Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Зарегистрирован случай "смерти" вариатора у 2.0 Трейла :( (пробег в районе 100 тык)

Молчу, потому что мы все ждём официальной информации (а точнее команды дилерам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Эх, пинка бы им ..для скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарегистрирован случай "смерти" вариатора у 2.0 Трейла :( (пробег в районе 100 тык)

А какова причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какова причина?

Пока не известна, ждём "вскрытие"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не известна, ждём "вскрытие"

После вскрытия в вариаторе обнаружен труп свиньи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вскрытия в вариаторе обнаружен...

ИМХО...Та же стружка, задиры...

А причину опять не установят или не раскроют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, позвольте - смерть варика на 2-литровом моторе - это безусловно нехорошо и причина сего должна бытьт озвучена, но наша тема несколько иная, напоминаю - звук при отпускании педали газа и речь идёт о машинах 2,5 литра MCVT, всех волнует хрюк а именно - откуда звук, его причины, последствия, ну и теперь конечно действия официалов. А привлечение внимания к выходу из строя варика на 2,0л это несколько уход от темы ИМХО, ну или неловкая попытка заполнить паузу - дескать пусть пока это обсасывают, вроде рядом где-то, а там глядишь и вправду будет что-то и про нашу тему но вижу и другую сторону медали - что может быть значительно расширит аудиторию, а может на 2,0 хрюк просто имеет другое проявление и последствия этого - выход из строя варика, что конечно более серьёзно. Это я к тому, что ангажированное ранее понимание проблемы Ниссаном ( или только НМР) и обдумывание способов устранения при так сказать полном понимании сути проблемы явно затянолось, что настораживает, и наш уважаемый Экскалибур похоже ИМХО и сам сомневается. А если инфа о выходе из строя варика на 2,0 помещённая Экскалибуром это не уход от темы, то выводы очень интересные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойнее,мы все в одной лодке,камрад.:-))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спокойнее,мы все в одной лодке,камрад.:-))

Вообще-то да)

Меня как владельца 2.0 это сообщение, честно говоря, сильно взволновало..

Тем более, что и сто тыщ не за горами. А звук (хрюк он или нет) - тоже есть, как и у всех 2,5 литровых, и именно при отпускании педали газа.

Excalibur, а нет ли информации, какой-нибудь звук предшествовал смерти этого несчастного вариатора?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экскалибур похоже ИМХО и сам сомневается

не, я не сомневаюсь :)

просто конкретно Nissan пока ничего не делает в отношении своих автомобилей

это Renault всерьёз озадачен проблемой, а NMR, похоже, просто ждёт, чем же всё закончится

поэтому я не сомневаюсь в том, что проблема будет решена

Точнее сама проблема с неисправностью решена, т.к. новые вариаторы на Колеос (по-крайней мере) идут уже с новой прошивкой и не хрюкают по определению. Т.е. сейчас идёт речь о том, как (каким методом в т.ч.) лечить уже установленные варики. ЭБУ имеют несколько модификаций, поэтому для каждой модели необходимо разработать индивидуальное лечение.

Как-то так :pardon:

Excalibur, а нет ли информации, какой-нибудь звук предшествовал смерти этого несчастного вариатора?..

нет, я это пока не выяснил :(

а инфу по 2.0 я выложил специально, потому что мы считали, что беда обходит стороной эти модели

оказывается нет :(

Есть инфа, что владелец находится в почтенном возрасте и отжигом принципиально не занимается, в гОвны не лазит. Это-то и настораживает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не писсемист, но считаю что звук, который называется "хряком" не может пройти бесследно, это реально трение, а значит будет стружка, износ и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а инфу по 2.0 я выложил специально, потому что мы считали, что беда обходит стороной эти модели

оказывается нет :(

Это чтож получается, что 2-х литровые скромно молчали почитывая нашу тему, тогда милости просим, а то создолось впечатление, что только у 2,5 проблема, теперь оказывается, что нет, прислединяйтесь, тогда быстрее решится вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал с горки средней степени уклона, скорость 70-80 км/ч, включил нейтраль, возникло *хрюканье*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал с горки средней степени уклона, скорость 70-80 км/ч, включил нейтраль, возникло *хрюканье*.

На вариаторе включил нейтраль или на механике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вариаторе включил нейтраль или на механике?

У меня тока вариатор :)

Ну всмысле перевел селектор в N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тока вариатор :)

Ну всмысле перевел селектор в N

Вообще я подумал что у тебя механика и на авто с мех. КПП те же проблемы хрюка, но решил уточнить, а вдруг кто то решил вариатор в движении в N перевести. Вижу что ты решил. Слушай, а зачем? :) Лан, это вопрос был риторический, главное это ХРЮК, о нем и будем разговаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, если хрюк есть и на ручке - дело не в вариаторе, а?

Остается раздатка и приводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор В. перечитайте посты выше внимательно. Речь о вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, если хрюк есть и на ручке - дело не в вариаторе, а?

Остается раздатка и приводы...

Речь конечно об авто с вариатором. Вопрос насчет механики или вариатора был задан в контексте перевода в движении ручки в нейтраль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покатался в субботу (~ 600 км) и заметил у себя следующее - звук присутствует и на скоростях выше, и на 60 и на 80... раньше у себя такого не замечал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...