Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

......... А насчет дыма скажут что залили что-то не хорошее))) Если вам попробывать присадочку в топливо и откатаете бак, а потом посмотрите. Я вот пользуюсь этими, но какие из лучше пока сказать не могу, но хуже уж точно не будет. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...amp;like_name=1

У меня была ошибка двигателя, т.е. кислородного датчика, возил на сервис, ошибку сняли, сказали что появилась разово. Черный выхлоп заметили после этого. Не факт, что из за этого но все же есть за что зацепиться.

Заправляюсь только на Лукойле, так что вряд ли это из-за "керосина"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Коллеги, вот какой вопрос- как заводится двигатель если машина постояла пару дней? У меня заводится не сразу, нужно покрутить двигатель. Разница с бензиновым двигателем весьма ощутимая, тот сразу схватывал. У меня у одного так или это особенности дизеля?

Хотелось бы таки знать, чем закончилась (и закончилась ли вообще) эта неприятность.

У меня постепенно развилась та же болезнь. :( Сходил в сервис ногами (машинка не завелась ваще), так они ничего путного не сказали, пожали плечами, посоветовали присадок. От предложения посмотреть объект, если как-то приеду, в восторг совсем не пришли... Стал копать сам (уже отписывался в теме по статистике поломок), нашел: при длительном стоянии соляра уходит из системы обратно в бак, чего быть не должно. У топливного фильтра есть груша, если ей до запуска поработать, то заводится почти нормально. В обсуждении с другом-профессионалом предположили, что имеет мемто разряжение в баке из-за неработающего клапана в пробке. Проверил, оставив пробку недозакрученной, - не помогло. Вычитал в сети, что, скорее всего, обусловлена беда подсосом воздуха в системе. Теперь думаю, как заставить сервисеров устранить по гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно нужно дожимать сервис с вызовом эвакуатора если не заводится, а тока так им докажешь про это. если не завел например с прокачкой груши. Про себя добавлю, что езжу тока по выходным. Машина неделю в гараже стоит один раз стояла 2 недели, заводилась хорошо. А какие присадки советовали на сервисе? Я все таки склоняюсь и сам практикую, что без присадок дизель в РФ лучше особо не эксплуатировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно нужно дожимать сервис с вызовом эвакуатора если не заводится, а тока так им докажешь про это. если не завел например с прокачкой груши.

В этом плане у меня ситуация не совсем стандартная - ближайший российский ОД почти за 800 км, ближе - норги, 350 км, по месту - только "партнер ОД", который продает ам с накруткой и требует по гарантии обслуживаться только у него, при этом в отдельном договоре перечислил кучу систем и запчастей, на которые гарантия не распространяется... :( Вот я и думаю, как лучше с этими друзьями поступить...

А какие присадки советовали на сервисе? Я все таки склоняюсь и сам практикую, что без присадок дизель в РФ лучше особо не эксплуатировать.

Советовали "противолетние", т. е. понижающие Т фильтруемости, т. к. разговор происходил после первых серьезных заморозков. Но, поскольку причина оказалась не в морозе и я научился заводить своего Х независимо от температуры (ттт), то присадками пока особо не заморачивался. Хотя, похоже, все же придется, судя по тестам российской солярки (Вы же, по моему, и давали ссылки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тогда понятно у вас конечно уже не жарко. У меня опыта зимней эксплуатации не было (тока март застал, хотя отрицательная температура была немного), но тему я эту изучил в принципе присадки фактически решают проблему зимней эксплуатации в РФ. Но все таки покупать дизель не в московском регионе или не в Питере все таки рисковано. Качество соляры падает плюс особенности местного климата, тут дизель может приподносить сюрпризы. Для таких северных областей я бы порекомендовал еще бандаж на топливный фильтр. http://www.nterm.ru/img/p_nag/5.jpg Это простая вещь можно установить и самому. Или еще больше подогрев топливной магистрали но тут сложнее с установкой. http://www.nterm.ru/mont/m1.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fusion

Спасибо за подсказки! Когда движок не завелся, а на улице был минус, перепугался сильно, бросился искать как раз подобные решения. Надо сказать, их есть. Но! Как показал тот же поиск, заводятся дизельные Иксы и в -19, и в -25 без проблем, обратного же пока не нашел (в смысле, что не заводятся), и, обнаружив причину в другом, успокоился окончательно. Опять же, профессионалы-дизелисты недоумевают, зачем греть фильтр, если все в баке замерзнет и на пути к фильтру... Мол, единственное грамотное решение - вебасто...

