Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

типа с PDF мы льем тока в Панфайдеры

Вот это ваще кино!..

Спроси, Может и солярку тока патикам, а в иксы строго бензин? :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а в патролы тогда что? еще и щепотку золотой пыльцы добавляют для пущщей гламурности? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это ваще кино!..

Спроси, Может и солярку тока патикам, а в иксы строго бензин? :rofl:

:rofl: Ага у меня была тая же реакция. Причем делают делают это с серьезным видом - показывают на Регламент обслуживания - ну и типа "если настаиваете то - хозяин - барин" - доверие к ОД подорвалось окончательно - лучший ОД - ЭТО НАШ Форум! :good::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение 1637 текущей темы.

Прожиг - разговорное, процесс сгорания накопившейся сажи в фильтре PDF.

Да это Лёша AVL прикалывается :) думаешь, он не читал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что переименовали тему!

Теперь возможности стали шире :)

У меня вопрос:

Х2 dCi 2.0. После того, как глушу двигатель, под капотом что-то пищит минуты 3-5.

Никто не знает, что именно?

Писк такой.... электрический что ли... Типа зуммера.

У меня тоже пищит и моторчик типо как зум у объектива. С самого начала был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто не пробовал ронять мелкие предметы сидя на водительском месте? Увлекательнейшее занятие! Ну, в с мысле, не само роняние, а дальнейший поиск :)

Первый случай: собрался в отпуск, завелся, прицепил на стекло КПК (в кач-ве ГПСа), взял стилус и, вместо того, чтобы проложить маршрут, выпустил его (стило) из пальцев... Отпуск отложился. Минут на 40! Для начала, надо было понять, куда он делся. Минут за 10 удалось – упал в щель при ручнике :( Глубоко, узко, как достать – непонятно... Вобщем, вариантов перепробовано куча, времени убито, в конце концов умудрился отогнуть как-то пластик накладки и просунуть снизу туда руку – тоже, скажу вам, упражнение не из простых...

Случай второй: телефон. Старый, не из маленьких (вернее, не из тонких) – 6021. Минут 5 безуспешных поисков. Потом долгий звонок с основной трубки, в результате чего обнаружено (далеко не сразу), что попал он в щель между тунелем и направляющими пассажирского кресла. Чтобы достать его оттуда тоже потребовался акрабатический этюд...

Это я всё в копилку несуразностей конструкции, типа ремня, регулярно заклинивающего при попытке пристегнуться между спинкой кресла и элементами обшивки двери...

Что там уже, у меня как-то в щель из случая 2 упала карточка МикроСД! Как я её умудрился найти и заметить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там уже, у меня как-то в щель из случая 2 упала карточка МикроСД! Как я её умудрился найти и заметить...

В теме " минусы и просчеты Х2" я эти щели главным бесящим недостатком указал :D

У меня есть пара курток с неудачными карманами. Телефон из прав кармана летит туда как к себе домой :D

Так что я уже наматерился вдоволь по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме " минусы и просчеты Х2" я эти щели главным бесящим недостатком указал :D

У меня есть пара курток с неудачными карманами. Телефон из прав кармана летит туда как к себе домой :D

Так что я уже наматерился вдоволь по этому поводу

Я извиняюсь, не осилил 80+ страниц, а тема про покупку АКБ есть ? Хочу себе новый взять помощней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая штука - поиск :) тема есть ессно тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что если уровень топлива в баке такой, что уже загорелась лампочка, то машина начинает подтупливать. Заправился и сразу поехала. У всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что если уровень топлива в баке такой, что уже загорелась лампочка, то машина начинает подтупливать. Заправился и сразу поехала. У всех так?

