Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Планирую в ближайшее время покупку дизельного хтрайла, но нет никакого опыта эксплуатации дизеля и есть в связи с этим ряд вопросов. Прочел ветку, понял, что вроде как заводится и при -25 и при -35 без всяких присадок. Так же вроде как слышал, что зимой в морозы рекомендуют на ночь оставлять не меньше полубака - типа литров 40 соляры не успеют остыть за ночь даже при сильном морозе.

А вопрос, собственно вот в чем. Удастся ли завести машину после 2-х дневного или даже недельного отстоя при -30? Заведется ли она сама или же надо будет какие-то пляски с бубном произвести?

И как решается проблема межсезонья, а именно, как я понимаю, переход с лета на зиму? Я так понял, что зимняя соляра на заправках появляется уже после того, как грянут морозы. Вот, скажем, уже сейчас начинают грозить заморозками до -5 ночами, а солярка на заправках вроде как еще летняя.

Сорри, если сумбурно, буду рад полезной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Планирую в ближайшее время покупку дизельного хтрайла, но нет никакого опыта эксплуатации дизеля и есть в связи с этим ряд вопросов. Прочел ветку, понял, что вроде как заводится и при -25 и при -35 без всяких присадок. Так же вроде как слышал, что зимой в морозы рекомендуют на ночь оставлять не меньше полубака - типа литров 40 соляры не успеют остыть за ночь даже при сильном морозе.

40 литров може и не успеют, а вот тоненькие трубочки топливопровода запросто!

И как решается проблема межсезонья, а именно, как я понимаю, переход с лета на зиму? Я так понял, что зимняя соляра на заправках появляется уже после того, как грянут морозы. Вот, скажем, уже сейчас начинают грозить заморозками до -5 ночами, а солярка на заправках вроде как еще летняя.

Евро4 вроде как всесезонная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 литров може и не успеют, а вот тоненькие трубочки топливопровода запросто!

Евро4 вроде как всесезонная

Хм... не очень понял этого комментария... Типа с дизелем в наших широтах делать нечего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

началась такая проблема:

после простоя автомобиля (около 30-60 минут и более) двигатель заводится не очень охотно... либо первые 3 сек. троит либо не заводится без подгазовки вовсе...

кто нибудь сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то не понял я последних 3-х постов... Дизельное топливо есть зимнее и летнее, арктическое... Если не ошибаюсь. то основное отличие - температура замерзания (или кристализации.. что-то такое..) И этот показатель раньше был напрямую зависим от количества серы (она то и застывала). В Евро-4 (лукойла) серы почти нет, но зиняя и летняя солярка все равно есть. Или я не прав?

Ну а если не уверен в качестве. то добавь так называемый стабилизатор (не буду рекламировать производителей) Их море! А замерзает солярка как правильно сказано было не в баке (это уже потом). а в первую очередь перемерзают в трубках-топливопроводах под днищем...

Ну и из опыта. Брал машину в Москве в середине февраля. Мороз был 32-33 градуса. Ночь отстояла на улице, завелась с пол пинка. Пока ехал домой видел на датчике 38 градусов! И ничего.

Разве дизелю надо больше 2500-3000? Я на своём пыше на 2200 максимум перключаюсь и это очень динамично.

наш крутится практически как бензинка, а благодаря турбине с изменяемой геометрией, так и вообще не понятно когда она работает, а когда нет. В "простом" режиме автомат переключает передачи где-то на 2.5 - 3.0 тыс оборотов, а когда чуть порезвее хочешь поехать - так тахометр в красную зону легко влетает до 5-5.5 тыс. Я его не заставляю это в ручном режиме делать... это на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мороз был 32-33 градуса. Ночь отстояла на улице, завелась с пол пинка

Ну так в этом-то и вопрос. Что нет у большинства проблем с заводом после ночи, это я понял. А меня беспокоит что делать и как быть, если машина простоит в таких условиях цельную неделю. То есть

вопроса как бы два:

  1. сможет ли она просто завестись?
  2. и если нет, то как завести, либо как избежать проблем с заводом?

Я понял, что можно дотащить до ближайшего теплого гаража и там отогреться, но не улыбается мне как-то каждый понедельник с утра пораньше искать того, кто дотащит меня до теплого бокса, а потом еще и отогреваться там. Так-то я езжу каждый день, но бывает порой, что выходные выпадают из этого ритма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в этом-то и вопрос. Что нет у большинства проблем с заводом после ночи, это я понял. А меня беспокоит что делать и как быть, если машина простоит в таких условиях цельную неделю. То есть

вопроса как бы два:

  1. сможет ли она просто завестись?
  2. и если нет, то как завести, либо как избежать проблем с заводом?

