Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

larion1106

> Новые пользователи! Несколько слов о себе после регистрации.

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, Falcones сказал:

все хаят Ваз!!! 

Та никто особо и не хает. Есть у меня Калина. И ездить на ней прикольно. Но комфорт сомнительный. А если Вы про новые, то там и ценник под миллион. 

4 часа назад, Док85 сказал:

Так, так, так... А вот за Тигуан впрягусь:smile386: И что там женского?

Серёга, не ведись, человек на что-то жалуется, изливает душу.. готов даже поругаться. :ag:

В Тойоте Версо не вижу ничего брутального. 

Вот где скорее женская тачка. :yes:

Изменено пользователем Pzm76
Орфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Версо ничего брутального нет, тут я даже не спорю, но она и позиционируется как универсал, единственный в своем классе у Тойоты на момент покупки (Вензу уже снимали с производства).
Я собственно про брутальность ни слова и не скандальный если что,
просто выражаю свою точку зрения, Форум все таки)))
Почему Тигуан женский? По той же причине считаю такими: Q5, Икс3, Раф, Кашкай и тд.
Вряд ли мужик целенаправленно идет и покупает, например, Тигуан, не верю, в 100% случаев думаю просто не хватило денег на Туарег, или до педалей там не достает (второе хуже), но надо чтобы ФВ.
Нет бабла на Q7, купи Туарег, опять не хватает, бери Прадо, опять мимо - смотри Х Трэйл и т.д. Пстественно говорим про семейные авто с какой-никакой проходимостью.
Я пока с теми, кому не хватило на Прадо, но он не хочет РАФик.

Более менее конкурентом Иксу считал Форестер, но за 2 млн, которыми располагал бюджет, там все очень скудно.

Изменено пользователем tower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, tower сказал:

но за 2 млн, которыми располагал бюджет

Ну вот она ключевая фраза... Так и напишите по-честному, что денег нет больше 2 -х лямов. А то Прадики, Туареги, Q7... Х3 c Тигуаном оказывается женские!!! Очупеть!!! Здесь на форуме давно всем известно, что Х-трейл за свои бабки просто очень хорошее предложение. За 1.9 ляма за которые можно сейчас взять максималку Трейла ничего схожего по комплектации у конкурентов просто нет. И в принципе Трейл нормальная машина. Вот и всё. Но записывать Трейл в генератор тестостерона на равне с Туарегом, Прадиком, Q7 и прочими - просто отмазка человека, у которого нет на них денег. Вот и всё. Я вообще не понимаю, зачем катаясь на Версо и купив Х-трейл козырять всякими Туарегами, Прадиками и Q7???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, tower сказал:

Вряд ли мужик целенаправленно идет и покупает, например, Тигуан, не верю, в 100% случаев думаю просто не хватило денег на Туарег, или до педалей там не достает (второе хуже)

Вот я сходил в ноябре и купил Тигуан. Да, денег на Туарег у меня нет. Я чё - баба теперь? А все владельцев Трейлов, которые не купили Финик Q80 или Прадик - тоже бабы? Вообще очень странное мышление: нет денег на Туарег, купил Тугуан - баба. Нет денег на Прадик, купил Х-трейл - прям мужчинище!!! P.S.: до педалей, если что, достаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2020 в 22:42, tower сказал:

Не в обиду, но Ниссану до Тойоты, как до Китая раком. Достаточно почитать ветки о количестве и видах поломок у Ниссана, в Тойоте даже тем таких не создано.

Владею девайсом неделю, ощущения свежие, возможно что ошибаюсь.

Для репрезентативности выборки добавлю свои наблюдения.

Мой икс Т32 пробежал 152 тыс.км. Сосед по даче за эти же годы уже второй рав4 приобретает. Пробег примерно такой же.

