xpeh 154 Опубликовано: 28 сентября 2009 а развал то сано проверь... (ато буш потом как я, колесы переставлять...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 28 сентября 2009 ....На выходных обернул все четыре колеса широкой пленкой пил ... енто ж надо так извратиться! мне бы в голову не пришло оборачивать протектор пленкой , хотя в данном случае это помогло определиться с причиной шумов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 29 сентября 2009 и не вспотеть на закрутке гаек колесных! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 29 сентября 2009 вой.. гул.. колеса обматывать... .уйней вы гусинной чтоли заболели? да ты просто счастливый обладатель турбированного икса,, снимай пленку с колес и наслаждайся только на "R" - ракета - осторожней переходи турбоикс порвет всех 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хатабыч 2 Опубликовано: 7 октября 2009 енто ж надо так извратиться! мне бы в голову не пришло оборачивать протектор пленкой , хотя в данном случае это помогло определиться с причиной шумов вой.. гул.. колеса обматывать... .уйней вы гусинной чтоли заболели? да ты просто счастливый обладатель турбированного икса,, снимай пленку с колес и наслаждайся только на "R" - ракета - осторожней переходи турбоикс порвет всех 8) все очень просто, отрезал четыре куска по 2 метра, положил липкой стороной вверх 2 куска (ленты) сначала перед передними колесами, наехал, колеса обернулись лентой (как там и було ), тоже самое - сзади, под задние колеса, задним ходом наехал... на все про все ушло 10 мин И ВСЕ - ничего не вывешивал, не снимал, не крутил и т.п. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 8 октября 2009 как грицца, если хочешь, чтобы работу сделали за максимально короткое время=поручи ее самому ленивому! имхо: лень есть двигатель прогресса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 14 декабря 2009 При прохождении вторго ТО еще раз обратился с этой проблемой. Опять слушали, смотрели, отправляли фото и видео в НИССАН. Итог - признали случй гарантийным. На днях поеду на ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkrylnikoFF 36 Опубликовано: 14 декабря 2009 У меня недавно тоже было пару раз такое... Вроде тихо резина трется о пластик, но потом все пропало. Все время езжу на Авто режиме. Пока не думал обращаться по гарантии... Ежели звук усилится, и будет появляется уже с другой периодичностью, то поеду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 14 декабря 2009 Вань, а ты попробуй до конца вывернуть руль и достаточно резко стартануть... У меня в такие моменты реальный вой появляется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 14 декабря 2009 Тёзка, а ты попробуй до конца вывернуть руль (причём удерживать его в этом положении...) и просто хорошо "газануть" на "паркинге" или без передачи (не помню автомат у тебя или механика)... Состояние режима трансмиссии для этой процедуры не имеет значения... Можешь быть удивлён Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 16 декабря 2009 Попробовал. Посторонних звуков нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 16 декабря 2009 Посторонних звуков нет. Это радует, значит гидроусилитель ещё в порядке. Просто оооочень не рекомендуется выворачивать руль в крайние положения до упора и удерживать в таком положении долго...тем более давать в таком положении обороты двигателю...может и гидроусилитель "устать" и сальники из рейки выдавить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 16 декабря 2009 на т31 ЭУР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 16 декабря 2009 ыыыыы...не знал Ну тады крутите как хотите (наверное...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 23 декабря 2009 Отчитываюсь: Муфту и 2 сальника поменяли по гарантии. Изменилось ли что, пока сказать не могу. Обкатываю новую муфту) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spam222 0 Опубликовано: 13 февраля 2013 Господа помогите "чайнику" в следующем вопросе: с недавних пор у моего "бегемота" при движении и разгоне появился какой то посторонний шум, больше похожий на вой-завывание... и чем больше скорость тем больше данный вой... при торможении или вилянии автомобилем завывание ровное, не прекращающееся... Знакомый "кулибин" проехавшись на нем говорит что мотор работает четко и вопросов не вызывает, что в коробке толчков ни каких нет, она переключается и работает ровно, но есть у него подозрение что это может быть какие то проблемы с редуктором переднего моста...шум-гул отчетливо слышен спереди( кстати при переключении режима "авто" завывание становится тише отсюда собственно его предположение мол нагрузка на передний мост меньше вот и звук тише..) так же он уверен что это 100 % не ступичный... Как он мне объяснил, редуктор связан с вариатором в одном блоке и чтоб там что нить поменять( напр. подшипник) нуна разобрать чуть ли не всю коробку... да и затратно это уж .... вот я и надеюсь что он не прав и проблема вовсе не в редукторе... Суть вопроса следующая: 1 была ли похожая проблему у кого нить (как решили) 2 если предположение верно и ни чего не предпринимать чем может для авто / меня обернуться 3 какие еще могут быть на ваш взгляд причины вызывающие данное завывание ВСЕМ за ранее огромное спасибо за ответы P.S. Прошу прощение за может быть некое глупое описание проблемы и перечень вопросов, но увы по другому объяснить не могу ибо как и писал в самом начале "ЧАЙНИК" для меня авто средство передвижения и такие слова как редуктор переднего моста и тд. и тп. для меня китайский язык..))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГерцоГ 155 Опубликовано: 13 февраля 2013 Не мешало бы еще модель написать, год, пробег и прочее о машине это раз. А ступичный легко проверить при завывании на скорости, руль право или лево, гул будет тише либо чуть громче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spam222 0 Опубликовано: 13 февраля 2013 Не мешало бы еще модель написать, год, пробег и прочее о машине это раз. А ступичный легко проверить при завывании на скорости, руль право или лево, гул будет тише либо чуть громче. спс за интерес к проблеме! nissan x-trail 2008 г. 2 литра 141 л\с пробег 70 000 бензин про гул тише или громче я написал при вилянии авто лево право гул ровный без признаков тише-громче, по этому ступичный отпадает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 14 февраля 2013 Если ступичные отпадают,в чем я не очень уверен,желательно проверить не только вилянием по дороге. Остается вариатор и раздатка. Диагностировать откуда шум желательно на подьемнике, с толковым механиком. Если продолжать ездить с воем,то проблема будет усугублятся , можно попасть на замену всего агрегата, а не только дефектных деталей. Так что ищите спеца, больше в данном случае советовать нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spam222 0 Опубликовано: 14 февраля 2013 Если ступичные отпадают,в чем я не очень уверен,желательно проверить не только вилянием по дороге. Остается вариатор и раздатка. Диагностировать откуда шум желательно на подьемнике, с толковым механиком. Если продолжать ездить с воем,то проблема будет усугублятся , можно попасть на замену всего агрегата, а не только дефектных деталей. Так что ищите спеца, больше в данном случае советовать нечего. Спс . вы правы...сегодня диагностировали все таки правый ступичный.. . буду завтра менять... посмотрим уйдет шум или нет...отпишусь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах