Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Если бы стоял прибор, пишущий момент, то он бы нарисовал картинку во время проезда - сначала подскок момента, затем падение и переход в минус, далее опять в плюс.

Это я понимаю. Написал к тому, что может хоть как то приблизит к истине - что же в конце концов там хрюкает, ремень, цепь или раздтатка?? Или вообще что нибудь другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да не засл(р)анец ты, не засл(р)анец :D

Как ждал так и жди, разберемся, узнаешь. Тока не встревай в разговор.

Молодец. На глазах к лучшему меняешься. ;) Уже и не якаешь..., глядишь и пальцы согнешь, уже затекли поди :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вопрос с "хрюканьем" будет очень долго решаться.

Жду уже три недели как отправил аудио файл со звуком из варика.

Все жду ответа специалиста, звоню ему каждый день, а у него все времени нет.Хорошо если бы их наказывали за задержку ответа клиенту..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вопрос с "хрюканьем" будет очень долго решаться.

Жду уже три недели как отправил аудио файл со звуком из варика.

Все жду ответа специалиста, звоню ему каждый день, а у него все времени нет.Хорошо если бы их наказывали за задержку ответа клиенту..

а можно по-подробнее, чем записывали и как? ОД сгласился взять этот файл для изучения?!

а можете выложить этот файл? охота послушать... Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы хрюкала цепь маслонасоса, то звук был бы слышен и на стоящей машине - цепи маслонасоса все равно, она крутится от мотора. На стоящей машине погазуйте слегка - не слышно? Значит это не то, а хрюкает ремень вариатора.

ebd128840e72t.jpg

Насчет цепи маслонасоса, это не заявление, это похоже на официальную версию от представителей НМР. На мой взгляд, тут дело не в моменте, а в том что цепь эта просто провисает и оттого болтается. Могу предположить, что маслонасос тоже работает в разных режимах в зависимости от скорости движения. от вращательного момента в трансмиссии и работает либо более производительно, либо менее и соответственно момент на маслонасосе тоже разный, хотя он присутствует всегда. При отрицательной динамике его изменения, натяжение цепи может ослабевать, она чуть провисает и болтается. Получается "хрюк". А в принципе, не хочется углубляться в технические дебри. я не спец, да и зачем мне (нам ) это. По мнению ОД, на форуме собраны неграмотные делитанты, поэтому вряд ли к нашему мнению кто то будет прислушиваться. Хотя поблистать интеллектом...а почему бы и нет. Ну а решать проблему-это занятие спецов Ниссана.

Я думаю вопрос с "хрюканьем" будет очень долго решаться.

Жду уже три недели как отправил аудио файл со звуком из варика.

Все жду ответа специалиста, звоню ему каждый день, а у него все времени нет.Хорошо если бы их наказывали за задержку ответа клиенту..

Попробуй озвучь этому спецу информацию насчет цепи маслонасоса вариатора. Что скажет? Заодно проверим, не утка ли это. Я узнал насчет цепи маслонасоса от своего ОД, который в свою очередь получил ее от спеца НМР, который этими вопросами занимается. Отпишись, если узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня достаточно продвинутый горный велик со всякими продвинутыми и навороченными навесами от Шимано. Есть и натяжитель цепи, но все равно она болтается во всех режимах движения (и ускорение и свободное качение. Как струну ее не натянешь. а силу тяжести не отменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно по-подробнее, чем записывали и как? ОД сгласился взять этот файл для изучения?!

а можете выложить этот файл? охота послушать... Спасибо!

Файл могу выложить, правда у меня слышан свист при отпускании педали газа в районе 35-45 км/ч.

ОД записывать звук отказался.Сам его записал на диктофон и по почте переслал. Жду от Тагильцевой К. звонка и ответа ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои наблюдения насчет хрюка. Сегодня пробовал проехать по неровностям с заглушенным двигателем, хрюк пропал, а вот брякание которое и слышно на неровностях осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ от уполномоченных по этим вопросам сотрудников НМР (технарей).

Звук издает цепь привода насоса в вариаторе. При движении с ускорением она натянута, при сбросе газа провисает и болтается, так как нет успокоителя (полная аналогия с велосипедной цепью, что я изначально и предположил, услышав звук впервые). Поэтому замена вариатора не давала результата. В новых вариаторах (на Питерских авто) вроде это тоже не решено. Работа над этим началась относительно недавно, так как недавно же и стало ясно что проблема носит массовый характер. Япошки и пр. спецы не из страны восходящего солнца (некоторые Корейцы утверждают что это все же они, но это к делу не относится) думают как исправить недостаток, не влияющий на надежность и срок службы вариатора. От себя добавили, что когда проблема будет решена, будет отзывная компания. Ждем, ездим.

