Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Сейчас за бортом +30, под капотом все +45, какой еще воздух может дуть из печки?! :crazy: Чет мне кажется, нету у нас этого подогревателя, иначе он включался бы с отдельной кнопки...

:pardon:

зима покажет... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот с подогревом сидений, Вы уважаемый MichaelRaZor заставили меня тоже удивиться :good: Практически 1:0 в Вашу пользу...

А вот зря Вы иронизируете... Ув. dik достаточно аргументированно подтвердил мои слова :) Не говоря уж о многочисленной рекламе "апгрейда", где эта фича была явно озвучена :)

Но суть не в этом... Ув. Q-Q-Q тоже дело пишет - откуда летом холодный воздух из обдува? Только если кондей включен... Кстати, сам недавно попался на этом нюансе - в машине за 30, ставлю климат-контроль на минимум, вентилятор на "Авто", забор на "Авто", а он дует горячим воздухом... Всё думаю, кранты кондею... Только когда уже почти приехал, сообразил - светодиод кондиционера-то не горит! Ткнул в кнопку - и всё ОК! Подвело то, что зимой он на автомате включался постоянно, а летом, когда за бортом за 30, автоматике невдомёк, что достичь заданной прохлады без включения кондея не удастся... :D Так что логика иппонцев для европейца не такая уж очевидная штука... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот зря Вы иронизируете...

Если Вам показалось, что я неудачно пошутил - извините, но иронии не было. :yes: В самом деле читал мануал по этому поводу ещё раз. При выборе авто меня не интересовали кожаный салон+люк+... (за всё про всё плюс 160 т.р) поэтому всё, что в тех комплектациях предлагают "жители далёких островов" даже не читал, а манагеры в салонах и не рассказывали. Для заднего пассажира есть "накидушка-попогрейка" за 400 р.

А про подогрев воздуха... я давно перестал кого-то в чём-то убеждать...

:pardon: зима покажет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчет электроподогрева в дизельных машинах. В дизельном Кашкае (только в Европе) он есть, на форуме кашкаводов есть тема, в которой обсуждалась самостоятельная установка такого блока, даже один клубень его установил в своей машинке. Однако сей девайс был описан в тех.мануале, у нас же про таковой ни слова. Впрочем, возможно, в версии 2011 он уже имеется. Если так, то это хороший подарок, хотелось бы верить. Быстрей бы зима :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточняю - агрегат этот называется PTC-heater. Вот здесь http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread...4236#post534236 огромная тема по решению проблем холодного воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина куплена летом 2010г. Зимой теплый воздух из печки через минуту это фантастика! но я о нём мечтаю.... чтобы завести машину и сказать: "О тепленькая пошла"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, насчет электроподогрева в дизельных машинах. В дизельном Кашкае (только в Европе) он есть, на форуме кашкаводов есть тема, в которой обсуждалась самостоятельная установка такого блока, даже один клубень его установил в своей машинке. Однако сей девайс был описан в тех.мануале, у нас же про таковой ни слова. Впрочем, возможно, в версии 2011 он уже имеется. Если так, то это хороший подарок, хотелось бы верить. Быстрей бы зима

Стоял такой обогреватель на предыдущей машине, на Опиле и назывался КВИК ХИТ, там активировался установкой температуры на максимум и оборотов вентилятора на максимум, вобщем разницы между Опилем и Фокусом, где этой хрени не было, не заметил. Автомобили были оба в семье и прогревались примерно на том же расстоянии от дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересную инфу вычитал в мануалах на “KOLEOS” & “LAGUNA III”, в которых устанавливаются теже дизеля M9R:

Страница 2-2

Во время пробега автомобилем первых 1500 км частота вращения коленчатого вала двигателя не должна превышать 2500 об/мин. В дальнейшем это ограничение снимается, но только после 6 000 км автомобиль сможет полностью реализовать свои рабочие характеристики. В период обкатки избегайте интенсивных разгонов автомобиля с непрогретым двигателем и не допускайте работы двигателя на высокой частоте вращения коленчатого вала.

Страница 2-7

На щитке приборов загорится сигнал, предупреждающий об опасности насыщения противосажевого фильтра. При включении сигнальной лампы для очистки противосажевого фильтра рекомендуем Вам следующие 100 км двигаться со средней скоростью не менее 70 км/ч, учитывая дорожные условия и соблюдая действующие ограничения скорости.

Продолжайте двигаться пока не погаснет сигнальная лампа, в противном случае может потребоваться повторить операцию.

Для информации: в этом случае процесс очистки длится до 20 минут.

Приводить для сравнения сведения из мануала на X-Trail? думаю, нет смысла, у каждого есть...

Вот и темы для рассуждений - 6000 км, после которых "полностью раскрываются" рабочие характеристики и никакой страшилки по поводу неудавшейся за первым разом очистки сажевого фильтра!

