Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

KOS

Гул (вой, свист, гудит) при разгоне

Рекомендованные сообщения

а развал то сано проверь...

;)

(ато буш потом как я, колесы переставлять...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Хатабыч писал:

....На выходных обернул все четыре колеса широкой пленкой пил ...

енто ж надо так извратиться! :)

мне бы в голову не пришло оборачивать протектор пленкой :),

хотя в данном случае это помогло определиться с причиной шумов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не вспотеть на закрутке гаек колесных! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вой.. гул.. колеса обматывать... .уйней вы гусинной чтоли заболели? :D

да ты просто счастливый обладатель турбированного икса,, снимай пленку с колес и наслаждайся ;) только на "R" - ракета - осторожней переходи :crazy: турбоикс порвет всех 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TRIEMER писал:

енто ж надо так извратиться! :)

мне бы в голову не пришло оборачивать протектор пленкой :),

хотя в данном случае это помогло определиться с причиной шумов :)

  kak-ni-kruti писал:

вой.. гул.. колеса обматывать... .уйней вы гусинной чтоли заболели? :D

да ты просто счастливый обладатель турбированного икса,, снимай пленку с колес и наслаждайся ;) только на "R" - ракета - осторожней переходи :crazy: турбоикс порвет всех 8)

все очень просто, отрезал четыре куска по 2 метра, положил липкой стороной вверх 2 куска (ленты) сначала перед передними колесами, наехал, колеса обернулись лентой (как там и було :yes: ), тоже самое - сзади, под задние колеса, задним ходом наехал... на все про все ушло 10 мин

И ВСЕ - ничего не вывешивал, не снимал, не крутил и т.п. :yahoo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как грицца, если хочешь, чтобы работу сделали за максимально короткое время=поручи ее самому ленивому!

;)

имхо: лень есть двигатель прогресса. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прохождении вторго ТО еще раз обратился с этой проблемой. Опять слушали, смотрели, отправляли фото и видео в НИССАН. Итог - признали случй гарантийным. На днях поеду на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня недавно тоже было пару раз такое... Вроде тихо резина трется о пластик, но потом все пропало. Все время езжу на Авто режиме. Пока не думал обращаться по гарантии... Ежели звук усилится, и будет появляется уже с другой периодичностью, то поеду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань, а ты попробуй до конца вывернуть руль и достаточно резко стартануть... У меня в такие моменты реальный вой появляется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тёзка, а ты попробуй до конца вывернуть руль (причём удерживать его в этом положении...) и просто хорошо "газануть" на "паркинге" или без передачи (не помню автомат у тебя или механика)...

Состояние режима трансмиссии для этой процедуры не имеет значения...

Можешь быть удивлён :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал. Посторонних звуков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Combat писал:

Посторонних звуков нет.

Это радует, значит гидроусилитель ещё в порядке.

Просто оооочень не рекомендуется выворачивать руль в крайние положения до упора и удерживать в таком положении долго...тем более давать в таком положении обороты двигателю...может и гидроусилитель "устать" и сальники из рейки выдавить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на т31 ЭУР ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ыыыыы...не знал :blush2:

Ну тады крутите как хотите (наверное...) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь:

Муфту и 2 сальника поменяли по гарантии.

Изменилось ли что, пока сказать не могу. Обкатываю новую муфту:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа помогите "чайнику" в следующем вопросе: с недавних пор у моего "бегемота" при движении и разгоне появился какой то посторонний шум, больше похожий на вой-завывание... и чем больше скорость тем больше данный вой... при торможении или вилянии автомобилем завывание ровное, не прекращающееся... Знакомый "кулибин" проехавшись на нем говорит что мотор работает четко и вопросов не вызывает, что в коробке толчков ни каких нет, она переключается и работает ровно, но есть у него подозрение что это может быть какие то проблемы с редуктором переднего моста...шум-гул отчетливо слышен спереди( кстати при переключении режима "авто" завывание становится тише отсюда собственно его предположение мол нагрузка на передний мост меньше вот и звук тише..) так же он уверен что это 100 % не ступичный...

Как он мне объяснил, редуктор связан с вариатором в одном блоке и чтоб там что нить поменять( напр. подшипник) нуна разобрать чуть ли не всю коробку... да и затратно это уж .... вот я и надеюсь что он не прав и проблема вовсе не в редукторе...

Суть вопроса следующая:

1 была ли похожая проблему у кого нить (как решили)

2 если предположение верно и ни чего не предпринимать чем может для авто / меня обернуться

3 какие еще могут быть на ваш взгляд причины вызывающие данное завывание

ВСЕМ за ранее огромное спасибо за ответы

P.S. Прошу прощение за может быть некое глупое описание проблемы и перечень вопросов, но увы по другому объяснить не могу ибо как и писал в самом начале "ЧАЙНИК" для меня авто средство передвижения и такие слова как редуктор переднего моста и тд. и тп. для меня китайский язык..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешало бы еще модель написать, год, пробег и прочее о машине это раз. А ступичный легко проверить при завывании на скорости, руль право или лево, гул будет тише либо чуть громче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ГерцоГ писал:

Не мешало бы еще модель написать, год, пробег и прочее о машине это раз. А ступичный легко проверить при завывании на скорости, руль право или лево, гул будет тише либо чуть громче.

спс за интерес к проблеме!

nissan x-trail 2008 г. 2 литра 141 л\с пробег 70 000 бензин

про гул тише или громче я написал при вилянии авто лево право гул ровный без признаков тише-громче, по этому ступичный отпадает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ступичные отпадают,в чем я не очень уверен,желательно проверить не только вилянием по дороге.

Остается вариатор и раздатка. Диагностировать откуда шум желательно на подьемнике, с толковым механиком. Если продолжать ездить с воем,то проблема будет усугублятся , можно попасть на замену всего агрегата, а не только дефектных деталей.

Так что ищите спеца, больше в данном случае советовать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  терафлекс писал:

Если ступичные отпадают,в чем я не очень уверен,желательно проверить не только вилянием по дороге.

Остается вариатор и раздатка. Диагностировать откуда шум желательно на подьемнике, с толковым механиком. Если продолжать ездить с воем,то проблема будет усугублятся , можно попасть на замену всего агрегата, а не только дефектных деталей.

Так что ищите спеца, больше в данном случае советовать нечего.

Спс . вы правы...сегодня диагностировали все таки правый ступичный.. :pardon: . буду завтра менять... посмотрим уйдет шум или нет...отпишусь... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...