Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Впрочем нужно доскональнее разбираться, на разрезе коробки очень плохо видно

я ж говорю в руководстве по ремонту должна быть разбивка по шестерням с указанием кол-ва зубьев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тут есть мнения, что ЕСП надо выключать в сугробах... Я сегодня улетел с дороги и капитально сел на брюхо, чуть на бок не положил машину. Ни туда ни сюда не едет. Так как недалеко от дома случилось, сбегал за лопатой и давай раскапывать. Раскопал, отрыл пороги и стал пробовать выезжать.

Вывод первый - гребет в Локе как назад, так и вперед, разницы не заметил.

Вывод второй - ЕСП в снегу тоже полезно!!! Выехал я только с включенной ЕСП и Локом, с отключенной хрен там, шлифует и не идет. А с ЕСП внатяг, аккуратненько, передом - пошла, родимая :)

Кроме лопаты больше ничего не понадобилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP нужна при диагональном вывешивании...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выехал я только с включенной ЕСП и Локом, с отключенной хрен там, шлифует и не идет
Отключенная ESP в сугробах работает так же как и неотключенная. Просто если сильно газовать двигатель будет душиться. При диагональном вывешивании выключенная ESP будет так же притормаживать отдельные колёса.

Вчера зная что в сугроб нужно залезать задом - так и сделал чтобы запарковать машину и потом переживал что не выеду из него :) Ан нет - потом выехал вообще без напрягов. Приятно однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод второй - ЕСП в снегу тоже полезно!!! Выехал я только с включенной ЕСП

+1 была знакомая ситуация, припарковался в сугробе + снежок навалил, когда выезжал, отключи ЕСП, тупо буксы , решил с включённой, машина пошла как по маслу!

правда парковка задом, выезд передом!

С Уважением Алексей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это было связано с включением ESP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут как раз нюансик! При включенной ESP работает противобуксовочная система, при выключенной нет. Так написано в руководстве по эксплуатации! Хотя я всегда считал что противобуксовочная система у нас не отключается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема работы планетарной передачи при движении задним ходом.

post-17565-1267274543_thumb.jpg

post-17565-1267274755_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, парковаться в сугроб только задом. Практика великая вещь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь научен - постоянно делаю это задом :blush2: Как то год назад заехал передом - было очень трудно вернуться обратно. Вперёд едет, а взад очень проблемно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знаете-меня профессиональный шофёр лет так 20 назад научил ВООБЩЕ ВСЕГДА парковаться только задом.Т.е. передом к выезду .Вдруг срочняком надо сруливать :D

Наоборот делаю тока в гипермаркетах-там кучу пакетов в багажник засовывать надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема работы планетарной передачи при движении задним ходом.

Ну что же, судя по всему редуктор понижает передаточное число.

Был проведен тест! Парковались в снегу под уклон, выезжать вверх! Задом выезжать очень проблематично, а передом выпрыгивает даже очень лихо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, судя по всему редуктор понижает передаточное число.

Наоборот, повышает. В режиме R (назад) обороты после планетарной передачи выше, чем на входе.

В R водило заблокировано тормозом на корпус - не вращается.

смотрим рис http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...ost&id=5265

Вращение подводится к кольцевой шестерне, которая через шестерни планет вращает солнечную, которая вращает первичный вал вариатора.

Расчет передаточного числа в планетарной передаче.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Планетарная_передача

Если водило заблокировано, подвод вращения к кольцевой, то общее передаточное отношение системы будет равно К= А/S.

S число зубьев солнечной, А число зубьев кольцевой

(независимо от числа зубьев планет)

Так как число зубьев кольцевой у нас больше, чем у солнечной (диаметр кольцевой сильно больше чем у солнечной при одинаковых зубьях), то Кред=A/S = >1

На выходе обороты меньше. То есть имеется теор. возможность сделать задний ход более медленным и сильным (с большим моментом), чем вперед. Коэфф. редкукции самого вариатора в R жестко зафиксирован программой в прошивке блока управления TCM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и по расчетам выходит что солнечная крутится быстрее кольцевой, а следовательно крутящий момент уменьшится на величину A/S. На выходе обороты должны быть больше вить кольцевая имеет большее количество зубьев чем солнечная, соответственно солнечная должна вращаться быстрее с меньшим крутящим моментом. Так или не так?

Вот если бы солнечная вращала кольцевую через планетарные тогда бы да крутящим момент рос на кольцевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и по расчетам выходит что солнечная крутится быстрее кольцевой, а следовательно крутящий момент уменьшится на величину A/S. На выходе обороты должны быть больше вить кольцевая имеет большее количество зубьев чем солнечная, соответственно солнечная должна вращаться быстрее с меньшим крутящим моментом. Так или не так?

Да, если крутим кольцевую, снимаем с солнечной, то в нашем случае имеем скорость задней передачи выше в 1,3 раза примерно и теряем момент в 1,3 раза.

То есть выезжая задом у нас на 30% меньше возможности выехать. :angry:

Разобрались!

А если не меняя числа зубьев закрепить кольцевую, а мощность подводить к солнечной и снимать с водила, то получили бы момент больше в 2,3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же так, вить у кольцевой зубьев гараздо больше чем у солнечной, так и скорость кольцевой будет меньше если ее будет крутить солнечная, которая и по диаметру меньше, простая формула S/A! Даже визуально солнечная делает больше оборотов чем кольцевая!

В нашем случае, судя по ролику, ведущая шестерня это кольцевая, она крутит солнечную! Один оборот кольцевой приводит к 1,5 оборотам солнечной - скорость ростет, момент падает!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем случае, судя по ролику, ведущая шестерня это кольцевая, она крутит солнечную! Один оборот кольцевой приводит к 1,5 оборотам солнечной - скорость ростет, момент падает!!!!

В нашем случае, судя по зубьям момент падает примерно на 30% (обороты выше на 30%). По формуле Википедии К>1 значит на выходе БОЛЬШЕ оборотов (в посте 133 расчет сделан верно, слово меньше поменять на больше, путаница вышла - обычно К ред другое толкование.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вердикт какой? Задняя слабее но быстрее!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вердикт какой? Задняя слабее но быстрее!?

Да. У вариатора назад быстрее самой нижней скрости вперед. Момент назад меньше примерно на 30%.

На машинах с мех. коробкой разницы почти нет:

у 2,0 л 1 скор. - К=3,727 назад К=3,687 разница 1,1%

у 2,5 л 1 скор. - К= 3,727 назад К=3,641 разница 2,4%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответственно первая виртуальная мощнее задней! Так вить?

:-) или мы об одном и том же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...