Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вой от вариаторы понятно, а что за удары? От вариатора или внешние какие-то помехи? Перед тем как включился поворотник сильный такой хлопок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да какой то внешний шум (мож подпустил кто ;)). А что там так может жужжать? В принципе проблем с вариком нет. Только этот звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 450 км на новом Х появилась похожая тема вибрация такого характера еду в пробке тыркаю первую скорость, поток встал выключаю скорость и обороты падают чуть не в ноль и чувствуется что колбасит секунды 3 потом все в норме, было уже пару раз! Кто что знает про Это?

До этого был форд тож бывало там сменил заправку и все а тут уже точно норм бенз лью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 450 км на новом Х появилась похожая тема вибрация такого характера еду в пробке тыркаю первую скорость, поток встал выключаю скорость и обороты падают чуть не в ноль и чувствуется что колбасит секунды 3 потом все в норме, было уже пару раз! Кто что знает про Это?

До этого был форд тож бывало там сменил заправку и все а тут уже точно норм бенз лью!

Сегодня был 3 раз обороты падаю не в нол я конечно преувеличил но на 1-1.5 деления от холостых примерно на 3 секунды потом все в норме. Пока еще точно не заметил при выжатом сцеплении или при отпущенном но точно не на скорости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были аналогичные симтомы на Mitsubishi Lancer, но машине было уже к тому времени года 2. Отъездил еще 3,5 года с данными симптомами. Чаще всего подтраивать двигатель начинал именно в пробке, когда постоянно играешься с педалькой газ-сцепление.

Гуру говорят, что это первый признак грязной дроссельной заслонки, хотя я свою так и не чистил.

P.S. Спасибо Модераторам, цензуру оценил :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexeyF, у тебя не та проблема, так как здесь обсуждаются посторонние звуки в вариаторе. У тебя же механика. Ну и на мой взгляд проблем у тебя нет. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexeyF, у тебя не та проблема, так как здесь обсуждаются посторонние звуки в вариаторе. У тебя же механика. Ну и на мой взгляд проблем у тебя нет. ИМХО

Спасибо за ответ!

Но тема не про вариатор "Звук при отпускании педали газа"!

Про вариатор скажу я его ненавижу он что на мицубисях что на ниссанах воет везде как пылесос и для России не вариант механика рулит ну если лень ручку дергать то гидро механический автомат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, согласен. Просто в процессе развития темы определилось, что в подавляющем случае посторонние звуки и стуки возникают на авто с вариками. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

Но тема не про вариатор "Звук при отпускании педали газа"!

Про вариатор скажу я его ненавижу он что на мицубисях что на ниссанах воет везде как пылесос и для России не вариант механика рулит ну если лень ручку дергать то гидро механический автомат!

Нет, тема, как раз-таки, именно про вариатор. А то, как она называется - это уже проблемы автора и модераторов.

Если вы батон назовете буханкой, он ведь от этого хлебом быть не перестанет, правда? Просто весь вопрос в корректности названия.

ЗЫ:

А насчет механики / вариатора (или АКПП) - так это на вкус и цвет, все фломастеры разные.

Я, лично, после того, как после многочисленных механик первый раз попробовал автомат, больше постараюсь никогда не иметь машину с механикой.

И вариатор, кстати, совсем неплохой вариант (сорри за каламбур ))) ) Особенно нравится, как он разгоняет машину - мощно, плавно, без рывков. Как будто на троллейбусе едешь (только на спортивном троллейбусе :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Раньше разгон был действительно равномерный, а сейчас при падении оборотов ощущается легкая вибрация.

Ну вот опять появились эти рывки и вибрация, во время очередного ТО обратил внимание на эту проблему, прокатились с мастером приёмщиком всё подтвердилось, после диагностики вынесли вердикт: высокое давление масла в вариаторе, ниссан замену вариатора по гарантии согласовал, уже меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять появились эти рывки и вибрация, во время очередного ТО обратил внимание на эту проблему, прокатились с мастером приёмщиком всё подтвердилось, после диагностики вынесли вердикт: высокое давление масла в вариаторе, ниссан замену вариатора по гарантии согласовал, уже меняют.

