Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Цитата представителя Ниссана о дизелях.

— Что вы можете рассказать об интересе россиян к дизельным моторам? Собираетесь распространять дизельные агрегаты не только на внедорожники, но и на легковые автомобили или на тот же Juke, например?

— Мы смотрим на эволюцию дизеля в России. Сейчас пока качество топлива отличается от европейского, и уровни выбросов в атмосферу также другие, есть технические сложности для активного внедрения таких двигателей: они нуждаются в специфических настройках. При этом адаптация дизелей к местному топливу для дорогих внедорожников на данный момент для нас экономически более оправданна, чем для легковых. Поэтому распространение дизельных двигателей в России на всю нашу модельную линейку все еще обсуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сосчитал расход по чекам и фактическому пробегу - В итоге расходсоответствуе показаниям б/к 8.7л/100км! вот так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...То,что показывает компьютер на наших машинах,так скажем мало соответствует действительности.Проверку делаю просто -на заправке заливаю полный бак,обнуление суточного пробега до нуля,далее езда км 500-600,снова заправка до полного и не хитрый математический расчет задачи школьника 3 класса.Кто так не делает -тешит себя ложными выводами о расходе топлива.Попробуйте и у Вас нарисуется другая картинка о расходе...

Веду учет расхода с самой покупки авто (причем, предыдущего ;) ) в простейшем файлике Экселя. При этом нет необходимости обнулять суточный пробег - использую показания одометра и чеки с заправок. Результаты вполне коррелируются с показаниями БК, есть определенный процент занижения компом, но его легко учесть, когда файла с данными нет под рукой. А, поскольку тот процент не слишком велик, то его конкретная величина мной давно забыта. Если кого интересует - могу опубликовать позже, когда вернусь из отпуска к большому компу, на мобильном устройстве писать серьезные посты довольно сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...есть определенный процент занижения компом... Если кого интересует - могу опубликовать позже...

Подбил бабки за 4 тык пробега, получил коэффициенты 1.042, 1.104, 1.142 по нескольким замерам. Так что можно примерно считать, что

<реальный расход на трассе> = <показания БК> * 1.1

(ну, или плюс 10% ;) ).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбил бабки за 4 тык пробега, получил коэффициенты 1.042, 1.104, 1.142 по нескольким замерам. Так что можно примерно считать, что

<реальный расход на трассе> = <показания БК> * 1.1

(ну, или плюс 10% ;) ).

Дейстивельно и на автомате где-то + к показаниям компа 1-1,5 литра дизелюхи.У меня сейчас показывает комп 9,7 литров,в реалии жрет все 11литров,но это по Москве с постоянными толканиями в пробках.Может это фишка производителя -занижать настройку показания борткомпьютера.А в общем,все нормально :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, форумчане.

Присматриваюсь к дизелю...очень нравится и кузов и двигатель. Хотел бы поинтересоваться...у кого какие были болячки поломки и кто сколько при этом уже проехал.

Как я понял основные действия после покупки:

- антикор обязательно

- дополнительная решетка в радиаторную решетку

- 1600 обкатка, потом к ОД на смену масла

и скажите по поводу вебасты...кто нибудь ставил, или и так работает неплохо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То,что показания БК так сильно отличаются от "реального" расхода меня несколько удивляет...

А какие основания доверять счетчикам на заправках ?...

Для DiViL:

- обошелся без антикора

-обошелся без дополнительной защиты радиатора

-всю прошлую зиму проездил без "вебасты",а эта будет мягкая...Но с предпусковым подогревателем, конечно, гораздо лучше.(У товарища на кукурузере стоит - завидую)

- по обкатке - где-то так...

По болячкам - полазь в поиске - была специальная тема.

У меня все как и должно быть...

Вот только царапина от куста какого-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- 1600 обкатка, потом к ОД на смену масла

и скажите по поводу вебасты...кто нибудь ставил, или и так работает неплохо???

Производитель не предусматривает нулевое ТО после обкатки. Сам делал на 8 тыс.

Вместо вебасты для полной уверености лучше ставить подогреватели топливной магистрали и фильтра. Но пока обходимся антигелем и то на всякий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А какие основания доверять счетчикам на заправках ?...

Абсолютно никаких! :) Просто денюжки за соляру я отдаю по их показаниям, а не по показаниям БК :D Да и показывают они все подозрительно одинаково...

...Вот только царапина от куста какого-то...

Я так весь исцарапан кустами (и не только ими :) ). Ваще, мне кажется, нет такого Икса, который бы после 10 тык выглядел бы блестящим, как из салона. Очень нежный у него лак... Впрочем, на Фьюжене был не прочнее...

...Производитель не предусматривает нулевое ТО после обкатки...

+1. Не делал, ибо не требуют. И так с нас дерут за ТО не по-детски!

Что до Вебасты, так очень хочу, но объективной необходимости пока не вижу: заводился в -30 после ночи на улице, уважаемый ozzy60 писАл про еще более жесткие тесты... Лишь бы соляра не замутилась и не "зажелилась". Для этого зимой лью присадки, Вебаста здесь не помощник.

Но с Вебастой садиться в машину гораздо приятнее, и оттаивать стекла не придется подолгу левыми путями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, форумчане!

Через две недели эксплуатации, сорвало хомут с патрубка воздуховода, под пластиковым заборником воздуха. Пришлось покупать хамут и инструмент для замены. На заводе просто перетянули хамут и сорвали зацепы, на что ОД соазал, извените Российская сборка :rolleyes: . Ну а больше проблем не была, надеюсь и не будет :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, форумчане.

Присматриваюсь к дизелю...очень нравится и кузов и двигатель. Хотел бы поинтересоваться...у кого какие были болячки поломки и кто сколько при этом уже проехал.

Как я понял основные действия после покупки:

- антикор обязательно

- дополнительная решетка в радиаторную решетку

- 1600 обкатка, потом к ОД на смену масла

и скажите по поводу вебасты...кто нибудь ставил, или и так работает неплохо???

Если спокойно относишься к шуму дизельного двигателя,очень не плохой тяге и причем ровной,присмотрись.От себя также скажу,что пробег у моей машины 35000 км,эксплуатация с весны 2009 года.Антикоров никаких не делал,по- моему это не особо и требуется,если не "жениться" на всю оставшуюся жизнь на одном авто,правда есть одно но,крышка пятой двери (багажника)у многих начинает цвести практически через год в районе хромированной накладки и номерного знака.Я этого тоже не избежал,по гарантии немного поупирались,но все быстро (3 дня) исправили,т.е.перекрасили её.Дополнительная решетка радиатора кондиционера нужна обязательно,т.к.пролететь в шели бампера может даже полкирпича.Ставил её сам,стоит она 300-350 рублей и продается на любом рынке.Бампер(!) снимать не надо,вполне можно установить и так.Обкатка 1600-2000 км,как и на любом другом авто,на ТО в 10000 км,раньше не надо,т.к на заводе изготовителе не льется обкаточное масло,зачем тратить деньги и время .Болячка была -шипеть на кочках после 5 тыщ км пробега начал задний аммортизатор (не тек),думаю японский дефект-странно звучит,но дилер заменил по гарантии при пробеге 16000 км.Зимой не мерз,естественно на месте не греется,окна с помощью скребка чистишь,садишься,подогрев сидений включаешь и минут 20 едишь не комфортно,потом все нормально прогревается.Вебасто конечно вещь,возможно надо её ставить .У меня её нет.Спасаюсь в сильные холода с помощью... другой ,бензиновой, машины-Хонды Сивик,не бюджетно конечно,но удобно очень.Метеосводку посмотрел ,если 30-35 мороза(этой зимой было),то Хонда заводиться много лучше и не надо ничего придумывать,если 25 мороза,то Хитрила спокойно и сам заводиться,с 1 -2 раза.Никаких присадок-антигелей не лил,просто нужно выбирать нормальные заправки.Саляра -то бывает летняя и зимняя,межсезонье опасная пора для дизелистов.ИМХО,своих денег Хитрила стоит,неплохо нафарширован опциями в богатой комплектации.Выбирать ВАМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Если спокойно относишься к шуму дизельного двигателя...

Спасибо за развернутый ответ =)

Признаюсь честно, выбираю между Хитрилом и Вольво ХС70 D3.

Ее тестдрайвил...дык вот там двигатель слышно только на прогреве...минут 10 езды...потом фсе тихо...если не топить тапку больше 2.5к оборотов...

Когда тестдрайвил Хитрилу...то в Мск не нашел нигде дизеля...везде 2.5 макс компл., когда сел, завел...меня звук удивил...у манагера спрашиваю...

- это что дизель?

- да, дизель!

- а на компьютере есть расход топлива?

- да, щас поставлю...(поставил)

- а чего это расход 17(!!!) литров?

