Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Ребята с мех. коробкой, подскажите: 1. Какой реальный расход у дизеля на ручке?

2. Как сбалансированы подлокотник и рычаг переключения скоростей, лежит ли правая рука на подлокотнике при переключении рычага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В связи со значительным удорожанием ДТ за последнее время, покупка авто с дизельным двигателем теряет всякий смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи со значительным удорожанием ДТ за последнее время, покупка авто с дизельным двигателем теряет всякий смысл.

Очень долго (практически всегда до недавнего времени) ДТ было дешевле бензина, однако покупка бензиновых машин от этого смысла не теряла :D

Причем тут дороговизна топлива? Написано же выше: дизель - это состояние души! Просто до этого надо дорости :) Меня, конечно, удручают цены на солярку, но это не значит, что я уже бросился искать новую машинку на бензине :D Напротив, я уверен, моя следующая машинка тоже будет дизель. :yes:

Ребята с мех. коробкой, подскажите: 1. Какой реальный расход у дизеля на ручке?

2. Как сбалансированы подлокотник и рычаг переключения скоростей, лежит ли правая рука на подлокотнике при переключении рычага?

Про расход здесь написано много. Например, у меня летом на трассе - 7.1-7.9 (по заправкам, по компу меньше), зимой по городу (даже без пробок, но короткими перебежками) - 9.7-12.7.

Про "балансировку" подлокотника с ручкой не скажу - никогда не обращал внимания :) Возможно, у меня рука и лежит локтем на подлокотнике а кистью на рычаге, но я этого не замечаю, значит, удобно... А может, просто болтается на рычаге, но меня это не утомляет... Не помню, хоть убей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень долго (практически всегда до недавнего времени) ДТ было дешевле бензина, однако покупка бензиновых машин от этого смысла не теряла :D

Причем тут дороговизна топлива? Написано же выше: дизель - это состояние души! Просто до этого надо дорости :) Меня, конечно, удручают цены на солярку, но это не значит, что я уже бросился искать новую машинку на бензине :D Напротив, я уверен, моя следующая машинка тоже будет дизель. :yes:

Про расход здесь написано много. Например, у меня летом на трассе - 7.1-7.9 (по заправкам, по компу меньше), зимой по городу (даже без пробок, но короткими перебежками) - 9.7-12.7.

Про "балансировку" подлокотника с ручкой не скажу - никогда не обращал внимания :) Возможно, у меня рука и лежит локтем на подлокотнике а кистью на рычаге, но я этого не замечаю, значит, удобно... А может, просто болтается на рычаге, но меня это не утомляет... Не помню, хоть убей...

Я не спорю, что каждому своё :)

Дизель лично для меня:

1. тарахтит как трактор

2. заморочки с зима-лето

3. вебасто просто необходимость

4. ТО чаще

5. изначально стоит примерно на 10% дороже

6. лучше тяга на низах, но не всегда это залог более лучшей проходимости

Касаемо расхода тут всё совсем просто :) хочешь кататься - будь любезен плати за это :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Дизель лично для меня:

1. тарахтит как трактор

2. заморочки с зима-лето

3. вебасто просто необходимость

4. ТО чаще

5. изначально стоит примерно на 10% дороже

6. лучше тяга на низах, но не всегда это залог более лучшей проходимости...

Пункты 2-5 абсолютно неопровержимы. Но по настоящему-то любят не "за что", а "вопреки"! Мы простых путей не ищем! :)

По пункту 1 - для меня он не тарахтит, а уверенно-умиротворенно урчит либо агрессивно рычит :) Вообще, современные технологии двигателестроения в купе с современной звукоизоляцией сводят различия в шумности бензина и дизеля к минимуму.

По пункту 6 - противоречиво... Тяга однозначно лучше на низких оборотах, но чем это плохо для проходимости - понять не могу, особенно, при отсутствии понижайки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с зима-лето в чём заморочки?

Вроде ж выяснили, что заводится и в -35 без особых проблем и без присадок, вэбаст и прочих приблуд, печка тоже вроде как достойно работает... или я чё-то не понял... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже как-то отмечал,что все кто хотел купить дизель -купили...

Если человеку не нравиться дизель и для него не имеет смысла его покупка,то зачем от этого много раз тыкать пальцем в клавиатуру?

В другой теме надо,где люди ,эксплуатирующие"зажигалки",поддержали его и он уже получил несколько квадратиков...

Здесь же собрались люди,которые уже купили и ездят...И радуются...

Чего воздух сотрясать и спорить...

Здесь про опыт эксплуатации...

А проходимость действительно лучше...

Не "геометрическая",конечно,а та,где по-тихому,внатяг пролезть надо...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с зима-лето в чём заморочки?...

Не совсем верная формулировка: имелось ввиду "лето-зима". Т. е. проблема успеть вовремя перейти на зимнюю солярку. А для этого заправлять осенью надо не полный бак, как я обычно делаю, а по чуть-чуть, поскольку в России обычно зимнюю солярку начинают торговать после наступления морозов, а не перед ним, да и то, только предварительно продав имеющийся запас летней... :) А у нас, например, с 0 до -10 может рухнуть не то, что за ночь, а за пару-трешку часов :(

ozzy60, думаю, это непосредственно относится к опыту эксплуатации ;)

А вообще, согласен, предыдущее обсуждение - это тема "что выбрать - дизель или бензин?", но не "опыт эксплуатации"... Потому жутко извиняюсь за офтоп :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я,кстати,хотел бы отметить,что в -35 заводится, действительно без проблем,при условии,что двигатель не очень остыл...

