Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

...у кого какой расход зимой???

У меня стабильно 11 в городе.

У меня ~10.5 по городу, но у нас нет пробок... По трассе в мороз -30°C комп показывал 7.2, "но я ему не верю" ((с) Гайдай). По заправкам получается процентов на 5-7 больше, причем в сильном недоливе заправщиков не обвинишь, даже в практически пустой бак впихать больше 57л. у меня не получалось. Кроме того, давно хочу проверить соответствие одометра реальности, сравнив с ГПСом на более-менее ровной дороге, ибо показания спидометра точно завышены на 10%. Так что, если одометр тоже врет, то реальный расход вообще кошмарный :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет!

Хочу поделиться опытом завода на морозе.

Опыт дизелистов другого автомобиля.

В принципе, проблем с запуском в -27 у меня не было, но стартер крутит заметно дольше, чем летом. Решил попробовать. Суть в следующем. Поворачиваем ключ в положение ON ждем, когда погаснет спиралька, я обычно жду когда пропадет надпись Oil Good, после чего поворачиваем ключ в OFF. Повторяем эту процедуру 3 раза, на третий после того как спиралька погасла, проворачиваем ключ до конца, двигатель схватывает как летом, т.е. с пол-оборота.

Из проблем, которые напрягают зимой, только дворники хреновые, хочу поменять на такие какие были у меня на Ford Focus, такие цельные резиновые, не помню как точно такие называются. Не хватает, конечно, предпускового подогревателя, на Focus у меня был, но ставить Вебасто, в условиях Москвы, меня жаба душит. Заводится и так нормально, а попу греет электричество.

Да, заправляюсь только Лукойл, присадки не лью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Хочу поделиться опытом завода на морозе.

Приветствую.

Если ничего не путаю Ты либо чиповал либо бокс ставил.

Если не ошибаюсь - как оно при долговременном пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ничего не путаю Ты либо чиповал либо бокс ставил.

Если не ошибаюсь - как оно при долговременном пробеге?

Привет!

Действительно ставил.

Трудно сказать как… вернее как это нормально, но весь экстрим проверил до зимы, сейчас на педаль не давлю. Очень редко, на НовоРиге если кого уж очень медленно ползущего в левом ряду обгоню и снова стандартно 120-140 км/ч. Шашечки сейчас не практикую. В остальном нареканий нет. Было дело снимал на время поездки к ОД. Специально потестил, разница есть, но в повседневной езде зимой оно и не надо, другое дело летом. Думаю к лету все же чипанусь, сил на 20-ку должно прибавиться по сравнению с боксом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Действительно ставил.

а на стенде проверял прибавку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в следующем. Поворачиваем ключ в положение ON ждем, когда погаснет спиралька, я обычно жду когда пропадет надпись Oil Good, после чего поворачиваем ключ в OFF. Повторяем эту процедуру 3 раза, на третий после того как спиралька погасла, проворачиваем ключ до конца, двигатель схватывает как летом, т.е. с пол-оборота...........

Да, заправляюсь только Лукойл, присадки не лью............

Точно так же делал, в -33 (по градуснику на доме) и -28(на приборке) заводился (ттт) без проблем .... так же лью только Лукойл без присадок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стыдно немного, но... Поясните дремучему - что такое "бокс"?

Насчет "чиповал" вроде понятно ,а здесь в тупик поставили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните дремучему - что такое "бокс"?

а в каком контексте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение № 224,225...Там про этот бокс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Бокс это коробочка, которая ставится между блоком управления двигателем и самим двигателем. Она меняет сигналы выдаваемые блоком управления. В отличии от Чипа самого блока у Бокса меньше возможностей по настройке характеристик. У меня на стенде мощность подняли до 169

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...ost&id=4387

тут график.Говорят если чипануть блок то мощность можно поднять до 185.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за график. Значит придётся подождать а потом сразу сделаю чиповку:)

Огромное спасибо ещё раз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

У меня на стенде мощность подняли до 169

А какая у вас коробка? Автомат?