Я понял, что можно дотащить до ближайшего теплого гаража и там отогреться, но не улыбается мне как-то каждый понедельник с утра пораньше искать того, кто дотащит меня до теплого бокса, а потом еще и отогреваться там. Так-то я езжу каждый день, но бывает порой, что выходные выпадают из этого ритма.

Может не завестись только лишь при условии перемерзания диз топлива.. Лей стабилизаторы... Ну а если перемерзло - отогревать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не завестись только лишь при условии перемерзания диз топлива.. Лей стабилизаторы... Ну а если перемерзло - отогревать...

А насколько эти стабилизаторы безвредны для самого двигателя?

А чем и как потом отогревать?

Сорри за возможно тупые вопросы, просто на дизеле не ездил никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабилизаторы - т.е. присадки! Вот, посмотри. Отогревать - да просто теплом в боксе или любом другом тёплом помещении! Может быть ещё будет иметь смысл в свете длительной стоянки на холоде чем-нибудь укутать подкапотное пространство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отогревать в теплом боксе. Привозить на эвакуаторе если автомат.

Если нет теплого бокса то:

в качестве отогревателя я отцу подогнал каталитический (беспламенный) нагреватель на бензине. Достойная штука, есть еще такие на газу, но тогда придется использовать т.н. высотный газ, так как обычный пропан замерзает до состояния бензина при -25. Прогреть все очень сложно но если накрыть машину хотя бы полиэтиленом (или снегом присыпать чтобы тепло не выдувало) и потихоноьку прогревать, то запускается. НО проще добавлять предохланитель свертывания парафинов.

вот такой я ему отдал много лет назад

1437399.jpg

сейчас есть такие

b923.jpg

но, повторюсь используйте высотный газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается оборотов, то как правильно подметил Borism1, они вообще особо ничего не значат.

С педалью акселератора сейчас работаю очень осторожно (больше половины еще вообще не нажимал), 850 км. всего на одометре:))) Но вот что интересно, Когда включаешь круиз на скорости 80 км/ч и начинаешь добавлять им скорость до 95 км/ч, то авто очень так не хило разгоняется на 2100 об. - причем стрелка тахометра стоит на этой отметке. Как только отключаю круиз и хочу повторить данный фокус с помощью педали акселератора, то хрен - машина не разгоняется на 2000 тыс., а начинает крутить движок до 2500-3000 тыс. Поэтому сразу стараюсь отпустить педаль, поскольку обкатка (в инструкции разрешено крутить до 2500 на обкатке, хотя менеджер сказал, что до 3-х типа смело крутите. Буду верить инструкции:))) Вот такой вот фокус с турбиной с её геометрией. Иногда бывает, что на скорости 60 км/ч на 2000 об. трейл начинает вжимать в седло. Короче пока не понятно. Понятно только одно, что когда стрелка к 3000 об. подходит - в креслице уже начинает вжимать:) В общем, обкатаю, дам ему прос.аться:))) и отпишусь.

С Уважением, Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, обкатаю, дам ему прос.аться:))) и отпишусь.

С Уважением, Дмитрий.

И сколько обкатывать нужно? А двигатель сразу выключаете или турботаймер поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько обкатывать нужно? А двигатель сразу выключаете или турботаймер поставили?

В инструкции написано, что 1600 км. - обкатка. Но я до 3-х хотя бы обкатаю, поскольку на предыдущих авто обкатка была именно 3000 км, хотя может и перестраховываюсь.

Турбо таймер поставил от сигнализации на 3 минуты, хотя есть подозрение, что он не нужен, поскольку после выключения зажигания под капотом что-то пищит минуты 2. Где-то слышал, что это какое-то электо охлаждение турбины, хотя могу ошибаться. Но не буду экспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбо таймер поставил от сигнализации на 3 минуты, хотя есть подозрение, что он не нужен, поскольку после выключения зажигания под капотом что-то пищит минуты 2. Где-то слышал, что это какое-то электо охлаждение турбины, хотя могу ошибаться. Но не буду экспериментировать.

