Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

EPAOLD

Х-трейловоды
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О EPAOLD

  • Звание
    Х-трейловод

Посетители профиля

742 просмотра профиля
  1. Всем привет! Вот и прикупил для Х-а педальбустер. До этого был форд с мулькой, она же педальбустер, по этому сильных ВАУ! ВАУ! у меня не было, все было ожидаемо. У машины появилась резвость на низах, как раз то, что я ожидал от дизеля, но из-за всяких там евро…, так и не имел. Езжу в основном в режиме Super Sport, в пробках переключаюсь на Sport, т.к. в S.S. похоже не успевает среагировать коробка, вернее успевает, переключаясь на передачу выше, но тут же начинаешь притормаживать и коробка снова переключается вниз. Теперь для полного счастья осталось только чипануть…
  2. EPAOLD

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Коробка автомат. бокс стоил дешевле. по поводу различия в цене не знаю, это в фирме надо спрашивать. Бокс можно снять, перед поездкой к сервисменам. Чип если специально искать не будут(проблема с двигателем и т.д., то ни кто не замарачивается. У меня друг работал у ОД, правда другая машина, то он сказал, даже в случае прихода новой официальной прошивки её просто льют сверху.
  3. EPAOLD

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Привет всем! Бокс это коробочка, которая ставится между блоком управления двигателем и самим двигателем. Она меняет сигналы выдаваемые блоком управления. В отличии от Чипа самого блока у Бокса меньше возможностей по настройке характеристик. У меня на стенде мощность подняли до 169 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...ost&id=4387 тут график.Говорят если чипануть блок то мощность можно поднять до 185.
  4. EPAOLD

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Привет! Действительно ставил. Трудно сказать как… вернее как это нормально, но весь экстрим проверил до зимы, сейчас на педаль не давлю. Очень редко, на НовоРиге если кого уж очень медленно ползущего в левом ряду обгоню и снова стандартно 120-140 км/ч. Шашечки сейчас не практикую. В остальном нареканий нет. Было дело снимал на время поездки к ОД. Специально потестил, разница есть, но в повседневной езде зимой оно и не надо, другое дело летом. Думаю к лету все же чипанусь, сил на 20-ку должно прибавиться по сравнению с боксом.
  5. EPAOLD

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Всем привет! Хочу поделиться опытом завода на морозе. Опыт дизелистов другого автомобиля. В принципе, проблем с запуском в -27 у меня не было, но стартер крутит заметно дольше, чем летом. Решил попробовать. Суть в следующем. Поворачиваем ключ в положение ON ждем, когда погаснет спиралька, я обычно жду когда пропадет надпись Oil Good, после чего поворачиваем ключ в OFF. Повторяем эту процедуру 3 раза, на третий после того как спиралька погасла, проворачиваем ключ до конца, двигатель схватывает как летом, т.е. с пол-оборота. Из проблем, которые напрягают зимой, только дворники хреновые, хочу поменять на такие какие были у меня на Ford Focus, такие цельные резиновые, не помню как точно такие называются. Не хватает, конечно, предпускового подогревателя, на Focus у меня был, но ставить Вебасто, в условиях Москвы, меня жаба душит. Заводится и так нормально, а попу греет электричество. Да, заправляюсь только Лукойл, присадки не лью.
  6. Приветствую! Они, в принципе, делают чиповку блока управления двигателем, прирост в районе 25% обещают, но у меня с блоком своя история, по этому блок чиповать не стал поставил тюнинг бокс. Скорее всего к лету чипонусь по полной. По ценам, они в районе тех какие у них на сайте висят в х-trail.
  7. EPAOLD

    Выбор зимней резины T-31

    Купил Continental / Континенталь Conti4x4IceContact, размер 225/66 R17. Поставил на родные диски, выглядит и рулиться суппер. К лету хочу прикупить 18' диски.
  8. ну поличным впечатлением, не скажу что получился болид F1. На низах явно не хватает, т.е. тупит машинка, было бы, что то подобное "Педаль Бустеру", как на Ford Focus, то с затупом на низах помогло бы. Но после 2500 об явно есть прирост, т.е 2500-3500 об на много резвее машинка стала. Поиграть в "шашечки" на трассе при скорости 120-160км/ч стало значительно интереснее. Т.е. я доволен, но буду думать, что можно сделать, что бы "был приход на низах", хотя может я и не прав и виноват больше автомат а не движок. На "ручке" не пробовал, т.к. вчера же поставил еще и резину на шипах. P.S. Километров 500 проеду, резину обкатаю буду пробовать "ручку". Отпишу.
  9. Сегодня установил себе в http://www.winde.ru/ TuningBox . мощность подняли примерно на 20 лошадок. Графики прилагаю смотрите сами.
  10. EPAOLD

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Привет! То, что греется, это из за подсветки, я сам в начале напрягся, потом просек, днем не греется, а вечером греется, сразу понял. По поводу динамики, она есть но тупит немного переключение передач. При кикдауне легко крутит и до 4000? зачем так я не знаю, как пишут 90% мощности у него до 2000, но видимо так надо. Разгонял его до 197 по Gps.
  11. EPAOLD

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Был на ТО, определили ошибку, не работает датчик Mass AIR. Вчера заменили, в начале подумал, что ни чего не поменялось. Черный дым валил так же, может даже сильнее. Сегодня посмотрел при свете еще раз, вроде нет. Видимо вчера очищался глушак от сажи. Поезжу посмотрю как будет дальше. Да, после замены датчика машина поехала как то тише по звуку.
  12. EPAOLD

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    У меня была ошибка двигателя, т.е. кислородного датчика, возил на сервис, ошибку сняли, сказали что появилась разово. Черный выхлоп заметили после этого. Не факт, что из за этого но все же есть за что зацепиться. Заправляюсь только на Лукойле, так что вряд ли это из-за "керосина"
  13. EPAOLD

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Всем привет! По описанию похоже моя машина! Черный дым действительно есть, когда появился не знаю, сразу как то не замечал. Скоро ТО1 поеду ипать мозг сервистнякам по этому поводу. Как я понял больше ни у кого нету черного дыма.
  14. www.winde.ru Ответ специалиста... ...Несомненно, с машиной можно работать. Прибавка - 30 л.с. и 60 Нм. Цена 22500 руб. Спасибо за запрос, Как сделаю отпишу...
  15. Вчера по Н. Риге ехал по спидометру 190, по навигатору 182-185. 2.0. дизель автомат. Свист есть скорее всего зеркала, слышится от туда.
×
×
  • Создать...