Уважаемый NAL-32 , пожалуйста, сообщите источник этой информации - и по поводу того что эту проблемму решают, и по поводу того что если решат , то будет отзывная компания.

Если подтверждения того, что эта информация является официальной НЕТ - это значит, что все что Вы написали является либо Вашей фантазией, либо сознательной дезинформацией читателей форума, а это не есть хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый NAL-32 , пожалуйста, сообщите источник этой информации - и по поводу того что эту проблемму решают, и по поводу того что если решат , то будет отзывная компания.

Если подтверждения того, что эта информация является официальной НЕТ - это значит, что все что Вы написали является либо Вашей фантазией, либо сознательной дезинформацией читателей форума, а это не есть хорошо!

Почитайте ветку с начала до конца и на некоторые свои вопросы найдете ответы. За официальной информацией ПОТРУДИТЕСЬ обратиться к ОД или в НМР и попробуйте САМИ получить от них ответы, а здесь Вам никто и ничего не должен. Я РЕШАЮ эту проблему прежде всего ДЛЯ СЕБЯ, и так, как я могу, своими силами и средствами-в частности делаю официальные и неофициальные запросы к ОД и НМР, получаю такие же ответы, а после делюсь информацией на форуме.

Верить написанному или нет, считать это информацией к размышлению или дезинформацией или руководством к действию-Ваше личное дело. Не вижу смысла что то доказывать, а тем более отчитываться перед кем то.

А теперь немного эмоций-ххх, откуда тут берутся такие как Виктор В, Old 62. Народ, вы сюда побазарить заходите или почерпнуть тех. информацию и найти решение своих проблем? хххи не мешайте.

Сообщение от модератора Сэм
Малёхо эмоции поправил....для пущей читабельности

Предлагаю больше не возвращаться к этому вопросу, а писать в этой ветке строго по теме.

И если все таки ветку прочитать будет лень, повторю-информацию я получил от уполномоченного сотрудника ОД, с которым я решаю этот вопрос, который в свою очередь получил ее от уполномоченного по этим вопросам сотрудника НМР. Еще раз советую-прочитайте ветку с начала до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз советую-прочитайте ветку с начала до конца.

Строгое предупреждение от модератора Сэм
Кстати да.

Для ленивых "почитать сначала прежде чем ляпнуть на форуме" у меня заготовлен чудный комплект для БАНи :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, Renault-Nissan подошло к решению проблемы лечения "хрюка" в Колеосах пользуясь наиболее радикальным методом, а именно снятием с производства автомобиля :D

крутонивапрос :good:

Сэм: :offtopic: Лёха...у тя теперь будет эксклюзивный раритетный авто? :rolleyes::crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, Renault-Nissan подошло к решению проблемы лечения "хрюка" в Колеосах пользуясь наиболее радикальным методом, а именно снятием с производства автомобиля :D

Да лан, прям из-за хрюка и снять с производства. А что, типа додуматься переделать трансмиссию (автомат вместо варика например и пр.) они не смогли? Тут мне кажется дело не в "хрюке", а просто Калеос например ну как то не пошёл как товар. Прикольно будет если это все же так, на самом деле. И что, теперь ждать снятия с производства иксов? Опять в Питере будут забастовки, правда теперь не на форде :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож тогда закроем тему насчет "хрюка", а то доразбираемся и вправду, иксы снимут в производства и ваще, эксплуатировать запретят. Блин, а я еще в сервис ездил как то насчет подвески, постукивала и еще по мелочам. Не накликать бы репрессий на авто... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте ветку с начала до конца и на некоторые свои вопросы найдете ответы. За официальной информацией ПОТРУДИТЕСЬ обратиться к ОД или в НМР и попробуйте САМИ получить от них ответы, а здесь Вам никто и ничего не должен. Я РЕШАЮ эту проблему прежде всего ДЛЯ СЕБЯ, и так, как я могу, своими силами и средствами-в частности делаю официальные и неофициальные запросы к ОД и НМР, получаю такие же ответы, а после делюсь информацией на форуме.

Верить написанному или нет, считать это информацией к размышлению или дезинформацией или руководством к действию-Ваше личное дело. Не вижу смысла что то доказывать, а тем более отчитываться перед кем то.

