Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Всем дизелистам привет. Я на форум только залез. А машинку взял ещё 3 августа. Дизелёк канешна. Когда брал то всё было в порядке. Движёк заводился с полтыка. После обкатки съездили на море под Туапсе и по расходу могу подтвердить всё что было сказано в предыдущих высказываниях. Перед отправкой залили полный на ВР(много лет заправляю дизеля на этой заправке и не было проблем). Так вот расход по трассе составил 7.2-7.8 л.(смотря от манеры езды или от нажатия на тапку). По сле Воронежа долили на Лукойле примерно пол бака и расход увеличился до 8.1 л. После заправились уже изрядно покатавшись по серпантинам на Роснефти бак был почти пустой. И пипец. Двигатель стал работать значительно жёстче расход реально увеличился до 12-13 л. Ужос наф. Короче отездили почти до пустого по дороге домой и залили бак на Лукойле. Стало лучше причём заметно лучше. Звук стал мягче расход уменьшился. И по мере продвижения домой расход выправлялся до нормы. По приезду домой расход восстановился до первоначального уровня после заправок на ВР. Но это лирика.

Вопрос у меня другой. У кого-нибудь после запуска есть прогревочные обороты. У меня нет. Хотя до этого было много дизельных праворуких японок и у всех были прогревочные. Далее по холостому ходу. Я понял из ветки что на морозе движок захолаживает и салон остывает. В прошлом на всех без исключения дизелях а их было 6, на холостых движёк не остывал и я спал в мороз за тридцать.

В этой машине я понял это станет настоящей проблемой т.к. очень часто приходится ожидать в машине. Это что-же они сертифицировали машинку для России не задумываясь о холодной погоде и Российских морозах? Пи....сы мляяя. Я не ожидал такой подлянки от япов. Заводка тоже увеличилась по времени при достижении температуры до +3 градусов. А чё будет в морозы? Ещё я видел что в Патфайндере есть хотя-бы кнопка при нажатии на которую увеличиваются холостые до 1100-1200. Там видимо позаботились о более обеспеченных гражданах, что-бы им теплынько было и прогрев был быстрее. Может есть у кого решение для этой проблемы?

С уважением Борис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

. У кого-нибудь после запуска есть прогревочные обороты.

Никаких прогревочных оборотов похоже у нас нет,тахометр показывает сразу рабочие обороты двигателя.Зимой ,в пробках температуру держит нормально,утром при заводке да с коженным салоном чуток холодновато,проедешь минуток 10 и рабочая температура двигателя и соответственно тепло пошло в салон.Пользуйтесь подогревом сидений .Да можно ездить в средней полосе вполне нормально,лучше конечно Вебасто поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно ДА.

Но ценник ...Жаба давит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой части, всё правильно, может быть на ВР серы меньше в топливе, но Лукойл славен своими моющими свойствами. Не стоит так шарахаться по производителям топлива, а чем больше будет пробег - тем заметнее будет как смывается то, что не было заметно в обычных условиях.

По второй могу сказать, что руками накрутить ничего не получится нет такой "штучки-ручки", у меня 3-я зима впереди, совсем не холодно.

Главное не забывать отключать курсовую устойчивость при движении по сугробам с пробуксовкой. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...У кого-нибудь после запуска есть прогревочные обороты...В этой машине я понял это станет настоящей проблемой т.к. очень часто приходится ожидать в машине...

То, что в описании написано (что после запуска обороты движка повышены), на практике не подтверждается: хоть на холодном, хоть на прогретом - ХХ порядка 800 об/мин.

Что до температуры в салоне, то по долгу стоять не приходилось на морозе, но минут 20-полчаса - всё ОК, если движок прогрет, не остывает. Вот холодный после пуска - не греется на ХХ... И в этом смысле вебасто - лучший выход, как сказал уважаемый tigorek1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит так шарахаться по производителям топлива, а чем больше будет пробег - тем заметнее будет как смывается то, что не было заметно в обычных условиях.

А кто сказал что я шарахаюсь? Я ни одной заправки ВР не видел по трассе. Я ведь по трассе М4 на море ехал, а там выбора между ВР и Лукойлом нет. Там ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ или другие напонятные. А лукойла в городе у нас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил в том году по трассе М4 в Нижнеимеритинскую Бухту,что на границе с Абхазией,саляра по трассе была от 14 ре (нипонятно каких заправок)до 20 с копейками на Лукойле.Как там сейчас трасса,а то много щебня было на дороге в прошлом году,вторую полосу делали? :nea: Не страшно сейчас вернуться без лобового стекла???Много раз ездил по трассе "Дон",а куда нам ,россиянам,в собственном государстве податься,да на машине,чтобы почувствовать как машина становиться частью тебя,когда испытываешь кайф от дороги и передвижения по степям ,лесам,полям...только в краснодарский край.В Московских пробках удовольствия не получишь,когда 3 станции метро преодолеваешь за 2 часа... :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там сейчас трасса,а то много щебня было на дороге в прошлом году,вторую полосу делали? Не страшно сейчас вернуться без лобового стекла???

