raindel 38 Опубликовано: 17 марта 2009 Если верить инструкции, то Lock обязан делить 50/50 момент между осями. Почему он этого не делал? Делить-то он, может, и делил. Но никто же не обещал равных скоростей вращения колес. Просто тех 50%, что шли, теоретически, на задний мост, было недостаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 17 марта 2009 Делить-то он, может, и делил. Но никто же не обещал равных скоростей вращения колес. Просто тех 50%, что шли, теоретически, на задний мост, было недостаточно. 50 процентов на заднюю ось гарантирует, что одно из задних колёс должно было полюбому крутиться - получается блокировка не была 50х50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 17 марта 2009 50 процентов на заднюю ось гарантирует, что одно из задних колёс должно было полюбому крутиться - получается блокировка не была 50х50 Для простоты - передняя ось вывешена , задняя стоит на асфальте (оба задних колеса на асфальте). Теперь обоснуй почему 50 % на задний мост гарантирует что одно из задних колес будет крутится ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 17 марта 2009 у нас есть межосевой дифференциал если его заблокировать то момент передаётся 50 на переднюю ось и 50 на заднюю - при этом должно быть так если задняя ось не крутится то не крутится и передняя, так как они жёстко связаны. Если не жёстко - тогда получается что передняя ось всё же может крутиться, а задняя стоять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vemod 0 Опубликовано: 17 марта 2009 тогда получается что передняя ось всё же может крутиться, а задняя стоять. И возникает вопрос: "а где же блокировка?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 17 марта 2009 Как вариант из за износа она может не быть 50х50, а допускать пробуксовку, или просто она не 50х50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vemod 0 Опубликовано: 17 марта 2009 из за износа она может не быть 50х50 Да какой там может быть износ? Машине полтора года, пробег 36000, 95% времени используется на асфальте. "Тут шото другоэ". Видимо, есть какая-то специфика в работе блокировки именно при движении задним ходом. Наверное, в будущем буду таскать сендтраки для передних колёс для таких вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 17 марта 2009 Почему - она ж всё время при разгоне немного блокируется. Плюс тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 17 марта 2009 у нас есть межосевой дифференциал если его заблокировать то момент передаётся 50 на переднюю ось и 50 на заднюю - при этом должно быть так если задняя ось не крутится то не крутится и передняя, так как они жёстко связаны. Если не жёстко - тогда получается что передняя ось всё же может крутиться, а задняя стоять. а ты не допускаешь мысли , что на такой случай стоит защита, которая размыкает муфту при достижении определенного усилия ? Дабы не поломать ченьть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 17 марта 2009 Может защита, а может она в тихаря переключается в Авто - помнишь после 10 кмч... Но тогда уже не 50х50 как декларируется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 17 марта 2009 И возникает вопрос: "а где же блокировка?" Короче блокировка отключается полностью или частично , дабы ты не завернул кардан винтом или ченьть подобное. Тем самым и получается или переднеприводной автомобиль или недостаток момента на заднем мосту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 17 марта 2009 Если блокировка скажем не полная, например 45х55, то задняя ось на асфальте будет просто стоять. Повысив обороты можно дать ей достаточно момента для начала движения авто. А 50х50 может просто когда все колёса на ровном льду %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vemod 0 Опубликовано: 17 марта 2009 Короче... Допустим. Но есть маленькое "но". Почему при 2000 назад "не ехало", а при 4500 - вдруг случилось? Что это за чудная защита, которая защищает от малого момента, но передаёт большой? Непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 17 марта 2009 просто момента не хватает чтобы повернуть колесо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vemod 0 Опубликовано: 17 марта 2009 просто... Да с чего бы. "около 90% крутящего момента ... доступны уже на 2000 оборотах" - из заявления производителя. Просто задние колёса при движении назад никто и не собирался подключать. При вывешивании передка и последующем движении вперёд - задний мост работает как часы, закапывая машину всё глубже и глубже в сугроб. Это-то и странно. Вперёд - нормально, назад - чистый караул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 17 марта 2009 Так это про двигатель говрится, а у нас ещё гидротрансформатор есть. Он не передаст на малых оборотах тебе всё это на колёса... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vemod 0 Опубликовано: 17 марта 2009 Он не передаст... Ну да, конечно. Я отдаю на 2000 почти 18кгс момента, а трансформатору этого мало - "он с такими мелочами не связывается". При том, что всего я могу передать 19.2кгс (и за всё время эксплуатации от силы делал это раз 10). При этом на переднюю ось коробка отдаёт-таки кр.мом. (ей, значить, трансформатор согласен отдать чутка) и всё лобовое стекло в снегу, а на заднюю - "не хочет". Это даже писать смешно. Ещё раз говорю - есть какая-то проблема в работе блокировки при движении задним ходом в условиях вывешивания передней оси. Это проблема именно блокировки (электроники), а не коробки или двигателя. Ибо вперёд в этой же ситуации (когда передние колёса бессмысленно крутятся в воздухе) задние колёса машину толкают. На тех же 2000 об/мин. И делают это весьма уверенно. Я не исключаю, что это только у меня такой дефект. Но от этого он более приятным не становится и в пользу качества работы агрегатов (и, в этом случае, - сборки) не говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 17 марта 2009 Но передние колёса то крутятся, а задним не хватает момента чтобы вытянуть машину. Подозреваю что момент для проворота висящих колёс и для стоящих на асфальте совсем разный нужен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 17 марта 2009 Эта... наличие крутящего момента на оси еще не означает, что она крутится. Это всего лишь означает, что на ось (колесо, в конечном итоге) действует сила, которая пытается ее повернуть. Если этой силы достаточно, чтобы преодолеть силы сопротивления, колесо вращается, если не достаточно - не вращается. Вот и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
man96 1 Опубликовано: 17 марта 2009 Очевидно, что у вариатора есть свои минусы. Думается, не зря ведущие автопроизводители не устанавливают их на свои автомобили. Ауди, например, поэксперементировав с вариками на А4 отказалась от них на новых машинах. В любом случае Х.Трейл выполняет функции для которых предназначен - передвижение по плохим дорогам без страха и даже с удовольствием. А данный лаг просто стоит учесть при езде. А еще у меня возник вопрос - нужен ли Трейлу режим 2ВД? Зимой когда сухие дороги пробовал переходить на него и пришел к выводу, что потом просто забываешь включить Авто, когда выезжаешь на снег или заезжаешь на бордюр. Например, на Тушкане нет варианта 2ВД - там всегда авто. Так зачем нужен режим переднего привода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах