Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На днях город у нас завалило снегом по самы "уши", город весь в пробках, местами застрявших приходилось объезжать по обочине штурмуя сугробы, ну а за городом в поселке вообще жесть, коммунальным службам естественно не до "пригорода", икс штурмует сугробы просто офигительно, он боец, он просто вгрызается в сугроб, раскердичивает его и пошел дальше, я просто балдел, сидишь себе в тепле, музычка играет и покачивает так на волнах, будто на яхте плывешь. Блин, да  только за это все косяки можно простить. Новый икс, который с лета выйдет в продажу уже своим видом не нравиться, вот думаю,  а почему бы производителю не выпускать обе модели сразу, допустим (по аналогии с другими) назвать в кузове Т31 - X-trail Classic, ну а новый NEW, думаю, что и на старый кузов спрос бы остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нравится все. Большинство что тут пишут о проблемах - мелочи. Отстающие часы, ржавая точка на багажнике, пару сверчков сзади - фигня все это. А большой удобный салон, багажник,мягкая подвеска, достойная динамика и общая беспроблемность авто как минимум на пару сотен тысяч км - плюсы, и плюсы достойные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У меня был Т31 2011 года, на нём проехал 74000км, главный плюс, не ломался ни разу, только ТО.

Сейчас у меня Т31 2013 года, на нём успел проехать почти 1000км, пока тоже не ломался :)

Минусы исправленные в новой машине, кто то умный направил омыватель фар на ближний свет.

Минусы не исправленные в новой машине, радио по прежнему отстойно ловит. Не известно про стекло, в предыдущем оно трескалось от попадания камушка размером с сушёную горошину.

Но эти минусы ничтожны в сравнении с плюсами, надёжность, приёмистость, управляемость, размер багажника, не много машин которые не хочется доделать в базовой комплектации по дизайну, всё соразмерно и гармонично. Может быть и следующую куплю тоже икстрейл.

 

Странно, в моем Т31 2013 г.в. радио даже в подземном боксе хорошо ловит. Ни на одной другой моей машине не ловило. Работой радио я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится все. Большинство что тут пишут о проблемах - мелочи. Отстающие часы, ржавая точка на багажнике, пару сверчков сзади - фигня все это. А большой удобный салон, багажник,мягкая подвеска, достойная динамика и общая беспроблемность авто как минимум на пару сотен тысяч км - плюсы, и плюсы достойные

+1000000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну радио тоже ловит нормально и плюс я еще удлинил штатную антенну, и стало ловить в два раза дальше от штатной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У мну радио тоже ловит нормально и плюс я еще удлинил штатную антенну, и стало ловить в два раза дальше от штатной.

Расскажи, пожалуйста, чем/как удлиняли? Мне очень не нравится чувствительность радио в НиссанКоннект. В предыдущем Трейле гораздо лучше радио ловило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем/как удлиняли

Валялась спиральная антенна от куда не помню,примерно такой же длины,штатка откручивается. Снял колпачек сверху штатки,спиральную обрезал снизу что бы остался один прутик без крепежа, у штатной внутри спиральная проволока,вытянул ее и припаял к спиральной ант.,затем запихал в штатную,перед пайкой проткнул колпачек и надвинул на спиральную,потом колпачек на место,все встало как тут и было.Для лучшей влагоизоляции еще обмотал черной автоизолентой и вообще незаметно ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валялась спиральная антенна от куда не помню

 

Понял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени! Хотите верьте,хотите нет. Пробег 10т.км.,на 5т. замена масла и фильтра. Резина юкогама 215/65 на 16 дисках,липучка,давление 2.3 по кругу. Бензин 92,евро 4,экто,сибнефть. Температура +5,асфальт чистый,ветра нет, обнуление БК, езда на КК - 100км/ч.,(по нафигатору - 90) по трассе,два участка по 5км. - скорость 80(70), общий пробег 55км.,средняя скорость 56км/ч.,3-4 обгона, 1 спуск 30% и ессно подьем 30% - 500м. Водитель и пассажир - 170кг. ДХО - фары БС в полнакала. Кл.Конт. выключен,хватает потока набегающего воздуха. Скорость 6-я, ни разу не переключалась. Средний расход 6.8л/100км. При минусовых температурах расход в таком же режиме - 8.1-8.6.конечно с вкл.печкой и тогда еще без ДХО а с БС и габаритами. По АЗС данные с БК примерно совпадают,но точно пока не высчитывал. Данные об авто под аватаром. На бывшем пежо  партнер типи,примерно в таких же условиях с 90 сильным дрыгателем,расход меньше 8.5 получить ни разу не удалось,по весу икс и тяпа примерно одинаковы. Эксперименты продолжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Пробежал мой машин 100000 км. За всё время эксплуатации поменяны стойки стабилизатора на передке плюс резинки стаба на 70000 км, на 36000 км заменена передняя правая ступица- подшипник загудел после ямы, на 80000 км поменял лампы в фарах, 3 раза слетали троса на дверях, этой зимой 2 раза. Расходники на ТО и само ТО - по графику. И всё. Из недостатков отмечу это очень слабое ЛКП. Эксплуатация- автопутешествия, рыбалка, дача, вылазки. Мне машин нравится, чего и вам всем желаю!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевез в салоне 3 двери 800*2000. Вот за это огромный респект иксу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевез в салоне 3 двери 800*2000. Вот за это огромный респект иксу.

Поподробнее с этого места.  Не так давно стоял вопрос перевозки шкафа из ИКЕА (чуть более 300 км).  Там высота 205 см, глубина шкафа порядка 60 см.

Не решился.

В чем я был не прав? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что тут верить?  все так и есть

брал на ручке в Перми Хтрейл .. на обкатке уехал (один, 80км) за Сургут (1800км) .. средний расход составил 6.9

больше 100 не гнал .. в среднем ехал 90 ... на 6 однозначно ...

считаю что для 2л машины с таким весом - очень хороший результат ... просто офигенный )))

Всем доброго времени! Хотите верьте,хотите нет. Пробег 10т.км.,на 5т. замена масла и фильтра. Резина юкогама 215/65 на 16 дисках,липучка,давление 2.3 по кругу. Бензин 92,евро 4,экто,сибнефть. Температура +5,асфальт чистый,ветра нет, обнуление БК, езда на КК - 100км/ч.,(по нафигатору - 90) по трассе,два участка по 5км. - скорость 80(70), общий пробег 55км.,средняя скорость 56км/ч.,3-4 обгона, 1 спуск 30% и ессно подьем 30% - 500м. Водитель и пассажир - 170кг. ДХО - фары БС в полнакала. Кл.Конт. выключен,хватает потока набегающего воздуха. Скорость 6-я, ни разу не переключалась. Средний расход 6.8л/100км. При минусовых температурах расход в таком же режиме - 8.1-8.6.конечно с вкл.печкой и тогда еще без ДХО а с БС и габаритами. По АЗС данные с БК примерно совпадают,но точно пока не высчитывал. Данные об авто под аватаром. На бывшем пежо  партнер типи,примерно в таких же условиях с 90 сильным дрыгателем,расход меньше 8.5 получить ни разу не удалось,по весу икс и тяпа примерно одинаковы. Эксперименты продолжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробнее с этого места.  Не так давно стоял вопрос перевозки шкафа из ИКЕА (чуть более 300 км).  Там высота 205 см, глубина шкафа порядка 60 см.

Не решился.

В чем я был не прав? 

Должно было влезть. Дверь 80*200 залезает так: переднее сиденье до упора вперед и спинку вертикально, снимаем подушку заднего правого сиденья (легко снимается). Дверь входит стоя наискосок, по ширине 80 см стоя не влезает около 3 см, поэтому едет под наклоном, опираясь на спинку левого заднего сиденья (подкладывал одеяло). 3 двери залезло легко + еще куча инструмента в чемоданах. когда клал, знал, что одна дверь точно влезет, т.к. уже возил, в качестве резерва стоят поперечины на крыше, поэтому не парился

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробнее с этого места.  Не так давно стоял вопрос перевозки шкафа из ИКЕА (чуть более 300 км).  Там высота 205 см, глубина шкафа порядка 60 см.

