Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А никто и не наезжает. Почему, собственно, если нам морочат голову, это нормально? А если мы, заплатившие деньги, пытаемся найти ответы, то сразу наезжаеем? Вот здесь статья про новый Xtrail http://autorambler.ru/journal/news/09.07.2010/560961003/ Так там сказано, что на обновлённой версии будет установлен автомат. Если бы Ниссан планировал устранить проблему с раздаткой - вариатором, и они так хороши, то с чего бы ему переходить на автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

tech , чуть внимательнее посмотрите мой пост. Я писал про нашего форумчанина, а не про производителя. Наверное, их стоит различать? :)

И, кстати, дизель с бензиновым двигателем тоже. На дизель никогда еще вариатор не ставили.

Так что будем к коллегам добрее, ОК? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, никто не наезжает на Excalibur и я в своих сообщениях это уточнял. Но хочу заметить, что здесь ВЗРОСЛЫМИ ЛЮДЬМИ обсуждаются реально существующие проблемы авто, с целью совместно найти способы их решения. А то что делает Excalibur это "бабка на деревне сказала". Я так думаю, сказал А, говори Б, договаривай а не набивай себе цену недоговорками. Ну а если по делу сказать нечего, то ничего не пиши, а просто читай форум. Будет что сказать по делу, милости просим. Ладно, эта ветка не об Excalibur, а о "хрюке" раздатки-дифференциала-вариатора. Об этом и предлагаю. Если у кого есть что на эту тему,лично я с удовольствием буду ждать информацию, потому как у меня этот звук реально прогрессирует, появился вой (не ступичные подшипники) на скорости и вообще, трансмиссия звучит. Чувствую что я скоро узнаю что же это за хрюк и в чем его причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NAL-32 , мне кажется наш коллега (Алексей) просто хотел чуть-чуть всех нас обнадежить, что не всё так плохо с нашими авто и этим хрюком займутся. Дело в том, что большей информации ни у кого из простых владельцев Колеоса, Х-трейла я думаю нет. Около года назад владельцам Колеосов удалось (благодаря слаженной работе активистов форума и АФМ) изменить регламент ТО. В этом году обещают разобраться с хрюком. Очень надеюсь, что так и будет. Правда, несмотря на отсутствие у Рено регламента обслуживания вариатора, решил самостоятельно заменить жидкость и фильтр маслоохладителя (береженого Бог бережет). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у дилера

Слушали хрюк

Да = это дифференциал имеет зазоры которые с таким хрюком выбираютя

Да гарантийным случаем это станет только если потекут сальники и начнет гудеть

Считают такие зазоры нормальными, никаких норм величины зазоров (хрюков) нет

У новых Х-ов (без пробега) - такого люфта нет или есть но меньше

Клянутся что ничего плохого (кроме звука) произойти в результате хрюка не

может

Я с ними не согласен...

Интересно было бы услышать мнение представителей Ниссана на форуме - уверен они здесь присутствуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у дилера

Слушали хрюк

Да = это дифференциал имеет зазоры которые с таким хрюком выбираютя

Тогда и механика и дизельный Трейл должны иметь те же звуки, пока как я понял звук "хрюк"

http://www.bolidesoft.com/temp/hrust.mp4

имеет только авто с вариатором.

Зазоры в шестернях раздатки регламентированы - 0,13 - 0,19 мм (между ведомой и ведущей шестернями). При зазоре в шестернях диффа мне кажется проблематично получить такой звук - это же нужно с высокой частотой менять знак момента, чтобы выбирать зазоры и стучать..

Будет одиночный стук - сбросил газ "стук", нажал "стук". Подходит?

Что еще кроме ремня вариатора может давать такой звук?

Возможно гидротрансформатор (хотя менее вероятно).

А именно обгонная муфта реакторного колеса.

Как работает ГТ

http://www.jcwiki.ru/Гидротрансформатор

Гидротрансформатор. Устройство и принцип действия | Dream-Town

http://www.katem.ru/information8.htm

http://www.katem.ru/information9.htm

Обгонная муфта блокирует реакторное колесо в режимах "стоять" (нажат тормоз), "разгон". В этом режиме ГТ увеличивает момент на выходе ГТ до 1,8-2,5 раз.

Реактор разблокируется, как только разгон закончился, поток масла подхватывает колесо реактора и начинает вращать.

Соотнесите с появлением звука - как только нажали газ реактор блокируется (не вращается), разгон закончился или отпустили газ - реактор начинает вращаться.

Обгонная муфта дает вращаться реактору только в одном направлении, устройство такого механизма очень похоже на подшипник, трещетки там нет (иначе срок службы был бы очень мал). На прилож. рисунке обгонная муфта имеет №5.

