Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Хорошо если все так и есть, а не очередной маркетинговый развод.

Уже и тест есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Strazh писал:

Хорошо если все так и есть, а не очередной маркетинговый развод.

Уже и тест есть.

На развод очень похоже. Про шуманит ваще супер. А чо не фейри или шампунь для жирных волос? :D

Как можно сравнивать продукты выхлопа скутера и турбодизеля....? Как будто найти дохлый ДПФ для демонстрации продукта для Ликви Моли трудность

ИМХО, Все что не выгорело при регенерации при 600-700 градусах пришкваривается так что только в помойку весь фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, кто в курсе, а каков ресурс нашего сажевого фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ЕвгеничЪ писал:

кстати, кто в курсе, а каков ресурс нашего сажевого фильтра?

В разных местах по разному пишут. На сайте Рено - на весь срок службы авто, по другим данным 100-130 тык.

Как повезет, вобщем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dikobrazzi писал:

Для тех у кого DPF. Новость

Интересно бы прикинуть стоимость "баночки чудо-средства" и всей операции по очистке DPF в сервисе ОД :swoon:

Но особенно настораживает часть рекламы про "хорошо заработать нашим клиентам".

Цитата "Новый, революционный продукт LIQUI MOLY – Очиститель сажевых фильтров DPF Cleaner поможет сэкономить сотни тысяч рублей Российских автолюбителей и даст возможность хорошо заработать нашим клиентам".

Так что ещё не известно для кого это разработано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороговато... Видел в интернете цену чудо баночки 6-7 тыс. рублей. Судя по отзывам на форумах, полоскание фильтра (другой химией) не всем долго помогает. Чем более старый фильтр, тем сильнее забиты соты и чаще требуется прожиг и промывка. Успех не гарантирован. Наверное, эти деньги лучше вложить в "кастрацию" сажевого фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Свин Хрюкин писал:

Дороговато... Видел в интернете цену чудо баночки 6-7 тыс. рублей. Судя по отзывам на форумах, полоскание фильтра (другой химией) не всем долго помогает. Чем более старый фильтр, тем сильнее забиты соты и чаще требуется прожиг и промывка. Успех не гарантирован. Наверное, эти деньги лучше вложить в "кастрацию" сажевого фильтра.

О том и речь. Не представляю какой толк в этих полосканиях. Эта керамическая губка покрытая платиной просто приходит в негодность со временем(пробегом).

Мертвому - припарки. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сколько же стоит замена этой губки?

хочу быть готовым к неожиданностям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спец по каталогам. Долго чесал тыкву. Это оно?

20010-JG70A для M9R/110-127 кВт

20010-JG71A для RUSSIA M9R/110-127 кВт

20010-3UC0A для EUR M9R/110-127 кВт

20010-JG80A для M9R/только 110 кВт - Намного дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Свин Хрюкин писал:

Я не спец по каталогам. Долго чесал тыкву. Это оно?

20010-JG70A для M9R/110-127 кВт

20010-JG71A для RUSSIA M9R/110-127 кВт

20010-3UC0A для EUR M9R/110-127 кВт

20010-JG80A для M9R/только 110 кВт - Намного дешевле.

Что то вроде того.

Вот по моему...

http://m.exist.ru/price.aspx?pid=A7B07F3A&...&Cat=Nissan. Это кат. У экзиста 47 тыр , в др местах 24-28 тыр

20010JG70A это ДПФ. Что то около 50 тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой ссылке все три двигателя. Ниже я выбрал варианты для M9R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем не кисло

  Свин Хрюкин писал:

В первой ссылке все три двигателя. Ниже я выбрал варианты для M9R.

Я потом ниже прокрутил, увидел. Все правильно. Оно

Вот где улыбнуло http://www.arnex.ru/search/?partid=20010JG...;modelname=251/

Склад Голландия 12500р а в мск сразу 55000 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого нибудь наблюдается дребезг в стыке частей воздуховода под капотом?

я про тот воздуховод, через который поступает воздух для двигателя...

что то совсем надоело это слушать... думаю может кто то уже поборол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ЕвгеничЪ писал:

у кого нибудь наблюдается дребезг в стыке частей воздуховода под капотом?

я про тот воздуховод, через который поступает воздух для двигателя...

что то совсем надоело это слушать... думаю может кто то уже поборол?

ДАААА! :yahoo:

После зимы "загромыхало" под капотом. Думал привет двигателю :pardon:

Решение моё: два металлических хомута (непосредственно около коробки с фильтром+примерно посередине воздуховода).

Ответ ОД (У-Сервис в Подольске, Genser на Добролюбова): случай не гарантийный.

Решение ОД (Genser на Добролюбова): ЕЩЁ ОДИН ХОМУТ!!! :rofl: (рядом с тем, что я установил на стыке, в середине воздуховода).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DimitryV писал:

ДАААА! :yahoo:

После зимы "загромыхало" под капотом. Думал привет двигателю :pardon:

Решение моё: два металлических хомута (непосредственно около коробки с фильтром+примерно посередине воздуховода).

Ответ ОД (У-Сервис в Подольске, Genser на Добролюбова): случай не гарантийный.

Решение ОД (Genser на Добролюбова): ЕЩЁ ОДИН ХОМУТ!!! :rofl: (рядом с тем, что я установил на стыке, в середине воздуховода).

что за хомуты?

такого типа чтоль?

b110601155217.jpg

если не сложно можно фото при случае? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ЕвгеничЪ писал:

что за хомуты?

такого типа чтоль?

b110601155217.jpg

если не сложно можно фото при случае? :)

Типа - да! Только размер надо подобрать...

Если шибко надо, фото завтра к вечеру.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, спасибо)) фото не обязательно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через 5 тысяч км. после ТО у меня уровень масла упал на один кубик, не хочу сказать, что это плохо, но тем не менее кто нибудь замечал падение уровня масла в двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ЕвгеничЪ писал:

через 5 тысяч км. после ТО у меня уровень масла упал на один кубик, не хочу сказать, что это плохо, но тем не менее кто нибудь замечал падение уровня масла в двигателе?

Не замечал. Пробег 48000. Вернее чуууть чуть убывает.

Лучше верить рискам на щупе чем этой штучке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...