Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Согласен, что машина очень "жаркая" Задние пассажиры всегда раздеваются))) (при длительных поездках) Сам шторку люка открываю, чтоб немного прохладнее стало,голове))) потому как при выставленной температуре 16 стекла запотевают в хлам...

Чтоб зимой (особенно в сильные морозы) не горело лицо и пассажиры . Надо климат отрегулировать на -3 , в базе он стоит в нулевом значении . Климат станет при 16 более понятный , точнее будет просто так на пиктограмме 16 это = 13 градусам в салоне , 17=14 , 18=15 , примерно так .

 

У меня задние стёкла обмерзают так же как и у всех , когда я не один в машине , и чем больше людей тем больше обмерзание при прочих равных . Если едем с бани в пятиром , а за бортом -35 , -40 , то остаётся чистым : заднее стекло , 60-70% лобового и абразуры у зеркал . Если при этой же погоде еду один сухой и из дома , то в снегу\льду будут только стёкла в багажнике .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

... а от перегрева есть аж два карлсона, вот ни разу, с момента покупки, не слышал что бы они включались.

Обожаю такие машины покупать с рук , у продавцов как вы . Берёшь 3-х летку а неё на БК расход средний 9 литров , кузовное как новое , везде порядок . 

Обычно же продают машины : БК средний расход 15 литров , кузовное наполовину крашеное , в багажнике всё перпачканое и сабвуфер в полбагажника :) , тормозные диски при пробеге в 50 ткм уже новые.

 

У меня от перегрева карлсоны научились даже в -30 включаться при полностью не утеплённой машине , всякое бывает :сугробы по 40 см , целина , прицепы , газель на лямке , тяжёлое бездорожье , да и просто 3-ю передачу с 5-ой перепутаешь и фигачишь 120 на третьей , ничёж не слышно , шумиха то у нас в стоке ОГОГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо климат отрегулировать на -3 , в базе он стоит в нулевом значении

 Это как сделать?  А может ещё и термометр на панели тоже регулируется, а то у меня на 3 градуса выше показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезный баг на днях вылез, задние пассажиры в шубах задевают крючек блокировки при посадке, как результат не могут потом вылести :D . Может спилить их заподлецо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезный баг на днях вылез, задние пассажиры в шубах задевают крючек блокировки при посадке, как результат не могут потом вылести :D . Может спилить их заподлецо?

Что там, Деды Морозы толпами лезут что-ли в дверь? Значит нужно спилить заполицо всё , что мешает им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезный баг на днях вылез, задние пассажиры в шубах задевают крючек блокировки при посадке, как результат не могут потом вылести :D . Может спилить их заподлецо?

Проблема серьезная,у меня тож бывает. Главное штука,затем начинают рвать за ручку замка  и со страшной силой пихать дверь. :bazar: 

Бесит,даж скандалы бывают,ведь сломают. :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Это как сделать?  А может ещё и термометр на панели тоже регулируется, а то у меня на 3 градуса выше показывает.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/3207-razlichnye-poleznosti/page-17  Пост № 411  Завтра тоже пойду перепрограммирую, на -3 попробую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы, кто бы говорил... Байкал-Батюшка не меньше Амура влажности дает. Служил, знаю. Кстати, на Урал-375 окна тоже запотевали мощно. И кондея не было Сорь за флуд. А если серьезно, то существует несколько способов ведения войны с влажностью в салоне (кроме уже упомянутого кондея). Во-первых, следует регулярно очищать коврики: снег на ножках заносится, потом тает и т.д. Во-вторых, в системе вентиляции есть отверстия для слива конденсата. Зимой, особенно при внешнем хранении авто, они, как правило, перемерзают, и конденсат не удаляется. Поскольку механически прочистить нереально, то единственный выход - на пару часов в теплое место. Слышал еще о применении влагопоглотителей (типа силикагеля), но сам не пробовал...

 

Я в Ангарске живу, до Байкала 100 км и влажность от двух наших рек не такая. А вот ваши "минуса" при вашей влажности, это жесть.

Коврики в салоне резиновые, официалы подарили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://x-trail-club.ru/forums/topic/3207-razlichnye-poleznosti/page-17  Пост № 411  Завтра тоже пойду перепрограммирую, на -3 попробую...