Я из проблемных поломок (либо время, либо непредвиденные затраты, либо еще какой-то гемморой, связанный с ремонтом и выбивающий меня из привычного ритма жизни, а потому запомнившийся) помню только известную проблему can-шины (таблетка у дилеров уже года 3 имеется),  замену сайлент блока нижнего рычага, замена подшипников генератора (и то, и другое можно было не менять пока не накроется). Сосед же раз в два месяца стабильно зачем-то ездит на сервисы. То электрика, то расход поднялся, амортизаторы, втулки стабилизатора, промывка инжектора. Может он конечно выдумывает эти неисправности, а может просто излишнее внимание уделяет машине.

Я это к чему... Сколько людей, только и подходов к эксплуатации авто.

12.07.2020 в 22:42, tower сказал:

в силу финансовых обстоятельств изменил Тойоте и купил Х Трэйл, 2020,

А вот этот довод лишний раз подкрепляет мнение, что у Ниссана конкурентов нет. Либо хуже, либо дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сменил сивку (honda civic) на X-Trail. 

Впечатления  смешанные. Очень необычно, другая посадка, другая динамика, управление (руль другой, тормоза, реакция на газ), обзор.

Это кросоверы/внедорожники это вообще иной мир. Прям заново нужно учиться ездить, смотреть вниз, что бы седан какой не переехать. Что перед капотом - не видно, зато можно с дороги съехать. Со светофора не сорвешься, рулем быстро не покрутишь, очень чувствуется масса автомобиля  Руль совершенно другой, нет от него такой же обратной связи  -возможно это вопрос привычки. Не хватает цифрового спидометра перед глазами, как в цивике. Ощущения габаритов другое. Но при этом это другой класс машины - и это вполне ощущается. Сзади места много - пассажиры не упираются в спину коленками. Надо куда ни будь  далеко съездить, что бы понять как на дальние расстояния ехать - насколько в X-Trail-е будет комфортнее ехать. Но общие и первые впечатления крайне положительные. 

Изменено пользователем Warloock
ошибочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По существу вопроса:
Багажник - меньше, тубус с удилищами по диагонали не умещается((( В Тойоте запросто влезал и шторой багажник закрывался.
Штатный автозвук - хуже, радио не ловит толком и это в Мск! Страшно подумать, как работает радио если км за 200 отъехать в область(((
Басов нет, не меломан, но даже мне противно это слушать.
Камера заднего вида - размытая, динамическая разметка скорее мешает, чем помогает.
Мест для хранения - меньше, ни телефон положить, ни бутылку с водой 1,5 литра поставить некуда. В дверях карманы очень скромные, в задних дверях их по сути и нет вообще.
Бардачок - глубокий, но через какое то время он реально станет бардаком, в котором ничего не найдешь. Идея с раздельным бардачком и перчаточным ящиком гораздо лучше в Тойоте.
Круиз управление - неудобное, с небольшими кнопочками на руле, возможно дело привычки, но управлять отдельным переключателем на Тойоте гораздо удобнее.
Нет блокировки замков дверей, доводчиков стекол, уведомления о том, что задний пассажир отстегнул ремень, сами ремни какие то тонкие, ощущения надежности не вызывают, панорамная крыша меньше и уже, розетки 12 в нет у заднего пассажира, столиков в спинке сидений тоже нет.
Все как то по мелочам, после 3-х автомобилей Тойота подряд привык к этим вещам.

Из плюсов отметил уже оптику, надеюсь лампы потускнеют небыстро и стекла фар не помутнеют.
Динамика тоже радует, все таки 2,5 литра против прежних 1,8 но и расход топлива другой.
Полный привод пока проверить негде было, надеюсь что оправдает ожидания.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warloock сказал:

Это кросоверы/внедорожники это вообще иной мир. Прям заново нужно учиться ездить

Отож! Привык, понимаешь, жёпой на асфальте ездить! :ag:

:gribnik-club-03:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tower сказал:

Багажник - меньше, тубус с удилищами по диагонали не умещается(((

Не плачь! Представь, каково мне было после Доджа Каравана...Достаточный клиренс, превосходство зимой, летом проезжаю там, куда раньше не совался - все перевесило!

