Петров 15 Опубликовано: 10 марта 2009 Летом, в августе на третий день владения машиной 2.5 МСВТ потерпел обидное фиаско при попытке движения в горку по песку задним ходом. Дело было так. Хотелось спуститься ближе к речке. От ровного высоко берега, поросшего травой, к руслу реки шёл пологий спуск метров 10 под уклоном градусов 15-20. Машина была совершенно не загружена, пустая. Из-за ограниченности пространства решил совершить такой манёвр - Спуститься передом почти к воде и затем сдать на зад с разворотом на 90 грд, чтобы встать вдоль берега в тень деревьев. Спустился благополучно, у воды за 1 метр притормозил, отчего колеса чуть-чуть сантиметров на 5 углубились в песок. А дальше моим позором не иначе как можно назвать происходящее - включаю задний ход и давлю постепенно на газ - машина ревёт но не едет. Смотрим на колёса - ни одно колесо не крутится. Собралась маленькая толпа отдыхающих и водителей с шестёрок и Газелей, которые здесь такой манёвр с напрягом - но делали. Я перебираю в попыхах варианты трансмиссии, ЕСП, помощь при подъёме - машина ревёт - но не едет и колёса не крутятся. Обороты двигателя выше 2300 не поднимаются. Попозорился минут 5 и решил рискнуть - проехал передним ходом по воде с разворотом - благо ямы в воде или ила не было. А присутствующим пояснил, что владею машиной всего третий день и ещё не изучил ту кнопку, при включении которой машина с вариатором и умным полным приводом пулей вылетает задом в горку. Оказалось,что ошибся в своих предположениях. Икс с вариком просто не может развить и четверти заявленной мощности. Проверил у себя и на других в салоне так: задним ходом машина мчится - макс. обороты 2300, упёрся задними колёсами в бордюр высотой 20 см и добавляй газ - на асфальте колёса стоят и мотор ревёт на макс. 2300,или самое простое - задний ход - тормоз - и добавляешь газу одновременно. Тот же эффект. У кого иначе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 10 марта 2009 да? не замечал... надо проверить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 10 марта 2009 Прикольно! Спасибо, что предупредил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Next68 9 Опубликовано: 10 марта 2009 Странно!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 10 марта 2009 Было такое 2,5 MCVT. не смог задом заехать на бордюр только с разгона. Пару раз засаживал в грязь. была такая же тема не смог тронуться ни назад ни вперед. Колеса не крутились. Пока ни окопался не поехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVYRT 2 Опубликовано: 10 марта 2009 Может к дилеру на диагностику съедить,такого чтоб колёса не крутились думаю быть не должно. Сам не давно в снег заехал,машина буксовала,моргала ЕСП,даже не смотря на то что я её принудительно кнопкой отключил,колёса крутились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весна 4 Опубликовано: 10 марта 2009 Ммммм, в декабре задним ходом на поребрик залез с трудом. Но отнес на счет высоты поребрика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 10 марта 2009 такс...ну и где же Старик Пафнутий с разъяснениями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 10 марта 2009 Аналогично без проблем... Есть вопрос: что имелось ввиду "помощь при подъёме"? У нас отдельно включается помощь при спуске, а не подъеме. Помощь при подъеме - это опция электронно-мозговая так скажем. Есть мысль, что т.к. функция помощи работает краткосрочно (по разумению электроники) то просто газовал, она подумала, что не нужна и отрубилась. А еще, мощи не хватило. У нас пик мощности в 169кобылосил достигается при 6000 оборотах в минуту, а Крутящий момент 233ньютонометров при 4000 оборотах. Так что 2300 оборотов - это еще маловато было, учитывая что подьем градусов 15-20 был. Надо потренироваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 10 марта 2009 Прикольно, когда я купил Х я не задумываясь съехал по траве к воде. И когда пошёл дождь - я особо не волновался, как же - я на полноприводном авто - он не подвёл. Теперь по мере чтения форума у меня всё меньше уверенности в машине... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 10 марта 2009 GlebAl, да ладно шухер наводить-то! Некоторые умудряются хаммеры, патрули и кукурузеры сажать там, где нормальный водитель проедет и на более простой технике. Ко всему же надо не только полагаясь на железки и электронику подходить, но и с головой! Вот оно слабое место в любой машине - ушастая прокладка! А почему? Да потому, что толком не изучив лезем вооружившись только высоким самомнением. Я вот тоже не сразу стал возить с собой лопату складную, канистру с водой, хороший трос и прочие "мелочи". Надо просто учиться на ошибках, как на своих, так и на чужих, что предпочтительнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 10 марта 2009 GlebAl, да ладно шухер наводить-то! Некоторые умудряются хаммеры, патрули и кукурузеры сажать там, где нормальный водитель проедет и на более простой технике. Ко всему же надо не только полагаясь на железки и электронику подходить, но и с головой! Вот оно слабое место в любой машине - ушастая прокладка! А почему? Да потому, что толком не изучив лезем вооружившись только высоким самомнением. Я вот тоже не сразу стал возить с собой лопату складную, канистру с водой, хороший трос и прочие "мелочи". Надо просто учиться на ошибках, как на своих, так и на чужих, что предпочтительнее. 1.Ну уж там где проезжают ТАЗы икс по любому должен проезжать. а как показывает опыт такое не всегда происходит. 2. Че-то ни как не догоню....а канистра с водой-то нафига? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 10 марта 2009 на трейле любые горки нада диаганалью преодалевать, задом вроде без проблем взбирается прада покрытие твёрдое было..уклончик градусов 15..и укатаный гравий с уклона и в горку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 10 марта 2009 Orgazmatron, 1. Согласен, но и обратное не всегда 2. Уууу... это страшная тайна. Но для своих раскрою 5л. канистра из под омывайки с водой позволяет: - разбодяжить омывайку, долить в бачек - залив в пульвилизатор (распылитель с режимом распыления и струя) помыть стекла и фары. - сполоснуть руки, что-то смыть - найти прокол в колесе (не бросать же несчастных на дороге )для быстрого ремонта ну вот в кратце так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 10 марта 2009 - разбодяжить омывайку, долить в бачек - залив в пульвилизатор (распылитель с режимом распыления и струя) помыть стекла и фары. - сполоснуть руки, что-то смыть - найти прокол в колесе (не бросать же несчастных на дороге )для быстрого ремонта ну это все так. я думал ты как-то приспасабливаешь воду для выезжания из г..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 10 марта 2009 Orgazmatron, естественно поливаю зевак, чтоб не высказывались - еще одно применение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 10 марта 2009 ну это все так. я думал ты как-то приспасабливаешь воду для выезжания из г..... чуваг жжешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 10 марта 2009 Вот уже две проблемы которые мне не совсем нравятся: 1 задним ходом может банально не хватить тяги чтобы забраться в горку 2 Х может вообще отключить трансмиссию при подъёме в гору по каким то своим соображениям. В сравнении с форестером Х просто "не стал" заезжать на крутую гору, а субару легко это сделал. О! Я вспомнил как пробовал долго из снега вылезти назад - Х просто останавливался и не тянул - теперь понятно почему. В след раз попкой полезу в снег, чтобы можно было выехать потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 10 марта 2009 мне кажется что все траблы только на примере с комплектаций с автоматом, на мехе тоже не потянет задом скажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petbul 1 Опубликовано: 10 марта 2009 тоже разок не поехал задом, уперевшись в бордюр (ака поребрик). 2,5MCVT. Бордюр высокий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах