Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Я таки дико извиняюсь, а что инструкции по эксплуатации машины не имеется? :rolleyes:

Её таки в крайнем случае можно и скачать :yes:

Ну, раз уж машина имеется, то и инструкция тоже... И, представьте, я её даже читал! (сам себе удивляюсь!) Однако, тут же замечу, что больше читать не хочу. Одна из наиболее несуразных инструкций (возможно, повлияли особенности перевода), которые я читал за свою жизнь :) Ну и, кроме того, я уже писАл, что у меня МТ, так что режимы АКП меня при прочтении мало интересовали :D

Dyuss,

...На акселератор нужно давить сильнее. Со светофора "тапку в пол" и будет счастье...

Честно признАюсь, такое "счастье" не для меня... Со светофора ухожу далеко не последним, но чтобы в пол - увольте. Зачем? И так городской расход убивает, и резина за сезон сношена наполовину... Повыделываться? У меня есть другие возможности для самоутверждения... :)

ozzy60, спасибо за поддержку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2,5 месяца назад я тоже стал обладателем Хитрюги с дизельным сердцем. за это время проскакали почти 7000 км...

теперь поподробнее. машина покупалась в Дженсере. максимальная комплектация на коже, с фонарями на крыше, автомат. в подарок поставили мультимедийную систему с навигацией, DVD, TV ( который кстати по причине аналогового вещания, а не цифрового, показывает жутко. и чем ближе к Останкино, тем хуже сигнал приема) и камерой заднего вида ( что весьма безумно удобно при парковке. всем рекомендую)

сразу поставили охранки и подкрылки. сам уже потом ставил дефлектора на окна и капот, секретки на колеса

первое что сразу убило - при получении машины спросил манагеров - А где здесь щуп коробки? лазили минут 5 под капотом, а потом гордо заявили: тут щупа нет! а как же тогда при замене жидкости проверять уровень? дальше лучше присядьте....

- а она там залита на весь срок службы автомата!

??? да уж, с таким подходом действительно срок службы будет невелик. пришлось тыкнуть в книжку, где написано что замена жидкости на 60 000 км. но щуп от этого не нашелся, а тема разговора деликатно сменилась.

кстати, по их же "профессиональному" мнению на этой машине стоит не ТУРБОдизель, а простой дизель. звонок при мне в ремзоны для уточнения - Дизель таки или ТУРБО, вердикт не изменил. ПРОСТОЙ ДИЗЕЛЬ :D Письмо руководству салона уже отправлено ( без указания фамилий. надо дать шанс исправиться). обещали принять меры

ну да бог с ними. обслуживаться там мы все равно не планируем. купили, т.к. машина уже край как нужна была.

обкатывал так: до 700 км стрелка оборотов СТРОГО не выше 2000- 2200 оборотов. после 700 км немного поездил в рваном режиме ( до 2500 об) и до 1200 снова в вялотекущей езде до 2200 об

расход за весь период в среднем по городу 9-10, на трассе в районе 7 литров. рекорд был 5,6 при пенсионерской езде не быстрее 80 км в час

динамика машины вполне устраивает. когда нужно ускориться- ускоряется. очень радуют тормоза. осаживают жеребца великолепно. вот со стартом есть нюанс. к которому надо привыкать. если нужно резко стартануть, например при повороте налево перед встречным потоком, то коняка может неприятно удивить своей задумчивостью. а тут важна каждая секунда.

особое слово про звук двигателя.... я от него тащусь!!! порой даже радио не включаю, чтобы только насладиться этим звериным урчанием. меня прет!

за 7000 км выявлены следующие недоразумения:

1) через несколько дней появился звук в переднем левов колесе при езде, как-будто что-то задевает и шуршит. после первого визита к дилеру сказали что камушек попал в тормоза. удалили. через день звук снова появился. второй визит- оказывается "какая-то там желязячка" задевает. все исправили.

2) пару недель назад при повороте руля вправо появился скрипящий звук. причем явно ощущается левой ногой. которая на подставке стоит вместо педали, что там что-то за что-то задевает. надо ехать проверять что!!!

3) подлокотник на водительской двери протерся. видна разниц а в цвете там где рука не лежала и там где лежала. видно что потерто. качество отделки... :nea:

4) стала выпадать ручка закрытия багажника. такая пластмассовая штука на внутренней части 5-й двери, за которую закрываете багажник.

ну, пока вроде все.

скачем дальше...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой парень, поздравляю с удачным приобретением!

...в подарок поставили мультимедийную систему с навигацией, DVD, TV ... и камерой заднего вида...