В этом году намного лучше по сравнению с прошлым годом. Большие куски сделали и запустили. Сейчас реально форсируют строительство. Мой товарищ прикупил рядом с Ольгинкой кусочек домика пос. Агрия. (там мы и отдыхали). Так он по несколько раз в год мотается и говорит что раз от разу всё лучше и лучше.

С уважением Борис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу первого ТО.

(первой встречей с радостью рашан сервиса)

Подскажите когда?

Варианты:

1) 10000 тыс или пол года. (это если по инструкции)

2) 20000 тыс. (это если по счетчику красного глаза)

3) через 3000 тыс. (это если по логике)

4) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил на первое ТО. Заплатил 5800 минус скидка итого 5400. Первое ТО через 10000 или полгода. Допускается перепробег 500 км. По накладной залили масла 7.5 литра. Фильтр масляный стоит 1200.

Интересно по каким критериям они заложили такое техобслуживание. Ну понятно что для дизеля 10000 это норма на синтетике. Но полгода это перебор. Кстати у меня сейчас работает Фиат дабло карго. Ну типа каблучок. Тоже дизель турбированный. Так там переодичность 20000 км. или 1 год. Что наступит раньше. И по гаранти не 3 как у всех а 2 года вроде минус. Но 2 года без ограничения пробега. Т.Е. если машина проходит в год 100000 км. то это большой плюс т.к. пробег по окончании срока действия гарантии составит более 200000 км. Ну по крайне мере у меня. О как!

С уважением Борис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты:

1) 10000 тыс или пол года. (это если по инструкции)

2) 20000 тыс. (это если по счетчику красного глаза)

3) через 3000 тыс. (это если по логике)

4) ...

Я ,не задумываясь,за вариант 3...Сам так делал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделится впечатлением после прохождения первого ТО.

После выдачи машины не обратил внимание а по приезду домой увидел что по электронный щуп показывает на одно деление меньше т.е. 4 квадратика. Вытащил щуп и на нём 5 зазубрин. Самая верхняя пятая чистая. Короче налицо недолив. Посмотрел инструкцию там указанно что без замены фильтра 7.0 литра, с фильтром 7.4 литра. По накладной мне залили 7.5 литра, т.е. на сто грамм больше нормы. Я так понял что стибрили 0.5 литра. Поехал разбираться. Задал вопрос пиёмщику каким образом при норме 7.4 мне залили на 100 гр. больше а уровень оказался меньше. Он не поверил и попросил подождать 20 минут. Я честно выждал полчаса и пригласил его к машине. Доказал ему факт недолива. Мастер принёс литровку влил в движёк около 200 грамм померил по щупу все зазубрины заполнились и успокоился. На мой вопрос о неполном уровне по электронному щупу ответил что он врёт т.к. сборка российская. После я потребовал привести в порядок электронный щуп машина ведь на гарантии в ответ услышал что это не неисправность а неточность показаний датчика. Замер необходимо делать только по обычному щупу. НО ведь до замены масла он показывал все 5 квадратиков. НЕ хочет признавать факт воровства.

Всё это происходило в техцентре ОВОД что на мкаде между каширками. Сам докупил литровую баночку и долил около 250 гр до полного уровня по злектрощупу. О КАК п....сы деньги зарабатывают.

С уважением Борис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря,ни разу не видел по электронному щупу 5 квадратиков. И даже 4... Всегда 3. Как -то не задумывался об этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчани!