Подробнее о вам провале в наборе скорости можно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подробнее о вам провале в наборе скорости можно

При резком разгоне появляется такое ощущение, что включается кик-даун, с чёткими толчками, при неспешном разгоне такое ощущение, что вместо второй передачи включил третью, с небольшой дрожью по кузову. Так же замечено кратковременное падение оборотов двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При резком разгоне появляется такое ощущение, что включается кик-даун, с чёткими толчками, при неспешном разгоне такое ощущение, что вместо второй передачи включил третью, с небольшой дрожью по кузову. Так же замечено кратковременное падение оборотов двигателя.

У меня пробег 37 000, подобная ерунда появилась год назад. Вы можете сообщить название сервиса и фамилию мастера, хочу подъехать показать свои симптомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При резком разгоне появляется такое ощущение, что включается кик-даун...

А разве так не должно быть? На то он и быстрый разгон, на то он и кик-даун

...при неспешном разгоне такое ощущение, что вместо второй передачи включил третью, с небольшой дрожью по кузову

У меня есть небольшая дрожь (вибрация) по кузовупри трогании с места, ощущение что трогаешься на второй. Не об этом говорите? У многих есть такой симптом, который списывается на задубение подушек двигателя в холодное время года

Так же замечено кратковременное падение оборотов двигателя.

Опишите точнее плиз. Это на холостых или в движении? У меня например ИНОГДА наблюдается провал тяги, с падением оборотов двигателя, после совершения правого поворота. Иногда замечал это при интенсивном разгоне на прямой. Списываю это на недостаток интеллекта АДАПТИВНОГО мозга вариатора ну или автомобиля (не в курсе один у него мозг или у вариатора свой, отдельный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете сообщить название сервиса и фамилию мастера, хочу подъехать показать свои симптомы?

ответил в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве так не должно быть? На то он и быстрый разгон, на то он и кик-даун

У меня есть небольшая дрожь (вибрация) по кузовупри трогании с места, ощущение что трогаешься на второй. Не об этом говорите? У многих есть такой симптом, который списывается на задубение подушек двигателя в холодное время года

Опишите точнее плиз. Это на холостых или в движении? У меня например ИНОГДА наблюдается провал тяги, с падением оборотов двигателя, после совершения правого поворота. Иногда замечал это при интенсивном разгоне на прямой. Списываю это на недостаток интеллекта АДАПТИВНОГО мозга вариатора ну или автомобиля (не в курсе один у него мозг или у вариатора свой, отдельный)

В том то и дело, что в вариаторе нет переключения передач и кик-дауна тоже нет, дрожь была только тогда когда уже начал движение при плавном наборе скорости (30-40 км.час), провалы были только при наборе скорости, при плавном была дрожь, при резком было ощущение, что машину кто то придерживает потом толчок и нормальный динамичный разгон. Обороты падали с 2500 где то до 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Являюсь владельцем сузуки гранд витара, присматриваю ниссан, но смущает тема про вариатор с 2,5 л, скажите осталась ли проблема с ним после рестайлинга. Менеджер говорит что ничего такого не было, а если и было то в единичных случаях и после рестайла доработали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после рестайла доработали?

И мне менегер сказал, что варик слегка доработали, "шестерни" опустили ниже в картер коробки, для снижения шума и трения, т.е раньше "шестерни" не полностью были в масле, а теперь полностью в масле. Х.з. на сколько соответствует правде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е раньше "шестерни" не полностью были в масле, а теперь полностью в масле.

Наверное в сливочном, так как с другими типами масел у манагеров туго. Несут всякую околесицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть небольшая дрожь (вибрация) по кузовупри трогании с места, ощущение что трогаешься на второй. Не об этом говорите?

Проверь крестовины кардана на люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...