Ну надо же! Оказывается комплектация не жестко задана производителем, а может варьироваться на ходу... Как же мне этого не хватало при покупке! До сих пор был уверен, что наши дилеры в стандартных комплектациях ничего не меняют... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль нашенской сборки или из другой страны?

Я ,честно говоря, не слышал про дизельные из Питера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я докатился до ТО-3...

По моей просьбе заменили воздушный и салонный фильтры, лампу левого габарита и продиагностировали подвеску.

Аккумулятор и электронные системы продиагностировали и без просьб.

Все оказалось в норме,чему был сильно рад,учитывая то ,что машинка у меня пашет в полный рост.

Ценник вместе с работой 10123 р.

А затем пришлось покатаься по Сибири...

На трассе Л.-Кузнецк - Новокузнецк уцепился за парой "кукурузеров" на скорости около 160 км/ч...

Одной вороне вздумалось взлететь и думала она, что успеет...

Я посмотрел на неё в зеркала ,решил,что если что-то сломалось ,то в дороге я не сделаю,по приборам все нормально и продолжил полёт... Километров через 200 решил отмыть лобовое стекло от гнуса,тем более,что смеркалось...Переднего номера нет...

Учитесь на чужих ошибках...Легче себя в спину поцеловать ,чем в нашем ГИБДД чего-то объяснить...

Номера ,в итоге ,поменяли ,но нервов попортили...

Останавливайтесь и проверяйтесь в подобных ситуациях...

Да,расход у меня ,за время этих поездок(3,5 тыс.) составил 8,6 л. Было жарко,кондиционер работал постоянно. Более подробно ,на разных режимах не засекал - не до того было...

Сейчас пробег 34100 и все работает идеально.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль нашенской сборки или из другой страны?

Я ,честно говоря, не слышал про дизельные из Питера...

Да, автомобиль нашенской питерской сборки. вроде как они появились в продаже только в начале этого года.

Простой парень, поздравляю с удачным приобретением!

Ну надо же! Оказывается комплектация не жестко задана производителем, а может варьироваться на ходу... Как же мне этого не хватало при покупке! До сих пор был уверен, что наши дилеры в стандартных комплектациях ничего не меняют... :(

а здесь не в комплектации дело. просто в поддержку продаж дизельной версии дилер устанавливает допоборудовние на определенную сумму в подарок. на эти деньги можно было установить что угодно, хоть коврики, хоть пороги.

понятно что неудилера эту систему можно установить раза вполтора дешевле. но я решил что такую вещь пусть они ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль совершенно не плох,но в Европе этим летом на меня смотрели на нем как на чудо-юдо.За все время поездки мне попались только четыре таких же "хитрилы"(эксклюзив для европейского глаза).Проехал этим летом по Белоруси,Польше,Чехии,Австрии и Германии около 8 тыщ км.Общий пробег сейчас 34000 км.На их дизеле (стоимость за литр до 52 руб) выбег машины доходил на баке до 800 км,у нас же на просторах России редко превышает 660 км.На автобанах на машине с АКПП разогнал до максимальной скорости (предел) 184 км/час,при заявленных производителем 181км\час.Что очень даже не плохо,машина устойчивая и управляемая,чувство взлета не появляется.За период эксплуатации был заменен задний правый аммортизатор по гарантии при пробеге 16000 км,недавно обнаружил ржу на 5 двери(3 маленькие точечьки)-дилер признал случай гарантийным,записался на ремонт,ещё может быть пару раз менял лампочки подсветки номера.Есть ещё в эксплуатации Хонда Сивик,но машины разных классов нельзя сравнивать объективно.Но лично мне приятнее перемещаться на "Хитриле",кто-то может скажет обратное.Машиной доволен и очень рад ,что именно дизель.(срок эксплуатации-1,5 года). ;);)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я докатился до ТО-3...

По моей просьбе заменили воздушный и салонный фильтры, лампу левого габарита и продиагностировали подвеску.

Аккумулятор и электронные системы продиагностировали и без просьб.

Все оказалось в норме,чему был сильно рад,учитывая то ,что машинка у меня пашет в полный рост.

Ценник вместе с работой 10123 р...

Полезная инфа. Правда, я щас только на ТО-2 еду...

Вот как раз и есть кому вопросов задать по диагностике :)

Как там наши любимые дилеры ту диагностику проводят, за свой счет, или за наш?

Последнее время стало казаться, что движок немного ослаб, вот и думаю просить продиагностировать. Чего это может стоить?

И какие симптомы сподвигли высказать просьбу о диагностике подвески? Может, мне тоже надо? И в чём та диагностика заключается?