Оказалось все проще не куда, поставил -3, выставил 20 получилось как 17. Правая крутилка:стекло-ноги, не потеет стекло. Все утро ездил: здорово, в салоне свежо и комфортно. Надо было раньше сделать, а не потеть))) Спасибо автору :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал первые 550 км на новом х-треиле комплекции SE на ручке. Раньше была рено клио3. Конечно, сравнивать нет смысла т.к. разные классы и т.д.

Но есть несколько минусов с которыми я уже успел столкнуться за перовые дни эксплуатации х-траила:

 

1. Отвратительно чистит задний дворник, 5см верха вообще не захватывает, а иногда и снизу тоже мимо грязи проезжает,  реально напрягает это очень, не помогает даже когда очищаю от снега и льда, понятно что морозы и т.д.  но даже когда -1 было на улице, такая же фигня была, но потом проходило вроде. Почитав форум, понял что надо менять дворник.

2. Иногда появляется сверчок в передней панели в районе магнитолы, потом  пропадает. Не ожидал услышать такое на 3-й день эксплуатации.

3. Магнитола не везде ловит станции, но я не заморачиваюсь ищу то, что ловит)))

4. Заднее стекло медленно нагревается, ну или мне так кажется т.к. на рено сразу почти начинал размораживать лёд.

5. Кажется, что обогрев сидений работает минут 10, а потом выключается на какое-то время, может конечно я привыкаю и не замечаю тепла потом)))

6. Иногда 1-я передача с трудом включается при движении.

7. Ну и расход бензина  пока великоват, заправился 95-м на 700р - хватило на 160км. Надеюсь после обкатки придет в норму.

 

Наверное идеальных машин не бывает, везде есть свои косяки.  А если в  целом, то машина нравится, продолжаю дальше знакомиться с ней)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал первые 550 км на новом х-треиле комплекции SE на ручке. Раньше была рено клио3. Конечно, сравнивать нет смысла т.к. разные классы и т.д.

Но есть несколько минусов с которыми я уже успел столкнуться за перовые дни эксплуатации х-траила:

 

Наверное идеальных машин не бывает, везде есть свои косяки.  А если в  целом, то машина нравится, продолжаю дальше знакомиться с ней)))

Всё так у всех . Привыкнешь .  Но так , потому что с клио 3 пересел , пересел бы с клио 1 вопросов бы не было . Понимаешь ??? :) 

 

У меня ЭСЕ мкпп . Расход зимой : чисто город без трасс - 13-15 л на сотню как топить и как часто глушить . Чисто трасса , средняя 100 - 7 л , средняя 120 - 8-9 л , средняя 140 - 11-14 л.

 

Щётку я не трогал . Привык , силиконовая новая резинка (позавчера поменял) теперь выпадает , потому что слишком мягкая .

 

Ещё датчик дождя напрягает , у ВАГОВ он работает в разы правильнее . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал первые 550 км на новом х-треиле комплекции SE на ручке. Раньше была рено клио3. Конечно, сравнивать нет смысла т.к. разные классы и т.д.

Но есть несколько минусов с которыми я уже успел столкнуться за перовые дни эксплуатации х-траила:

 

1. Отвратительно чистит задний дворник, 5см верха вообще не захватывает, а иногда и снизу тоже мимо грязи проезжает,  реально напрягает это очень, не помогает даже когда очищаю от снега и льда, понятно что морозы и т.д.  но даже когда -1 было на улице, такая же фигня была, но потом проходило вроде. Почитав форум, понял что надо менять дворник.

2. Иногда появляется сверчок в передней панели в районе магнитолы, потом  пропадает. Не ожидал услышать такое на 3-й день эксплуатации.

3. Магнитола не везде ловит станции, но я не заморачиваюсь ищу то, что ловит)))

4. Заднее стекло медленно нагревается, ну или мне так кажется т.к. на рено сразу почти начинал размораживать лёд.

5. Кажется, что обогрев сидений работает минут 10, а потом выключается на какое-то время, может конечно я привыкаю и не замечаю тепла потом)))

6. Иногда 1-я передача с трудом включается при движении.