Не решился.

В чем я был не прав? 

 

Видимо во всем. Так как я лично привозил ПАКС из ИКЕИ, а он поболее 205 см, и ничего, влезло все! так еще пассажир сзади ехал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, моему Трейлу 18 марта исполнилось три года и почти сто тысяч пробега (если быть точным, то 98 с копейками). Историю покупки излагал когда-то на форуме, вкратце - заказал в конце 2010 года предельную комплектацию SIV, которая шла только с мотором 2,5. Но через пару недель мне перезвонили, и сообщили, что в связи с рестайлингом Трейла SIV-комплектацию прекратили выпускать, и пришлось перезаказывать максимальную комплектацию, но за другие деньги (плюс тысяч 120, дай Бог память!!!), и в итоге пришлось брать уже с 2-х литровым мотором, ибо с 2,5 разница выходила под 150, а урезать комплектацию ох как не хотелось... И при таком росте цены уже тогда машину маркетологи для удешевления обкорнали - исчезла хромированная накладка с порога багажника, подсветка с дверей и еще что-то по мелочи... Сегодня могу сказать, что и не жалею, что взял 2-х литровый, вполне хватает ему, ежели без особых амбиций на дороге. В первый год эксплуатации сдох аккумулятор, что проявилось в явно "проседавшем" при запуске звуке стартера, но, тем не менее, на запуск всегда хватало. Во время ТО-30 заменили по гарантии, что было приятным сюрпризом. По итогам второго года эксплуатации приобщился к сообществу перекрасивших заднюю дверь по гарантии в результате обнаружения желтой точки в месте прилегания левого угла хромированной накладки над номером. И за два дня до окончания гарантии по гарантии же была заменена ступица левого переднего колеса, за дней десять до этого вез на Трейле своем 700 кг кафельной плитки, и, выезжая на МКАД с Симферопольского шоссе, когда уже смотрел влево, дабы влиться в поток машин, угодил в очень суровую яму именно левым колесом. Про себя подумал тогда, что так просто такой удар не пройдет - так оно и вышло, через пару дней зарокотал сразу подшипник... О чудо - я успел, ровно за два дня до окончания гарантии!!!

А в остальном - только положительные эмоции. Каждый день подхожу к своей машине - и она меня радует своим внешним видом. По мне дизайн! И цвет очень нравится, золотистый, жаль только, что в целях экономии маркетологи убрали этот цвет из гаммы. Комплектация - очень хорошая, и снова стараниями маркетологов такую сегодня не купить, увы. Чего стоит один лишь 7-дюймовый дисплей с россыпью серебристых кнопок под ним, сегодня возможны лишь мрачные серо-черные тона на центральной консоли! При движении задним ходом на экране все видно просто великолепно! На машине своей много путешествовал - постоянные поездки в Крым к родителям жены и в Белоруссию к своей матери даже и не считаю за путешествия, последние несколько лет активно с женой осваиваем просторы Европы, в чем нам весьма помогает штатная навигация, которая знает все закоулки где-нибудь в Вероне и помогала найти замки Баварии или объехать тоннель под Монбланом по горам по узеньким горным дорожкам. В общей сложности немало уже пройдено по тем дорогам, и могу утверждать, что Трейл просто создан для дальних путешествий! В прошлом году ездили вместе с друзьями в Европу, вчетвером, и багажник Трейла лишь подтвердил звание достойного. Туда СТОЛЬКО влазит!!! А потайные ниши под полом у запаски и в органайзере позволяют скрыть от глаз таможни немалое количество бутылок итальянского вина!))) Трейл отлично ведет себя и на немецком автобане, правда, больше 170 по GPS не разгонялся никогда, да и тяжело ему уже, родимому, поэтому в основном там правый либо средний ряд... А в левом куда-то летят хорррошо за 200 немцы. В дальней дороге на нем устаю значительно меньше, чем на своих предыдущих машинах седанах-хэтчбеках. А чего стоит панорамный люк!!! Просто уникальный по своей площади, больше ни у кого из конкурентов такого нет. Пользуюсь постоянно, и всем рекомендую брать с люком. Ну, и фары в рейлингах: это то, что, на мой взгляд, делает образ Икс-Трейла завершенным, действительно узнаваемым. А после элементарной доработки натфилем кнопки включения люстры она у меня включается всегда при моргании дальним светом, и по сути служит средством наказания виновных - свет потрясающий!!! Иногда ночью на пустынной дороге включаю - и удивляюсь, как его вообще сертифицировали для дорог общего пользования? Впереди все просто залито светом! Даже и сравнивать не с чем. И два луча, прорезающие темноту сверху крыши, тоже добавляют шарма машине.