Автомобиль совершенно не плох,но в Европе этим летом на меня смотрели на нем как на чудо-юдо...

А озвучьте версии, чем он так европейцам не пришелся?

...На их дизеле (стоимость за литр до 52 руб) выбег машины доходил на баке до 800 км,у нас же на просторах России редко превышает 660 км...

Полезная инфа, впечатляет... Жалко теперь будет беднягу кормить нашей солярой... :( Боюсь, из-за него у меня и движок ослаб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику делают,само собой,за наши кровные...

Диагностика подвески -550р., электроники -649р.,АКБ -220р.

Надо сказать,что не стоит ориентироваться на эти цифры очень серьёзно,т.к. все измеряется стоимостью нормо-часа(у моего ОД-1100р.) и все зависит от затраченного времени.

Правда это тоже достаточно условно - не видел никого с секундометром в руках рядом с мастерами...

Что касается симптомов - было невнятное ощущение того,что правое переднее колесо отрабатывает ямки хуже левого ,поэтому попросил все проверить.

Как проходит диагностика подвески - не видел(пошел перекусить),но распечатки работы выдали,поэтому надеюсь на то ,что не просто монтажкой и кувалдой работали...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европейская соляра впечатлила,машина преображается до неузнаваемости,причем заправлялся на разных брендах,в том числе и на нашем Лукойле(цена наименьшая),особенно понравилась заправка "Shell",но цена на ней наивысшая (на наши 51руб с копейками и это в Чехии),в Германии и Австрии 46-48 руб\литр,в Польше чуть дешевле.Похоже добавляют они в нефтяную солярку какую-то часть биодизеля.Машина летит,преображается до неузнаваемости.В России заливаю дизель преймущественно на Лукойле,так же как и многие другие.Европейский парк машин большую часть составляют дизели (бензин у них дороже),выгода эксплуатации очевидна,деньги считать они умеют.Почему в европе можно сказать нет "хитрил"второго покаления я не знаю,даже на площадках дилеров "Ниссан"стоят "Микры","Кашкаи","Еноты"-"хитрил" нет.Некоторые даже подходили и спрашивали про рейлинги на крыше,про встроенный в них свет.Ещё раз повторяюсь-"ХИТРИЛА" ТАМ ЭКСКЛЮЗИВ!!!Приятно,когда люди подходят и интересуются,хоть не Порше,а все равно приятно.Чехи катаются в основном на шкодах ,немцы предпочитают все немецкое и только нашей душе подстать все импортное.И все-таки хороша машинка-дизельный "ХИТРИЛА" :good:post-17031-1282933148_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато, судя по фото, есть Аутлендеры :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую счастливых обладателей дизелей. Принимайте в свой автопарк трактористов! новый Х-trail дизель механика. пробег за 2 месяца составляет 5000 км, расход составляет 8.7л/100км. Машина откровенно нравится, а сравнить есть с чем - это 3-й паркетник в семье, правда опыта дизельной езды нет. Двигатель прет как зверь-на второй передачи в режиме 2wd нажимаю тапку колеса начинают свистеть по асфальту, с низов тяги чуть чуть не хватает, застрял на песке тронуться так и не смог-помог уазик.(песок был очень сухой и мелкий, выехать пытался назад в итоге морда закопалась. Жаль нет пониженной.) К сцеплению пришлось привыкать (сначала глох) хотя всю жизнь езжу на ручке, но зато в отличии от предыдущего авто оно не начинает вонять и дымить как только начинаешь буксовать. Возникают вопросы зимней эксплуатации дизеля интересно окаченею или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А место дислокации где?

Если в Антарктиде - окоченеешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А место дислокации где?

Если в Антарктиде - окоченеешь...

что, нужели и впрямь так холодно на дизеле зимой? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижегородская область! бывает ниже -30. На улице +7 заметил разницу с бензином в скорости прогрева. А как зимой стекла оттаивать? Скрябать щеткой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость прогрева различается в разы,если прогрев на ХХ. Да и не прогреть дизель хорошо без движения... Поэтому абсолютное большинство дизелистов после недолгого (30 сек. -5 мин.,в зависимости от температуры за бортом) начинают движение и двигатель довольно быстро прогревается. Это для того варианта ,когда предпускового подогревателя нет.

А замерзнуть не получится...Машинка достаточно тёплая..

Зима прошедшая была не из тёплых - все выжили...

Поищите поиском про зимнюю эксплуатацию машины - есть варианты утепления...

P.S. Сегодня ровно год на форуме...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато, судя по фото, есть Аутлендеры :blush2:

Я в поездке был Финляндия, Германия, Нидерланды, Бельгия.

