Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

короче с 5000 ТО почуть обманули проходить можно на 10000 как я и буду, а сценой вообще удивило меняют как хотят терь она стала 8800 рублей (хотя про 4.5 говорили по телефону, так что уважаемые "трактористы" приезжайте к дилеру и там узнавайте точнее будет)

Пока машина радует, пробежала уже 5300 км

Всем удачи на дорогах:)

Всем привет!!!

Сейчас 6.000 пробег, к ОД ездил на 3.500 на замену обкаточного масла.

Так вот по телефону тоже предварительно сказали 2,5 тыр, а фактически оказалось 4,5, т.к. они не знали что масла будет нужно 7,4 литра да и масляный фильтр на дизель какой-то жутко дорогой (1200). Начинаю сомневаться в компетентности всех этих сервисменов, а они мне лепят что это первый дизельный Трэйл проданый в Новосибе и что они не имеют опыта обслуживания таких...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет!!!

они мне лепят что это первый дизельный Трэйл проданый в Новосибе и что они не имеют опыта обслуживания таких...

Если-б они это письменно подтвердили, то письмо в нисанмоторрус и в компанию ниссан, и их-бы сразу лишили диперства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени!

Принимайте и меня в свою кагорту. Машинку приобрел неделю назад. На тест-драйве прокатился на дизеле и сразу решил,что такую буду брать. Вообще у трех очень близких приятелей "хитрилы",поэтому довольно неплохо знал эти машины,неоднократно садился за руль ,как на вариаторе ,так и на "ручке".И руль при этом на одних справа,а на одной слева. Короче говоря ,выбор был осознанным.

После недели эксплуатации(в режиме обкатки)и некоторого спада эйфории, начали появляться вопросы по теме дизеля(у меня это первый). Приятели ничего сказать не могут,т.к. эксплуатируют "зажигалки"...

Прочитав раза на три эту ветку установил сигналку с турботаймером...

А ставил ли кто-нибудь себе предпусковой подогреватель? Насколько это необходимо?

У нас -40 редкость,конечно,но за 30 бывает и опускается...А так как характер работы подразумевает в холодное время торчать на станции почти безвылазно,бывает,что машина более суток торчит на улице.

Если у кого-то есть подобный опыт(установка предпускового подогревателя и его эксплуатация) - поделитесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ставил ли кто-нибудь себе предпусковой подогреватель? Насколько это необходимо?

Если у кого-то есть подобный опыт(установка предпускового подогревателя и его эксплуатация) - поделитесь...

Земляк, для нашего климата, если есть финансовая возможность поставить вебасту, то ставь и не задумывайся! Для дизеля это особо актуально будет... Насколько я знаю - у Apxik-а стоит такая штука, можешь спросить его о полезности. Все мои знакомые, у кого она есть - не нахвалятся! Себе бы с радостью поставил, да финансы поют романсы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не самая эффективная вещь, хотя и неплохая и безумно дорогая. Лучше как раньше писал это подогрев топливного фильтра и магистрали. Плюс добавки в топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо...Думаю пока..Бюджет опять же...

Киньте ссылочку или пальцем покажите про добавки...Я ведь только учусь пока с дизелем обращаться...Благодарю заранее...

Еще вопрос(глупый может быть):-когда реально почувствовали ,что машинка "поехала"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в конце обкатки полетел клапан турбины, поэтому как бы особенно и не почуствовал, но сейчас ездит))))) насчет присадок эту тему хорошо развили владельцы саньянгов у них 70 процентов машин дизели. сами они в большинстве своем используют вот продукцию это конторы, я и сам закупил пару баночек. тут есть все что надо и на зиму и от плохого топлива и пр. Ровер при отзывной компании давал владельцам бесплатно этой химии!!! но это не реклама есть и другие производители http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...amp;like_name=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю...

вот в тебу присадок еще несколько ссылочек http://www.zr.ru/a/15569/ http://autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm если по искать в инете можно найти много всяких тестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз благодарю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины! Нужен совет!

Машинку приобрела в начале мая, а на спидометре уже 16 тыс.км - именно дальние концы от дома до работы сыграли главную роль при выборе движка бензин/дизель. До этого в семье были только машины с бензиновыми двигателями. В последнее время стала замечать, что при плавном разгоне при скорости 60-80 км/час обороты стали подниматься до 2,5 тыс, потом резко падают до 2 тыс. (раньше больше 2 тыс не поднимались). А при разгоне 120-130 км/ч - поднимаются до 2,5-2,9 тыс.оборотов и держатся пока не приотпустишь педаль газа или немного не тормознешь - тогда падают до положенных 2,0 -2,1. А в остальном вроде машинка ведет себя замечательно.

