Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Возможно, что всё исправно. Просто область максимального крут момента , и ощутимого ускорения заканчивается к 2800-3000 об/мин. Поэтому такое очучение :blush2:

да не, все же наверно я бы это заметил бы ранее за 50 000 км, а не тоьлко сейчас...

подозреваю есть проблема, кто нибудь может проверить на своем авто?

дизель 2,0, при резком разгоне резкий провал где то после 3500 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

да не, все же наверно я бы это заметил бы ранее за 50 000 км, а не тоьлко сейчас...

подозреваю есть проблема, кто нибудь может проверить на своем авто?

дизель 2,0, при резком разгоне резкий провал где то после 3500 об/мин

похоже на передув и отключение турбины.

или что то похожее, но однозначно связанное с давлением наддува. копать надо в этом направлении

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то два сообщения одновременно выскочило))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на него можно откуда то взлянуть? не в курсе?

а то мне до официалов 250 км пилить в одну сторону, и не факт, что они что то найдут...

Я увидел только когда бампер снял. Справа патрубок подводящий к интеркулеру, слева отводящий. Косвенными признаками сифонящих патрубков являются присвист от 2500 об./мин. и замасливание в районе порыва.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю без снятия бампера там нефиг рассматривать даже?

эхх, сам наверно не полезу, придется ехать к ОД...

сегодня открыл капот в поиске чего нибудь бросающегося в глаза (ну мало ли, вдруг причина на поверхности, хочется же в это верить), так вот, назрел еще один ворос)))))

что это за фишка, которую просто некуда подключить:

(смотрим от правого крыла)

069bf06afebbt.jpg

c9fe7f00483ft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕвгеничЪ, ну ты посвети фонариком в темные углы слева и справа от радиатора, если свищ в патрубках есть, там всё вокруг будет замаслено.

А разъем этот у меня тоже есть. Предполагаю от штатной сигнализации у кого есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 3500 дыра свистела бы так, что слышно было бы за 50-100 м. Боюсь проблемма поглубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕвгеничЪ, ну ты посвети фонариком в темные углы слева и справа от радиатора, если свищ в патрубках есть, там всё вокруг будет замаслено.

А разъем этот у меня тоже есть. Предполагаю от штатной сигнализации у кого есть.

ничего не найдено ((

на 3500 дыра свистела бы так, что слышно было бы за 50-100 м. Боюсь проблемма поглубже.

дикого свиста нет, но на холостых если послушать около правого колеса, то есть звук, напоминающий шипение, это на хх...

но на 1 и как правило на 2-й передаче провалов не заметно, на второй редко... а на 3 уже стабильно, походу дело проявляется под нагрузкой...

видимо мой путь к ОД пока на гарантии, мало ли чего там сколько стоит, лишь бы они нашли, а не просто сказали "так и должно быть"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего дело в турбине, в геометрии, или в вакуумной системе управления геометрией. был бы это пассат, я бы тебе однозначный диагноз выдал)))

пока на гарантии

он ещё и гарантийный))) едь по любому, даже думать нечего)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо! пошел звонить ОД ))

но информацию по предполагаемой поломке продолжаю собирать, если у кого есть подобный опыт, то хотелось бы услышать...

и еще, у кого нибудь таки есть шипящий звук при работающем двигателе, если присесть около правого (пассажирского) колеса и послушать? не мойму то ли ролики ременные так работают, то ли что то где то шипит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозвонился щас до ОД. Объяснил суть проблемы. Парень сказал, что фильтр у меня воздушный менян 20 тыс. км. тому назад и если в него попала влага, то подобные затыки могут проявляться. После того как этот товарищ узнал, что мне до них ехать 250 км. в одну сторону, то он посоветовал мне поменять фильтр самому и если это ничего не даст, то ехать к ним.

Уважаемые знатоки, из этого вытекает два вопроса:

1. Какова вероятность, что дело банально в фильтре?

2. Кто знает как его менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какова вероятность, что дело банально в фильтре?

