Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Если верить инструкции, то Lock обязан делить 50/50 момент между осями. Почему он этого не делал?

Делить-то он, может, и делил. Но никто же не обещал равных скоростей вращения колес. Просто тех 50%, что шли, теоретически, на задний мост, было недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Делить-то он, может, и делил. Но никто же не обещал равных скоростей вращения колес. Просто тех 50%, что шли, теоретически, на задний мост, было недостаточно.

50 процентов на заднюю ось гарантирует, что одно из задних колёс должно было полюбому крутиться - получается блокировка не была 50х50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 процентов на заднюю ось гарантирует, что одно из задних колёс должно было полюбому крутиться - получается блокировка не была 50х50

Для простоты - передняя ось вывешена , задняя стоит на асфальте (оба задних колеса на асфальте). Теперь обоснуй почему 50 % на задний мост гарантирует что одно из задних колес будет крутится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас есть межосевой дифференциал если его заблокировать то момент передаётся 50 на переднюю ось и 50 на заднюю - при этом должно быть так если задняя ось не крутится то не крутится и передняя, так как они жёстко связаны. Если не жёстко - тогда получается что передняя ось всё же может крутиться, а задняя стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда получается что передняя ось всё же может крутиться, а задняя стоять.

И возникает вопрос: "а где же блокировка?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант из за износа она может не быть 50х50, а допускать пробуксовку, или просто она не 50х50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из за износа она может не быть 50х50

Да какой там может быть износ? Машине полтора года, пробег 36000, 95% времени используется на асфальте. "Тут шото другоэ". Видимо, есть какая-то специфика в работе блокировки именно при движении задним ходом. Наверное, в будущем буду таскать сендтраки для передних колёс для таких вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему - она ж всё время при разгоне немного блокируется. Плюс тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас есть межосевой дифференциал если его заблокировать то момент передаётся 50 на переднюю ось и 50 на заднюю - при этом должно быть так если задняя ось не крутится то не крутится и передняя, так как они жёстко связаны. Если не жёстко - тогда получается что передняя ось всё же может крутиться, а задняя стоять.

а ты не допускаешь мысли , что на такой случай стоит защита, которая размыкает муфту при достижении определенного усилия ? Дабы не поломать ченьть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может защита, а может она в тихаря переключается в Авто - помнишь после 10 кмч... Но тогда уже не 50х50 как декларируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И возникает вопрос: "а где же блокировка?"

Короче блокировка отключается полностью или частично , дабы ты не завернул кардан винтом или ченьть подобное. Тем самым и получается или переднеприводной автомобиль или недостаток момента на заднем мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если блокировка скажем не полная, например 45х55, то задняя ось на асфальте будет просто стоять. Повысив обороты можно дать ей достаточно момента для начала движения авто.

А 50х50 может просто когда все колёса на ровном льду %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче...

Допустим. Но есть маленькое "но". Почему при 2000 назад "не ехало", а при 4500 - вдруг случилось? Что это за чудная защита, которая защищает от малого момента, но передаёт большой? Непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто момента не хватает чтобы повернуть колесо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто...

Да с чего бы. "около 90% крутящего момента ... доступны уже на 2000 оборотах" - из заявления производителя. Просто задние колёса при движении назад никто и не собирался подключать. При вывешивании передка и последующем движении вперёд - задний мост работает как часы, закапывая машину всё глубже и глубже в сугроб. Это-то и странно. Вперёд - нормально, назад - чистый караул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это про двигатель говрится, а у нас ещё гидротрансформатор есть. Он не передаст на малых оборотах тебе всё это на колёса...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не передаст...

Ну да, конечно. Я отдаю на 2000 почти 18кгс момента, а трансформатору этого мало - "он с такими мелочами не связывается". При том, что всего я могу передать 19.2кгс (и за всё время эксплуатации от силы делал это раз 10). При этом на переднюю ось коробка отдаёт-таки кр.мом. (ей, значить, трансформатор согласен отдать чутка) и всё лобовое стекло в снегу, а на заднюю - "не хочет". Это даже писать смешно.

Ещё раз говорю - есть какая-то проблема в работе блокировки при движении задним ходом в условиях вывешивания передней оси. Это проблема именно блокировки (электроники), а не коробки или двигателя. Ибо вперёд в этой же ситуации (когда передние колёса бессмысленно крутятся в воздухе) задние колёса машину толкают. На тех же 2000 об/мин. И делают это весьма уверенно.

Я не исключаю, что это только у меня такой дефект. Но от этого он более приятным не становится и в пользу качества работы агрегатов (и, в этом случае, - сборки) не говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но передние колёса то крутятся, а задним не хватает момента чтобы вытянуть машину. Подозреваю что момент для проворота висящих колёс и для стоящих на асфальте совсем разный нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта... наличие крутящего момента на оси еще не означает, что она крутится. Это всего лишь означает, что на ось (колесо, в конечном итоге) действует сила, которая пытается ее повернуть. Если этой силы достаточно, чтобы преодолеть силы сопротивления, колесо вращается, если не достаточно - не вращается. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что у вариатора есть свои минусы. Думается, не зря ведущие автопроизводители не устанавливают их на свои автомобили. Ауди, например, поэксперементировав с вариками на А4 отказалась от них на новых машинах. В любом случае Х.Трейл выполняет функции для которых предназначен - передвижение по плохим дорогам без страха и даже с удовольствием. А данный лаг просто стоит учесть при езде.

А еще у меня возник вопрос - нужен ли Трейлу режим 2ВД? Зимой когда сухие дороги пробовал переходить на него и пришел к выводу, что потом просто забываешь включить Авто, когда выезжаешь на снег или заезжаешь на бордюр. Например, на Тушкане нет варианта 2ВД - там всегда авто. Так зачем нужен режим переднего привода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...