Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На МКПП двигла 2.0 хватает с запасом. Попробуйте найти кого-нибудь и попросить проехать, и убедитесь что 2.0 на палке это все равно что 2.5 с вариатором.

А что сейчас толку? Палку колхозить? или двигло менять? 

Тут выход один замена авто!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А что сейчас толку? Палку колхозить? или двигло менять? 

Тут выход один замена авто!

Просто надо чипануть двигатель и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто надо чипануть двигатель и будет счастье.

Вот с этого места поподробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.rschip.ru/chiptuning/nissan/x-trail/x-trail-2.0i/ Кто то такую штуку ставил? Что скажите Х-трейл воды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работало радио, мобильник в кармане ...всегда. Может и вправду какую-нибудь кнопку нажал (недонажал) . После того памятного случая прошли сутки, мотаюсь на машине всюду, рецидива не замечено - заводиться с пол пинка, тащит бодро!

Сигналка Старлайн А64 , поставил  через 2 дня после покупки авто, сбоев или глюков в работе сиги не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сейчас толку? Палку колхозить? или двигло менять? 

Тут выход один замена авто!

 

Почему не сделали тестдрайв прежде, чем покупать?

 

Я делал на 2.5 и понял, что надо только 2.5 брать, т.к. 2.5 "не едет".

Но, взял 2.0 по причине ненадёжности связки 2.5+вариатор.

А чтобы машина "ехала", она до сотни за 6-7 секунд должна разгоняться. Тот же Мурано с его 8 секундами показался мне неспешным :)

Возможно, дело в плавности разгона. На ручке или с обычным автоматом более резкий разгон, но, зато есть паузы на переключениях.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.rschip.ru/chiptuning/nissan/x-trail/x-trail-2.0i/ Кто то такую штуку ставил? Что скажите Х-трейл воды?

Хрень. :stop: 

Если есть желание пообщаться на эту тему,то сюда.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/25637-chip-tiuning-ot-kompanii-laboratoriia-skorosti/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.rschip.ru/chiptuning/nissan/x-trail/x-trail-2.0i/ Кто то такую штуку ставил? Что скажите Х-трейл воды?

ИМХО очередное разводилово

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не сделали тестдрайв прежде, чем покупать?

 

Я делал на 2.5 и понял, что надо только 2.5 брать, т.к. 2.5 "не едет".

Но, взял 2.0 по причине ненадёжности связки 2.5+вариатор.

А чтобы машина "ехала", она до сотни за 6-7 секунд должна разгоняться. Тот же Мурано с его 8 секундами показался мне неспешным :)

Возможно, дело в плавности разгона. На ручке или с обычным автоматом более резкий разгон, но, зато есть паузы на переключениях.

По моемому вы вообще не ту машину взяли.С такими запросами по разгону  нужно  смотреть совсем на другие машинки , и ценовой диапазон совсем другой. А вообще наша Российская жажда халявы меня всегда приводит в недоумение, вы сами то логику своего поступка понимаете. Тестить 2.5 и быть им не довольным, но взять 2,0 и искренне горевать что не хватает мощности. 6-7 секунд это вы вообще о чём? Чудес не бывает и халявы тоже.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этого места поподробней?

 

Чип тюнинг – это изменение серийной программы управления двигателем с целью улучшения набора характеристик и оптимизации работы системы впрыска под заданную комплектацию двигателя и пожелания владельца. В тюнинговых программах для стандартных двигателей обычно достигается:

- улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя;

- увеличение эластичности двигателя;

- увеличение мощности и крутящего момента;

- улучшение режима холодного запуска;

- отключение неисправных элементов электронной системы управления двигателя:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чип тюнинг – это

Кто то знает в Новосибирске есть кому доверить эту работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тестить 2.5 и быть им не довольным, но взять 2,0 и искренне горевать что не хватает мощности.

Вы не совсем правильно поняли мой пост. Это же был один большой сарказм :) И, заметьте, нигде я не сказал, что горевал о нехватке мощности и был недоволен. Просто на тестдрайве я заметил, что 2.5 не так шустр, как от него этого ожидаешь. При этом 2.0 был взят обоснованно. Зачем мне более мощная и менее надёжная связка CVT+2.5, если она так же "не едет", как и CVT+2.0 :).

Добавлю, что взяв 2.0, я нисколько не пожалел о выборе. Я не для гонок его брал.

А для гонок, для того, чтобы машина "ехала" :) в понимании наших местных гонщиков, по моим опять же ощущениям, она должна разгоняться до сотни за 6-7 секунд.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем мне более мощная и менее надёжная связка CVT+2.5, если она так же "не едет", как и CVT+2.0 .