2. Кто знает как его менять?

1. Если двадцатку ездишь не вскрывая(я вытряхиваю песок иногда) то вполне вероятно

2. Проще простого. Отстегиваешь 2 клипсы, чуть на себя и вверх.

Евгенич, 10 тыс - край. Не реже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если двадцатку ездишь не вскрывая(я вытряхиваю песок иногда) то вполне вероятно

2. Проще простого. Отстегиваешь 2 клипсы, чуть на себя и вверх.

Евгенич, 10 тыс - край. Не реже.

Спасибо!

Так я у ОД обслуживаюсь, как то предполагал, что ОД в курсе должен быть че к чему...

Знать бы еще где он там под капотом... не подскажешь хотя бы на словах?

Добавлено:

короче ща таки нашел под капотом фильтр, достал его, осмотрел - пыльновато весьма, но самое интересное это то, что нашел в фильтре две дырки размером с диаметр спички...

в районе этих дырок среди складок фильтра образовались воронки, видимо от повышенной пропускной способности участка...

одному Богу известно чего и сколько через эти воронки вдохнул двигатель...

заказал новый фильтр, будет только в понедельник, хз как теперь на рыбалку ехать в выходной с такими дырами в фильтре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что нашел в фильтре две дырки размером с диаметр спички...

Ууу...

Крайне полезно заглядывать в другие темы форума. В "масле в Воздуховодах " обсуждалась нелегкая участь возд фильтра нашего икса. И про "почаще" говорилось много раз. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масла, кстати, нигде не видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масла, кстати, нигде не видно...

Дай Бог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому вдруг интересно по московс региону.

В 14м ТМП (ермакова роща 7) есть отделение "Бош-сервис". Видел стоит дизельный икс т31 со снятой гбц.

Подошел, спросил. Сказали что этот двиг М9Р чинить умеют.

Сегодн опять зашел туда...

Тот икс висит на подъемнике,

Добавился еще один, такой же дизель на механике, ..

и тоже с движком :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я у ОД обслуживаюсь, как то предполагал, что ОД в курсе должен быть че к чему...

ОД ни в каком не в курсе. Что рекомендуют менять -зависит часто от мастера.

Особая трабла если дорестайл- ТО у нас через 10 тыр. , а од-мастера считают не по пробегу, а по количеству ТО.

Я полгода назад приехал на ТО-4 (40тыщ) так у вас говорит пора масло менять в коробке и дифференциале. На рестайле ТО-4 -это пробег в 60 тыр.

Ткнул носом, что оно меняется на 60 тыщ, ответ -ну нас компьютер выдает. Менять не стали, написали рекомендацию-на следующем ТО заменить масло. Вчера ездил на ТО-5 (50 тыр.) Менять спрашиваю будем? Мастер (уже другой) говорит а зачем? Подождем 60 тыр.

И при этом опять мне в счет включил все фильтра. Хотя у всех кроме масляного замена через 20 тыр. по регламенту, а то и больше.

Так что смотрите и читайте мануал внимательно, ОД контролируйте на каждом этапе. Что менять-решать Вам. Для меня оптимально замена топливного и салона каждые 20 тыр, а вот воздушный решил менять каждые 10 тыр- уж больно грязный.

Кстати фильтр с масляными следами, как в позапрошлый раз. На прошлой замене фильтр был сухой. То ли время года, то ли манера езды и условия разные.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Кстати фильтр с масляными следами, как в позапрошлый раз. На прошлой замене фильтр был сухой. То ли время года, то ли манера езды и условия разные.

Я обратил внимание на то, что масло на фильтре появляется уже через 1 ткм если влито "универсальное масло" 5w-40. При правильном масле в двигателе, первые следы масла на фильтре появляются на 5-7 ткм.

Вот я и меняю фильтр через 5 ткм (цена вопроса = до 200 р. и 5 минут времени).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масла, кстати, нигде не видно...

А можно фото старого фильтра увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...