Вариатор только радует своей хорошей работой, до этого ездил на автоматах и механике, и есть с чем сравнивать. В дальней дороге активно пользуюсь круиз-контролем, и расход радует - здесь с учетом московских пробок немного более 11 литров среднестатистически, по трассе обычно в районе 8,-9 литров реальный расход, при поездках по Европе расход становится просто удивительно мал - почему? Или правда бензин там настолько лучше? Или все же плавный стиль езды там влияет? Не знаю, но расход там удивляет на самом деле - хотя движение приходится и на обычные узкие местные дорожки, и на автобаны, да и по горным серпантинам наматываем километры.

Вывод такой: я четко понимаю, что Икс-Трейл - машина просто отличная! И с огромным удовольствием бы взял себе точно такую же снова, тем более, что дизайн нового Кашкая+2, который решили продавать под именем Трейла, совсем не по душе. Но - УВЫ!!! - точно такую же уже просто невозможно купить! Удешевление в комплектации при увеличении цены слишком заметно стало. И все же - для сомневающихся и выбирающих скажу - это действительно хорошая машина, три года и почти сто тысяч на нем дают мне право на такой вердикт. Подтверждением моей убежденности в правильности своего выбора стали уже трое моих друзей, купивших себе по Иксу. И, слава Богу, ни один из них не пожалел о выборе. Ловите момент, пока Трейл не стал гламурным обмылком. Тот я себе точно не куплю...

post-20641-0-74792500-1396513545_thumb.jpg

  • Upvote 17
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, моему Трейлу 18 марта исполнилось три года и почти сто тысяч пробега (если быть точным, то 98 с копейками). Историю покупки излагал когда-то на форуме, вкратце - заказал в конце 2010 года предельную комплектацию SIV, которая шла только с мотором 2,5. Но через пару недель мне перезвонили, и сообщили, что в связи с рестайлингом Трейла SIV-комплектацию прекратили выпускать, и пришлось перезаказывать максимальную комплектацию, но за другие деньги (плюс тысяч 120, дай Бог память!!!), и в итоге пришлось брать ...

 

Отличнейший, обоснованный, позитивный отзыв! Жаль, что можно оценку посту только единичку плюсом поставить. Я бы не пожалел +3 поставить.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно было влезть. Дверь 80*200 залезает так: переднее сиденье до упора вперед и спинку вертикально, снимаем подушку заднего правого сиденья (легко снимается). Дверь входит стоя наискосок, по ширине 80 см стоя не влезает около 3 см, поэтому едет под наклоном, опираясь на спинку левого заднего сиденья (подкладывал одеяло).

Большое спасибо, Андрей!

Шкаф в составе 4 пакетов загружен и доставлен.

Причем, непосредственно в Нижнем Новгороде от ИКЕА до квартиры сына вместе с загруженным шкафом в машине перемещалось 4 человека. Правда, сидевший на переднем пассажирском сидении сын не испытывал большого комфорта, практически облокачивался на переднюю панель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cos, вот тут некоторые пишут, что расход большой, зато скока денег сэкономлено на грузоперевозках.

Я утеплитель роквул возил в салоне по 4 пачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cos, вот тут некоторые пишут, что расход большой, зато скока денег сэкономлено на грузоперевозках.

Я утеплитель роквул возил в салоне по 4 пачки.

Я 6 пачек загружал утеплителя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...