Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

KOS

Гул (вой, свист, гудит) при разгоне

Рекомендованные сообщения

Итак, господа, начнем с того, что опыта эксплуатации автомобильного (мопеды не считать!) вариатора у меня нет.

С момента покупки вот уже 1300 км меня периодически беспокоит странный звук - где-то с 20 км\ч до 40 км\ч при ЛЁГКОМ нажатии на педаль газа появляется довольно громкий вой - звук очень похож на завывание ветра в трубе... далее выше 40 км\ч звук пропадает.... и если резко с места тапку придавить (но не до упора, ибо обкатка) звука почти неслышно. Резина отпадает - и на Данлопе родном и на Зимней звук неизменен. Вариатор работает на отлично.

Вопрос знатокам: бывало ли такое и стоит ли ехать к ОД с вопросами? или это особенность варика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нет такой особенности, тишина полная, особенно на описанных вами скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на положение верньеров климат-контроля. У меня иногда автоматически подключаются вентиляторы и тогда слышен дополнительный звук, как ветер, но они легко отключаются нажатием на правую кнопку (чтобы лампочка погасла). С возрастанием скорости, звука от вентиляторов не слышно даже если они работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвывание на высоких тонах или низкий гул такой. Если низкий, то всё нормуль, не надо себя беспокоить, а вот природу высокий завываний никак не могу объяснить!

Низкий гул - резонанс движка с магистралью отвода выхлопных газов. Особенности заводской шумки позволяют наслаждаться этим звуком ))) Меня не парит. Так лучше слышно, когда что отвалится! Привычка с Нивы.)))

Опишите все симптомы подобного возникающего звука и нюансы, обстановку при которой возникает (первый пост прочитал внимательно, но там совсем немного написано только о характере звука - скорость не самое главное (хотя важный элемент), важно количество оборотов, режим трансмиссии (перед, авто или лок). Значит диапазон скорости от 20 до 40. Обороты?! Покрытие?! Опишите более подробно!

Да, и если нажимать на газ плавно, а варик находится в режиме город - частые перключения, более чуткая реакция на открытие дросселя - обороты на такой скорости могут подняться и до 3 тыс, а на 3-тыс на иксах есть характерный звук (похожий на завывание. но не громкое и низкочастотное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечто подобное я наблюдаю, но не знаю что для Вас "громко" . Поскольку трансмиссия (автоматическая), при разгоне прослушивается звук работы гидротрансформатора. Такой же звук был и на предыдущем автомате. Может проблема в этом? Так это нормальная ситуация, а после 40 звук не пропадает, он глушится другими шумами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечто подобное я наблюдаю, но не знаю что для Вас "громко" . Поскольку трансмиссия (автоматическая), при разгоне прослушивается звук работы гидротрансформатора. Такой же звук был и на предыдущем автомате. Может проблема в этом? Так это нормальная ситуация, а после 40 звук не пропадает, он глушится другими шумами.

На вариаторе нет гидротрансформатора! :blink: Там ремень! Ну типа ремень - широкая цепь из мелких частичек - пластиночек. Почти бесшумен! Вар практически не шумит! на Патруле и FX (тоже автоматы) - они тоже не шумят!!! Думаю, что это хорошо!!! Если есть шум в АКПП или варике - к ОД!!!

Да, большой плюс именно использования "металлического ремня", т.к. под него конструкция вара закрытая - не попадает грязь и влага. А вот в квадриках Ямаха Гизли вар открытый и когда едешь в брод, на выходе можно не подняться на берег - сушить ремень вариатора надо или, ка и все и делают возить ещё пару сменных с собой! Представьте такую перспективу на Иксе!!! )))))

Гидротрансформатор используется с фиксированными планетарными передачами, а тут непрерывно изменяемое передаточное число....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вариаторе нет гидротрансформатора! :blink:

На вариаторе нет, а в X-trail-e есть! :) В каких-то ветках этот вопрос уже обсуждали. На сколько я понимаю он позволяет стоять на тормозе в режиме "Драйв" и потом плавно трогаться. Т.е. выполняет роль сцепления при трогании с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вариаторе нет гидротрансформатора! :blink: Там ремень!

Эээ... Почитай отсюда и ниже http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...ost&p=58971 Там ещё ссылки на статьи всякие - тоже можно почитать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вариаторе нет, а в X-trail-e есть! :) В каких-то ветках этот вопрос уже обсуждали. На сколько я понимаю он позволяет стоять на тормозе в режиме "Драйв" и потом плавно трогаться. Т.е. выполняет роль сцепления при трогании с места.

Так, давайте разбираться...

