Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Ребята с мех. коробкой, подскажите: 1. Какой реальный расход у дизеля на ручке?

2. Как сбалансированы подлокотник и рычаг переключения скоростей, лежит ли правая рука на подлокотнике при переключении рычага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи со значительным удорожанием ДТ за последнее время, покупка авто с дизельным двигателем теряет всякий смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  savelka писал:

В связи со значительным удорожанием ДТ за последнее время, покупка авто с дизельным двигателем теряет всякий смысл.

Очень долго (практически всегда до недавнего времени) ДТ было дешевле бензина, однако покупка бензиновых машин от этого смысла не теряла :D

Причем тут дороговизна топлива? Написано же выше: дизель - это состояние души! Просто до этого надо дорости :) Меня, конечно, удручают цены на солярку, но это не значит, что я уже бросился искать новую машинку на бензине :D Напротив, я уверен, моя следующая машинка тоже будет дизель. :yes:

  avl04 писал:

Ребята с мех. коробкой, подскажите: 1. Какой реальный расход у дизеля на ручке?

2. Как сбалансированы подлокотник и рычаг переключения скоростей, лежит ли правая рука на подлокотнике при переключении рычага?

Про расход здесь написано много. Например, у меня летом на трассе - 7.1-7.9 (по заправкам, по компу меньше), зимой по городу (даже без пробок, но короткими перебежками) - 9.7-12.7.

Про "балансировку" подлокотника с ручкой не скажу - никогда не обращал внимания :) Возможно, у меня рука и лежит локтем на подлокотнике а кистью на рычаге, но я этого не замечаю, значит, удобно... А может, просто болтается на рычаге, но меня это не утомляет... Не помню, хоть убей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MichaelRaZor писал:

Очень долго (практически всегда до недавнего времени) ДТ было дешевле бензина, однако покупка бензиновых машин от этого смысла не теряла :D

Причем тут дороговизна топлива? Написано же выше: дизель - это состояние души! Просто до этого надо дорости :) Меня, конечно, удручают цены на солярку, но это не значит, что я уже бросился искать новую машинку на бензине :D Напротив, я уверен, моя следующая машинка тоже будет дизель. :yes:

Про расход здесь написано много. Например, у меня летом на трассе - 7.1-7.9 (по заправкам, по компу меньше), зимой по городу (даже без пробок, но короткими перебежками) - 9.7-12.7.

Про "балансировку" подлокотника с ручкой не скажу - никогда не обращал внимания :) Возможно, у меня рука и лежит локтем на подлокотнике а кистью на рычаге, но я этого не замечаю, значит, удобно... А может, просто болтается на рычаге, но меня это не утомляет... Не помню, хоть убей...

Я не спорю, что каждому своё :)

Дизель лично для меня:

1. тарахтит как трактор

2. заморочки с зима-лето

3. вебасто просто необходимость

4. ТО чаще

5. изначально стоит примерно на 10% дороже

6. лучше тяга на низах, но не всегда это залог более лучшей проходимости

Касаемо расхода тут всё совсем просто :) хочешь кататься - будь любезен плати за это :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  savelka писал:
...Дизель лично для меня:

1. тарахтит как трактор

2. заморочки с зима-лето

3. вебасто просто необходимость

4. ТО чаще

5. изначально стоит примерно на 10% дороже

6. лучше тяга на низах, но не всегда это залог более лучшей проходимости...

Пункты 2-5 абсолютно неопровержимы. Но по настоящему-то любят не "за что", а "вопреки"! Мы простых путей не ищем! :)

По пункту 1 - для меня он не тарахтит, а уверенно-умиротворенно урчит либо агрессивно рычит :) Вообще, современные технологии двигателестроения в купе с современной звукоизоляцией сводят различия в шумности бензина и дизеля к минимуму.

По пункту 6 - противоречиво... Тяга однозначно лучше на низких оборотах, но чем это плохо для проходимости - понять не могу, особенно, при отсутствии понижайки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с зима-лето в чём заморочки?

Вроде ж выяснили, что заводится и в -35 без особых проблем и без присадок, вэбаст и прочих приблуд, печка тоже вроде как достойно работает... или я чё-то не понял... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже как-то отмечал,что все кто хотел купить дизель -купили...

Если человеку не нравиться дизель и для него не имеет смысла его покупка,то зачем от этого много раз тыкать пальцем в клавиатуру?

В другой теме надо,где люди ,эксплуатирующие"зажигалки",поддержали его и он уже получил несколько квадратиков...

Здесь же собрались люди,которые уже купили и ездят...И радуются...

Чего воздух сотрясать и спорить...

Здесь про опыт эксплуатации...

А проходимость действительно лучше...

Не "геометрическая",конечно,а та,где по-тихому,внатяг пролезть надо...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  alexey писал:
А с зима-лето в чём заморочки?...

Не совсем верная формулировка: имелось ввиду "лето-зима". Т. е. проблема успеть вовремя перейти на зимнюю солярку. А для этого заправлять осенью надо не полный бак, как я обычно делаю, а по чуть-чуть, поскольку в России обычно зимнюю солярку начинают торговать после наступления морозов, а не перед ним, да и то, только предварительно продав имеющийся запас летней... :) А у нас, например, с 0 до -10 может рухнуть не то, что за ночь, а за пару-трешку часов :(

ozzy60, думаю, это непосредственно относится к опыту эксплуатации ;)

А вообще, согласен, предыдущее обсуждение - это тема "что выбрать - дизель или бензин?", но не "опыт эксплуатации"... Потому жутко извиняюсь за офтоп :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я,кстати,хотел бы отметить,что в -35 заводится, действительно без проблем,при условии,что двигатель не очень остыл...