У меня так же. Мало того, вчера на бок встал, на тротуар, и ваще заглохла! Правда уклон сильный очень был и на лампочке по городу до этого км 30 наездил. Вышел столкнул - завелась. Видимо отливает от приемника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы отливало, то топливный насос уже бы накрылся. Тут видимо или в баке кака либо электроника что-то делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте в ряды. :)

X-трактор 2008 г.в., ввезен ОД из Голландии, сборка японская, и, собственно вопрос: есть ли у меня сажевый фильтр? В ПТС указан экологический класс 3, при включении "зажигания" лампа DPF не загорается, вообще ее зажженную ни разу не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте в ряды. :)

X-трактор 2008 г.в., ввезен ОД из Голландии, сборка японская, и, собственно вопрос: есть ли у меня сажевый фильтр? В ПТС указан экологический класс 3, при включении "зажигания" лампа DPF не загорается, вообще ее зажженную ни разу не видел.

на 3 класс не установлен фильтр DPF,тем и отличается от 4 класса

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажевого фильтра нет, тем более класс 3. Как раз в Голландии в то время Иксы дорабатывались для поставок в Россию- с них снимали сажевик и перешивали мозги.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, камрады! Сняли камень с души. :)

Осталось победить клапан EGR и разобраться с маслом в воздуховодах.

Заметил, что если не вжигать на полную, то ошибка EGR не выскакивает. Может кто разбирал\мыл\глушил его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил заменить штатную антенну на другую.

С трудом, но таки добрался до её крепления. Перекусил провод... :swoon: Ладно обучен отключать все потребители-источники, перед перерезанием любых проводов. Оказалось их там ДВА!!! И ОБА заведены в корпус антенны!!! Я думал, что к антенне идёт просто коаксиал, а там ещё и "+" подведён! Этот "+" отключается при вытаскивании ключа из замка.

Ни в одном "мануале" никаких сведений по этому поводу не нашёл. Может кто сталкивался?

Неужели в "крысином хвостике", гордо именуемом "антенна" стоИт усилитель радиосигнала!? Если так, то почему после замены антенны приём улучшился? :pardon:

Или кто-то что-то нам не договаривает?... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антенный усилитель стоял ещё в Т30 :) Но приём зависит больше от коэффициента усиления и качества антенны, чем от усилителя. Соответственно, при установке более мощной антенны приём улучшился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антенный усилитель стоял ещё в Т30 :) Но приём зависит больше от коэффициента усиления и качества антенны, чем от усилителя. Соответственно, при установке более мощной антенны приём улучшился.

Спасибо за информацию!

А ведь про тот усилитель нигде не сказано, не нарисовано в электрических схемах... Что за подозрительная скромность со стороны производителя? B)

Ну да ладно. С новой антенной и без усилителя лучше приём.

Получается, что штатный "крысиный хвостик" вполне может быть заменён на гвоздь, к примеру двухсотку. И выглядеть будет красивше и радио хуже не будет :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виде наблюдения.

После долгой, сонной зимы "переобулся".Солнышко светит,дорожка подсохла,летняя резина новая так и тянет придавить педальку.Выбираю участок поровнее (во многих местах асфальт смыло со снегом) и придавливаю,точнее пытаюсь:1-я довольно резво и турбина подхватывает вовремя,2-я неплохо но как-то не так (турбина "засыпает" в районе 3100),3-я это уже не разгон а вялая породия(после 3000 тяги практически нет),4-я как будто кто за задницу держит :shok: .Нет - это не езда,дай думаю гляну на воздушный фильтр.post-21859-1366201291_thumb.jpg,post-21859-1366201314_thumb.jpgМама родная,это ЧЁ такое?Он как деревянный.Видно что его турбина пыталась всосать в двигатель (так ей бедной кислорода хотелось).Фильтр менялся 4500 км. назад.Фильтр MANN производство испании.

Тут-же заехал в "расходники " заменил фильтр и... машинка задышала и понесла, счастью нет предела!

Но что такое случилось с фильтром? Стал вспоминать... фильтр я менял сам,после этого менял масло у официалов на Риге(масло привёз своё LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W30) стоял смотрел за выполнением,нареканий не возникло,но когда забирал авто в чашечках опорных подшипников была вода,видимо мыли двигательный отсек и нахфигачили воды на фильтр. ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!!

P.S. Кстати после перехода на Top Tec , масло перестало закидывать на фильтр,на старом фильтре было видно масляное пятно со стороны двигателя(фоток к сожалению не сохранил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...