Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

кстати! кто шарит в каталогах? может реально существует оригинал?))))

глньте если у кого есть возможность и время))))

ps не в службу конечно же :)

Евгенич, Нашел подлокотник.

http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?...ма%202%20из%208

Тока видимо в сборе :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Евгенич, Нашел подлокотник.

http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?...ма%202%20из%208

Тока видимо в сборе :(

без регистрации по ссылке ничего не посмотреть))

лан, нарежу че нибудь дома и приклею, не подлокотник же менять из за этого :D

спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan 96920-JG00A Крышка подлокотника

8 369,07р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan 96920-JG00A Крышка подлокотника

8 369,07р.

:swoon::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я вольный казак :)

по аватарке видать :)))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Забрал в субботу, не ожидал такой разницы. Проехал 100 км расход от дилера до дома 5,7/100 км:) Обкатка. В воскресенье уже успел засадить по самое нихочу (в суматохе пожалел, что не сделал фото. Было что посмотреть). С каждой машиной такое происходит один раз. До этого CRV1, потом Т30, сейчас новье:) (Это кого засадил) Всегда на самом ровном месте. Выбор сделан сознательно. До этого пробег - новогодний хоккей тур - 4.01. Дом-Магнитогорск-Уфа потом 6.01 Уфа-дом. Еще на старой. СПАСИБО всем за мнения, и пр. т.к. выбор (переворот) сделан на основе Ваших материалов! Опа, данные по старой машине не видны. Был Sport 2.0 АКПП 2005 г. Пробег 130 тыс. Супер машин. Для целей доехать куда надо и когда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 110 000 км. К официальному дилеру перестал ездить после 70 000 км. После попытки их развода на замену передних тормозных дисков. На 80 000 км заменил их сам. Мог еще проехать на них 20000 км.

В сервисной книжке прочитал, что после 100 000 км нужно менять ремень ГРМ. Поехал покупать ремень.

А меня огорчили, что на двигателе М9RG836 ремень отсутствует, а есть цепь. А ее менять не надо.

Ходит до 300 000 км. Теперь езжу и сомневаюсь, а вдруг обман и ремень все же есть. Кто знает? Это у меня третий дизель. Первый был VW Golf 2, Затем Santa Fe. Везде менял ремень ГРМ, а здесь нет. Пря даже не по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюбуйтесь на свой двигатель - там все видно прекрасно! ЦЕПЬ!!!

http://www.youtube.com/watch?v=MoftCnhHFGw :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Тогда что делает ОД на 100 000 км? Меняет ГРМ на какой машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 110 000 км. на двигателе М9RG836 ремень отсутствует, а есть цепь.

а вдруг обман и ремень все же есть.

Прикольно рассуждаете так... :crazy:

Надо найти обманщиков!!.. :rofl:

Спасибо. Тогда что делает ОД на 100 000 км? Меняет ГРМ на какой машине?

Наверно приводной поликлиновый ремень. Это хоть и не ГРМ, но всё же ремень. Который к сотне пробега сдряхнет наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная ночевка в машине. И вот какое наблюдение.

Выехав на трассу обнулил расход. И на первых 60 км(ехал с Волоколамска) расход неуклонно рос, и дошел до 13.6!!! А ехал то 80-100 км/ч.

Затем начал снижаться. Сейчас все в норме,но солярки убыло заметно :D

Видимо, что то прожигается после долгой работы на малых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло 2 года со дня приобретения моего авто. За 2 года пробег составил 65т.км. Кстати, у немцев гарантия 2 года, а не 3 как у нас. В принципе, можно уже пускаться в свободное плавание в плане ТО, хотя я и не особо нес деньги дилеру, а делал 50х50. Все заводские болячки уже пройдены, точнее их не было. Масло, в принципе, можно менять и через 15т.км. при 5W30. Да и масло можно лить 5w40 A3/B4, которое так же рекомендовано для авто до 11 года и ни чего ни с двигателем и ни с катализатором не произойдет раньше времени. Товарищи, не стоит суетиться и вылезать из кожи вон, главное все делать вовремя и не убивать свой авто. О том, что купил 6МКПП, ни чуть не жалею, переключение скоростей, даже по Москве, не напрягает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло 2 года со дня приобретения моего авто. За 2 года пробег составил 65т.км. Кстати, у немцев гарантия 2 года, а не 3 как у нас. В принципе, можно уже пускаться в свободное плавание в плане ТО, хотя я и не особо нес деньги дилеру, а делал 50х50. Все заводские болячки уже пройдены, точнее их не было. Масло, в принципе, можно менять и через 15т.км. при 5W30. Да и масло можно лить 5w40 A3/B4, которое так же рекомендовано для авто до 11 года и ни чего ни с двигателем и ни с катализатором не произойдет раньше времени. Товарищи, не стоит суетиться и вылезать из кожи вон, главное все делать вовремя и не убивать свой авто. О том, что купил 6МКПП, ни чуть не жалею, переключение скоростей, даже по Москве, не напрягает.