7. Ну и расход бензина  пока великоват, заправился 95-м на 700р - хватило на 160км. Надеюсь после обкатки придет в норму.

 

Наверное идеальных машин не бывает, везде есть свои косяки.  А если в  целом, то машина нравится, продолжаю дальше знакомиться с ней)))

 

4. +1, некоторые части заднего стекла вообще не очищаются от льда, сколько ни грей. В Т30 греется лучше.

7. Наверное ДВС после обкатки будет жрать бенза меньше (надо на форуме спецподветки по расходу почитать). У меня первую сотню был расход... 28 л/сотню! Сейчас уже 500 км пробега, расход упал до 13,8 л/сотню. Кроме того машины современные вумные же, "обучаются" под стиль вождения драйвера. Думаю это тоже влияет на расход бенза.

Лью только Аи-92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. Так если первая передача при движении с трудом включается, то включайте 2-ю. Первая передача вообще только для старта) У меня на вольво S40 на небольшой скорости первая тоже туго втыкалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6.Первая передача вообще только для старта) У меня на вольво S40 на небольшой скорости первая тоже туго втыкалась.

ну это я все понимаю, но иногда есть моменты когда надо 1-ю все таки включить. В принципе не особо заморачиваюсь поэтому поводу, врубаю 2-ю и чуть больше газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6. Иногда 1-я передача с трудом включается при движении.

Не специалист в КПП  X-Trail, но имею глобальный опыт эксплуатации "механик" на других авто. Обычно затруднения с включением обусловлены разницей во вращении валов бОльшей, нежели может компенсировать синхронизатор. Таким образом, при переключении со 2-й на 1-ю надо предварительно "уравнять" крутящие моменты старой и почти забытой "перегазовкой": сцепление - "нейтраль" - отпускаем сцепление -"газу" - сцепление - втыкаем первую.

При наличии тахометра определить силу "перегазовки" проще: засеките обороты на разных скоростях при движении на 1-й передаче, и раскручивайте двигатель до "засечки" при переходе на пониженную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список недостатков пополняется.

1. Когда вылезаю, сажусь в Т31, постоянно теряется чип-ключ. Иногда приходится нажимать кнопку "Открыть" на нем. Не понимаю где стоит считыватель - в ручке водительской двери или где-то в торпедо?

2. Дворники перестали работать в прерывистом режиме (Авто). Т.е. я так понимаю, что датчики дождя собственно не видят влагу. Как их натыкать в то, что на улице снег, а не дождь? В Т30 все было проще - врубил прерывистый режим, отрегулировал частоту работы дворников и едешь, а тут правой рукой постоянно надо тыркать ручку вверх, чтобы снег со стекла смести:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- 16, замерзли ВСЕ форсунки омывателя (перед, зад, фары). Жидкость в бачке не замерзла!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это скорей всего беда жидкости. -20, все работает. Залит какой-то термоядер с питерской трассы. Больше его заливать не буду (тнк-шный вроде) - глаза режет. Зато форсунки не мерзнут )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

1. Отвратительно чистит задний дворник, 5см верха вообще не захватывает, а иногда и снизу тоже мимо грязи проезжает,  реально напрягает это очень, не помогает даже когда очищаю от снега и льда, понятно что морозы и т.д.  но даже когда -1 было на улице, такая же фигня была, но потом проходило вроде. Почитав форум, понял что надо менять дворник.

 

Сегодня ждал жену у магазина, решил задний дворник почистиь, так как, тоже пол стекла чистит. Очистил-влючил:такая же хрень, еще раз повыгибал,"поломал" опять пол стекла. Включил на среднее полжение "прирывистое" обошел послушал: хруст какойто! Обратил внимание на основания дворника: место крепежа закрыто резинкой и сам дворник пружинит вперед-назад, вот там был хруст, отодвинул резинку там лед! Отодвинул:продул,прочистил придавил, снова включил и офигел: дворник почистил стекло идеально. Скорее всего скопившийся лед не давал плотно прижать резинку (резинка новая, не раз....ная, тоже хотел менять) Может кому поможет?))) вот фотки

post-35998-0-58209100-1390055269_thumb.jpg

post-35998-0-36926200-1390055280_thumb.jpg

post-35998-0-06124000-1390055407_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...