Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

  LelikS писал:

Сегодня приехал на ТО 40 000 и мне официалы сказали что изменился регламент ТО. Теперь дизеля будут проходить ТО каждые 15тыс, а не каждые 10 как раньше. И по проводимым операциям тоже что-то немного изменилось.

Где это, в каком городе?

Позвонил в Автомир на Ярославке, все по старому. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AVL писал:

Где это, в каком городе?

Позвонил в Автомир на Ярославке, все по старому. :yes:

Все зависит от даты производства авто. Тема уже обсуждалась.

Суть такая - в один прекрасный момент периодичность ТО сменилась с 10 до 15 тысяч км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  zoom3r писал:

Все зависит от даты производства авто. Тема уже обсуждалась.

Суть такая - в один прекрасный момент периодичность ТО сменилась с 10 до 15 тысяч км.

Сменилась с апреля 2011года на авто 2011года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Джентельмены, вопрос с турботаймером можно сказать решен. Я пару дней назад написал письмо в Российское предствительство ( кому интересноrussia@nissan-services.eu)

Сегодня получит ответ, чем и хочу поделится с вами:

"Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что установка турботаймера рекомендована заводом производителем.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru."

С уважением,

Антонов Алексей

Специалист Службы по работе с клиентами

ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус

Россия

8-800-200-59-90

Прийдется ставить_))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как звучал вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DersyZola писал:

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что установка турботаймера рекомендована заводом производителем.

Я бы спросил, где эта рекомендация отображена?

И вообще, я рад, что все так закончилось. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ЕвгеничЪ писал:

а как звучал вопрос?

Я задавал вопрос здесь

http://metafaq.nissan.ru/templates/nissan/...angLocale=ru-ru

Я задал прямой вопрос нужно ставить турботаймер или нет!

Более полной инфы не знаю, тк вам привел полный текст вариант ответа.

Завод только рекомендует, а ставить или нет решать нам. Но это хотя бы ответ из официального источника.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DersyZola писал:

Я задавал вопрос здесь

http://metafaq.nissan.ru/templates/nissan/...angLocale=ru-ru

Я задал прямой вопрос нужно ставить турботаймер или нет!

Более полной инфы не знаю, тк вам привел полный текст вариант ответа.

Завод только рекомендует, а ставить или нет решать нам. Но это хотя бы ответ из официального источника.

К сожалению Ваш вопрос, заданный в НМР прочитать не представляется возможным, не доступна такая функция...

Прошу уточнить: у вас X-Trail какого года выпуска? Так, на всякий случай... :blush2:

А так-то с НМР всё понятно - если чё не знаем, на всякий случай порекомендуем.

Я так спрашивал у них: Как поступать в случае, когда загорелся сигнализатор DPF, а возможности продолжить движение со скоростью 60 км/час в течение 30 минут нет, впереди на дороге затор?

Может кто и не поверит, но в ответном письме я получил цитату из руководства, из соответстувующего раздела и больше ничего. :pardon:

Так что, всё по-прежнему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устанавливать ТТ (турботаймера) рекомендовано, не значит обязательно. Ну что тут еще говорить?

Сколько можно перегонять из пустого в порожное?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DimitryV писал:

К сожалению Ваш вопрос, заданный в НМР прочитать не представляется возможным, не доступна такая функция...

Прошу уточнить: у вас X-Trail какого года выпуска? Так, на всякий случай... :blush2:

Доброе утро!

Уточнять особо не чего, я пока только собираюсь купить авто...соответственно если решу покупать X-Trail, то год выпуска будет 2012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DersyZola писал:

"Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что установка турботаймера рекомендована заводом производителем.

И я не поленился, но спросил продолжение вопроса. Ответ:

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что рекомендации прописаны во внутренней документации между заводом-производителем и нашей компанией.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что пишет все это не человек, а робот-болванчик(на всякий случай, дабы не уподобится, уточняю "Служба поддержки клиентов компании Ниссан") в любом смысле этого слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день братья и сестры дизелисты! Очень хочу поделится с Вами следующими новостями, а с сомневающимися развеять их сомнения, что наш дизельный ИКС самая лучшая машина в линейке Иксов, и кто бы, что бы не говорил, что зажигалка на варике это супер, НЕ ВЕРЬТЕ!!! И вот откуда такое мнение. На праздники ездили с дружком к нему на дачу, у него Митсу ASX 2011 г.в. 140 лошадей, 1.8 двигло, естественно варик. Так вот, когда ехали обратно в Москву за рулем сего убожества (других слов не нахожу) довелось сидеть мне. Единственным плюсом машины был старт с места, тут надо быть объективным, действительно на старте машина резвая, не чета нашему автомату. Во всем остальном наш милый дизелек просто супер кар по сравнению с этой зажигалкой. На трассе при обгоне фур о котором столько много тут судачили, я был просто шокирован медлительностью варика, при нажатии педали газа в пол, функция "кик даун" ведет себя более чем странно, двигло начинает реветь, но реакция и ускорение более чем плавные, я бы сказал что просто никакие. Нет привычного рывка как на дизеле. Чтоб приспособить машину для привычной езды приходилось постоянно играть педалью газа. Ну и вообще много не понятного было для меня в работе этого агрегата. Да простят меня коллеги на бензиновых иксах, это только мое личное ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  zoom3r писал:

Устанавливать ТТ (турботаймера) рекомендовано, не значит обязательно. Ну что тут еще говорить?

Сколько можно перегонять из пустого в порожное?

Тогда вывод! Те кто хочет, пусть ставит, кто не хочет, тот ..... флаг в руки :D Тему для обсуждения ТТ закрываем :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  berlioz писал:

Добрый день ..... у него Митсу ASX 2011 г.в. 140 лошадей, 1.8 двигло, естественно варик.

рассматривал такую машину в комплектации инстайл, тестил 2,0л. жал по городу. манагер бедный крестился сидя рядом... у них надо не киком работать а лепестками подрулевыми причём можно не одну а пару скоростей скинуть тогда нормуль. летом с кондеем конечно подтупливает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Aleksey1111 писал:

рассматривал такую машину в комплектации инстайл, тестил 2,0л. жал по городу. манагер бедный крестился сидя рядом... у них надо не киком работать а лепестками подрулевыми причём можно не одну а пару скоростей скинуть тогда нормуль. летом с кондеем конечно подтупливает...

Согласен на лепестках пошустрее будет, но привычка великое дело, поэтому без них юзал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Это форум иксов! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  orlik писал:

Господа! Это форум иксов! :angry:

Дык мы про то и говорим, что икс, тем более дизель на автомате это супер машина. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится автомат. Вот если бы робот с двойным сцеплением, было бы супер. Типа аналог DSG или PowerShift. Не хорошо это когда автоматика не экономит топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KEGloz писал:

Мне не нравится автомат. Вот если бы робот с двойным сцеплением, было бы супер. Типа аналог DSG или PowerShift. Не хорошо это когда автоматика не экономит топливо.

У супружницы был робот Ситроен. Гумно а не машина, даже обсуждению не подлежит... два диска сцепление и все такое прочее, так что не надо уговаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...