TANK 38 Опубликовано: 3 марта 2009 Как она у нас работает? Как правильно пользоваться? Зимой чтоб в опу не догнать тормозил в пол, но работы системы ни разу не почуствовал. Аварийка тож ни разу не работала Сегодня тож впереди нарисовался тип, как выяснилось с не работающими СТОПами, благо силенок хватило оттормозиться и опу никто не догнал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traveller 729 Опубликовано: 3 марта 2009 насколько я понимаю Brake assist работает так: когда жмешь педаль тормоза плавно, то ничего не срабатывает... а когда быстро (резко), то тогда Brake assist усиливает (увиличивает) давление в тормозном контуре... несколько раз чувствовал как он срабатывает.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_Z 14 Опубликовано: 3 марта 2009 насколько я понимаю Brake assist работает так: когда жмешь педаль тормоза плавно, то ничего не срабатывает... а когда быстро (резко), то тогда Brake assist усиливает (увиличивает) давление в тормозном контуре... несколько раз чувствовал как он срабатывает.... Чтобы понять как оно работает, надо испытать в лабораторных условиях. Если кто-то придумает методику - готов опробовать. В жизни оттормаживался пару раз со 120 с объездом "внезапно возникшего ..дака" без знака аварийной остановки. Тормозил энергично, но не в пол. Машина со скрежетом всех своих ошипованных колёс реально цеплялась за асфальт как лошадь в мульфильмах .опой кверху. Если это brake assist помог - отлично, но проехать ещё раз этот кусок и надавить также сильно но менее энергично, я уже не пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 3 марта 2009 У меня происходило так: Снег. Гололед. Резко вставший чудак. Торможу в пол. АБС трещит по всем сторонам, вцеляя шипы в лед. Уф. Остановился. Передохнул. Так и не понял, была ли работа ассистента. Сегодя: Сухо. -1. Гололеда нет. Чудак без стопов. Резко с 90 в пол. Остановился. Пронесло. Аварийка ни в одном случае не работала. В предыдущей машине ассиста не было, но аварийка включалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 3 марта 2009 у немцеф и французов при резком быстром торможении включается аварийка. у бмв при брейк асисте мигает задний стопарь тот что за стеклом. брейк асист у ниссан это какаянить хвалёная работа абс и есп без выкрутасов. у нас в задних плафонах вверху лампачек нет а вы о экстренном торможении..машинка максимально дешовая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 3 марта 2009 ..машинка максимально дешовая интересно, как тогда логаны называть, а после них калины и ее предшественниц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 3 марта 2009 интересно, как тогда логаны называть, а после них калины и ее предшественниц? как вам угодно, я к тому клоню что врятли велосипед изобретали.. сравнить даже форд и ниссан кугу и трейл, куга более user friendly ну или вся для клиента..и про брейк асисти там описано а тут ценовая планка за катору залезать не хотелось. за кугу цепляюсь по тому как там комп мгновенный расход показывает и у руля есть выбор режимов. в бмв на брейк асисте рекомендуют в случае экстренной ситуации жать 2мя ногами по тормозам. чтоб система поняла, у мерседес примерно теже рекомендации только там ещё передние и задни радары работают чтобы расчитатать силу достаточную чтоб не вметелить впереди удущее авто, и не так сильно чтоб вметелили в вас. вот он лакшари диапазон. знакомый приобрёл ауди а3 новую, так там до скорости 20км машина сама остановится если перед ней препятствие по типу как другой автомобиль. в пробке вообще ничего не делаеш..сама едет сама тормозит, жаль рулём не падкручивает но паркуется сама паралельно. дорогу пустую найти и тормознуть, по сухому должны быть следы от блока колёс, не на всём протяжении а ближе к концу манёвра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 3 марта 2009 сравнить даже форд кугу и ниссан трейл - будем в другой теме. Я просто сразу скажу, что куга NOT user friendly, а "комп мгновенный расход показывает" - есть и у других машин. Здесь спросил про конкретную функцию и опыт "общения" с ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 3 марта 2009 на примерах работы, чтобы видеть разницу. куга как пример того что есть в базе, и что мы в своей комплектации получаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 3 марта 2009 Peace, я не понимаю куда клонишь. Что там в базе такого? Ничего особенного кроме дизайна и завышенной цены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 3 марта 2009 да лин, я про электронику а не про то что руками пащупать можно. там брейк асист работает, если вбить педаль тормоза в пол с 2х ног, то динамика торможения весомо выше чем тормозить плавно уводя до упора. в конце торможения по сухому колёса блокирует, но это видно только по следам, в обычном вжатиии до пола абс работает доконца и блока в конце нет..