Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А никто и не наезжает. Почему, собственно, если нам морочат голову, это нормально? А если мы, заплатившие деньги, пытаемся найти ответы, то сразу наезжаеем? Вот здесь статья про новый Xtrail http://autorambler.ru/journal/news/09.07.2010/560961003/ Так там сказано, что на обновлённой версии будет установлен автомат. Если бы Ниссан планировал устранить проблему с раздаткой - вариатором, и они так хороши, то с чего бы ему переходить на автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tech , чуть внимательнее посмотрите мой пост. Я писал про нашего форумчанина, а не про производителя. Наверное, их стоит различать? :)

И, кстати, дизель с бензиновым двигателем тоже. На дизель никогда еще вариатор не ставили.

Так что будем к коллегам добрее, ОК? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, никто не наезжает на Excalibur и я в своих сообщениях это уточнял. Но хочу заметить, что здесь ВЗРОСЛЫМИ ЛЮДЬМИ обсуждаются реально существующие проблемы авто, с целью совместно найти способы их решения. А то что делает Excalibur это "бабка на деревне сказала". Я так думаю, сказал А, говори Б, договаривай а не набивай себе цену недоговорками. Ну а если по делу сказать нечего, то ничего не пиши, а просто читай форум. Будет что сказать по делу, милости просим. Ладно, эта ветка не об Excalibur, а о "хрюке" раздатки-дифференциала-вариатора. Об этом и предлагаю. Если у кого есть что на эту тему,лично я с удовольствием буду ждать информацию, потому как у меня этот звук реально прогрессирует, появился вой (не ступичные подшипники) на скорости и вообще, трансмиссия звучит. Чувствую что я скоро узнаю что же это за хрюк и в чем его причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NAL-32 , мне кажется наш коллега (Алексей) просто хотел чуть-чуть всех нас обнадежить, что не всё так плохо с нашими авто и этим хрюком займутся. Дело в том, что большей информации ни у кого из простых владельцев Колеоса, Х-трейла я думаю нет. Около года назад владельцам Колеосов удалось (благодаря слаженной работе активистов форума и АФМ) изменить регламент ТО. В этом году обещают разобраться с хрюком. Очень надеюсь, что так и будет. Правда, несмотря на отсутствие у Рено регламента обслуживания вариатора, решил самостоятельно заменить жидкость и фильтр маслоохладителя (береженого Бог бережет). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у дилера

Слушали хрюк

Да = это дифференциал имеет зазоры которые с таким хрюком выбираютя

Да гарантийным случаем это станет только если потекут сальники и начнет гудеть

Считают такие зазоры нормальными, никаких норм величины зазоров (хрюков) нет

У новых Х-ов (без пробега) - такого люфта нет или есть но меньше

Клянутся что ничего плохого (кроме звука) произойти в результате хрюка не

может

Я с ними не согласен...

Интересно было бы услышать мнение представителей Ниссана на форуме - уверен они здесь присутствуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Виктор В. писал:

Сегодня был у дилера

Слушали хрюк

Да = это дифференциал имеет зазоры которые с таким хрюком выбираютя

Тогда и механика и дизельный Трейл должны иметь те же звуки, пока как я понял звук "хрюк"

http://www.bolidesoft.com/temp/hrust.mp4

имеет только авто с вариатором.

Зазоры в шестернях раздатки регламентированы - 0,13 - 0,19 мм (между ведомой и ведущей шестернями). При зазоре в шестернях диффа мне кажется проблематично получить такой звук - это же нужно с высокой частотой менять знак момента, чтобы выбирать зазоры и стучать..

Будет одиночный стук - сбросил газ "стук", нажал "стук". Подходит?

Что еще кроме ремня вариатора может давать такой звук?

Возможно гидротрансформатор (хотя менее вероятно).

А именно обгонная муфта реакторного колеса.

Как работает ГТ

http://www.jcwiki.ru/Гидротрансформатор

Гидротрансформатор. Устройство и принцип действия | Dream-Town

http://www.katem.ru/information8.htm

http://www.katem.ru/information9.htm

Обгонная муфта блокирует реакторное колесо в режимах "стоять" (нажат тормоз), "разгон". В этом режиме ГТ увеличивает момент на выходе ГТ до 1,8-2,5 раз.

Реактор разблокируется, как только разгон закончился, поток масла подхватывает колесо реактора и начинает вращать.

Соотнесите с появлением звука - как только нажали газ реактор блокируется (не вращается), разгон закончился или отпустили газ - реактор начинает вращаться.

Обгонная муфта дает вращаться реактору только в одном направлении, устройство такого механизма очень похоже на подшипник, трещетки там нет (иначе срок службы был бы очень мал). На прилож. рисунке обгонная муфта имеет №5.

