Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TANK

Brake assist

Рекомендованные сообщения

Как она у нас работает? Как правильно пользоваться? Зимой чтоб в опу не догнать тормозил в пол, но работы системы ни разу не почуствовал. Аварийка тож ни разу не работала :huh: Сегодня тож впереди нарисовался тип, как выяснилось с не работающими СТОПами, благо силенок хватило оттормозиться и опу никто не догнал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

насколько я понимаю Brake assist работает так: когда жмешь педаль тормоза плавно, то ничего не срабатывает... а когда быстро (резко), то тогда Brake assist усиливает (увиличивает) давление в тормозном контуре... несколько раз чувствовал как он срабатывает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю Brake assist работает так: когда жмешь педаль тормоза плавно, то ничего не срабатывает... а когда быстро (резко), то тогда Brake assist усиливает (увиличивает) давление в тормозном контуре... несколько раз чувствовал как он срабатывает....

Чтобы понять как оно работает, надо испытать в лабораторных условиях. Если кто-то придумает методику - готов опробовать.

В жизни оттормаживался пару раз со 120 с объездом "внезапно возникшего ..дака" без знака аварийной остановки. Тормозил энергично, но не в пол. Машина со скрежетом всех своих ошипованных колёс реально цеплялась за асфальт как лошадь в мульфильмах .опой кверху.

Если это brake assist помог - отлично, но проехать ещё раз этот кусок и надавить также сильно но менее энергично, я уже не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня происходило так: Снег. Гололед. Резко вставший чудак. Торможу в пол. АБС трещит по всем сторонам, вцеляя шипы в лед. Уф. Остановился. Передохнул. Так и не понял, была ли работа ассистента.

Сегодя: Сухо. -1. Гололеда нет. Чудак без стопов. Резко с 90 в пол. Остановился. Пронесло.

Аварийка ни в одном случае не работала. В предыдущей машине ассиста не было, но аварийка включалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у немцеф и французов при резком быстром торможении включается аварийка. у бмв при брейк асисте мигает задний стопарь тот что за стеклом. брейк асист у ниссан это какаянить хвалёная работа абс и есп без выкрутасов. у нас в задних плафонах вверху лампачек нет а вы о экстренном торможении..машинка максимально дешовая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..машинка максимально дешовая

интересно, как тогда логаны называть, а после них калины и ее предшественниц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, как тогда логаны называть, а после них калины и ее предшественниц?

как вам угодно, я к тому клоню что врятли велосипед изобретали.. сравнить даже форд и ниссан кугу и трейл, куга более user friendly ну или вся для клиента..и про брейк асисти там описано а тут ценовая планка за катору залезать не хотелось. за кугу цепляюсь по тому как там комп мгновенный расход показывает и у руля есть выбор режимов.

в бмв на брейк асисте рекомендуют в случае экстренной ситуации жать 2мя ногами по тормозам. чтоб система поняла, у мерседес примерно теже рекомендации только там ещё передние и задни радары работают чтобы расчитатать силу достаточную чтоб не вметелить впереди удущее авто, и не так сильно чтоб вметелили в вас. вот он лакшари диапазон. знакомый приобрёл ауди а3 новую, так там до скорости 20км машина сама остановится если перед ней препятствие по типу как другой автомобиль. в пробке вообще ничего не делаеш..сама едет сама тормозит, жаль рулём не падкручивает но паркуется сама паралельно.

дорогу пустую найти и тормознуть, по сухому должны быть следы от блока колёс, не на всём протяжении а ближе к концу манёвра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнить даже форд кугу и ниссан трейл - будем в другой теме. Я просто сразу скажу, что куга NOT user friendly, а "комп мгновенный расход показывает" - есть и у других машин.

