Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

В автомате или в вариаторе?

На дизельную версию т31 ставится именно 6 ступенчатая автоматическая кпп вот сайт производителя http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/AT/JF613E.html , а вот описание кпп с форума Рено Колеос http://www.club-renault4x4.ru/dizel/227-ko....html#post75607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Товарищи, дизелисты, может конечно уже где-то поднимался этот вопрос, но что-то его не видел. Итак где лучше заправляться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, дизелисты, может конечно уже где-то поднимался этот вопрос, но что-то его не видел. Итак где лучше заправляться?

Везде, где есть четкое название (бренд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Натс уверяют что они то уж смогут "поменять" но только частично))

В гидромеханических автоматических коробках масло в принципе меняется частично. Оно полностью не сливается с гидротрансформатора, блока клапанов. Поэтому обновляется только половина-треть.

Полная смена масла только со снятием разборкой механизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в АКПП меняеться, частично как и у всех АКПП. На данной коробке стоит переливное отверстие. Оно и служит щупом. Заливается масло через датчик сверху. В мануале есть процедура проверки и замена масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в АКПП меняеться, частично как и у всех АКПП. На данной коробке стоит переливное отверстие. Оно и служит щупом. Заливается масло через датчик сверху. В мануале есть процедура проверки и замена масла.

а примерно по картинке можешь сказать где это переливное отверстие?post-19376-1303716230_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж пошло обсуждение АКПП, спрошу в этой теме: как у Вас работает коробка? У меня периодически проявляются рывки при включении 1-й скорости. Чаще даже так - переключаюсь из R в D, нажимаю на газ - происходит как будто задержка включения а через секунду включается и рывок. На газ вроде не сильно давлю и не сразу же после включения режима D. Пробег 3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж пошло обсуждение АКПП, спрошу в этой теме: как у Вас работает коробка? У меня периодически проявляются рывки при включении 1-й скорости. Чаще даже так - переключаюсь из R в D, нажимаю на газ - происходит как будто задержка включения а через секунду включается и рывок. На газ вроде не сильно давлю и не сразу же после включения режима D. Пробег 3000

У меня так же работает пробег 100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже неоднократно обсуждалось....сие есть особенность АКПП (в основном....если конечно речь не идёт о неисправности)...

У меня АКПП тоже иногда даёт такой "рывок" :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так будет

post-22525-1303732924_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так будет

Спасибо дружище! Если не затруднит назови источник со столь полезными картинками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж пошло обсуждение АКПП, спрошу в этой теме: как у Вас работает коробка? У меня периодически проявляются рывки при включении 1-й скорости. Чаще даже так - переключаюсь из R в D, нажимаю на газ - происходит как будто задержка включения а через секунду включается и рывок. На газ вроде не сильно давлю и не сразу же после включения режима D. Пробег 3000

У меня тоже так. Похоже, что при полной остановке на драйве каропка переходит автоматически в нейтраль, при быстром нажатии на педаль газа, происходит включение передачи с ударом.

Такая фича есть на многих авто для экономии керосина, у жены на опиле АЗИНовский автомат тоже имел "автонетраль", только ещё заметнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

происходит включение передачи с ударом.

сей эффект не вреден для коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и проехал я первые 5000 на своем дизельном хитрюле (150сил, механика).

Сразу после покупки поставил сигналку, парктроник, затонировал задний полукруг, поставил молдинги и оклеил защитной пленкой морду и заднюю дверь под хром. накладной. Делаю шумку и меняю музыку.

Машиной доволен, до этого ездил на седане (Avensis 2008г.) Дак вот, если сравнивать, пока одни плюсы от ниссана. Проехал 1700км практически в один присест, особо не устаешь. Круиз контроль помогает, дизель прет как танк. Клиренс и полный привод помогают, багажник супер. На заднем сиденье только места поменьше. Расход по трассе замер где-то на уровне 7л, по чекам 7,2, это все трасса при скоростях 110-130.

Но вот по приезду из командировки начались проблемы с заводом. На улице температура -1 - +5, если машина полностью остывает, то потом не хочет заводится с первого оборота. Заводится со второго иногда даже с третьего и четвертого. Даже в минус такого не было, В чем причина понять не могу, может солярка другая стала, подскажите кто в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот по приезду из командировки начались проблемы с заводом. На улице температура -1 - +5, если машина полностью остывает, то потом не хочет заводится с первого оборота. Заводится со второго иногда даже с третьего и четвертого. Даже в минус такого не было, В чем причина понять не могу, может солярка другая стала, подскажите кто в курсе.

Для начала смени топливный фильтр, и слей все топливо посмотри что в баке. Возможно заправился с водичкой или еще с какой то фигней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала смени топливный фильтр, и слей все топливо посмотри что в баке. Возможно заправился с водичкой или еще с какой то фигней.

Спасибо, как фильтр сменить я еще найду наверное, а вот как все топливо с полного бака слить что-то затрудняюсь, да и не такой я спец. Вроде ведь есть в машине индикация воды в фильтре, но у меня ничего не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо дружище! Если не затруднит назови источник со столь полезными картинками?

Сервис мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис мануал.

Понятно...А в моём нет такой инфы,но правда он и напечатан в 2008г...Может кто отсканирует и выложит новый, думаю не я один был бы признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сей эффект не вреден для коробки?

Не желательно, ибо любые рывки сокращают срок службы агрегата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожелению не могу. Политика безопастности компании и еще пару моментов.

Поищите на ру трекере возможно там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...