Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Весна

Греется вариатор т31. Так надо?

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Алексей5380 сказал:

... После этой поездки вот сижу и думаю, поменять этот чертов икстрайл на прадик старенький , или продать, добавить купить что повеселее но на автомате, или каким то образом поставить радиатор охлаждения....

 

Поставь радиатор. Такую же проблему имеют и Мицубиси (как вариаторные, так и автоматы). На них тоже народ ставит дополнительно радиатор.

Защита от перегрева уберегает от куда больших трат.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Алексей5380 сказал:

добавить купить что повеселее но на автомате

Гы, муфта ещё имеет свойство перегреваться, когда бускует)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Ainstain сказал:

 

Поставь радиатор. Такую же проблему имеют и Мицубиси (как вариаторные, так и автоматы). На них тоже народ ставит дополнительно радиатор.

Защита от перегрева уберегает от куда больших трат.

Приветствую! Как думаете - установка радиатора исправит положение? 3 года уже катаюсь на иксе, ни разу не подводил. Ну а тут такое. Не было такой дорожной ситуации так сказать с такой нагрузкой. Ведь радиатор то по сути тоже воздухом должен обдуваться, а при движении не более 5 км в час вряд ли будет воздушный поток... Или как я читал советуют кондиционер включать чтоб принудительно вентиляторы охлаждения работали все время. Может кто нибудь был в такой ситуации - в продолжительном крутом медленном подьеме около 6 км длиной со скоростью не более 5- 10 км в час? Как вела себя машина в такой ситуации? Я ехал потихоньку на L с включенным 4вд, иногда включал lock, пробуксовок не было, может надо было на D ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей5380 сказал:

... как я читал советуют кондиционер включать чтоб принудительно вентиляторы охлаждения работали все время. ...

1. На всех "российских" X-Trail  уже стоит радиатор вариатора и проблем с перегревом вариатора практически не слышно. Точно знаю, что установкой радиатора удалось решить аналогичную проблему перегрева АКПП в горах на Мицубиси Паджеро Спорт. Тут дело не только в обдуве, но в теплорассеивающей поверхности.

2. Принудительный обдув от вентилятора снизит температуру ОЖ двигателя: можно использовать как временное решение проблемы перегрева двигателя в пробках, хотя перегрев ОЖ двигателя надо лечить мойкой радиатора двигателя и проверкой работы термостатов. На нагрев варика влиять никак не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Алексей5380 сказал:

или каким то образом поставить радиатор охлаждения, но не думаю что он сильно изменит ситуацию...

https://www.drive2.ru/l/549824259560571553/

48 минут назад, Алексей5380 сказал:

 Я ехал потихоньку на L с включенным 4вд, иногда включал lock, пробуксовок не было, может надо было на D ехать?

А почему как обычно не ехали? (d, awd, без локов)

21 час назад, Ровермен сказал:

Гы, муфта ещё имеет свойство перегреваться, когда бускует)))

Автор пишет, что не буксовал

23 часа назад, Алексей5380 сказал:

легковухи переднеприводные проезжали

Если ехали легковухи, почему Вы ехали в локе, на пониженной, да и медленно?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ainstain сказал:

1. На всех "российских" X-Trail  уже стоит радиатор вариатора и проблем с перегревом вариатора практически не слышно. Точно знаю, что установкой радиатора удалось решить аналогичную проблему перегрева АКПП в горах на Мицубиси Паджеро Спорт. Тут дело не только в обдуве, но в теплорассеивающей поверхности.

2. Принудительный обдув от вентилятора снизит температуру ОЖ двигателя: можно использовать как временное решение проблемы перегрева двигателя в пробках, хотя перегрев ОЖ двигателя надо лечить мойкой радиатора двигателя и проверкой работы термостатов. На нагрев варика влиять никак не должно.

1.Ясно - надо заморочиться установкой радиатора. Нужен радиатор, трубки, теплообменник с 4 выходами, что то может еще? а еще соответственно увеличится обьем масла?

2.С двигателем проблем никаких, он был в полном порядке на подьеме, темпер в норме. А где кстати находится радиатор охлаждения варика?

 

Изменено пользователем Алексей5380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Алексей5380 сказал:

А где кстати находится радиатор охлаждения варика?

d8d5274s-960.jpg

1077d4cs-960.jpg

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, mutabor сказал:

https://www.drive2.ru/l/549824259560571553/

А почему как обычно не ехали? (d, awd, без локов)

Автор пишет, что не буксовал

Если ехали легковухи, почему Вы ехали в локе, на пониженной, да и медленно?

Ехал на L так как подьем (около 6км) имел очень крутой уклон, и он был постоянный, дорога очень каменистая, разогнаться нет никакой возможности, ну если только машину не жалко. Lock включал на промоинах, которые иногда встречались, потом выключал и продолжал ехать на L, иногда были пологие промежутки - включал D, машину не напрягал, ехал очень плавно, исключая рывки и пробуксовки. И тем не менее, в какой то момент машина просто остановилась, давишь педаль - и ничего, обороты не поднимаются, просто стоит..

8 минут назад, Ровермен сказал:

d8d5274s-960.jpg

1077d4cs-960.jpg

 

Спасибо за фото. Вот этого то радиатора и нету у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

https://www.drive2.ru/l/549824259560571553/

А почему как обычно не ехали? (d, awd, без локов)

Автор пишет, что не буксовал

Если ехали легковухи, почему Вы ехали в локе, на пониженной, да и медленно?