Уже рассказывал,как в прошлом году отогревался,после того,как двигатель остыл до - 33...

Не желательно доводить до этого...

А неостывший(напрочь) двигатель заводится и при -45.

Из собственного опыта: при -25( температура двигателя) заводится,но стартером приходится подольше покрутить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  savelka писал:

В связи со значительным удорожанием ДТ за последнее время, покупка авто с дизельным двигателем теряет всякий смысл.

Да только не надо забывать что и бензин дорожает тоже..и обещают что в этом году будет стоить уже 28, а в след на рубль дороже, а через год еще на один. итого через тройку лет 30р за литр. Сегодня обратил внимание на ВР 95 стоит уже 27 с лишнем. ТАк что о том что выгодно или нет, вопрос спорный, Все равно соляра будет стоить меньше бензина, а дизельный двигатель жрет меньше. Да и даже если будет стоить столько же сколько 95, дизель выиграет в экономичности по расходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dolphin писал:

Да только не надо забывать что и бензин дорожает тоже..и обещают что в этом году будет стоить уже 28, а в след на рубль дороже, а через год еще на один. итого через тройку лет 30р за литр. Сегодня обратил внимание на ВР 95 стоит уже 27 с лишнем. ТАк что о том что выгодно или нет, вопрос спорный, Все равно соляра будет стоить меньше бензина, а дизельный двигатель жрет меньше. Да и даже если будет стоить столько же сколько 95, дизель выиграет в экономичности по расходу.

Пока цена на бензин меня не парит, заливаю 92 по 22.40 (последний раз 3 дня назад по такой цене заправлялся) в Балашихинском районе, поскольку мне по пути эта заправка.

Оффтопить прекращаю, тема про дизель всё-таки B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avl04,

  MichaelRaZor писал:

...Про "балансировку" подлокотника с ручкой не скажу - никогда не обращал внимания... Не помню, хоть убей...

Вчера обратил внимание. В общем, на четных перадачах рука вполне комфортно лежит локтем на подлокотнике, а ладонью на рычаге, на нечетных на рычаге она лежит пальцами, что немного менее удобно, но для меня совсем не критично. Однако, надо иметь ввиду, что все это моё ИМХО и справедливо для моих антропометрических данных ;) В любом случае, перед выбором машинки в ней надо посидеть самому, вот там и будет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно,ДА!

Я пробовал покататься на Аутбеке и Форестере,чтобы сравнить(все это перед покупкой авто). Именно так и понял ,что машинки не для меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ozzy60 писал:

...Я пробовал покататься на Аутбеке и Форестере,чтобы сравнить(все это перед покупкой авто). Именно так и понял ,что машинки не для меня...

А я активно целился на Аутлэндер, даже предоплату вносил, причём дважды :) Но, посидев в нем за рулем, почувствовал абсолютный дискомфорт во всем. В результате имею Икс, которым абсолютно доволен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске в мороз холодной машины появляется противный свист или писк после включения зажигания, источник звука найти не получается. После того как машина завелась он становится тише и постепенно пропадает. Сам звук напрягает не столько, сколько мысль о том, что это может быть топливный насос... Пробег 17000км. Звук появился при первых же морозах тоесть не менее 5000км. назад.

У кого нибудь такое явление наблюдается,(прослушивается)? или я один такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ShellLex писал:

При запуске в мороз холодной машины появляется противный свист или писк после включения зажигания, источник звука найти не получается. После того как машина завелась он становится тише и постепенно пропадает. Сам звук напрягает не столько, сколько мысль о том, что это может быть топливный насос... Пробег 17000км. Звук появился при первых же морозах тоесть не менее 5000км. назад.

У кого нибудь такое явление наблюдается,(прослушивается)? или я один такой?

Нет, не один, у меня тоже самое, и ещё когда заглушил, то из под капота (если его открыть ) тот же звук слышен... у меня это с первого дня покупки было...самому дико интересно, что это пищит (свистит), всё забываю у ОД шников на ТО спросить (если они , конечно, сами чего нить знают...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет свиста - у меня тоже самое, на 2,5 бенз. Неделю назад при включении зажигания был еле слышный нарастающий свист, было довольно холодно, в районе -18, тоже интересно стало что это. Пробег 1,5тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро выход рестайла,пишут что у нас тоже будет версия с движком на 173 л.с.В Европе его продают уже с 2008 года,например в Германии.Может есть у кого опыт эксплуатации?Хотя где то читал что только разные настройки у них.И ещё такой же двигатель на Рено-Колеос ставят. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Гоша 088 писал:

Скоро выход рестайла,пишут что у нас тоже будет версия с движком на 173 л.с.В Европе его продают уже с 2008 года,например в Германии.Может есть у кого опыт эксплуатации?Хотя где то читал что только разные настройки у них.И ещё такой же двигатель на Рено-Колеос ставят. :unsure:

И говорят что с этим двигателем 173 л.с. будет идти только механика :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dolphin писал:

И говорят что с этим двигателем 173 л.с. будет идти только механика :(

Не только говорят, а еще и пишут: http://nissan.kiyauto.com.ua/nissan_x-trail/tech/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...