Уже рассказывал,как в прошлом году отогревался,после того,как двигатель остыл до - 33...

Не желательно доводить до этого...

А неостывший(напрочь) двигатель заводится и при -45.

Из собственного опыта: при -25( температура двигателя) заводится,но стартером приходится подольше покрутить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи со значительным удорожанием ДТ за последнее время, покупка авто с дизельным двигателем теряет всякий смысл.

Да только не надо забывать что и бензин дорожает тоже..и обещают что в этом году будет стоить уже 28, а в след на рубль дороже, а через год еще на один. итого через тройку лет 30р за литр. Сегодня обратил внимание на ВР 95 стоит уже 27 с лишнем. ТАк что о том что выгодно или нет, вопрос спорный, Все равно соляра будет стоить меньше бензина, а дизельный двигатель жрет меньше. Да и даже если будет стоить столько же сколько 95, дизель выиграет в экономичности по расходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да только не надо забывать что и бензин дорожает тоже..и обещают что в этом году будет стоить уже 28, а в след на рубль дороже, а через год еще на один. итого через тройку лет 30р за литр. Сегодня обратил внимание на ВР 95 стоит уже 27 с лишнем. ТАк что о том что выгодно или нет, вопрос спорный, Все равно соляра будет стоить меньше бензина, а дизельный двигатель жрет меньше. Да и даже если будет стоить столько же сколько 95, дизель выиграет в экономичности по расходу.

Пока цена на бензин меня не парит, заливаю 92 по 22.40 (последний раз 3 дня назад по такой цене заправлялся) в Балашихинском районе, поскольку мне по пути эта заправка.

Оффтопить прекращаю, тема про дизель всё-таки B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avl04,

...Про "балансировку" подлокотника с ручкой не скажу - никогда не обращал внимания... Не помню, хоть убей...

Вчера обратил внимание. В общем, на четных перадачах рука вполне комфортно лежит локтем на подлокотнике, а ладонью на рычаге, на нечетных на рычаге она лежит пальцами, что немного менее удобно, но для меня совсем не критично. Однако, надо иметь ввиду, что все это моё ИМХО и справедливо для моих антропометрических данных ;) В любом случае, перед выбором машинки в ней надо посидеть самому, вот там и будет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно,ДА!

Я пробовал покататься на Аутбеке и Форестере,чтобы сравнить(все это перед покупкой авто). Именно так и понял ,что машинки не для меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Я пробовал покататься на Аутбеке и Форестере,чтобы сравнить(все это перед покупкой авто). Именно так и понял ,что машинки не для меня...

А я активно целился на Аутлэндер, даже предоплату вносил, причём дважды :) Но, посидев в нем за рулем, почувствовал абсолютный дискомфорт во всем. В результате имею Икс, которым абсолютно доволен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске в мороз холодной машины появляется противный свист или писк после включения зажигания, источник звука найти не получается. После того как машина завелась он становится тише и постепенно пропадает. Сам звук напрягает не столько, сколько мысль о том, что это может быть топливный насос... Пробег 17000км. Звук появился при первых же морозах тоесть не менее 5000км. назад.

У кого нибудь такое явление наблюдается,(прослушивается)? или я один такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске в мороз холодной машины появляется противный свист или писк после включения зажигания, источник звука найти не получается. После того как машина завелась он становится тише и постепенно пропадает. Сам звук напрягает не столько, сколько мысль о том, что это может быть топливный насос... Пробег 17000км. Звук появился при первых же морозах тоесть не менее 5000км. назад.

У кого нибудь такое явление наблюдается,(прослушивается)? или я один такой?

Нет, не один, у меня тоже самое, и ещё когда заглушил, то из под капота (если его открыть ) тот же звук слышен... у меня это с первого дня покупки было...самому дико интересно, что это пищит (свистит), всё забываю у ОД шников на ТО спросить (если они , конечно, сами чего нить знают...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет свиста - у меня тоже самое, на 2,5 бенз. Неделю назад при включении зажигания был еле слышный нарастающий свист, было довольно холодно, в районе -18, тоже интересно стало что это. Пробег 1,5тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро выход рестайла,пишут что у нас тоже будет версия с движком на 173 л.с.В Европе его продают уже с 2008 года,например в Германии.Может есть у кого опыт эксплуатации?Хотя где то читал что только разные настройки у них.И ещё такой же двигатель на Рено-Колеос ставят. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро выход рестайла,пишут что у нас тоже будет версия с движком на 173 л.с.В Европе его продают уже с 2008 года,например в Германии.Может есть у кого опыт эксплуатации?Хотя где то читал что только разные настройки у них.И ещё такой же двигатель на Рено-Колеос ставят. :unsure:

И говорят что с этим двигателем 173 л.с. будет идти только механика :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И говорят что с этим двигателем 173 л.с. будет идти только механика :(

Не только говорят, а еще и пишут: http://nissan.kiyauto.com.ua/nissan_x-trail/tech/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...