Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Сегодня приехал на ТО 40 000 и мне официалы сказали что изменился регламент ТО. Теперь дизеля будут проходить ТО каждые 15тыс, а не каждые 10 как раньше. И по проводимым операциям тоже что-то немного изменилось.

Где это, в каком городе?

Позвонил в Автомир на Ярославке, все по старому. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Где это, в каком городе?

Позвонил в Автомир на Ярославке, все по старому. :yes:

Все зависит от даты производства авто. Тема уже обсуждалась.

Суть такая - в один прекрасный момент периодичность ТО сменилась с 10 до 15 тысяч км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от даты производства авто. Тема уже обсуждалась.

Суть такая - в один прекрасный момент периодичность ТО сменилась с 10 до 15 тысяч км.

Сменилась с апреля 2011года на авто 2011года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Джентельмены, вопрос с турботаймером можно сказать решен. Я пару дней назад написал письмо в Российское предствительство ( кому интересноrussia@nissan-services.eu)

Сегодня получит ответ, чем и хочу поделится с вами:

"Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что установка турботаймера рекомендована заводом производителем.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru."

С уважением,

Антонов Алексей

Специалист Службы по работе с клиентами

ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус

Россия

8-800-200-59-90

Прийдется ставить_))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как звучал вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что установка турботаймера рекомендована заводом производителем.

Я бы спросил, где эта рекомендация отображена?

И вообще, я рад, что все так закончилось. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как звучал вопрос?

Я задавал вопрос здесь

http://metafaq.nissan.ru/templates/nissan/...angLocale=ru-ru

Я задал прямой вопрос нужно ставить турботаймер или нет!

Более полной инфы не знаю, тк вам привел полный текст вариант ответа.

Завод только рекомендует, а ставить или нет решать нам. Но это хотя бы ответ из официального источника.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задавал вопрос здесь

http://metafaq.nissan.ru/templates/nissan/...angLocale=ru-ru

Я задал прямой вопрос нужно ставить турботаймер или нет!

Более полной инфы не знаю, тк вам привел полный текст вариант ответа.

Завод только рекомендует, а ставить или нет решать нам. Но это хотя бы ответ из официального источника.

К сожалению Ваш вопрос, заданный в НМР прочитать не представляется возможным, не доступна такая функция...

Прошу уточнить: у вас X-Trail какого года выпуска? Так, на всякий случай... :blush2:

А так-то с НМР всё понятно - если чё не знаем, на всякий случай порекомендуем.

Я так спрашивал у них: Как поступать в случае, когда загорелся сигнализатор DPF, а возможности продолжить движение со скоростью 60 км/час в течение 30 минут нет, впереди на дороге затор?

Может кто и не поверит, но в ответном письме я получил цитату из руководства, из соответстувующего раздела и больше ничего. :pardon:

Так что, всё по-прежнему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устанавливать ТТ (турботаймера) рекомендовано, не значит обязательно. Ну что тут еще говорить?

Сколько можно перегонять из пустого в порожное?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению Ваш вопрос, заданный в НМР прочитать не представляется возможным, не доступна такая функция...

Прошу уточнить: у вас X-Trail какого года выпуска? Так, на всякий случай... :blush2:

Доброе утро!

Уточнять особо не чего, я пока только собираюсь купить авто...соответственно если решу покупать X-Trail, то год выпуска будет 2012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что установка турботаймера рекомендована заводом производителем.

И я не поленился, но спросил продолжение вопроса. Ответ:

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что рекомендации прописаны во внутренней документации между заводом-производителем и нашей компанией.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что пишет все это не человек, а робот-болванчик(на всякий случай, дабы не уподобится, уточняю "Служба поддержки клиентов компании Ниссан") в любом смысле этого слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день братья и сестры дизелисты! Очень хочу поделится с Вами следующими новостями, а с сомневающимися развеять их сомнения, что наш дизельный ИКС самая лучшая машина в линейке Иксов, и кто бы, что бы не говорил, что зажигалка на варике это супер, НЕ ВЕРЬТЕ!!! И вот откуда такое мнение. На праздники ездили с дружком к нему на дачу, у него Митсу ASX 2011 г.в. 140 лошадей, 1.8 двигло, естественно варик. Так вот, когда ехали обратно в Москву за рулем сего убожества (других слов не нахожу) довелось сидеть мне. Единственным плюсом машины был старт с места, тут надо быть объективным, действительно на старте машина резвая, не чета нашему автомату. Во всем остальном наш милый дизелек просто супер кар по сравнению с этой зажигалкой. На трассе при обгоне фур о котором столько много тут судачили, я был просто шокирован медлительностью варика, при нажатии педали газа в пол, функция "кик даун" ведет себя более чем странно, двигло начинает реветь, но реакция и ускорение более чем плавные, я бы сказал что просто никакие. Нет привычного рывка как на дизеле. Чтоб приспособить машину для привычной езды приходилось постоянно играть педалью газа. Ну и вообще много не понятного было для меня в работе этого агрегата. Да простят меня коллеги на бензиновых иксах, это только мое личное ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устанавливать ТТ (турботаймера) рекомендовано, не значит обязательно. Ну что тут еще говорить?

Сколько можно перегонять из пустого в порожное?

Тогда вывод! Те кто хочет, пусть ставит, кто не хочет, тот ..... флаг в руки :D Тему для обсуждения ТТ закрываем :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день ..... у него Митсу ASX 2011 г.в. 140 лошадей, 1.8 двигло, естественно варик.

рассматривал такую машину в комплектации инстайл, тестил 2,0л. жал по городу. манагер бедный крестился сидя рядом... у них надо не киком работать а лепестками подрулевыми причём можно не одну а пару скоростей скинуть тогда нормуль. летом с кондеем конечно подтупливает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассматривал такую машину в комплектации инстайл, тестил 2,0л. жал по городу. манагер бедный крестился сидя рядом... у них надо не киком работать а лепестками подрулевыми причём можно не одну а пару скоростей скинуть тогда нормуль. летом с кондеем конечно подтупливает...

Согласен на лепестках пошустрее будет, но привычка великое дело, поэтому без них юзал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Это форум иксов! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Это форум иксов! :angry:

Дык мы про то и говорим, что икс, тем более дизель на автомате это супер машина. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится автомат. Вот если бы робот с двойным сцеплением, было бы супер. Типа аналог DSG или PowerShift. Не хорошо это когда автоматика не экономит топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится автомат. Вот если бы робот с двойным сцеплением, было бы супер. Типа аналог DSG или PowerShift. Не хорошо это когда автоматика не экономит топливо.

У супружницы был робот Ситроен. Гумно а не машина, даже обсуждению не подлежит... два диска сцепление и все такое прочее, так что не надо уговаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...