Здесь спросил про конкретную функцию и опыт "общения" с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на примерах работы, чтобы видеть разницу. куга как пример того что есть в базе, и что мы в своей комплектации получаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peace, я не понимаю куда клонишь. Что там в базе такого? Ничего особенного кроме дизайна и завышенной цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да лин, я про электронику а не про то что руками пащупать можно. там брейк асист работает, если вбить педаль тормоза в пол с 2х ног, то динамика торможения весомо выше чем тормозить плавно уводя до упора. в конце торможения по сухому колёса блокирует, но это видно только по следам, в обычном вжатиии до пола абс работает доконца и блока в конце нет..на блоке пролетаеш судя по следам с пол метра может метр, чтоб засечь разницу небыло постоянной пустой прямой.

в базе там приятные для меня мелочи, по началу склонялся к куге в итоге выбрали трейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот! теперь по существу, но без практики, что несколько жаль.

OFF про кугу: внешне хорош, внутри - тот же фьюжик, который у меня и так есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз отормаживался в пол(бабуля метнулась с тратуара).Не знаю Brake assist это или нет абс застрекатала потом встал как впопанный.При этом что то пищало и моргало на щитке.Что именно мргало не заметил т.к был увлечен просчитыванием траектории движения бабули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально работает!!!

имею привычку тормозить дозированно, не "в пол", потому как раньше машин с АВС не было. ехал в воскресенье из Самары, темнота, скорость 120, вдруг впереди резко возникает темный силуэт фуры - ударил по педалям, (как обычно, резко и не в полную силу), машина стала как вкопаная. а я еще фуру-то не видел совсем, пассажир закричал "тормози!!!", тогда только я увидел и тормознул. фура ехала со слабыми габаритами, без аварийки, без верхних огней, со скоростью 10 км/ч.

реально брейкэсист работает если б не он - разбился бы в лепешку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замигала наверняка скользкая дорога и пищит парой тоже она когда на виражах 2 и более колёс не имеет нормального сцепления, включается бипер на магнитоле параметр Beep он сигналит также когда не все пристёгнуты. понра как по гравию быстро цепко оттормаживается, в том году оленя пропустили в карелии..на прошлом ниссане колёса лочило и только потом с абс отпускало пинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Рено Меган 2.... торможение с 60 по снегу в пол.... мигание аварийкой и уверенное руление в объезд приграды....

замигала наверняка скользкая дорога и пищит парой тоже она когда на виражах 2 и более колёс не имеет нормального сцепления, включается бипер на магнитоле параметр Beep он сигналит также когда не все пристёгнуты. понра как по гравию быстро цепко оттормаживается, в том году оленя пропустили в карелии..на прошлом ниссане колёса лочило и только потом с абс отпускало пинками.

Пищит... не понял... у меня не пищит... а треск АБС.... бипер на МАГНИТОЛЕ.... чета не помню такого... у меня ГУ поменяно... и так машина пищит когде пристегнут.... что то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Рено Меган 2.... торможение с 60 по снегу в пол.... мигание аварийкой и уверенное руление в объезд приграды....

Пищит... не понял... у меня не пищит... а треск АБС.... бипер на МАГНИТОЛЕ.... чета не помню такого... у меня ГУ поменяно... и так машина пищит когде пристегнут.... что то

у меняя пищало при значке скользкая дорога, на родном ГУ бипер в последствии погасили, падзаносило на поворотах пищало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошынь интересно насяльника...у мине никохда не пищало при резком торможение и прочих аварийных ситуациях, только если ремень не пристегнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял break assist работает при резком перебросе ноги с газа на тормоз. При этом не нужно продавливать педаль томоза как обычно - он начинает работать сразу - тормозные колодки будут уже поджаты к дискам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем опасней ситуация тем сильней мы жмем на тормоз. Если не сильно жать передние колеса пойдут в юз при этом заработает АБС, задние будут по идее крутится притормаживая. Если нажать сильнее то только тогда задние пойдут в юз. Заработает АБС на задних колесах. Так было на АУДИ у моего сына. Может на Хитриле с помощью Brake assist сразу начинают задние усиленно тоже работать? А скорее всего датчики считывают информацию и электроника добавляет где надо усилие прилагаемое на колодки. Недаром у нас есть ABS и АВLS.

Надо пробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...