Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

У меня был похожий шум после того как чистил кондиционер - попала химия на крыльчатку. После нескольких часов звук также внезапно ушёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

во время работы вентилятора отопителя минут 20 раздавался громкий щебет из под панели как будто крыльчатка за что то задевает...

Был аналогичный случай, но проявлялся "шум" только при низких температурах за бортом. Как только машина прогревалась, "шум" пропадал. ОД ссылался на подшипник оси моторчика, типа вот такая особенность. При этом совершенно не гарантировал, что после замены моторчика вентилятора этот "шум" снова не появится... Конечно были у меня сомнения - откуда ПОДШИПНИК в моторчике вентилятора? :pardon: Там, же по идее - ось в какой-нибудь втулке вращается (фторопластовой или бронзовой).

Смирился... Да и сколько той зимы... :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, подскажите у меня при переключении с паркинга на драйв происходит очень ощутимый толчек (при переходе через R толчек не такой сильный), причем сильный толчек при первом включении (например утром после ночной стоянки), последующие переключени ощутимы, но не сильные. Это нормально или что-то не так? Вроде еще не холодно и не должно быть из-за замерзшего масла.

ps: мне кажется еще пару сотен километров назад такого толчка при переключении не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри пост 1151. Может, пройдет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри пост 1151. Может, пройдет :)

это не то :) я стал так делать (сначала нейтраль, потом ручник, потом паркинг), вроде пока не закусывало. Я о другом, когда первый раз после ночи завожу машину и переключаю из паркинга в драйв, то получаю очень ощутимый толчек под попку (включение коробки), последующие переключения не сопровождаются таким сильным толчком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто масло в акпп густое- сейчас же зима. Потом прогревается и толчков не чувствуется . А раньше не чувствовал потому что было теплее... Хотя не утверждаю... :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто масло в акпп густое- сейчас же зима. Потом прогревается и толчков не чувствуется . А раньше не чувствовал потому что было теплее... Хотя не утверждаю... :dntknw:

я тоже так подумал, но вроде еще не холодно, всего минус 2-3, что-же будет при -15-20, вообще не включится :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже так подумал, но вроде еще не холодно, всего минус 2-3, что-же будет при -15-20, вообще не включится :(

Вопрос: А Вы при включении АКПП на тормоз нажимаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: А Вы при включении АКПП на тормоз нажимаете?

Да вроде без тормоза она и не переключается у меня, всегда переключаю с нажатым тормозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде без тормоза она и не переключается у меня, всегда переключаю с нажатым тормозом.

Ну тогда ХЗ, у меня такой толчек был один раз, было так, после переключения из паркинга в драйв сразу после того как отпустил тормоз резко нажал на газ. Если, после отпускания тормоза подождоть 1-2 секунды никаких толчков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, подскажите у меня при переключении с паркинга на драйв происходит очень ощутимый толчек (при переходе через R толчек не такой сильный), причем сильный толчек при первом включении (например утром после ночной стоянки), последующие переключени ощутимы, но не сильные. Это нормально или что-то не так? Вроде еще не холодно и не должно быть из-за замерзшего масла.

ps: мне кажется еще пару сотен километров назад такого толчка при переключении не было.

Как вариант: при переключении из Р в D, на пару-тройку секунд рычаг задержать в положении N. :yes:

Я по своему разумению :unsure: предположил, что за короткий промежуток времени пока рука ведёт рычаг P->R->N->D, ЭБУ таки успевает выдать сигнал АКПП на подключение R, а потом "осознаёт в чём дело" и переключает из R в D вот он и "толчок". Если при совершении манёвров на парковке, резко переключать из R в D (или в обратном порядке), "толчок" тоже имеет место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант: при переключении из Р в D, на пару-тройку секунд рычаг задержать в положении N.
На горках/уклонах (даже небольших) это не катит - все равно будет удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На горках/уклонах (даже небольших) это не катит - все равно будет удар.

:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже как будто 2-3 секунды троит, при текущей температуре. Как в больший минус не знаю, еще не было. Один раз даже (вроде -5 было) заглох, но больше не повторялось. Машине 1,5 тыс. км.

коллеги, сегодня -2, опять заглохла :( Утром завожу (два дня не ездил), пришлось крутить стартером секунды 4, схватило, ключ отпустил и она тут-же заглохла. Заглохла почти моментально, буквально секунда. Со второго раза завелась сразу и больше проблем нет. Это уже второй незавод с первого раза :( Соляра лукойл. Похоже что-то не так (возможно с датчиком температуры?), к дилеру ехать пока не хочу, жду все-же нормальной зимы, хотябы -10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соляра лукойл.

а на чеке тоже лукойл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, сегодня -2, опять заглохла :( Утром завожу (два дня не ездил), пришлось крутить стартером секунды 4, схватило, ключ отпустил и она тут-же заглохла. Заглохла почти моментально, буквально секунда. Со второго раза завелась сразу и больше проблем нет. Это уже второй незавод с первого раза :( Соляра лукойл. Похоже что-то не так (возможно с датчиком температуры?), к дилеру ехать пока не хочу, жду все-же нормальной зимы, хотябы -10.

Попробуй: зажигание, 10 секунд (или жду пока загорится расход топлива) потом завожу. Пока троить перестало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на чеке тоже лукойл?

да. Причем мне кажется едет немного лучше, чем на топливе shell. Может это просто кажется (самовнушение) т.к. все лукойл хвалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения что не в тему.подскажите кто-нить какой у нас размер щеток стеклоочистителя.очень срочно надо,поиск юзать некогда.заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения что не в тему.подскажите кто-нить какой у нас размер щеток стеклоочистителя.очень срочно надо,поиск юзать некогда.заранее благодарен.

60 х 40, бери не ошибешся

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения что не в тему.подскажите кто-нить какой у нас размер щеток стеклоочистителя.

Дворник водительский (левый): 600 мм

Дворник пассажирский (правый): 400 мм

Дворник задний: 350 мм

http://www.nissan-wiki.ru/index.php/Nissan....BD.D1.8B.D0.B5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...