Хотя я бы уже Т-32 не взял бы, клюв на переднем бампере я бы уже давно оторвал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, tower сказал:


Круиз управление - неудобное, с небольшими кнопочками на руле, возможно дело привычки, но управлять отдельным переключателем на Тойоте гораздо удобнее.

 

 

Бедный RAV4 2020 года. Перенесли кнопки круиза на руль, как у X-Trail сделано аж с 2014 года. Куда катится Toyota.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Laiv сказал:

 как у X-Trail сделано аж с 2014 года. Куда катится Toyota.

Я бы даже сказал с 2008 года)))

12 часов назад, tower сказал:

По существу вопроса:

Продайте, не мучайтесь)))

 

Хотя как в том анегдоте: э нееее, брат, с таким настроением ты слона не продашь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Док85 сказал:

Хотя как в том анегдоте

Серёж, я вообще три месяца рычаг КПП искал под рулём, а он посередине....Кто это придумал? Это же неудобно!!! Ничего, привык....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Warloock сказал:

Не хватает цифрового спидометра перед глазами

Настройки дисплея (который между приборами) посмотрите. На один из экранов выводится скорость крупными цифрами. Почти как на цивике ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, tower сказал:

По существу вопроса:

Все перечисленное неоспоримо.

Большинство доводов  - дело привычки. Послушаем Ваше мнение месяца через два.

Оставшиеся - не корректно сравнивать полноценный универсал с кроссовером.

А сколько стоила верса, когда продавалась новая? В максимально похожей на LE Top 2.5  комплектации.

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, EvgenyT сказал:

Настройки дисплея (который между приборами) посмотрите. На один из экранов выводится скорость крупными цифрами. Почти как на цивике ))

Неее...

как в цивике никакими настройками не сделаешь, там он вторым уровнем над основной приборкой вкрячен. Если в Ниссане, надо взгляд опустить и посмотреть на скорость сквозь руль, то в цивике он прямо перед глазами. было очень удобно. Правда из-за этого всегда работал голосовой ограничитель скорости (не разгоняйся, мне страшно), справа от водителя. такой спидометр хорошо виден и пассажиру :). Была такая фурутристическо-космическая приборка. Больше такой нигде не видел.

c1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, и с управление круиз-контролем с tower согласен - кнопочки маленькие, не удобно, надо переучиваться.  Но это вопрос привычки, можно и переучиться. Главное что он есть и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, EvgenyT сказал:

А сколько стоила верса, когда продавалась новая? В максимально похожей на LE Top 2.5  комплектации.

33.000 долларов по курсу 35 руб.

Ниссан купил за 1, 9 млн, то 27.000 долларов получается.

Расчет наталкивает на мысль, что 6.000 можно направить на улучшения)))

Правда 1.000 уже потратил, перешил салон на натуральную кожу, по этой причине не стал покупать максималку с экокожей.

Изменено пользователем tower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Warloock сказал:

там он вторым уровнем над основной приборкой вкрячен

Подпороговый раздражитель для глаз, по другому не скажешь!

 

18 минут назад, Warloock сказал:

Была такая фурутристическо-космическая приборка. Больше такой нигде не видел

Я в 1997 году во французском минивэне Рено Эспейс похожее видел - вот тогда это был футуристический космос! 23 года назад!!!

oByAvxe-H6-ikXIFRCGBfTjxHy8wg8NwrhPYpQh6

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан Примера 2003 год. Тоже самое - панель с приборами по центру. Футуризм сплошной.

Икс-трейл кстати первый - тоже самое.

11 минут назад, tower сказал:

Расчет наталкивает на мысль, что 6.000 можно направить на улучшения)))

Можно. Но имея эти 6000, я пошел и начал выбирать из более дорогих машин. А не имея эти 6000 - пошел и купил без колзабавний Икс )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...