Характерные неисправности ГТ.

http://gear-box.ru/vop/21.php

http://www.center-at.ru/publish/26.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушал звуковой файл, у меня не хрюк все-таки, а больше цокание, при переходе 1250 оборотов в любую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и механика и дизельный Трейл должны иметь те же звуки, пока как я понял звук "хрюк"

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, а масляное запотевание на стыке варика и двигателя, вокруг прокладки поддона варика у кого-нибудь наблюдается? У меня вот все это есть, проблема та же, что и у Denny - вой при снижении скорости в диапазоне 60-30 кмч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и механика и дизельный Трейл должны иметь те же звуки, пока как я понял звук "хрюк"

http://www.bolidesoft.com/temp/hrust.mp4

имеет только авто с вариатором.

эти звуки "должны" иметь только авто с вариатором потому что дифференциал стоит внутри корпуса вариатора и соответственно другой конструкции и по другому смазывается.

при включении переднего привода звуки не исчезают тк передние приводы подключены напрямую к

дифференциалу (вариатору) , раздатка стоит уже дальше.

В моем случае слушали (крутили) и на заведенной машине в D - отдельно было слышно как работает цепь и как хрюкает дифференциал - звуки разные и из разных мест коробки

Зазоры в шестернях раздатки регламентированы - 0,13 - 0,19 мм (между ведомой и ведущей шестернями). При зазоре в шестернях диффа мне кажется проблематично получить такой звук - это же нужно с высокой частотой менять знак момента, чтобы выбирать зазоры и стучать..

Будет одиночный стук - сбросил газ "стук", нажал "стук". Подходит?

Так и есть - нет какойто постоянной частоты звука - есть одиночные - стук - нажал газ - стук - сбросил

Что еще кроме ремня вариатора может давать такой звук?

Ремень по определению не может давать такой звук - он свегда натянут - даже если растянулся

если же он натянут с недостаточной силой - он будет проскальзывать на шкивах при нагрузке - а

это уже другой случай - у меня этого нет

Возможно гидротрансформатор (хотя менее вероятно).

ГТ никогда не издаёт такие звуки - тем более что звук (люфт) определяется при неработающем моторе

на нейтрали

А именно обгонная муфта реакторного колеса.

Насчет обгонной муфты - не знаю

когда она кончается - ухудшается разгон автомобиля - у меня с этим все в порядке

Как работает ГТ

http://www.jcwiki.ru/Гидротрансформатор

Гидротрансформатор. Устройство и принцип действия | Dream-Town

http://www.katem.ru/information8.htm

http://www.katem.ru/information9.htm

Обгонная муфта блокирует реакторное колесо в режимах "стоять" (нажат тормоз), "разгон". В этом режиме ГТ увеличивает момент на выходе ГТ до 1,8-2,5 раз.

Реактор разблокируется, как только разгон закончился, поток масла подхватывает колесо реактора и начинает вращать.

Соотнесите с появлением звука - как только нажали газ реактор блокируется (не вращается), разгон закончился или отпустили газ - реактор начинает вращаться.

Обгонная муфта дает вращаться реактору только в одном направлении, устройство такого механизма очень похоже на подшипник, трещетки там нет (иначе срок службы был бы очень мал). На прилож. рисунке обгонная муфта имеет №5.

Характерные неисправности ГТ.

http://gear-box.ru/vop/21.php

http://www.center-at.ru/publish/26.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вой при снижении скорости в диапазоне 60-30 кмч.

У меня тоже вой появился недавно. Думаю это продолжение и развитие хрюка.

Самое прикольное что ОД вообще никак не реагирует на мои обращения. Стоят, говорят что слышно и советуют ездить, не напрягаться, типа хороший стук вылезет наружу. Не буду тут описывать, что я им ответил на этот совет, но я понял что им АБСОЛЮТНО ПОФИГУ ЭТА ПРОБЛЕМА. Есть мудрость, что рыба гниет с головы. После нескольких эпизодов общения с НМР я предполагаю что эта позиция ОД продолжение позиции НМР.

Я не писсемист, но судя по тому, как развиваются события, считаю что проблему хряка решит тот, у кого в гарантийный период навернется вариатор и он будет заменен на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не писсемист, но судя по тому, как развиваются события, считаю что проблему хряка решит тот, у кого в гарантийный период навернется вариатор и он будет заменен на новый.

Тоже так считал, но "операция" не помогла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже так считал, но "операция" не помогла!

Ну хоть вариатор новый, как минимум проедет больше чем тот, который с хрюком уже поездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, и есть ваш "хрюк"???

http://www.bolidesoft.com/temp/hrust.mp4

Честно говоря, я практически не услышал ничего!!

Блин, ребят, вы бы послушали наш "вой" в такой вот тишине..)) По сравнению с этим вот эта запись - это вообще идеально едет машина, просто новенький мерседес!))