Характерные неисправности ГТ.

http://gear-box.ru/vop/21.php

http://www.center-at.ru/publish/26.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушал звуковой файл, у меня не хрюк все-таки, а больше цокание, при переходе 1250 оборотов в любую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VladGor писал:

Тогда и механика и дизельный Трейл должны иметь те же звуки, пока как я понял звук "хрюк"

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, а масляное запотевание на стыке варика и двигателя, вокруг прокладки поддона варика у кого-нибудь наблюдается? У меня вот все это есть, проблема та же, что и у Denny - вой при снижении скорости в диапазоне 60-30 кмч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VladGor писал:

Тогда и механика и дизельный Трейл должны иметь те же звуки, пока как я понял звук "хрюк"

http://www.bolidesoft.com/temp/hrust.mp4

имеет только авто с вариатором.

эти звуки "должны" иметь только авто с вариатором потому что дифференциал стоит внутри корпуса вариатора и соответственно другой конструкции и по другому смазывается.

при включении переднего привода звуки не исчезают тк передние приводы подключены напрямую к

дифференциалу (вариатору) , раздатка стоит уже дальше.

В моем случае слушали (крутили) и на заведенной машине в D - отдельно было слышно как работает цепь и как хрюкает дифференциал - звуки разные и из разных мест коробки

Зазоры в шестернях раздатки регламентированы - 0,13 - 0,19 мм (между ведомой и ведущей шестернями). При зазоре в шестернях диффа мне кажется проблематично получить такой звук - это же нужно с высокой частотой менять знак момента, чтобы выбирать зазоры и стучать..

Будет одиночный стук - сбросил газ "стук", нажал "стук". Подходит?

Так и есть - нет какойто постоянной частоты звука - есть одиночные - стук - нажал газ - стук - сбросил

Что еще кроме ремня вариатора может давать такой звук?

Ремень по определению не может давать такой звук - он свегда натянут - даже если растянулся

если же он натянут с недостаточной силой - он будет проскальзывать на шкивах при нагрузке - а

это уже другой случай - у меня этого нет

Возможно гидротрансформатор (хотя менее вероятно).

ГТ никогда не издаёт такие звуки - тем более что звук (люфт) определяется при неработающем моторе

на нейтрали

А именно обгонная муфта реакторного колеса.

Насчет обгонной муфты - не знаю

когда она кончается - ухудшается разгон автомобиля - у меня с этим все в порядке

Как работает ГТ

http://www.jcwiki.ru/Гидротрансформатор

Гидротрансформатор. Устройство и принцип действия | Dream-Town

http://www.katem.ru/information8.htm

http://www.katem.ru/information9.htm

Обгонная муфта блокирует реакторное колесо в режимах "стоять" (нажат тормоз), "разгон". В этом режиме ГТ увеличивает момент на выходе ГТ до 1,8-2,5 раз.

Реактор разблокируется, как только разгон закончился, поток масла подхватывает колесо реактора и начинает вращать.

Соотнесите с появлением звука - как только нажали газ реактор блокируется (не вращается), разгон закончился или отпустили газ - реактор начинает вращаться.

Обгонная муфта дает вращаться реактору только в одном направлении, устройство такого механизма очень похоже на подшипник, трещетки там нет (иначе срок службы был бы очень мал). На прилож. рисунке обгонная муфта имеет №5.

Характерные неисправности ГТ.

http://gear-box.ru/vop/21.php

http://www.center-at.ru/publish/26.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mike112 писал:

...вой при снижении скорости в диапазоне 60-30 кмч.

У меня тоже вой появился недавно. Думаю это продолжение и развитие хрюка.

Самое прикольное что ОД вообще никак не реагирует на мои обращения. Стоят, говорят что слышно и советуют ездить, не напрягаться, типа хороший стук вылезет наружу. Не буду тут описывать, что я им ответил на этот совет, но я понял что им АБСОЛЮТНО ПОФИГУ ЭТА ПРОБЛЕМА. Есть мудрость, что рыба гниет с головы. После нескольких эпизодов общения с НМР я предполагаю что эта позиция ОД продолжение позиции НМР.

Я не писсемист, но судя по тому, как развиваются события, считаю что проблему хряка решит тот, у кого в гарантийный период навернется вариатор и он будет заменен на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  NAL-32 писал:

Я не писсемист, но судя по тому, как развиваются события, считаю что проблему хряка решит тот, у кого в гарантийный период навернется вариатор и он будет заменен на новый.

Тоже так считал, но "операция" не помогла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Jamo писал:

Тоже так считал, но "операция" не помогла!

Ну хоть вариатор новый, как минимум проедет больше чем тот, который с хрюком уже поездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, и есть ваш "хрюк"???

http://www.bolidesoft.com/temp/hrust.mp4

Честно говоря, я практически не услышал ничего!!

Блин, ребят, вы бы послушали наш "вой" в такой вот тишине..)) По сравнению с этим вот эта запись - это вообще идеально едет машина, просто новенький мерседес!))

