bamb 0 Опубликовано: 1 марта 2009 Друзья, подскажите, в чем может быть проблема... Иногда, после кратковременно высоких оборотов (2500-3000) при включенном вентиляторе отопителя появляется в салоне запах жженого масла. Подтеков масла нигде не обнаружил, да и снаружи машины запах не ощущается, только внутри. Планирую поменять салонный фильтр, но вряд ли проблема в фильтре... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 1 марта 2009 Друзья, подскажите, в чем может быть проблема... Иногда, после кратковременно высоких оборотов (2500-3000) при включенном вентиляторе отопителя появляется в салоне запах жженого масла. Подтеков масла нигде не обнаружил, да и снаружи машины запах не ощущается, только внутри. Планирую поменять салонный фильтр, но вряд ли проблема в фильтре... если эта проблема возникает временами...............скорее всего опасения напрасны.........у меня такое тоже замечалось.........но как позднее выяснилось дело было вот в чем......запах жженого масла отопителем забирается не из под капота .......а из воздуха снаружи авто....... а так как он длительное время задерживается в воздухе..... любое дымящее авто проехавшее по дороге до вас могло стать причиной появления запаха в салоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 1 марта 2009 Может что попало на радиатор печки? Посмотри все же салонный фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 1 марта 2009 Может что попало на радиатор печки? Посмотри все же салонный фильтр. это тоже вариант........но суть в том........что проблема с запахом появляется ИНОГДА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bamb 0 Опубликовано: 1 марта 2009 Фильтр салонный в ближайшее время заменю, но все же, думаю не в нем проблема... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ZAY 0 Опубликовано: 6 марта 2009 есть данная проблема и у меня причем не тока на хитрице но и на форд эскейпе. в хитрице еще не копался а вот в форде просто надо подтянуть шланг(какой именно не знаю он у нас просто был в масле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish 2 Опубликовано: 6 марта 2009 Тоже попахивает иногда. Как то уже перестал парится по этому поводу........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_Z 14 Опубликовано: 6 марта 2009 есть данная проблема и у меня причем не тока на хитрице но и на форд эскейпе. в хитрице еще не копался а вот в форде просто надо подтянуть шланг(какой именно не знаю он у нас просто был в масле) У Мавериков и Ескейпов (6-ти цилиндровых) если случается течь переднего сальника коленвала, масло при этом стекает по поддону картера и капает на выхлопную трубу, проходящую как раз под двигателем в этом месте. Как и когда упадёт капля - одному богу известно, поэтому то пахнет, то нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim in 1 Опубликовано: 6 марта 2009 У Мавериков и Ескейпов (6-ти цилиндровых) если случается течь переднего сальника коленвала, масло при этом стекает по поддону картера и капает на выхлопную трубу, проходящую как раз под двигателем в этом месте. Как и когда упадёт капля - одному богу известно, поэтому то пахнет, то нет. Тогда должно капать и на землю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_Z 14 Опубликовано: 6 марта 2009 Тогда должно капать и на землю... До земли не долетает, капает прямо на трубу, а на стоячем и не заведённом из под сальника ничего не течёт. Впрочем, это всё легко находится визуально, достаточно заглянуть под машину, что в принципе полезно иногда делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigenot 6 Опубликовано: 7 марта 2009 Чаще всего подтекает сальник раздатки, смотрите его!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuma 0 Опубликовано: 9 марта 2009 У меня запах появляется, только после того как двигатель раскрутишь до 5000 оборотов и выше. Кстати точно также пахнет и при эксплуатации Сузуки гранд витара (жены) и тоже после раскрутки двигла до высоких оборотов. Мое мнение это масло где-то попадает на коллектор. Поскольку не заметил, что это как то влияет на эксплуатацию машин (за три года) париться на эту тему перестал. З.