Теперь о присадках... Антизамерзатели, может, и помогают, но бодяжить их надо при положительной температуре, а в бак на морозе лить бесполезно... А это не совсем и не всегда удобно... Да и о проблемах из-за летней солярки зимой у нас, вроде, последнее время не слышно.

Вот присадки для повышения смазывающих свойств соляры (если она с европейским содержанием серы), это, имхо, более нужная штука, но и про них я пока еще не думал, о другом голова болит... Сегодня, например, умерла обратная связь у сигналки... Не везет мне что-то с машинкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно в первую очередь греть именно фильтр т.к. в высокомолекулярные парафины его забивают в первую очередь при чем сама соляра еще остается довольно жидкой. Поэтому и существуют 3 параметра для дизельного топлива. Один при которой температуре агломераты достигают диаметра микропор фильтров тонкой очистки, фильтр перестает работать, и топливо к двигателю не поступает.

Вообще, качество дизельного топлива в условиях низкой температуры зависит от трех параметров: температуры помутнения, температуры предельной фильтруемости, температуры застывания.

А решение с бандажем довольно бюджетно, а Вебасто дорого и относится к больше прогреву двигателя.

Насчет антигелей их можно добавлять при температуре при которой топливо поступает из подземных баков на автозаправке. Чтобы присадка-антигель выполнила свою функцию, она должна добавляться при температуре, как минимум на 10 градусов превышающей температуру помутнения, которая где то -5 для летних сортов, а поземном хранилище тепература как раз на 10 градусов будет выше.

Пока все теория зима покажет эффективность. Вчера как раз залил антигель т.к. температура уже была отрицательна, а какое топливо на заправках не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательно пришел к выводу о бесполезности автозапуска на наших дизельных Иксах. Оказывается, как где-то здесь уже писАли, они действительно нифига не греются на ХХ. Стоял минут 20 заведенный, индикатор температуры ни на квадратик не двинулся. Зато, стоит только поехать даже через 0.5 минуты после завода, так уже через пару минут начинают прибавляться квадратики (на улице 0 - -2, движок остывший).

Так что, если есть средь нас северяне, Вебасто, и только оно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

По описанию похоже моя машина!

Черный дым действительно есть, когда появился не знаю, сразу как то не замечал. Скоро ТО1 поеду ипать мозг сервистнякам по этому поводу. Как я понял больше ни у кого нету черного дыма.

Был на ТО, определили ошибку, не работает датчик Mass AIR. Вчера заменили, в начале подумал, что ни чего не поменялось. Черный дым валил так же, может даже сильнее. Сегодня посмотрел при свете еще раз, вроде нет. Видимо вчера очищался глушак от сажи.

Поезжу посмотрю как будет дальше. Да, после замены датчика машина поехала как то тише по звуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на ТО, определили ошибку, не работает датчик Mass AIR. Вчера заменили, в начале подумал, что ни чего не поменялось. Черный дым валил так же, может даже сильнее. Сегодня посмотрел при свете еще раз, вроде нет. Видимо вчера очищался глушак от сажи.

Поезжу посмотрю как будет дальше. Да, после замены датчика машина поехала как то тише по звуку.

У Ниссана это почти массовая проблема с датчиком "массового расхода топлива", кста, подходит от наших современных Жигулей и стоит около 1000-1500 рублей, он просто забивается грязью и машина начинает коптить и тупо разгоняться.........Имеется личный опыт......... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ниссана это почти массовая проблема с датчиком "массового расхода топлива"... он просто забивается грязью

Пробег 130000. Пришлось снимать и мыть нижнюю часть корпуса воздушного фильтра ( которая до фильтра) - всё было в грязи и в песке. После фильтра, т. е. на входе датчика ДМРВ чистота как в операционной. Ни малейшего признака загрязнения. Если ДМРВ забит грязью - попробуйте поставить воздушный фильтр. Он при своевременной замене вполне может защитить и датчик и двигатель от грязи и даже пыли. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, прошел ТО 10 тыров. Цена вопроса в Оводе на МКАДе 6200 рублей. Замена масла в моторе, диагностика, замена воздухана по моей просьбе (фильтр мой), электронная диагностика по моей просьбе (подтраивала на холодную) и осмотр топливного фильтра. Что получил в итоге: проблем никаких нет и рекомендация Овода поменять заправку и о чудо помогло, троить перестала с утра и заводится с полоборота, мотор стал мягче работать. Заправлялся все 10 тысяч на МТК, перешел на BP. У кого такие же были проблемки - очень советую поменять заправку. Спасибо за внимание. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем Дизелистам!