Может, я конечно ошибаюсь и чего-то недопонял - но у меня при снижении скорости звук - примерно как издает ту-154 на глиссаде (если кто не знает, один из самых шумных самолетов в мире, который пилоты прозвали "свисток" за характерный свистящий вой турбин)

С одной стороны, почти как самолет, лестно должно быть наверное)) Но че-то не весело совсем)

Че делать-то??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемка с воем есть и у меня, пробег машинки состовляет 25000 км. Появился вой примерно тысяч 7 назад. При сбрасывании скорости до 40 км появляется этот странный вой :( . Был два дня назад в сервисе менял колодки, попросил мастера послушать что это такое. На что получил ответ:- это вой трансмиссии. Приезжайте на ТО-2 и попросите чтобы вам посмотрели уровни масла в вариаторе и заднем редукторе. А пока ездийте и не забивайте голову :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята из Колеос-клуба делали запрос по этим звукам, получили ответ

Получил ответ от Рено.

Ваше мнение очень важно для нас. Замечания, предложения и пожелания обобщаются, систематизируются и тщательно анализируются. Для нас ценно мнение каждого из покупателей, благодаря Вашим откликам мы стараемся привнести высказанные пожелания в будущие разработки нашей компании.

По Вашему обращению были зарегистрированы два досье 1-17506210 и 1-18191764.

Источником упомянутого звука является передающий толкающее усилие от ведущего к ведомому шкиву вариатора трансмиссии металлический ремнень, набранный из замкнутого пакета стальных пластин. При движении автомобиля с небольшими скоростями ( примерно 10-20 км/ч) в знакопеременном тяговом режиме ( т.е. при частых чередованиях разгонов и торможений) упомянутый металлический толкающий ремень вариатора испытывает инерционные воздействия от трансмиссии автомобиля, вибрирует и издает соответствующий звук.

Проанализировав результаты специально проведенных исследований, производитель вариатора ( компания JATCO, Япония) пришла к однозначному выводу: шум вариатора в уканном режиме движения сопровождает нормальную работу вариатора и является естественным. Указанный шум ни в коей мере не является признаком какой-либо неисправности, не влияет на ресурс агрегата и на безопасность движения. Отмеченный звуковой эффект не противоречит существующим техническим требованиям и не может расцениваться как недостаток продукции либо производственный дефект.

Тем не менее, компания "JATCO" и заводы группы "Renault" придают весьма серьезное значение ощущениям потребителей своей продукции, поэтому в настоящее время производителями предпринимаются меры по дальнейшему улучшению потребительских свойств продукции, в частности, по снижению отмеченного выше шумового эффекта, в том числе, для уже эксплуатируемых автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё врут. Хрюк при работе педалью газа ощущается на любой скорости, а не на 10-20 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё врут. Хрюк при работе педалью газа ощущается на любой скорости, а не на 10-20 км.

Это уже давно известно.

Я тут слегка бадаюсь с НМР по поводу полномочий сервиса и качества обслуживания в Брянске, получил от них сегодня официальный ответ, из которого делаю заключение что это просто шарашкина контора с набором некомпетентных и юридически негамотных сотрудников. Буду продолжать бодаться дальше (в свободное от работы и отдыха время :D ). Так вот, у меня с ними официальная переписка. Сегодня отправил им письмо, в котором в том числе есть такой абзац:

"Кроме того, на моем автомобиле и судя по собранной мной информации, не только на моем и не только на Ниссан X-trail (так же Рено Калеос с двигателем 2,5л и вариатором), при движении присутствуют звуки (хруст на малых оборотах, гул, вой и гудение на скорости), предположительно из трансмиссии, на мой взгляд не характерные для работы исправного автомобиля и могущие привести к поломке как в период гарантийной эксплуатации, что приведет к фин. потерям Ниссан, так и после окончания гарантии, что обернется дорогостоящим ремонтом для меня. На мои обращения к ООО «Автомир-Пересвет», согласно Вашего письма от 15.07.2010 г., рекомендованное Вами для гарантийного обслуживания автомобилей Ниссан, но при этом, не являющееся официальным дилером (при наличии другого юридического лица-официального дилера в Брянске) по данному факту, вразумительного ответа об их причинах и природе не дано. Прошу Вас произвести диагностику на предмет выявления причины этих звуков и предоставить мне письменный ответ и гарантии того, что на продолжительность и безопасность эксплуатации автомобиля эти звуки не влияют."

Дождусь ответа...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, понятно. У нас и не может быть по другому...

Интересно было бы узнать: кому и каким образом в США удалось принудить Ниссан (или Джатко!?) на шаги по продлению гарантии на варики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, понятно. У нас и не может быть по другому...

Интересно было бы узнать: кому и каким образом в США удалось принудить Ниссан (или Джатко!?) на шаги по продлению гарантии на варики?

Там многолетней судебной практикой вынуждают в таких ситуациях. У нас другая практика, другие традиции и по другому не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...