Ну, что же тут можно еще сказать?.. Остается только пожелать чтоб авто и дальше продолжало радовать, ну и конечно же в дальнейшем безпроблемной эксплуатации машинки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло, в принципе, можно менять и через 15т.км. при 5W30. Да и масло можно лить 5w40 A3/B4, которое так же рекомендовано для авто до 11 года

Скажите, а руководство по эксплуатации и гарантийную книжку Вам вместе с автомобилем передали?

Сроки замены моторного масла

• пыльные дороги – 5% пробега;

• низкое качество топлива – до 20%;

• длительная работа при низких температурах – 5%;

• городские условия – 10%;

• частая либо длительная работа на холостом ходу – 10%;

• редкое использование автомобиля – 5%;

• буксировка прицепа – 5%;

• езда в спортивном режиме – до 20%.

При наличии нескольких факторов, они складываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали, сервисную книгу мою, а руководство по эксплуатации авто 11-го года, 07 года закончились на тот момент.

Из всех перечисленных пунктов ни один мне не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали, сервисную книгу мою, а руководство по эксплуатации авто 11-го года, старые закончились на тот момент.

Из всех перечисленных пунктов ни один мне не подходит.

Значит Вы живете и используете авто на другой планете. Завидую Вам, там нет пыли, плохих дорог и топлива, прямые пустые дороги, чистый воздух. Эхх... Возьмете меня туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Вы живете и используете авто на другой планете. Завидую Вам, там нет пыли, плохих дорог и топлива, прямые пустые дороги, чистый воздух. Эхх... Возьмете меня туда?

Сроки замены моторного масла

• пыльные дороги – 5% пробега;

• низкое качество топлива – до 20%;

• длительная работа при низких температурах – 5%;

• городские условия – 10%;

• частая либо длительная работа на холостом ходу – 10%;

• редкое использование автомобиля – 5%;

• буксировка прицепа – 5%;

• езда в спортивном режиме – до 20%.

При наличии нескольких факторов, они складываются

Хорошо, по пунктам:

пыльные дороги, это проселочные, я не езжу по ним;

топливо нормальное;

в Москве нет таких;

я не тыркаюсь каждый день в пробках;

не прогреваю больше 2..3 минут;

каждое утро отвожу детей в школу;

нет фаркопа;

перерос дрыганье на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не спорю я с Вами. Дороги озоновые - отлично, морозов нет - отлично, топливо евро класса - прекрасно, дороги пустынные - супер, коротких повторяющихся маршрутов нет - великолепно, ну и т.д.

Я же Вам сразу сказал - завидую!

П.С. У Вас M9R - француз. Топливо под которое он сделан предполагает наличие серы максимум 15г\кг. Топливо Лукойл Евро 5 имеет около 50г\кг. Вопрос: "Сколько проживет Ваш двигатель (конкретно ТНВД) с таким топливом? И попутно вопрос - у Вас стоит DPF (сажевый фильтр)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, уважаемый Иксовод, выкладываете нам тут сканы со страниц с другим моторчиком ... :blush2:

Отнеситесь проще... Человек решил радостью поделиться. За два года и 65 тык без поломок...

А вы - учить как часто масло... Эх...

Да не спорю я с Вами. Дороги озоновые - отлично, морозов нет - отлично, топливо евро класса - прекрасно, дороги пустынные - супер, коротких повторяющихся маршрутов нет - великолепно, ну и т.д.

Я же Вам сразу сказал - завидую!

П.С. У Вас M9R - француз. Топливо под которое он сделан предполагает наличие серы максимум 15г\кг. Топливо Лукойл Евро 5 имеет около 50г\кг. Вопрос: "Сколько проживет Ваш двигатель (конкретно ТНВД) с таким топливом? И попутно вопрос - у Вас стоит DPF (сажевый фильтр)?

Топливо ЛУКОЙЛ имеет серы меньше 10мкг. Гляньте нашу"дизельную тему"

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вы, уважаемый Иксовод, выкладываете нам тут сканы со страниц с другим моторчиком ... :blush2:

2. Отнеситесь проще... Человек решил радостью поделиться. За два года и 65 тык без поломок...

А вы - учить как часто масло... Эх...

3. Топливо ЛУКОЙЛ имеет серы меньше 10мкг. Гляньте нашу"дизельную тему"

1. Ну если какой-либо владелец отдельно взятого мотора сумел победить законы физики, химии и трения, то он безусловно заслуживает самого глубокого уважения (без иронии). :d_daisy::good:

2. Я ему сразу сказал - респект! :d_daisy:

3. Смотрел их характеристики, что указываются при производстве. НПЗ - то рядом. Если прямо сейчас что-то изменилось - снимаю шляпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...