В коробке передач есть входной и выходной валы. На каждом валу конусами друг к другу крепятся по два конических диска, образующие шкив с переменным диаметром. Оба вала связаны между собой клиновым ремнем, который зажат между коническими поверхностями каждого диска. Чем ближе прижаты друг к другу конические диски (конусы) на одном из валов, тем больше диаметр, по которому ремень обегает шкив, образуемый этими дисками. На другом валу в это время диски синхронно с первыми чуть раздвигаются, и диаметр обегания их ремнем уменьшается. Осталось только поставить механизм, который синхронно сдвигал-раздвигал бы конусы, и вес - коробка передач готова. Механизм, управляющий дисками, может быть простым центробежным регулятором, который в зависимости от оборотов валов сдвигает или раздвигает конические диски, плавно изменяя передаточное отношение. Этот способ используется и сейчас на мокиках, снегоходах и на другой не очень мошной технике. У автомобилей управлением дисками занимается либо гидравлика по командам блока управления, либо электроника (электромотор, батарея соленоидов) по командам того же блока управления.

Основная деталь обычною вариатора у автомобиля (этот тип известен как Belt CVT) - это стальной ремень. Он представляет собой стальную ленту с зафиксированными на ней стальными сегментами. Все детали изготовлены из очень прочной специальной стали, и форма сегментов такова, что когда их зажимает между конусами, они слегка перекашиваются и "заклиниваются".

позже напишу ещё

Вроде системой "анти скатись на сзади едущую машину" заведует только электроника и тормоза. У меня машина катится на уклонах после того, как выждешь 5 секунд (тормоза отпускают) и усё! Гидротрансформатора там нетуть. ДА и по размерам она совсем крохотная!!!! На дизелях даже больше по размеру стоит АКПП - там есть гидротрансформатор! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вариаторе нет гидротрансформатора!

Хватит всякий бред писать! Вариатор - коробка, гидротрансформатор - сцепление! И то и другое на Иксе естественно присутствует! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, давайте разбираться...

Банально - вариатор не сможет так передать вращение на колёса - чтобы двигатель крутился, а колёса стояли ;)

Хватит всякий бред писать! Вариатор - коробка, гидротрансформатор - сцепление! И то и другое на Иксе естественно присутствует! :D

Ещё сцепление как таковое тоже есть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое как таковое?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое как таковое?!

Режим N и P - обеспечивает сцепление: Привод включается через электромагнитное сцепление

Так что у нас есть всё, что только можно представить: вариатор, гидротрансформатор, сцепление, и т.д. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, господа, начнем с того, что опыта эксплуатации автомобильного (мопеды не считать!) вариатора у меня нет.

С момента покупки вот уже 1300 км меня периодически беспокоит странный звук - где-то с 20 км\ч до 40 км\ч при ЛЁГКОМ нажатии на педаль газа появляется довольно громкий вой - звук очень похож на завывание ветра в трубе... далее выше 40 км\ч звук пропадает.... и если резко с места тапку придавить (но не до упора, ибо обкатка) звука почти неслышно. Резина отпадает - и на Данлопе родном и на Зимней звук неизменен. Вариатор работает на отлично.

Вопрос знатокам: бывало ли такое и стоит ли ехать к ОД с вопросами? или это особенность варика?

У меня вариатор "подвывает" ( точнее тональность звука работы неприятная) при интенсивном разгоне на оборотах от 3500-4000. Насколько я пониманию, это особенность работы сего девайса и не заморачиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит ересь молоть! Там-же читаем дальше: "Привод ведущего шкива регулируется гидротрансформатором, сходным с обычными автоматическими трансмиссиями, вместо электромагнитного сцепления."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит ересь молоть! Там-же читаем дальше: "Привод ведущего шкива регулируется гидротрансформатором, сходным с обычными автоматическими трансмиссиями, вместо электромагнитного сцепления."

Я имел ввиду, что привод может полностью отключаться от колёс - и для этого используется аналог сцепления. Гидротрансформатор же служит для согласования скоростей вращения колёс и двигателя... В чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не аналог сцепления, а обычные передачи - перед, зад и нейтраль! Например планетарная передача с фрикционами переднего хода и тормозом для включения заднего хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не аналог сцепления, а обычные передачи - перед, зад и нейтраль! Например планетарная передача с фрикционами переднего хода и тормозом для включения заднего хода.

При переключении - связь от двигатеря к колёсам разрывается, так ведь? Не педалью конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестеренками в планетарке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестеренками в планетарке!!!

Можешь кинуть ссылку на какую-нить статейку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...