Здравствуйте, люди добрые. Не совсем понимаю куда писать, попробую сюда. История долгая.По совету "замечательного " человека, после продажи Короллы , мне подогнали такой долгожданный хтрейл. Мальчик конец 2007 года. Красавчик и умничка. Друг был старым и вроде бы надёжным, но надурить ближнего своего было важнее отношений. Вообщем дела такие. Прикинув возможности, беру по совету эту машину ( пригнали ему якобы на продажу от дедушки) и конечно он ( хозяин сервиса кстати) проверил и всё хорошо. Через неделю началось самое интересное. она загремела как по взмаху волшебной палочки. Еду к нему в сервис. Добрые мужчины говорят, да там нет ничего, а грохот такой, как будет днище щас вывалиться. Тут возникли подозрения. Еду в другой сервис и тут начинается. Крестовина кардана, подрамник, короче долго говорить. Думаю, обманули. И поехала в другой. Так я каталась весь день просто в целях интереса. У всех примерно одинаково. Ремонт подвески это пол беды. Масличко поменяли, свечи, тормоза по кругу. Ну это святое при покупке бушечки. А вот теперь самое главное. Масложор. 1 л на 1000 , может и больше. И если с подвеской уже почти всё, остались мелочи, типа болты развала и пара резинок, то с движком беда. Понимание пришло , а вот что делать не знаю. Купить новое авто так себе вариант. Машина то давно нравится. Пожалуйста, кто из Москвы, скажите куда ехать. Пусть контрактник и доп ремонт подвески, но хочется приехать к неофициалам с мозгами и руками. s