Хотелось бы поинтересоваться: Решилась ли проблема с запуском зимой или все же надо ставить доп. оборудование? И про недостатки скрипучести. Сам обладатель Т31 бензин, все теже проблемы присутствуют? или что то поменялось? Просто рассматриваю покупку дезеля :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы поинтересоваться: Решилась ли проблема с запуском зимой или все же надо ставить доп. оборудование? И про недостатки скрипучести. Сам обладатель Т31 бензин, все теже проблемы присутствуют? или что то поменялось? Просто рассматриваю покупку дезеля[/quote

Привет. Проблем как я понял нет. Есть проблема длительного прогрева в зимний период на холостом ходу. Я сейчас после запуска жду 1 минуту и на холостых начинаю движение. Прогревается быстро. А заводка зависит от качества топлива. Сам заправляюсь на ВР. Некоторые рекомендуют Лукойл. В остальном всё в шоколаде. Расход для такой махины реально низкий. А дури в машине хватает. ПО разгону думаю не уступит бензину 2.5 л. Я делал замер после обкатки. В машине я, жена, ребёнок и ТЁЩА именно с большой буквы 120-125 кг. На приборке есть таймер. Таймер в ноль и газ в пол. До сотни 13 секунд. Неплохо для такой массы с двигателем 2.0 литра. Ещё плюс это автомат вместо вариатора. Бери не пожалеешь.

С уважением Борис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Проблем как я понял нет. Есть проблема длительного прогрева в зимний период на холостом ходу. Я сейчас после запуска жду 1 минуту и на холостых начинаю движение. Прогревается быстро. А заводка зависит от качества топлива. Сам заправляюсь на ВР. Некоторые рекомендуют Лукойл. В остальном всё в шоколаде. Расход для такой махины реально низкий. А дури в машине хватает. ПО разгону думаю не уступит бензину 2.5 л. Я делал замер после обкатки. В машине я, жена, ребёнок и ТЁЩА именно с большой буквы 120-125 кг. На приборке есть таймер. Таймер в ноль и газ в пол. До сотни 13 секунд. Неплохо для такой массы с двигателем 2.0 литра. Ещё плюс это автомат вместо вариатора. Бери не пожалеешь.

С уважением Борис.

Борис, большое спасибо за ответ. Просто долго читал эту тему...Я думаю что особой проблемы нет проехать зимой несколько метров что бы прогреть машину. По дизелю про ЛУкойл только и слышал от знакомых владельцев дизельных машин.

И еще вопросик решилась ли проблема на Хтрейлах с дребежанием..звуками, скрипами. ??? Как у ВАС??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 10000 км. всё нормуль. Скрипов нет. По сравнению с гранд-витарой просто бизнес класс по тишине в салоне. Движка на скорости не слышно. На сузуке при скорости 120 км.ч. движёк выл реально. Жена довольна.

С уважением Борис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчани!

Хотелось бы поинтересоваться: Решилась ли проблема с запуском зимой или все же надо ставить доп. оборудование? ............ Просто рассматриваю покупку дезеля :)

Купил машину в начале января, ни разу с запуском до -33 проблем не было. Никаких присадок не лил допобуродования никакого не ставил. Заправляюсь только на Лукойле. Так что пусть этот момент Вас не смущает. Ещё в пользу дизеля хочу отметить топливную экономию (больше 10л\100 км расход не превышал) и тягу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря,ни разу не видел по электронному щупу 5 квадратиков. И даже 4... Всегда 3. Как -то не задумывался об этом...

Недолив конечно плохо,но есть мысли,или домыслы,что масло элементарно может быть не то ,что вы заказываете и к сожалению проверить это можно лишь присутствием в ремзоне.Ну возьмем ,допустим ,такой вариант-к нам входит 7,4 литра масла,а заливают 6 литров масла+1,5 литра обычного промывочного масла и уверяю ВАС такие случаи были и совершенно не редки.У работников дилерских центров тоже есть машины,есть желание что-нибудь поиметь.В принципе ничего обычный обыватель( т.е. мы с вами) не заметит и двигло тоже спокойно пройдет до следующей замены масла,"поголодает" чуток,но пройдет.А что такие машины,с подпорченным "сердцем "будут бегать много меньше до капиталки,то вина хозяина.

Ещё случай был с моим одним товарищем,приехал он на ТО-1 на "У СЕРВИС +",говорит что к зиме надо подзарядить аккумулятор,видимо почувствовал,что хуже крутить стал.Ему сделали диагностику за 550 руб,он говорит я не просил её делать и за 400 рублей подзарядили итого 950 рублей.За эти деньги мог бы купить зарядное устройство в ближайшем магазине и спокойно заряжать свой аккумулятор всегда ,когда вздумается. :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему сделали диагностику за 550 руб,он говорит я не просил её делать

Были такие случаи в кашкаевском клубе: так как по закону можно не оплачивать услугу, которую вы не заказывали, люди ругались за сделанные услуги, которые не заказывались и не платили. Правда в нашей Российской действительности придётся даже поскандалить, но это будет только на пользу вам, так как в следующий раз такие "мастера" уже поостерегутся вписывать в заказ-наряд то, что им в голову взбредёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...