Аутлендер видел один раз - в аэропорту Хельсинки служебная машина.

Х Т31 видел тоже один в Германии. Видел пару Санта Фе в Бельгии. Кроссоверов вообще мало, в основном немецкие Фольксы, BMW, Мерсы, встречались Нонды СRV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, мини-отчет по ТО-2.

Прежде всего, до него надо было доехать. 800км. Проехал на одном баке, комп показывал, что ещё км на 80 хватит. В свете недавних обсуждений качества топлива был приятно удивлен. Больше того, когда залил бак снова, то комп предположил, что этого хватит на км 940! Правда, моё 5и6вие далее продолжалось всего500 км (вторая цель поездки), но цифры порадовали. Сколько осталось на компе - не помню, но расход за поездку - 6.7 л на сотню. Трасса Мурманск-СПб-Москва.

Теперь, собственно, о самОм ТО...

Петрозаводск, СТК-Альфа, так, кажись... Второй раз у них, вполне доволен, уложились в обещанный срок, даже чуть быстрее. Работу наблюдал в этот раз через стекло, но там ничего интересного, сплошной регламент, понял ещё в 1й раз. В отличие от 1го ТО, работали двое, не бегом, но и не тормозя. Дополнительно заказывал только пару действ с сигнализацией, все остальное пока устраивает, особо после 800 км на одном баке...

Обошлось все в 13 700, из них ~500 - доп. работы. Удивился, почему такие демократические цены, в Москве, вон, больше 15 тыр выходит... Говорят - в Москве наценка на запчасти большая и нормочас дороже.

Так что машинкой своей вновь полностью удовлетворен, и она готова к очередному марш-броску на 1.5 тык. :)

Затронули тут тему прогрева двигателя в холода, так рекомендую почитать эту ветку (или хотя бы поискать в ней), вопрос освещён подробно и неоднократно. Для северных районов вебасто очень ракомендовано. Но заводится и без него, даже когда не всякий инжектор пускается! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европейская соляра впечатлила,машина преображается до неузнаваемости,причем заправлялся на разных брендах,в том числе и на нашем Лукойлеpost-17031-1282933148_thumb.jpg

Не очень понятно почему на топливе разных производителей машина едет по разному? Какова природа вещей? В европах на машине не ездил но в России лучший из пробаванных дизелей на Лукойле худший на Роснефти. Все это московский регион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я затронул видимо животрепещущий вопрос о выбеге автомобиля на полном баке саляры.Качество топлива ,присадок и "манипуляций " с ним в России давно известно.Если в Москве и Питере ещё можно заправляться на том же "Лукойле",то в бескрайней глубинке дизельную машину можно "убить" одной заправкой.Не будем о плохом-о ремонте дизеля .Машина у меня на автомате,расход соответственно выше,чем с механикой,никогда не придерживаюсь экономного режима,еду как позволяет ситуация,бывает и нарушаю,даже часто бывает.А кто безгрешен!?Но бывает и плетусь как все в пробке ( московские особенно впечатляют).Если по Москве расход 10,5-11 литров,то все нормально (читай инструкцию по эксплуатации),но вот за городом в нормотив этой инструкции вкладывался только на импорном топливе,вне просторов родной страны.Замеры для инструкции по эксплуатации они явно не на нашенском топливе проводят.То,что показывает компьютер на наших машинах,так скажем мало соответствует действительности.Проверку делаю просто -на заправке заливаю полный бак,обнуление суточного пробега до нуля,далее езда км 500-600,снова заправка до полного и не хитрый математический расчет задачи школьника 3 класса.Кто так не делает -тешит себя ложными выводами о расходе топлива.Попробуйте и у Вас нарисуется другая картинка о расходе...В прошлом году ездил на нашенской саляре по трассе Москва-Адлер,расход был не ниже 8,5 литров.(заправлялся на "Лукойле" и "Роснефти" с подсолнухом). Отличие в работе двигателя и тяговитости автомобиля если и было,то совсем не значительное,едва ощутимое.Повторяюсь-заправивши дорогим забугорным топливом (сердце кровью обливается когда получаешь чек в кассе) машина едит совсем по другому,в дизеле не нашинские присадки и скорее всего какую-то часть соляры составляет биодизель.Можно ливануть и чистого биодизеля,причем не только в Европе,а даже в Беларуси,мне лично было страшно.В Европе видел многих кто им заправлялся,но спросить постеснялся,может есть какие-то изменения в устройстве двигателя или топливной аппаратуре.Промыть топливную систему дизеля у них за бугром стоит 100 евро (для справки).

post-17031-1283512290_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...