Легковухи переднеприводные ехали задним ходом, передним ходом им не забраться- круто сильно, ну отважные ребята, что можно сказать. Да и машины дрова древние... но они ехали, и ничего, на автомате :)

Изменено пользователем Алексей5380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей5380 сказал:

Легковухи переднеприводные ехали задним ходом, передним ходом им не забраться- круто сильно, ну отважные ребята, что можно сказать. Да и машины дрова древние... но они ехали, и ничего, на автомате :)

На самом деле ниссан на варике в режиме "все само" едет достаточно неплохо.

Пониженная дает повышенные обороты - это дополнительный нагрев, лок - дополнительный нагрев.

 

Если все таки есть интерес - установите программу мониторинга вариатора cvtz50, можно даже бесплатную версию - там есть показометр температуры, и попробовать этот подъем в обычном режиме, на пониженной и прочее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mutabor сказал:

На самом деле ниссан на варике в режиме "все само" едет достаточно неплохо.

Пониженная дает повышенные обороты - это дополнительный нагрев, лок - дополнительный нагрев.

 

Если все таки есть интерес - установите программу мониторинга вариатора cvtz50, можно даже бесплатную версию - там есть показометр температуры, и попробовать этот подъем в обычном режиме, на пониженной и прочее

Как я понял на малой скорости варик едет в режиме типа автомата? потом уже на ремень переключается?, это ощущается при начале движения и наборе скорости. Поэтому и использовал L, чтобы не было переключений, скорость не превышал, следил внимательно за этим, чуствовал что машине тяжело. для программы нужен как я понял какой то приборчик в разьем OBD2 типа ELM...в общем все это интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей5380 сказал:

Как я понял на малой скорости варик едет в режиме типа автомата? потом уже на ремень переключается?, это ощущается при начале движения и наборе скорости. Поэтому и использовал L, чтобы не было переключений, скорость не превышал, следил внимательно за этим, чуствовал что машине тяжело. для программы нужен как я понял какой то приборчик в разьем OBD2 типа ELM...в общем все это интересно :)

он всегда на ремне, у него нет прямой передачи, в L просто конуса разводятся для меньшей скорости

4 минуты назад, Алексей5380 сказал:

в общем все это интересно :)

http://cvtz50.info/ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mutabor сказал:

он всегда на ремне, у него нет прямой передачи, в L просто конуса разводятся для меньшей скорости

http://cvtz50.info/ru/

возможно нужно было ехать на режиме D... ок, куплю elm, заморочусь... интересно.... может я ошибся и надо было ехать на D....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Алексей5380 сказал:

возможно нужно было ехать на режиме D... ок, куплю elm, заморочусь... интересно.... может я ошибся и надо было ехать на D....

я вижу только три причины использования L - перетащить перегруженный прицеп, "пилить говна на отсечке - выгнать волшебных собак-роботов из колес", ползти в очень вялотекущей пробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mutabor сказал:

я вижу только три причины использования L - перетащить перегруженный прицеп, "пилить говна на отсечке - выгнать волшебных собак-роботов из колес", ползти в очень вялотекущей пробке

вот именно это и была оооочень вялотекущая пробка так сказать, ооочень медленная езда в крутой подьем и ооочень продолжительная :), интересен был бы опыт кто в такую ситуацию попадал... Кстати сразу же после этой покатушки поехал на другую сопку, но там было просто бездорожье, дорога ровная была, но расквашенная глина, я отключил антибукс и с полным газом все это проходил, попрыгал там по пересеченке, промоинам, вся машина была просто закидана грязью, набуксовался просто жесть, все было на D, обороты шкалили, я думаю что L в этом случае не нужен, и в общем никаких проблем, даже никаких намеков на тупление или чего то, машина перла как танк, хотя обороты шпарили, и пробуксовка нехилая была, тут же выехал на асфальт, и покатил, около 100 скорость, все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста,а можно ли скачать програмку CVTz50 на IOS?Или может другую посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, suslonchik76 сказал:

Подскажите пожалуйста,а можно ли скачать програмку CVTz50 на IOS?

Нет. :pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил СVTz50, помониторил - в городе при средней езде темпер варика около 85, в пробках  иногда поднимается выше 90, где то до 95 бывает. Поехал на сопочку пробовать, 15 км грунтовки, температура за бортом 15 градусов, постоянный небольшой подьем, иногда попадаются ровные участки, скорость около  5 -10 км, температура варика поднялась до 100, потом до 106, потом попался ровный участок, упала до 100. В общем все было норм при такой температуре. Последние метров 500 показался крутой подьем с очень плохой каменистой  дорогой, ну думаю посмотрю что будет, первую половину пути держалась около 100, потом начала расти, машина продолжала ехать без проблем, и уже при заезде на вершину поднялась до 111 градусов, при этом никаких признаков остановки  не наблюдалось, но я думаю проедь я еще так какое то время, нагрев бы продолжил повышаться, и наверно машина тормознулась бы как в прошлый раз... Но в тот раз у меня не было CVTz50. А в дороге на скоростях и обгонах, температура в норме. Наверно с масляным радиатором охлаждения таких высоких значений бы не было... Но увы на правом руле радиатора нету... Так что кто на правом руле, в крутых затяжных медленных подьемах следите за темпером масла, ну и соответственно менять его надо если оно сильно часто так подогреватся.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей5380 кондей был включен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

@Алексей5380 кондей был включен?

Да

Но не думаю что кондей как то изменил ситуацию, температура движка была в районе 90. а Охлаждать варик вентиляторы не могут, так как радиатора мяслянного то нету... Если только воздух выдувать из подкапотного пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...