Может, я конечно ошибаюсь и чего-то недопонял - но у меня при снижении скорости звук - примерно как издает ту-154 на глиссаде (если кто не знает, один из самых шумных самолетов в мире, который пилоты прозвали "свисток" за характерный свистящий вой турбин)

С одной стороны, почти как самолет, лестно должно быть наверное)) Но че-то не весело совсем)

Че делать-то??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемка с воем есть и у меня, пробег машинки состовляет 25000 км. Появился вой примерно тысяч 7 назад. При сбрасывании скорости до 40 км появляется этот странный вой :( . Был два дня назад в сервисе менял колодки, попросил мастера послушать что это такое. На что получил ответ:- это вой трансмиссии. Приезжайте на ТО-2 и попросите чтобы вам посмотрели уровни масла в вариаторе и заднем редукторе. А пока ездийте и не забивайте голову :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята из Колеос-клуба делали запрос по этим звукам, получили ответ

  Цитата
Получил ответ от Рено.

Ваше мнение очень важно для нас. Замечания, предложения и пожелания обобщаются, систематизируются и тщательно анализируются. Для нас ценно мнение каждого из покупателей, благодаря Вашим откликам мы стараемся привнести высказанные пожелания в будущие разработки нашей компании.

По Вашему обращению были зарегистрированы два досье 1-17506210 и 1-18191764.

Источником упомянутого звука является передающий толкающее усилие от ведущего к ведомому шкиву вариатора трансмиссии металлический ремнень, набранный из замкнутого пакета стальных пластин. При движении автомобиля с небольшими скоростями ( примерно 10-20 км/ч) в знакопеременном тяговом режиме ( т.е. при частых чередованиях разгонов и торможений) упомянутый металлический толкающий ремень вариатора испытывает инерционные воздействия от трансмиссии автомобиля, вибрирует и издает соответствующий звук.

Проанализировав результаты специально проведенных исследований, производитель вариатора ( компания JATCO, Япония) пришла к однозначному выводу: шум вариатора в уканном режиме движения сопровождает нормальную работу вариатора и является естественным. Указанный шум ни в коей мере не является признаком какой-либо неисправности, не влияет на ресурс агрегата и на безопасность движения. Отмеченный звуковой эффект не противоречит существующим техническим требованиям и не может расцениваться как недостаток продукции либо производственный дефект.

Тем не менее, компания "JATCO" и заводы группы "Renault" придают весьма серьезное значение ощущениям потребителей своей продукции, поэтому в настоящее время производителями предпринимаются меры по дальнейшему улучшению потребительских свойств продукции, в частности, по снижению отмеченного выше шумового эффекта, в том числе, для уже эксплуатируемых автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё врут. Хрюк при работе педалью газа ощущается на любой скорости, а не на 10-20 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tech писал:

Всё врут. Хрюк при работе педалью газа ощущается на любой скорости, а не на 10-20 км.

Это уже давно известно.

Я тут слегка бадаюсь с НМР по поводу полномочий сервиса и качества обслуживания в Брянске, получил от них сегодня официальный ответ, из которого делаю заключение что это просто шарашкина контора с набором некомпетентных и юридически негамотных сотрудников. Буду продолжать бодаться дальше (в свободное от работы и отдыха время :D ). Так вот, у меня с ними официальная переписка. Сегодня отправил им письмо, в котором в том числе есть такой абзац:

"Кроме того, на моем автомобиле и судя по собранной мной информации, не только на моем и не только на Ниссан X-trail (так же Рено Калеос с двигателем 2,5л и вариатором), при движении присутствуют звуки (хруст на малых оборотах, гул, вой и гудение на скорости), предположительно из трансмиссии, на мой взгляд не характерные для работы исправного автомобиля и могущие привести к поломке как в период гарантийной эксплуатации, что приведет к фин. потерям Ниссан, так и после окончания гарантии, что обернется дорогостоящим ремонтом для меня. На мои обращения к ООО «Автомир-Пересвет», согласно Вашего письма от 15.07.2010 г., рекомендованное Вами для гарантийного обслуживания автомобилей Ниссан, но при этом, не являющееся официальным дилером (при наличии другого юридического лица-официального дилера в Брянске) по данному факту, вразумительного ответа об их причинах и природе не дано. Прошу Вас произвести диагностику на предмет выявления причины этих звуков и предоставить мне письменный ответ и гарантии того, что на продолжительность и безопасность эксплуатации автомобиля эти звуки не влияют."

Дождусь ответа...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, понятно. У нас и не может быть по другому...

Интересно было бы узнать: кому и каким образом в США удалось принудить Ниссан (или Джатко!?) на шаги по продлению гарантии на варики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Jamo писал:

Да, понятно. У нас и не может быть по другому...

Интересно было бы узнать: кому и каким образом в США удалось принудить Ниссан (или Джатко!?) на шаги по продлению гарантии на варики?

Там многолетней судебной практикой вынуждают в таких ситуациях. У нас другая практика, другие традиции и по другому не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...