Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

LIGHT

ржавчина на Т-30

Рекомендованные сообщения

Над хромированной накладкой 5 двери - точечка, в дверном проёме из под пластиково порожека, задней правой двери - островок. :crazy:

Ещё мне не нравится задняя правая арка, вроде следов нет, но чувствуется будут....

Подскажите пожалуйста, как лучше заделывать сколы на капоте?

Я обычно выжигаю кислотой и подкрашиваю кисточкой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

подкрашиваю кисточкой....

Если нет ржи просто обезжириваешь и подкрашиваешь.

У меня на пятой двери маленькое вспучивание краски в нескольких местах. Пока дверь не перекрашивал. сделал так: очистил до металла, прошел преобразователем, сутки постояла, загрунтовал и аккуратно подкрасил кисточкой. Если близко стоишь конечно видно, но в глаза не бросается. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько сколов до метала, даже есть корозийные задатки...

Буду использовать преобразователь ржавчины...

Купил у ОД флакон краски и лака,

нужно ли покупать дополнительно краску для грунта

или подойдёт та же, что и для заделки сколов?

Если Да то какую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу как делал я. Летом, как раз когда было жарко и сухо :) Все точки, ака мелкие сколы и только те, которые начали корродировать, я выцарапывал до металла иголкой. Иногда даже приходилось немного увеличить их в диаметре. Цель была одна, убрать начавший корродировать слой металла. После этого, наносим преобразователь - даем высохнуть. Чистим еще раз. После уже карандашом для сколов, ну или другим рем.набором для ЛКП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....у всех Т-30 ржавеют пороги снизу...там где резинка от дверей пилегает....краска стирается и ржавщина моментально берётся....а ещё незнаю как у вас у меня под передним бампером всё усиление проржавело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sased

А какого года выпуска у Вас машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....у всех Т-30 ржавеют пороги снизу...там где резинка от дверей пилегает....краска стирается и ржавщина моментально берётся....а ещё незнаю как у вас у меня под передним бампером всё усиление проржавело...

А машина не билась??? Лобовых ударов не было, с последующим ремонтом и покраской усилителей?

Просто если были ремонты то ничего друго и не будет на усилителях акромя ржавчины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще на Дроме нашел: http://forums.drom.ru/1091135843-post293.html

Мне кажется - это играет кузов на неровностях и этот поперечный усилитель тянет за арки и их деформирует. В результате либо все отрывается, либо повреждается ЛКП со всеми вытекающими...

Мои фотки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... ЗА ГОД КОТОРЫЙ Я ЕЗЖУ ПО НАШИМ ДОРОГАМ НИЧЕГО НЕ БИЛОСЬ, НЕ МЯЛОСЬ, НЕ ЦАРАПАЛОСЬ И Т.Д. ....В ГЕРМАНИИ АВТО СТОЯЛ В АВТОХАУЗЕ...НЕЗНАЮ..МОЖЕТ ТАМ ЧТО НИБУДЬ И СЛУЧАЛОСЬ....

Сообщение от модератора Сэм
Убедительная просьба в дальнейшем, при написании постов, переводить рычаг "Caps Lock" в положение "OFF".

Спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил у себя ,кроме как на держателе заднего дворника,ничего не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже занимаюсь этим вопросом как раз тепло настало ;)

Ржавчина есть на 5-ой двери несколько точек и два серьёзных очага уходящие под стекло

На двух задних дверях в месте прилегания уплотнительной резинки к двери, там ещё такой загиб из металла сделан, чтобы резинку эту держать (коррозия только начинается)

и ещё есть небольшой скол на передней правой двери.

Борюсь так:

1. удалаю маленькой отвёрточкой вспученную краску

2. зачищаю наждачкой

3. наношу преобразователь ржавчены на основе ортофосфорной килоты.

4. выдерживаю мин 15-20 и обильно смываю всё это солнышко водой из распылителя

5. вытираю и даю просохнуть (на солнце быстро сохнет)

6. наношу кислотный грунт.

7. через день крашу обычной кисточкой для сколов.

Машина: t30 2007 год

P.S.

Обидно конечно что так гниют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обнаружил в багажнике грязь))) вскрыл панель)) прогнило насквозь в районе правой стойки... метал герметик клепальник...пол часа работы и все))) но не приятно канеш)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прогнило насквозь в районе правой стойки...

Это болячка Иксов, увы. На Дроме не один человек на коррозию в этом месте жаловался.

Вот сама тема: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151195348.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и у меня в районе задних стоек с внутренней стороны обоих стоек прогнили на сквозок, вырезал очаги поражения, вставил заплатки заварили и все теперь обработал битумной мастикой на два раза, с обоих сторон (снаружи и внутри) с внутренней усилил еще и виброматериалом теперь как на заводе и даже лучше, все у кого т30 стоит снять обшивки задние и осмотреть места стоек. (снятие обшивки 2-3 часа)! зато будете точно уверены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы под пиво, что ли снимаете обшивку? :) смотрел два года назад и в этом году все идеально :) значит не такая уж и болезнь, я заметил одно, что ржа и гниль, либо, кто делал безграмотную защиту арок с улицы, либо забивал на мойку автомобиля, либо машина была бита в тотал :) самое главное промывать пазухи или дринаж, хз как они называются в задних крыльях, чтоб вода свободно могла уходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы под пиво, что ли снимаете обшивку? :) смотрел два года назад и в этом году все идеально :) значит не такая уж и болезнь, я заметил одно, что ржа и гниль, либо, кто делал безграмотную защиту арок с улицы, либо забивал на мойку автомобиля, либо машина была бита в тотал :) самое главное промывать пазухи или дринаж, хз как они называются в задних крыльях, чтоб вода свободно могла уходить

откуда вода смогла уходить, где на задних опорных стойках есть дренаж? там с наружней части кузова в арки есть двойной метал он был не прочно видать сварен и осталось место, плюс плохая корозийная обработка, и вот грязь между металлами скапливается и все гниль пошла! вот обрати внимание на ссылочку и посмотри тут даже в хлам пьяным их заметишь!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ты сказал не прочно привареный металл, это и есть дренаж, который должен быть всегда чистым, сегодня я выложу свои фотки задних арок, видом с улицы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типо как то так, и они не должны быть приварены к основному листу металла полностью. 

post-32036-0-29695700-1410759303_thumb.jpg

post-32036-0-78316300-1410759314_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типо как то так, и они не должны быть приварены к основному листу металла полностью. 

ну готов тебя обрадовать например если у меня смотреть снаружи машина идеальная была пока не снял обшивки внутренней обделки салона? а вот там уже и вылезли эти ржавчины, и когда внутри ткнул отверткой в места поражения вот тут и осыпалось с наружностей стороны, ну удачной всем дороги так что по пробуй с внутренней части посмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...