Приобрел я свое авто в конце августа, пробежал уже почти 3000. Прочитал сообщения в данной теме некоторых юзеров о хорошей динамики их трэйлов, чего не могу сказать о динамики своего, как то тупо разгоняется. И еще вопрос, у всех ли греется до горячего состояния поверхность возле рычага коробки?

post-18519-1256466722_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый час всем одноклубникам! Хочу поделиться впечатлениями.Машина пока на обкатке,поэтому трогаюсь и разгоняюсь на 2000 оборотах.Этот процес происходит мягко говоря неторопливо!Хотя как я думаю эти обороты для дизеля являются рабочими и динамика на мой взгляд должна быть убедительней.Поделитесь впечатлениями те кто уже обкатался и крутил движок до 2500-3000 оборотов.Заранее уточню отжигать со светофора не мой стиль,до ИКСА ездил на opel zafira-сами понимаете не спорт-кар.

не знаю как на "автомате", но на механике больше 2500 трудно раскрутить. Только при резвом трогании. Правда ,больше 140 не разгонял, т.к. пробег всего 1200 км. Шестиступка позволяет при 2000об. держать 120-130 км. Динамика впечатляет! Ускорение ощущаю при любой скорости, на любой передаче, но при этом движок секуду-другую раздумывает.Расход 7-9 литров, в зависимости от условий на дороге.Вот так. Пошел читать книжки- что-то про ТО-1 парни много страшного наговрили(см.выше)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем Дизелистам!

Приобрел я свое авто в конце августа, пробежал уже почти 3000. Прочитал сообщения в данной теме некоторых юзеров о хорошей динамики их трэйлов, чего не могу сказать о динамики своего, как то тупо разгоняется. И еще вопрос, у всех ли греется до горячего состояния поверхность возле рычага коробки?

Привет!

То, что греется, это из за подсветки, я сам в начале напрягся, потом просек, днем не греется, а вечером греется, сразу понял.

По поводу динамики, она есть но тупит немного переключение передач. При кикдауне легко крутит и до 4000? зачем так я не знаю, как пишут 90% мощности у него до 2000, но видимо так надо. Разгонял его до 197 по Gps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

То, что греется, это из за подсветки, я сам в начале напрягся, потом просек, днем не греется, а вечером греется, сразу понял.

По поводу динамики, она есть но тупит немного переключение передач. При кикдауне легко крутит и до 4000? зачем так я не знаю, как пишут 90% мощности у него до 2000, но видимо так надо. Разгонял его до 197 по Gps.

Спасибо за ответ, дружище!!

И правда , у меня до 2500 об тупит не слабо, а потом, если до 3500 начинает динамичненько разгоняться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот довольно свежие статейки насчет дизельного топлива http://www.zr.ru/articles/58920/cpage/1 и http://www.autoreview.ru/archive/2005/21/d...hrase_id=629663

Спасибо! Обнадеживает заметный прогрес в качестве дизтоплива за последние четыре года! Надеюсь всем нам повезет не нарваться на колхоную солярку(см. статью по первой ссылке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправлялся все 10 тысяч на МТК, перешел на BP.

Странный выбор был МТК, будучи даже владельцем бензиновой машинки никогда её не жаловал куча отрицательных отзывов. Вообще то как постоянно уже говорилось лучше Лукойла в России тока Лукойл, а BP тока в крайних случаях. Да и по цене Лукойл особенно в области очень хорош. А кто любит BP можете заправлятся на ТНК там все из одной бочки, но цена меньше)))) Кстати скоро реальные холода вот тут могут быть проблемки((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, прошел ТО 10 тыров. Цена вопроса в Оводе на МКАДе 6200 рублей. Замена масла в моторе, диагностика, замена воздухана по моей просьбе (фильтр мой), электронная диагностика по моей просьбе (подтраивала на холодную) и осмотр топливного фильтра. Что получил в итоге: проблем никаких нет и рекомендация Овода поменять заправку и о чудо помогло, троить перестала с утра и заводится с полоборота, мотор стал мягче работать. Заправлялся все 10 тысяч на МТК, перешел на BP. У кого такие же были проблемки - очень советую поменять заправку. Спасибо за внимание. :crazy:

А МТК где заправлялся на ул. Поляны 2 ? С этой заправки движок троил?

Перешел на BP на Старобитцевская улицу 2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А МТК где заправлялся на ул. Поляны 2 ? С этой заправки движок троил?

Перешел на BP на Старобитцевская улицу 2 ?

Да, друг, именно там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...