Я обращался с этим вопросов в Рено, типа для Рено колеос dCi. У реновцев больше знаний по этому движку, чем у нисановцев. 1,5...2 минуты прогрев перед поездкой, 1,5...2 минуты остывание, перед выключением стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(в инструкции разрешено крутить до 2500 на обкатке, хотя менеджер сказал, что до 3-х типа смело крутите. Буду верить инструкции:)))

Извените за глупый вопрос, но как автомат можно крутить или не крутить до определенных оборотов? Я так понимаю что автомат сам решает на каких оборотах ему переключаться?

Турбо таймер поставил от сигнализации на 3 минуты, хотя есть подозрение, что он не нужен, поскольку после выключения зажигания под капотом что-то пищит минуты 2. Где-то слышал, что это какое-то электо охлаждение турбины, хотя могу ошибаться. Но не буду экспериментировать.

И никакой информации от ОД по этой теме нет?

Я обращался с этим вопросов в Рено, типа для Рено колеос dCi. У реновцев больше знаний по этому движку, чем у нисановцев. 1,5...2 минуты прогрев перед поездкой, 1,5...2 минуты остывание, перед выключением стартера.

Вообще конечно странная тема. Официально никто не предупреждает, только разговоры. Если 2 минуты до и после, то это мне больше всего не нравится в дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после выключения зажигания под капотом что-то пищит минуты 2. Где-то слышал, что это какое-то электо охлаждение турбины, хотя могу ошибаться.

аналогично, тоже пищит...

тоже интересует стоит ли охлаждать турбину на ХХ? индикаторов то никаких нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извените за глупый вопрос, но как автомат можно крутить или не крутить до определенных оборотов? Я так понимаю что автомат сам решает на каких оборотах ему переключаться?

зависит от того как быстро и как глубоко нажмешь педальку.

если нажимать по чуть-чуть - переключаться будет на низких оборотах при медленном наборе скорости.

я пришел к мнению, что турбине надо дать минутку поработать на холостых.

+ перестал глушить на заправках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извените за глупый вопрос, но как автомат можно крутить или не крутить до определенных оборотов? Я так понимаю что автомат сам решает на каких оборотах ему переключаться?

И никакой информации от ОД по этой теме нет?

Вообще конечно странная тема. Официально никто не предупреждает, только разговоры. Если 2 минуты до и после, то это мне больше всего не нравится в дизеле.

Ну автомат, если вообще спокойно передвигаться движку не крутит выше 2,5 тыс. На максимум до 2,8-3 тыс. крутанет, но сразу стрелка падает до 2-2,2 тыс.

У ОД про писк, честно говоря, не спрашивал, решил не париться и поставил турбо таймер, чтобы спокойнее было. Ну 2-3 минуты прогрева - это то чем Вас напрягает? это любую машину нужно греть перед поездкой, хотя прогреть наш дизель даже при +8 невозможно. Прогревается только в движении. Поэтому и поставил Вебасту, чтобы двигатель в морозы не мучать, да и себя пожалеть:)))

зависит от того как быстро и как глубоко нажмешь педальку.

если нажимать по чуть-чуть - переключаться будет на низких оборотах при медленном наборе скорости.

я пришел к мнению, что турбине надо дать минутку поработать на холостых.

+ перестал глушить на заправках

Я так понимаю, что Вы своего красавца уже обкатали? Ну и как динамика? Особенно интересует, есть ли заметная прибавка в ускорении после 3 тыс. об.? Поскольку до 2500 не сказать, что прямо прет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и поставил Вебасту, чтобы двигатель в морозы не мучать, да и себя пожалеть:)))

Я думал о вебасте, но пришел к выводу, что ее надо ставить совместно с автозапуском, потому что вебаста сожает батарею. А у меня сигналка без возможности автозапуска. Когда поменяю сигналку, тогда продолжу думать о вебасте. Идеальный режим будет таким: запускается вебаста, а через 5 мин. запускается двигатель, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал о вебасте, но пришел к выводу, что ее надо ставить совместно с автозапуском, потому что вебаста сожает батарею. А у меня сигналка без возможности автозапуска. Когда поменяю сигналку, тогда продолжу думать о вебасте. Идеальный режим будет таким: запускается вебаста, а через 5 мин. запускается двигатель, ИМХО.

Ну у меня и то-и то есть:))) За минут 40-60 Вебаста не сожрет акум на 70 амп - который ставится на наши трейлы. Так что нет смысла программировать еще и автозапуск, только лишь для того, чтобы ускорить процес прогрева авто или для сна в автомобиле (за ночь то акуму точно писец будет:))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...