Двигатель один и тот же, а рекомендации разные... :pardon: А может я опять чё не так прочитал!? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нельзя прочистить сажевый фильтр стоя на месте и удерживая обооты 2000-2500? Зачем обязательно надо двигаться со скоростью 60-70 км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нельзя прочистить сажевый фильтр стоя на месте и удерживая обооты 2000-2500? Зачем обязательно надо двигаться со скоростью 60-70 км/ч?

наверное фильтр ещё очищается потоком встречного воздуха :crazy::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное фильтр ещё очищается потоком встречного воздуха :crazy::D

Вопрос с сажевым фильтром уже напоминает "Сказку про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша и его твердое слово" Гайдара. В роли буржуинов - мы с вами, а в роли Мальчиша - ОД: "Бледный стоял он, Мальчиш, но гордый, и не сказал он нам Военной Тайны, потому что такое уж у него твердое слово". Где-то так... :yes::yes:

PS Если с моей стороны много слов не по теме, прошу не ругать. :sorry: Но этот вопрос с сажевым фильтром висит в воздухе. Послал письмо в НМР, нет(!) ответа... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Послал письмо в НМР, нет(!) ответа... :pardon:

Не переживайте особо, даже когда будет ответ (если будет), Вы всё равно ничего не поймете. Правильно составить ответ они умеют! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите эл. адрес НМР. пытаюсь найти на их сайте, но сайт уже который день не грузится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите эл. адрес НМР. пытаюсь найти на их сайте, но сайт уже который день не грузится

Посмотри здесь инфу: http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=7348

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

указанный там электронный адрес не работает- письмо на него отправлял и пришло сообщение что неверный адрес и письмо не доставлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

указанный там электронный адрес не работает- письмо на него отправлял и пришло сообщение что неверный адрес и письмо не доставлено

Похоже, НМР отказался от общения по электронной почте. На оф.сайте также отсутствует информация о электронном адресе - только адрес, телефон и факс. У ОД - аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

указанный там электронный адрес не работает- письмо на него отправлял и пришло сообщение что неверный адрес и письмо не доставлено

А с сайта nissan.ru справа в верху "контакты" -> "задать вопрос"?

Вот тут: http://metafaq.nissan.ru/templates/nissan/...angLocale=ru-ru

Заслать вопрос у меня получается, и даже приходят иногда ответы... только не сразу и не на все :pardon: ; по сроками на ответ у них нет никаких обязательств, по крайней мере на сайте не сказано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. 12 апреля стал счастливым обладателем Икса дизель 150 лошадок на автомате, Пробег 4000км. Двигатель просто супер, до этого был бензиновый Tucson. Разница в мощности ощутимая. Большие сомнения вызывает АКПП! О плавности включения передач говорить не приходится. При переключении с паркинга на драйв-рывки, при переключении на реверс (задний ход) тоже самое только сильнее. А тут недавно решил развернуться, надо было быстро совершить маневр......и о бог мой!!!!! при переключении с драйва на заднюю, получил такой удар, как будто в меня въехал как минимум камаз! Когда я оправился от шока, я даже вышел из машины посмотреть, все ли в порядке с кузовом, убедившись что в меня ни кто не вьехал, стал названивать ОД, описал ситуацию, сказали......Ни чего страшного, в порядке вещей, коробка новая, мы ее еще как следует не изучили.......Просто надо ждать, пока произойдет переключение, и только после этого нажимать на педаль газа. Просто очень мощный двигатель, по этому и получилось такое ГГ. Был у кого нибудь такой конфуз. Может кто нибудь тоже попробует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто надо ждать, пока произойдет переключение, и только после этого нажимать на педаль газа.

Действительно, когда первый раз пытался быстро развернуться в несколько приёмов всё так же и получилось.

Теперь жду после переключения пару секунд, (когда машина сама начинает движение) и только потом нажимаю на газ - всё более-менее плавно работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...при переключении с драйва на заднюю, получил такой удар, как будто в меня въехал как минимум камаз!
Так и коробку убить можно быстро, и не признают гарантийным случаем - надо же давать ей какое-то время на переходные процессы при реверсе и не забывать про лошадиный момент дизеля.

Что касается собственно работы АКПП в процессе движения, то лично у меня к ней никаких претензий - работает четко и адекватно на всех скоростях. А вот ощутимые удары при включении передачи на R или D из паркинга заметил когда машина стоит под уклон, но это из-за зажатого весом машины парковочного штыря. Стал парковаться по алгоритму: остановился, дернул ручник, рычаг на P, отпустил педаль тормоза, трогаюсь по обратному алгоритму:тормоз, запуск, рычаг на D/R, снял с ручника, отпустил педаль тормоза.

Раньше был Кашкай с CVT, там тоже была аналогичная фича, парковался-стартовал так же (на форуме кашкаводов темка была).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...