на блоке пролетаеш судя по следам с пол метра может метр, чтоб засечь разницу небыло постоянной пустой прямой. в базе там приятные для меня мелочи, по началу склонялся к куге в итоге выбрали трейл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 3 марта 2009 вот! теперь по существу, но без практики, что несколько жаль. OFF про кугу: внешне хорош, внутри - тот же фьюжик, который у меня и так есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish 2 Опубликовано: 3 марта 2009 Один раз отормаживался в пол(бабуля метнулась с тратуара).Не знаю Brake assist это или нет абс застрекатала потом встал как впопанный.При этом что то пищало и моргало на щитке.Что именно мргало не заметил т.к был увлечен просчитыванием траектории движения бабули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 3 марта 2009 реально работает!!! имею привычку тормозить дозированно, не "в пол", потому как раньше машин с АВС не было. ехал в воскресенье из Самары, темнота, скорость 120, вдруг впереди резко возникает темный силуэт фуры - ударил по педалям, (как обычно, резко и не в полную силу), машина стала как вкопаная. а я еще фуру-то не видел совсем, пассажир закричал "тормози!!!", тогда только я увидел и тормознул. фура ехала со слабыми габаритами, без аварийки, без верхних огней, со скоростью 10 км/ч. реально брейкэсист работает если б не он - разбился бы в лепешку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 3 марта 2009 замигала наверняка скользкая дорога и пищит парой тоже она когда на виражах 2 и более колёс не имеет нормального сцепления, включается бипер на магнитоле параметр Beep он сигналит также когда не все пристёгнуты. понра как по гравию быстро цепко оттормаживается, в том году оленя пропустили в карелии..на прошлом ниссане колёса лочило и только потом с абс отпускало пинками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 3 марта 2009 На Рено Меган 2.... торможение с 60 по снегу в пол.... мигание аварийкой и уверенное руление в объезд приграды.... замигала наверняка скользкая дорога и пищит парой тоже она когда на виражах 2 и более колёс не имеет нормального сцепления, включается бипер на магнитоле параметр Beep он сигналит также когда не все пристёгнуты. понра как по гравию быстро цепко оттормаживается, в том году оленя пропустили в карелии..на прошлом ниссане колёса лочило и только потом с абс отпускало пинками. Пищит... не понял... у меня не пищит... а треск АБС.... бипер на МАГНИТОЛЕ.... чета не помню такого... у меня ГУ поменяно... и так машина пищит когде пристегнут.... что то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 3 марта 2009 На Рено Меган 2.... торможение с 60 по снегу в пол.... мигание аварийкой и уверенное руление в объезд приграды.... Пищит... не понял... у меня не пищит... а треск АБС.... бипер на МАГНИТОЛЕ.... чета не помню такого... у меня ГУ поменяно... и так машина пищит когде пристегнут.... что то у меняя пищало при значке скользкая дорога, на родном ГУ бипер в последствии погасили, падзаносило на поворотах пищало.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boltishok 4 Опубликовано: 3 марта 2009 Ошынь интересно насяльника...у мине никохда не пищало при резком торможение и прочих аварийных ситуациях, только если ремень не пристегнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 4 марта 2009 Как я понял break assist работает при резком перебросе ноги с газа на тормоз. При этом не нужно продавливать педаль томоза как обычно - он начинает работать сразу - тормозные колодки будут уже поджаты к дискам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cooper 3 Опубликовано: 20 марта 2009 Чем опасней ситуация тем сильней мы жмем на тормоз. Если не сильно жать передние колеса пойдут в юз при этом заработает АБС, задние будут по идее крутится притормаживая. Если нажать сильнее то только тогда задние пойдут в юз. Заработает АБС на задних колесах. Так было на АУДИ у моего сына. Может на Хитриле с помощью Brake assist сразу начинают задние усиленно тоже работать? А скорее всего датчики считывают информацию и электроника добавляет где надо усилие прилагаемое на колодки. Недаром у нас есть ABS и АВLS. Надо пробовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах