Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SoVa

Х-трейловоды
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О SoVa

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Денис
  1. SoVa

    ржавчина на Т-30

    Тоже такие имеют место быть + пару точек на 5й двери.
  2. SoVa

    Мой Икс резко трогается с места

    Подтверждаю, что это у нас(Т30) чувствительность педали газа такая, ласковая она у нас. Я этого не замечаю, для меня всё Ок. У меня у отца VW B5+ я к нему сажусь и говорю, что у него педаль тугая, а он ко мне что ООчень чувствительная, да и вообще когда кто-нить за руль садиться, тоже с первого раза с буксами трогаются. З.Ы. Ну а на самом деле просто нуОООчень мощная машина...
  3. Добрый день, так называемый "провал мощности" - это адаптация коробки, у меня на Т30 2,5АТ, тоже самое: катаюсь по городу мало и по пробкам, обороты в районе 2000, когда пробую сразу после этого тронуться со светофора "газ в пол" машина как тихоход еле еле начинает разгоняться(такое ощущение, что она не понимает, что от неё хотят), но стоит пару раз притопить по ходу движения(т.е. "по рычать" двигателем), то уже другая песня со старта и вообще. Вот такая вот штука. Это на большинстве(если не на всех) современных машин с автоматическими/вариаторными трансмиссиями.
  4. Чёт я честно такого не припомню, чтобы дождь уже давно кончился, а вода еще с капота разбрызгивается на лобовое. Может капот с вмятиной во внутрь(как корытцо), а? З.Ы. Хотя машинки-то разные...
  5. А меня прикалывает как вода на капоте играет!
  6. SoVa

    Овод. Шок-это по нашему?

    Ух ты заслонку 4500р почистить!!! Сам на даче за пол часа и всё удовольствие.
  7. Посмотрел, передачку. Всё скомкано, нету какого-то четкого мнения. Посмеялся над словами про заслонку(уже писали выше)...какое у него обостренное чувство на чистоту заслонки. Про бордюр: Видно было что он защитой зацепил, так что чуток газа и он безболезненно бы въехал на эти 30 градусов, ведб защита и нужна для этого. Про грязь: обычно машину после грязевого теста всю показывают и как испачкалась и как боковые стекла зелепились, а тут только сказали, что у него угловатые формы и это плохо. Про движок: Да уж 2,5 для него туповат, интересно в сравнении с чем. Про катализатор: Так это же косяк 2,0 литровых двигателей, а не 2.5(если не ошибаюсь) Вообщем хорошая у нас машина!
  8. ААААj ...Значит мне повезло...А у Вас какого года? может дело в годе выпуска
  9. У меня был случай, я тоже люк оставил открытым, только не на 25 см, а на всю ширину полёта. Ночью был дождь, не такой сильный, как позавчера, но всё-таки. Сидения были мокрые, но всё работало. Вот оно различае Т30 от Т31 - меньше электрики, более водоустойчив.
  10. Таки уже известно, когда казать будут?
  11. SoVa

    Овод. Шок-это по нашему?

    Я делала себе следующее: Замена: -масла в двигателе, -Свечей, -Всех фильтров(маслянный, воздушный, салонный), -Тормозных колодок(перед+зад), -Тормозной жидкости. Работа обошлась 2 500р, все запчасти(оригинал Ниссан): Масло Ниссан 5л, Салонный фильтр Маслянный фильтр, Воздушный фильтр, Топливный фильтр, Кольцо, свечи иридивые Тормозный колодки перед+зад Где-то - 9 500р. Еще хочу масло в АКПП поменять(частичная замена) где-то 4-5 литров и в Раздатке и заднем мосут как мне посчитале в АвтоГлобусе Должно выйти по работе 3000р + 2500р масла. Итого: 17 500р. З.Ы. to ДЫК: Неужто на 49 000 уже пора втулки стабилизатора?
  12. Прочитал ветку. У меня в принципе такая же проблема с заводом т.е. заводиться и глохнет(причём схватывает почти сразу), а потом сразу заводиться как ни в чём не бывало. Эффект тоже плавающий. На машине больше никак не сказывается. Вот только б.ф. никто не менял пробег 40 000, у меня с 17 000км.
×
×
  • Создать...