И сколько стоила прибавка в 19 сил?

И почему такая разница в цене для Ниссана и Рено и также отличаются характеристики?

Renault Laguna3 2.0 dCi FAP 150 150/182л.с. 340/400Нм 17000 руб

Nissan X-Trail 2.0 dCi 150 Дизель 150/180л.с. 320/390Нм 22000 руб

Двигатели совершено одинаковы!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бокс это коробочка, которая ставится между блоком управления двигателем и самим двигателем. Она меняет сигналы выдаваемые блоком управления. В отличии от Чипа самого блока у Бокса меньше возможностей по настройке характеристик. ...

Спасибо за разъяснение в терминологии, а то я тоже запутался ...

А сервисмены "видят" чиповку или box ? А то при гарантийном случае могут вопросы различные возникнуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я благодарю за раъяснения...

Пока не слышал,что бы в нашем регионе делали такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая у вас коробка? Автомат?

И сколько стоила прибавка в 19 сил?

И почему такая разница в цене для Ниссана и Рено и также отличаются характеристики?

Renault Laguna3 2.0 dCi FAP 150 150/182л.с. 340/400Нм 17000 руб

Nissan X-Trail 2.0 dCi 150 Дизель 150/180л.с. 320/390Нм 22000 руб

Двигатели совершено одинаковы!!!!

Коробка автомат.

бокс стоил дешевле.

по поводу различия в цене не знаю, это в фирме надо спрашивать.

Спасибо за разъяснение в терминологии, а то я тоже запутался ...

А сервисмены "видят" чиповку или box ? А то при гарантийном случае могут вопросы различные возникнуть..

Бокс можно снять, перед поездкой к сервисменам.

Чип если специально искать не будут(проблема с двигателем и т.д., то ни кто не замарачивается.

У меня друг работал у ОД, правда другая машина, то он сказал, даже в случае прихода новой официальной прошивки её просто льют сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!! Я тут новенький. Вот начинаю задумываться о покупке дизельного X-trail на автомате из за тяговитого двигателя, маленького расхода топлива, и обычного 6 ст. автомата. Кто, что может рассказать об эксплуатации данного авто???? И еще тут наткнулся про ржавеющую заднюю крышку, есть ли такое у кого нибудь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще тут наткнулся про ржавеющую заднюю крышку, есть ли такое у кого нибудь???

На японских это есть у всех, у кого-то через пол года вылазит, у кого через полтора, на питерских пока не замечено. Но я бы как только выехал из салона заехал впервую очередь в какую-нибудь тонировочную, где антигравийные пленки клеят, и заклеил место под накладкой (а точнее в местах соприкосновения ее с кузовом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Кто, что может рассказать об эксплуатации данного авто???? ...

А что конкретно интересует? Авто как авто :) У меня, правда, механика, но в общем я вполне доволен. Мощи и тяги на холостых мне хватает, по сравнению с бензином он в этом плане хорошо выигрывает. На морозе заводится.

Теперь минусы.

- На ХХ не прогревается, если холодный, оттаять стекло на морозе стоя не выйдет, а ехать как в танке - сами понимаете... :) (И почему у Нисанов не бывает электроподогрева лобового?! Неведома японцам такая проблема, даже градусник ниже -30°С не показывает...)

- ТО каждые 10 тык вместо 15 у бензинового :(

Про автомат. На Т30, как говорит мой знакомый (владелц оного), есть красная кнопка для буксировки. На Т31 такой нет (по кр. мере, в описании не нашел) и пишут, что буксировать его нельзя вообще. Но всерьёз этот вопрос я не изучал, т. к. меня на механике не касается ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MichaelRaZor

Кнопка есть на всех автоматах, на Т31 правда не красная, а черная.

Пишут буксирвоать максимум 50 км, со скоростью 50км/ч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрыня Никитич,

Не буду спорить. Просто, после разговора с моим знакомым поизучал свой мануал и про кнопку там ничего не нашел.

Это не значит, что ея нет, просто мне на глаза не попалась... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...