- ну он еще новый, не обкатался, потом выравнеется

- О_о

после теста, у него спросил, а что за комплектация дизель с камерой заднего вида....он ответить не смог, ушел минут на 10....потом сказал, что это была бензиновая версия...

Хитрила

+сы

+ Люк большой

+ (условно) полный привод

+ дизайн (очень по душе, один из решающих факторов)

-сы

читай + Вольво

Вольво

+сы

+ европейка (краска не цветет, с пустого места)

+ в базе для дизеля подогреватель

+ в базе сигналка с дачтиками крена и объема

+ подешевле страховка (по калькулятору Ингоса в частности)

+ межсервисный интервал 20 т.км. (стоимости ТО спросил 20т.км. - 16, 40т.км. - 16, 60т.км. - 22)

+ на литр полтора расход поменьше

-сы

- сидишь как в седане...даже повышенный клиренс не спасает

- в данной комплектации только передний привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно прошел первое ТО ( 10 000 км). за 3 с небольшим месяца- это неплохой пробег. да, езжу много и часто. в основном в область, так что в пробках стоять приходится мало.

на ТО сменили масло, залили НИССАН 5W 40. спросил- специально ли это масло для дизеля? ответили, что это у них современное масло и оно универсально ( что для дизеля что для бензина).

в итоге- после смены масла двигатель стал работать потише. расход топлива чутка снизился- город 9, трасса- 6,2 ( было город 10, трасса 6,5)

с похолоданием до 7-8 градусов расход стал: город 10.5 -11 по трассе 6,8-7

при скорости по трассе 140 км\ч расход был по компьютеру 7,5

так что от дизельной версии Хитрюги пока лишь положительные эмоции.

посмотрим теперь как он поведет себя зимой.... и проверим его проходимость при поездке на дачу, где когда выпадает снег, хорошо проходят Прадо и Патрол. Мурано с Кашкаем же не проехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная вещь произошла вчера на мойке. Помыв машину не смог сразу её завести, т.е раза 4-5 включал зажигание стартер бойко крутил двигатель, но не схатывалось. Потом понял что только сажаю акум. Выждал около минуты подергал селектор АКПП. И опять зажигание и машина завелась сразу же. Вопрос что вода куда залилась? У меня никогда такого не было. Очень странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно прошел первое ТО ( 10 000 км). за 3 с небольшим месяца- это неплохой пробег. да, езжу много и часто. в основном в область, так что в пробках стоять приходится мало.

на ТО сменили масло, залили НИССАН 5W 40. спросил- специально ли это масло для дизеля? ответили, что это у них современное масло и оно универсально ( что для дизеля что для бензина).

в итоге- после смены масла двигатель стал работать потише. расход топлива чутка снизился- город 9, трасса- 6,2 ( было город 10, трасса 6,5)

с похолоданием до 7-8 градусов расход стал: город 10.5 -11 по трассе 6,8-7

при скорости по трассе 140 км\ч расход был по компьютеру 7,5

так что от дизельной версии Хитрюги пока лишь положительные эмоции.

посмотрим теперь как он поведет себя зимой.... и проверим его проходимость при поездке на дачу, где когда выпадает снег, хорошо проходят Прадо и Патрол. Мурано с Кашкаем же не проехали

Масло в "Автоспеццентре" мне также на выбор предлагают ниссановское и ещё какое-то,коли уж начали с ниссановского то пусть дальше и льют его.В "У сервисе "льют только ниссановское и без вариантов.Оно действительно универсальное идет и на турбодизели и на бензиновые машины.Сказать плохое оно или хорошее может только моторист при полной разборке двигателя,а посему пользуемся тем ,что заливают.Думаю,что ресурс двигателя на дизелях побольше ,чем на бензине.ИМХО,двигатель нужно промывать при смене масло обязательно,жаль,что дилер этого не делает,хотя его понять можно-100 тыщ км и так пройдут машинки,а там глядишь и без работы не останутся на постгарантийке.

Еще очень хотелось бы увидить фотку с расходом 6,2 или даже 6,5.Если не трудно выложите пожалуйста её здесь.Мне не вериться ,что такое вообще возможно на наших дизелях с автоматом,на ручке ещё смутно,но поверил бы,на автомате ...я не верю.Проехал в 3,5 раза больше,чем Вы ,но такого не видел.Сказка это или мечты,или электромобиль,или как?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная вещь произошла вчера на мойке. Помыв машину не смог сразу её завести, т.е раза 4-5 включал зажигание стартер бойко крутил двигатель, но не схатывалось. Потом понял что только сажаю акум. Выждал около минуты подергал селектор АКПП. И опять зажигание и машина завелась сразу же. Вопрос что вода куда залилась? У меня никогда такого не было. Очень странно.

