Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

larion1106

> Новые пользователи! Несколько слов о себе после регистрации.

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

Всем привет!
Пересел на X-Trail T32 2015 с XC70 2009.

Будем посмотреть... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, P@S сказал:

Всем привет!
Пересел на X-Trail T32 2015 с XC70 2009.

Будем посмотреть... )))

Добро пожаловать! Интересно услышать сравнение этих двух машин. Я одно время очень хотел ХС70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

@ССМ сравнение из личных ощущений:

XC70, 2009, 2.4 дизель(прошита до 225л.с./450Нм) -  X-Trail 2015, 2.0(144л.с)

- шумоизоляция XC70 отменная, особенно если стоит двойное остекление (но некоторые делают еще дополнительно шумку крыши, дверей), на Trail иногда кажется что окно где то приоткрыто.

- приемистость в разгоне с места и уверенность на трассе при обгонах вплоть до 140-150км/ч, практически в не зависимости от количества пассажиров (бешеный сарай).

- до определенного времени, пока соляра не стала дороже бенза, была приличная экономия на топливе, по трассе 120/130 - примерно 7-8 литров расход соляры. 

- удобное авто для дальних поездок, хорошо держит трассу и зимой  и летом, большой багажник с дополнительным органайзером под поликом для вещей высотой до 10см(трос, аптечка, мелочевка).

- достойная внедорожная проходимость.

- обзорности с места водителя у XC70 и у X-Trail заметно мешают стойки, нужно привыкнуть и там и там.

- у XC70 родная подвеска очень мягкая и длинноходная, некоторых укачивает. Кто - то ставит полицейскую подвеску за 150тыс(сейчас еще дороже), кто аммортики пожестче и пружины кастомные пожесте.

- у X-Trail намного лучше и собраннее прохождение поворотов, меньше кренов, подвеска немного жестче чем у XC70, но в целом меня устраивает больше.

- цены на запчасти у ХС70, с начала лета 2022г, улетели в космос.

- фильтра (в сравнении с RAV4, на X-Trail пока не покупал), MANN дороже почти в 2 раза, на RAV4 три фильтра +/- 2000т.р., на XC70 под 3500 и так по всем з\ч. 

Volvo не стремится раскрывать характеристики некоторых з\ч, например топливный насос (не ТНВД, а тот что в баке), если хочется подешевле, то только под заказ из Латвии с разборки +/- 35 тыс, новый от 60 тыс, аналогов нет! Пробовали подобрать сам моторчик сами, испытывали от passat ss дизель, ничего не вышло...

Запчасти в большинстве своем или только оригинал(в синих коробочках, за бешенные деньги) или оригинал от LandRover(2008г, 2,2 дизель, немного дешевле) или от Ford Mondeo(2008).

Вообще полмашины XC70 собрано из запчастей с маркировкой FoMoCo(FordMotorCorporation).

Хороших аналогов практически нет, единственное только то что идет в оригинальной синей коробке (например передняя ступица оригинал +/-25тыс, внутри SKF/FAG без синей коробки коробки 10-15тыс).

Из постоянных проблем XC70 на 50% машин можно выделить:

Какие то непонятные глюки с АКПП(стоит японский AISIN 6ступеней), у кого пинается, так что ощущение что в зад въехали, у кого то дергается при переключениях на повышенную/пониженную, у кого то еще что то....

Гниющая раз в 2-3 года передняя коса парктроников в переднем бампере(аналогов нет СОВСЕМ, только турецкий оригинал от 10 тыс), вечно сгорающие, раз в год-два, моторчики в замках дверей, замерзающие зимой замки дверей после попадания влаги от мойки или от растаявшего снега, какие-то пплавающие проблемы с электрикой, вся проводка сделана из тоненьких проводков, часто переламываются\перетираются провода в косах на водительскую дверь, косы в моторном отсеке. Нужно полностью все косы вспарывать, прозванивать и перематывать матерчатой изолентой.

По X-Trail:

- посадка и обзор лучше, сидишь выше, кресла по мне так удобнее чем в XC70.

- машина для спокойной езды, без суеты.

- торпедо у X-Trail нравится намного больше.

- обзор через заднее стекло багажника ограничено, но не критически.

На скорую руку примерно так. Что то вспомнится - допишу.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, люди добрые. Не совсем понимаю куда писать, попробую сюда. История  долгая.По совету "замечательного " человека, после продажи Короллы , мне подогнали такой долгожданный хтрейл. Мальчик конец 2007 года. Красавчик и умничка. Друг был старым и вроде бы надёжным, но надурить ближнего своего было важнее отношений. Вообщем дела такие. Прикинув возможности, беру по совету эту машину ( пригнали ему якобы на продажу от дедушки) и конечно он ( хозяин сервиса кстати) проверил и всё хорошо. Через неделю началось самое интересное.  она загремела как по взмаху волшебной палочки. Еду к нему в сервис. Добрые мужчины говорят, да там нет ничего, а грохот такой, как будет днище щас вывалиться. Тут возникли подозрения. Еду в другой сервис и тут начинается. Крестовина кардана, подрамник, короче долго говорить. Думаю, обманули. И поехала в другой. Так я каталась весь день просто в целях интереса. У всех примерно одинаково. Ремонт подвески это пол беды. Масличко поменяли, свечи, тормоза по кругу. Ну это святое при покупке бушечки. А вот теперь самое главное. Масложор. 1 л на 1000 , может и больше. И если с подвеской уже почти всё, остались мелочи, типа болты развала и пара резинок, то с движком беда. Понимание пришло , а вот что делать не знаю. Купить новое авто так себе вариант. Машина то давно нравится. Пожалуйста, кто из Москвы, скажите куда ехать. Пусть контрактник и доп ремонт подвески, но хочется приехать к неофициалам с мозгами и руками. s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте вот сюда .Смотрю их ролики ребята вроде не плохие не сочтите за рекламу ,там и движки ремонтируют и контрактники возят и ставят. В дзене посмотрите и решайте сами.

+7 (499) 455-55-43 Наш телефон многоканальный
info@hodosauto.ru...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2023 в 15:58, Helga сказал:

Вообщем дела такие.

Жестоко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. В прошлом году стал владельцем Ниссан икстрейл т-32, 2019 год, правый руль, 4 вд. До этого 10 лет пользовался икстрейлом в 31 кузову, также японец. Сейчас пытаюсь разобраться в подключении электрики ТСУ, фаркоп поставил PT-Group.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей 333 Андрей, приверженность марке/модели горячо приветствуется!:smile455:

Удачной эксплуатации праворукого друга!:victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! В апреле стал обладателем Т-31 2011 года, рестайл, 2л, полный привод, механика. Пересел с Кашкая, так сказать в авто по-солиднее, да и вместительней и мощнее. Фаркоп был уже установлен, и при регистрации проходя техосмотр, его мне чуть не запретили, ибо документов на него соответственно не было. Кое-как отыскал похожий в инете, и его идентифицировали, сделав запись в карту диагностики. Подвеска была вся "ушатана", пришлось менять рычаги, стойки по кругу, ступицу, сайленты подрамника, ну и ещё резинки по-мелочи. Само собой фильтра, масло в ДВС. Установил регистратор и вывел камеру от него в заднюю дверь, пусть снимает. Да, отсутствовал органайзер в багажнике, пришлось докупать самоделку, тоже неплохо сделанную, но дешевле. Поменял коврики на Еву. На очереди  - замена амортов 5-й двери и установка их-же на капот. И да, предстоит покупка зимней резины. Покупкой доволен, машинка радует, уже 5 тыс. нагонял на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Xitrila795 Юрий, от души поздравляю с достойным:ok: приобретением и присоединению к нашему сообществу!:viannen_01:

Поскольку опыт владения Ниссаном уже имеется, посмею выразить надежду (и пожелание), что вновь приобретённый  аппарат особых хлопот не доставит и будет только радовать своими возможностями водителя и его пассажиров.:victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! В выходные стал обладателем хтрейла Т30 2004 г. До этого были машины хорошие и разные. Отечественный автопром (Ока, 09, Гранта, Волга. Ещё у отца ЗАЗ, Москвич 420). Nissan AD парочка, родственник ссангйонга - Тайгер, CRV RD1. Теперь хтрейл. Первые впечатления оч.положительные. После заезда на подъёмник большой критики не обнаружили, в ближайшее время устраню и в дорогу - 1200 туда и 1200 обратно. Думаю в  дороге узнаем друг друга получше :rolleyes:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@letov-67 Анатолий, молодца!:viannen_01:

Поздравляю с обретением нового друга и пусть он будет надёжен, отзывчив и всегда приходит на помощь!:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток господа:smile466:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СергейБоб Сергей, моё почтение!:bye:

Что хотелось ещё сказать, кроме приветствия?:derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидела вчера на дороге «коллегу» с клубной наклейкой) так и узнала о форуме)

будем знакомы):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ЕВГЕНИЯ сказал:

будем знакомы)

Женечка! Добро пожаловать в клуб! Мы очень рады новым клубням, особенно клубничкам! Обнял!:viannen_01:

:gribnik-club-03:

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, прошу принять, надеюсь в дружный коллектив. Зовут меня Игорь, до этого сын ездил на Ниссане, сейчас я езжу (пробег 20000км). Сыну она стала маловата, а мне как раз. Сам на военной пенсии около 20 лет, но работаю в IT.

Изменено пользователем Старый солдат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...