Вот и подскажите, хоть и не блондинке, проблема ли это? Стоит ли ехать в сервис? (раньше был Nissan Note - ни одна поездка в сервис не обошлась без попытки развести на деньги ни за что. Поэтому не очень-то доверяю проффессионализму сервисменов). Опять-таки, если все же надо обратится в сервис, то лучше быть заранее подговотовленной и с умным видом обозначить причины проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если автомат, то

Может просто поувереннее на педальку стали давить? :)

Или в горку ехали.

Если механика, то возможно что-то со сцеплением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если автомат, то

Может просто поувереннее на педальку стали давить? :)

Или в горку ехали.

Автомат...

Да не блондинка я :blush2: ... 16 тыс намотала - так что за это время уже и к педальке приспособилась и все горочки изучила... Пока это мне жить не мешает, просто интересно - не начало ли это какой-нибудь "болезни", которая потом рецидив выдаст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины! Нужен совет!

В последнее время стала замечать, что при плавном разгоне при скорости 60-80 км/час обороты стали подниматься до 2,5 тыс, потом резко падают до 2 тыс. (раньше больше 2 тыс не поднимались). А при разгоне 120-130 км/ч - поднимаются до 2,5-2,9 тыс.оборотов и держатся пока не приотпустишь педаль газа или немного не тормознешь - тогда падают до положенных 2,0 -2,1. А в остальном вроде машинка ведет себя замечательно.

Странно не то, что как стала вести себя машина сейчас, а то как вела себя раньше!!! Я иногда кручу и больше 3 тыс. оборотов при разгоне. А на сервис лучше с такими вопросами не ехать, они могу тока реагировать на проблемы, которые видны невооруженным глазом. Сам еще никак немогу отойти от этих профи))) Поломка была реальная в турбине, а они меняли сигнализацию !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины! Нужен совет!

В последнее время стала замечать, что при плавном разгоне при скорости 60-80 км/час обороты стали подниматься до 2,5 тыс, потом резко падают до 2 тыс. (раньше больше 2 тыс не поднимались). А при разгоне 120-130 км/ч - поднимаются до 2,5-2,9 тыс.оборотов и держатся пока не приотпустишь педаль газа или немного не тормознешь - тогда падают до положенных 2,0 -2,1. А в остальном вроде машинка ведет себя замечательно.

Тоже обратил на это внимание, что после 4-5т, движок стал резвее раскручиваться.

На обкатке ездил акуратно, сторался больше 2т не крутить. Списываю на электронику, которая думаю сама приспосабливается к водителю.

По этому езжу спокойно - не заморачиваюсь и Вам советую :)

Вот когда проходил ТО, то нас двое дезилистов было.

Проверили воздушный фильтр - у меня сухой, а у соседа в маслянных пятнах, вот это считаю плохой признак ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверили воздушный фильтр - у меня сухой, а у соседа в маслянных пятнах, вот это считаю плохой признак ...

У меня тож масл. пятна наблюдаются (пробег 8000 км) на воздухане, но никаких неисправностей комп не дает и масло в уровне, звонил в автомир, сказали, что на ТО посмотрят, типа испарения идут из какой-то прокладки в виде паралона. Масло в движке черное (этож дизель) а пятна светлые и маслянистые. Пока не парюсь, тяга отличная при любом нажатии на педальку, на ТО посмотрят.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем "трактористам"доброго здравия!По моим наблюдениям, что касается оборотов-скорости заметил(особенно при переключении на 6ю передачу на скорости 120) если обороты2.5-2.8 скорость 120- ты на 5ой стоит "отпустить тапочку"и сразу пеключаешся на 6ю обороты 1800-2000.Почему переключение передачи на повышенную провоцирует сброс газа сие мне не понятно- но факт!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера видел черный дизелек номера серии X...РО вроде (короче ему меньше чем полгода видимо.

КАК у него дым валил как только он на газ нажимал... (рядом ехал опель астра дизельный годов так 90-х, так он точно так же дымил. Видимо плохо дело.

Какова сейчас статистика по проблемам с топливом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера видел черный дизелек номера серии X...РО вроде

Какова сейчас статистика по проблемам с топливом?

Это x-trail был? А топливо в москве хорошее, вообще диагностировать по дыму это конечно высший пилотаж)))) тем более качество топлива. Может у дизеля был забит от стояния в пробках сажевый фильтр и он просто выжигался.

Свое мнение о качестве топлива подтверждаю информацией от 2 крупных НК и многочисленным опытом с форумов дизелистов родных нам автомобилей Рено и не совсем родных Санянгов, но последние в основном жалуются на врожденные проблемы в топливной аппаратуры некой фирмы Delfi, но опять тут может быть фактор нашей сборки и корейского проектирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не диагностировал.. Просто когда видишь как валит черный дым из трубы как ... ну как у камаза какого-нибудь... в той же австрии допустим я такого ни разу не видел. даже у старых машинок.

Да это был X-trail. может он там чето и дожигал, но я думал для этого нужны высокие обороты, а он двигался со мной в потоке на светофорах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...