Электроника не любит влаги,при мойке частот происходит запаривание,что вожет вызвать её сбой.Очень чувствительны сигнализации и различные датчики блокировок двигателя.Лучше ездить на те мойки,у которых ворота открыты.Дизельный двигатель тут не причем,виной тому только испарина или конденсат,на бензиновых двигателях частенько бывает из-за высокого напряжения ,на дизелях высокого напряжения нет.Присмотрись к блокировках сигналки,если таковая установлена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще очень хотелось бы увидить фотку с расходом 6,2 или даже 6,5.

По трассе очень реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в "Автоспеццентре" мне также на выбор предлагают ниссановское и ещё какое-то,коли уж начали с ниссановского то пусть дальше и льют его.В "У сервисе "льют только ниссановское и без вариантов.Оно действительно универсальное идет и на турбодизели и на бензиновые машины.Сказать плохое оно или хорошее может только моторист при полной разборке двигателя,а посему пользуемся тем ,что заливают.Думаю,что ресурс двигателя на дизелях побольше ,чем на бензине.ИМХО,двигатель нужно промывать при смене масло обязательно,жаль,что дилер этого не делает,хотя его понять можно-100 тыщ км и так пройдут машинки,а там глядишь и без работы не останутся на постгарантийке.

Еще очень хотелось бы увидить фотку с расходом 6,2 или даже 6,5.Если не трудно выложите пожалуйста её здесь.Мне не вериться ,что такое вообще возможно на наших дизелях с автоматом,на ручке ещё смутно,но поверил бы,на автомате ...я не верю.Проехал в 3,5 раза больше,чем Вы ,но такого не видел.Сказка это или мечты,или электромобиль,или как?????

в Автоспеццентре предлагают ещё на выбор Shell, видать получили от них откат за использование.

я тоже попросил залить Ниссан.

фотку выложу в выхи, когда поеду загород. просто у меня ещё стиль езды весьма спокойный. поэтому это не фантастика ;)

самый маленький расход был на Хитрюге, когда я заправился на BP по дороге из Дмитрова в Москву и на ходу обнулил показатели. ехал со скоростью 85 где-то, едва нажимая педальку. будете удивлены, но комп показывал 5,4. потом когда появились светофоры ближе ко Мкаду- поднялось до 6. запас хода показывал 850 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Автоспеццентре предлагают ещё на выбор Shell, видать получили от них откат за использование.

я тоже попросил залить Ниссан.

фотку выложу в выхи, когда поеду загород. просто у меня ещё стиль езды весьма спокойный. поэтому это не фантастика ;)

самый маленький расход был на Хитрюге, когда я заправился на BP по дороге из Дмитрова в Москву и на ходу обнулил показатели. ехал со скоростью 85 где-то, едва нажимая педальку. будете удивлены, но комп показывал 5,4. потом когда появились светофоры ближе ко Мкаду- поднялось до 6. запас хода показывал 850 км

Бак у нас 65 литров ,правильно,математика простая ,составляем пропорцию:6 литров-100км, 65 литров-Х км.Получается на баке 1083 км.Уверяю Вас ,что если бы все так и было,то Хитрила был бы абсолютным хитом ,рекордсменом продаж без всякой рекламы .В вашем же случае,так получается 65литров-850км,Х литров-100 км,решаем пропорцию и ответ ...получаем 7,65 литров на сотню.Такое очень даже хорошо для АКПП :good: .Вот ВАМ и питерская сборка,что ж они за компьютер то поставили :taunt: ,который так непростительно ошибается.Японское показание компа тоже надо умножать на коэффициент 1,1-люди в ветке высчитали .Вот такая правда !!!И ещё ,на BP возможно и не плохой дизель,но все-таки оптимальный в Москве и области -Лукойл.(ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, Хитриловоды))

А есть кто в Мск на юге-юговостоке...чтоп прокатил, так сказать во очию посмотреть?))) район Бирюлево, Царицыно, Орехово, Братеево, Марьино

а то у дилеров, тока недовариатор на тестах и звук наверно такой же как на дизиле...

того и гляди, ваши ряды скорее пополняться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...