 

Скажите, а до Т31 у вас какие авто были? Мне после 2 литров на Т30 2,5 литра на Т31 очень даже ничего едут. И 1,5 тонны веса авто как-то не сильно располагают к гонкам, хотя.... какой русский не любит быстрой езды?:) (с) кто-то из очень умных и умерших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто Вам сказал что связка 2,5 и CVT менее надежная? На мой взгляд очень много зависит от прокладки между рулем и сидением. Есть масса примеров безпроблемной езды с пробегом далеко за 100 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, а до Т31 у вас какие авто были? Мне после 2 литров на Т30 2,5 литра на Т31 очень даже ничего едут.

До Т31 был Ниссан Енот 1.6+АКПП. На Т31 откатал три года и недавно поменял на рестайл и снова взял 2.0 :), но только в максималке. Т.е. 2.0 мне хватает. И 2.5 естественно хватило бы.

А термин "не едет" я использовал только применительно для гонок. Для гонок он действительно "не едет". Чипуй не чипуй, Nissan GT-R из него не сделать :)

 

А кто Вам сказал что связка 2,5 и CVT менее надежная? На мой взгляд очень много зависит от прокладки между рулем и сидением.

Безусловно от стиля вождения долговечность CVT зависит сильно. Но, в 2010-м году, когда покупал своего первого Трейла, было много написано про хрюки вариатора в комплектациях с 2.5. Рисковать не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно от стиля вождения долговечность CVT зависит сильно. Но, в 2010-м году, когда покупал своего первого Трейла, было много написано про хрюки вариатора в комплектациях с 2.5. Рисковать не стал.

Мое мнение, что перед покупкой машины, читать нужно не только негативные отзывы, но  и позитивные. Тогда картина складывается совершенно по другому. Хрюки совсершенно не влияют на долговечность вариатора, это уже подтвердилось ни раз и ни два. У меня тоже 2,5 CVT 10 года рождения, пробег 70 тысяч. Ничего не хрюкает и отлично работает. Доволен как слон. Как говорит мой друг: сплю и во сне улыбаюсь))))  До него были Хонда Цивик 1,8 с автоматом  и Форд Мондео 2 л с автоматом. Машины конечно не пули, но и не овощи.... Так я с уверенностью могу сказать, что даже без чипов и прочей лабуды типа педальбустера, Трейл очень не плохо едет. И при обгонах очень хороший запас по динамике. Но это мое мнение.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До Т31 был Ниссан Енот 1.6+АКПП.

 

Мелкий юркий зверёк. В семье есть еще Тиида на варике с ДВС 1,5 л. Легкая, шустрая, быстрая. После нее на Хитрилах действительно кажется, что "не едет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня еще нива-шевроле и хонда-аккорд. Так после нивы х-трейл просто самолет, а после хонды - неторопливый тролейбус! Но все реже сажусь в хонду, да и на ниву последнее время нечасто эксплуатирую. Скоро буду продавать за ненадобностью. Хитрил для меня -оптимальный авто. Старый стал, ленивый... А раньше на 525 -ом БМВ гонял с большим удовольствием. Но тогда камер не было!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хитрил для меня -оптимальный авто. Старый стал, ленивый...

 

А как связана тема ветки и ваш пост?:) Что Т31 есть медленное авто?

Кстати, по своему городку могу судить, что... Т31 это авто пенсионеров. Примерно половина водителей на них пенсионного или предпенсионного возраста. Может это показатель не старости, а солидности?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром была проблема .. я бы сказал косячище!!

Доехал на работу утром - все ок. Пока посидел  в машине , бумажки разобрал , мотор работал на холостых  около 20мин.

Выключил зажигание. Почти сразу понадобилось передвинуть авто - мешал проезду большегруза продуктового, вставил ключ в замок зажигания - и машина НЕ завелась. Стартер крутит бодро, а не схватывает. Пробовал несколько раз подряд по 2-5 сек. крутить с паузой в минуту - не помогло. Подождал 20 минут : походил вокруг машины, почистил фары, проверил масло, попинал колеса , пробую заводить - результат нулевой. Ну, думаю, писец какой-то ... просто отказываюсь верить ... авто чуть больше недели отроду. Опоздал на работу. Звоню в ниссан, вызываю эвакуатор после работы. В обед  дай, думаю, попробую  крутануть ... о чудо - машина завелась с пол пинка .. как будто ничего не было!  Погазовал,  объехал вокруг дома, заглушил , еще раз завел - все ок. Отменил эвакуатор.

Вопрос - какого хрена это  было?  Стоит ли ехать к ОД  заявлять как неисправность?

У меня с момента приобретения был этот же глюк - иммобилайзер не узнавал ключ. То есть стартер крутит, но машина не заводится.

Наблюдался примерно раз в две недели. Почему то очень часто на АЗС (не мог отъехать от колонки).

Всегда помогало полностью вынуть ключ, подождать 5 секунд и снова пытаться заводиться - "схватывало" со 2-го - 5-го раза.

Обратился к ОД. Гарантийный случай - плохой контакт в антенне иммобилайзера.

С момента замены антенны - проехал уже 25.000 км - не повторялся ни разу, тьфу-тьфу-тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...