А теперь немного эмоций-ххх, откуда тут берутся такие как Виктор В, Old 62. Народ, вы сюда побазарить заходите или почерпнуть тех. информацию и найти решение своих проблем? хххи не мешайте.

Малёхо эмоции поправил....для пущей читабельности

Предлагаю больше не возвращаться к этому вопросу, а писать в этой ветке строго по теме.

И если все таки ветку прочитать будет лень, повторю-информацию я получил от уполномоченного сотрудника ОД, с которым я решаю этот вопрос, который в свою очередь получил ее от уполномоченного по этим вопросам сотрудника НМР. Еще раз советую-прочитайте ветку с начала до конца.

Ветку я прочитал от начала и до конца (до написания своего предыдущего поста..)

К официалам обращался по этому поводу (если Вы читали мои сообщения в этой ветке) - можете увидеть, что мне ответили - все нормально , ни на что не влияет... - - четко дали понять , что ничего с этим хрюком делать не собираются!!!.... - обращался в сторонние сервисы для диагностики хрюка - все (и ОД тоже) поставили один и тот же диагноз - люфт (хрюк) в переднем дифференциале - разница в оцеках только одна - ОД вещает , что это нормальная работа трансмиссии (такой люфт (хрюком) - это нормально, хотя на новых Трейлах его нет (когда мой был новым - его тоже не было)) - сторонние - этот люфт слишком большой - может привести к повышенным ударным нагрузкам в коробке, трансмиссии и тд - что первое крякнет естественно никто не знает - крестовины кардана, развалится раздатка, загудит дифференциал, цепь вариатора задерет шкивы или что еще дальше?? - цепь маслонасоса - действительно можно фантазировать....

Может они все ошиблись?...

Уважаемый Андрей, конечно , я решу этот вопрос для себя сам

А Ваши эмоции - как раз и есть ненужный базар :)

- если прочитаете мое сообщение внимательно - в нем просьба поделиться информацией - за этим мы сюда и приходим и не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставили один и тот же диагноз - люфт (хрюк) в переднем дифференциале - разница в оцеках только одна - ОД вещает , что это нормальная работа трансмиссии (такой люфт (хрюком) - это нормально, хотя на новых Трейлах его нет (когда мой был новым - его тоже не было)) - сторонние - этот люфт слишком большой - может привести к повышенным ударным нагрузкам в коробке, трансмиссии и тд - что первое крякнет естественно никто не знает - крестовины кардана, развалится раздатка, загудит дифференциал, цепь вариатора задерет шкивы или что еще дальше?? - цепь маслонасоса - действительно можно фантазировать....

Может они все ошиблись?...

Я своему ОД показывал распечатку с Вашей информацией по поводу дифференциала. У меня на авто этот узел смотрели, не подтвердилось, но и не опровергали. Далее инфа от моего ОД пошла к НМР и оттуда последовал ответ, который я процитировал.

Лично меня, версия с дифференциалом больше "устраивает", она более правдоподобна судя по звуку и характеру его проялвения, но что есть, то есть.

Есть предложение-обратитесь к тому ОД и др. эксперту, которые смотрели у Вас дифференциал и озвучьте им версию про цепь маслонасоса, с оговоркой что это версия от НМР. Что скажут?

У меня в ближайших планах, совместно с ОД навесить микрофоны на предполагаемые узлы, издающие эти звуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люфт в фифференциале диагносцируется просто:

вывешиваем автомобиль , заводим , ставим в N,

качаем(крутим) передние колеса вперед назад одновременно оба - получаем хрюк - слушаем откуда он,

далее качаем (крутим) их же вперед назад вразнобой (одно вперед другое назад одновременно) - получаем тот же хрюк - слушаем что он там же , чтоб еще убедится - держим колеса и качаем/крутим кардан - получаем тот же хрюк из того же места .

может мы о разных хрюках пишем...

хотя по описаниям звуков у всех одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люфт в фифференциале диагносцируется просто...

Проделывали это. Да, звуки есть, но не соглашусь, что по характеру они похожи на тот "хрюк" который слышен в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы дергали колеса - я сидел в машине и слушал - звук один и тот же - у моего Трейла...

Если слушать снизу - звук немного другой - более резкий и звонкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, после трех недель звонков в НМР получил тел. ответ относительно моего записанного звука:

файл открыть не удалось(МР3), звук из варика не яв-ся дефектом.Теперь жду письменного ответа.

Если-бы не любовь к автомобилям Ниссан, не выбрал бы ее никогда.Мерзкое отношение к людям которые платят по их счетам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...