Ы. На хонде цивик было тоже самое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EXUDHbIU 0 Опубликовано: 6 октября 2009 Это зимняя заморочка. От коктейля Лужкова. Сам перерыл кучу форумов, и действительно, по весне запах пропадает, верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 6 октября 2009 может дымоход обгорает? у кого новая машина? пока спокойно ездиш-нормально. как пришпориш-начинает пахнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 6 октября 2009 может дымоход обгорает? у кого новая машина? Новая? Раздел то про Т30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 6 октября 2009 Новая? Раздел то про Т30 ой не обратил внимание ну тогда так:новый дымоход у меня обгорал ооочень долго. только когда машину пришпориваеш. а вообще из автоопыта: когда в салоне воняет маслом-ищи утечку под капотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eclipsemmc 93 Опубликовано: 14 марта 2012 Вновь вынужден обратиться к помощи форума. После замены сцепления http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry334050 и сальников раздатки http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry333977 не покидает салон запах горелого трансимиссионного масла. Запах отчетливо чувствуется только на светофорах или пробках, когда печка гонит воздух в салон из вне. На скорости в салон не попадает. Вчера решил заменить масло в КПП. Какого же было мое удивление, что слилось только около 700 мл. Ну думаю фих с ним. Залил промывочного (не помню, что до этого лил), тут тоже удивился - вошло ровно 3 литра. Положено же 2.3 л. вроде. Выехал покататься минут 15, чтобы все "омылось", крутил не более 2000 об/мин. Стал сливать промывочное, вышло где-то 2 литра только. Опять не понятка, куда литр подевался. Залил новое масло, пока тестю. Вечером гляну на уровень. Потеков ни каких НЕТ. Логично было бы предположить, что где-то масло сочиться, причем только на высоких скоростях, попадает на глушак и тутже коптиться/испаряется. На просторах инета нашел, что есть некий сальник коробки, через который может утекать. По каталогу не нашел его. Если таки он, что опять сымать коробку ради какой-то резинки... я этого не переживу Каковы могут быть причины запаха горелого масла в салоне, да и как вообще мне быть? Хочу услышать мнения Alex Puff и Автоуниверсала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 14 марта 2012 Ну в МКПП я не сильно профи. Мысли такие - ты менял сальник полуоси справа, так? А тот, который слева, который в коробке - не подтекает? А сальник на входе от сцепления? А тот, который, как ты писал "между" коробкой и раздаткой? Точно нигде потеков нет? Сверху, где механизм переключения, ничего не отвинчивал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 14 марта 2012 Литр за 15 минут - это уже нехило... Столько сжечь на глушаке - будет дымовая завеса на всю улицу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 14 марта 2012 Главное не паниковать и провести спокойную грамотную диагностику. Для нее несколько наводящих вопросов: 1. Вынимались ли внутренние ШРУСы из КПП? 2.Не было ли масла в картере сцепления (где само сцепление стоит) , имеется ввиду течь сальника первичного вала КПП в районе выжимного подшипника? 3.Не могло ли вытечь масло ,когда сняли КПП и она лежала на полу? 4. Заливали ли масло после установки сцепления в КПП? Сейчас спокойно нужно посмотреть на КПП на предмет течи в следующих местах: 1.Стык КПП с двигателем. 2.Стык КПП с раздаткой. 3. Места выхода приводных валов (внутренних ШРУСов) 4. Шток переключения передач(где кулиса входит в КПП) 5. Надета ли трубка сапуна(просто резиновая трубка сверху сообщается с атмосферой) Промывать вобщем было необязательно, трансмиссионые масла не реагируют разные марки между собой ввиду невысоких температур и сходного пакета присадок. Если бы вылился литр масла - то это бы было сильно видно- это почти море масла. Нужно все внимательно посмотреть и отписать Что да как. Вполне в разных модификациях КПП могут быть разные заправочные емкости. По практике на Примерах и Альмерах льется 3.0-3.2 литра. На Х-Трейл не помню -мануал и сервисная программа погибли вместе с ноутбуком,поэтому утверждать не могу какой точный объем заправки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах