Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Uss

Положительные отзывы о Т30.

Рекомендованные сообщения

Тут пишем положительные отзывы о Nissan X-trail первого поколения.

Еще раз подчеркиваю - только отзывы. Комментарии и флуд будут удаляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ХОРОШИЙ, НАДЁЖНЫЙ ДРУГ, КОТОРЫЙ НЕ ПОДВЕДЁТ!!!!!

ДОВОЛЬНО ПРОСТАЯ МАШИНА, С ХОРОШИМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ ДАННЫМИ,

КОМФОРТНА, НЕПРИХОТЛИВА, ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ: ЦЕНА+КАЧЕСТВА+КАЧЕСТВО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прекрасная машина....рад что выбор пал именно на Хитрилу....и на трассе за себя постоит....и на бездорожье.....с апреля 08 проехал на ней 23тыс.км....ни одного нарекания....провел ТО....остальные расходы- только бензин и допы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Х-са ездил на Омеге-Б. Прекрасная была машина, но все больше и больше стали напрягать проблемы с проходимостью. Не хватало то только чуть-чуть. Зимой остановишся на ровном месте - иногда просто не можешь с места тронуться, пол-кирпича на дороге лежит - только объезд, я про поездки на дачу уже не пишу, негатив перекрывает все положительные эмоции. Поездки на рыбалку, пляж, просто в лес - все это за кадром жизни.

И вот, как только позволили средства пошли примерки разных кроссоверов. Но все это разом кончилось, как только я оказался за рулем X-Trail - вот оно счастье! Позади весна, лето, осень и половина зимы за рулем этой чудо-машины. Можно много спорить о + и - , но то что мы приобрели за потраченные деньги, это действительно ХОРОШО!

А теперь в беседах с вами, господа, на форуме клуба я все больше и больше убеждаюсь в правильности сделанного выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю и свой отзыв, писал его давно для авто.ру

Куплена машина была в августе 2007 года, на момент покупки пробег был ок. 16 тыс, год выпуска 2006. На данный момент пробег перевалил за 40 тыс и прошло 1,5 года. Комплектация Коламбия (моющаяся обивка сидений, доп. свет для задних пассажиров, удобный столик в заднем подлокотнике, хромированные ручки дверей, накладки на порогах, дополнительный легкосъемный бокс для мелочевки, хромированная решетка радиатора, противоскользящий коврик в багажник и сетка для крепления багажа). Так же присутствовал обвес по кругу и стояли 17 колеса (в штате идут 16е). Сразу же был куплен комплект зимней резины Мишлен Х-айс без шипов, кстати, резина отлично себя показала зимой. С завода машина с евросветом, т.е. ближний горел постоянно. В первые же дни отключил эту фичу и подключил фары в рейлингах к дальнему свету, теперь моргая на трассе народ шарахается в стороны. Чуть позже доработал переключатель дворников, у него не было режима единичного взмаха, теперь он есть. В планах переделать задние фары, воткнуть в верхние секции лампочки и запараллелить с задней противотуманкой. За все время прошел одно ТО, сейчас приближается второе. С учетом своих расходников ТО 30 (замена свечей, всех фильтров, масла и тормозухи) обошлось примерно в 4000 руб., можно было все поменять самому, но тогда потерял бы гарантию.

Машиной в целом доволен, 2 литров по городу хватает, больше 100 не разгоняюсь, расход не превышает 12 литров. По трассе если идти 120-140 расход около 9-10 литров. Зимой машина заводилась без проблем, салон прогревается в течение первых 10 минут, за это время от подогрева сиденья попа запекается до золотистой корочки. Салон первое время поскрипывал, но после ТО все скрипы пропали, переднюю панель проклеили шумкой.

Боковые трубы, защищающие пороги хоть и смотрятся хорошо, но съедают добрых 5 см клиренса. Поэтому зимой вспахиваю ими бордюры и другие городские возвышенности. Задняя защита, как и весь обвес, ставилась у дилера, и надо сказать что эти умельцы закрепили ее к буксировочной петле, пришлось эту проблему решать самому. Была куплена петля, с макс. тяговым усилием 4 тонны, и вкорячена в штатное место с заменой крепления задней защиты. Сколько ни ездил по полям и лесам машина показывала себя очень достойно, застревал частенько, но к дополнительной помощи ни разу не прибегал, всегда выбирался сам. Не так давно пришлось заночевать в машине, при моем росте 185 разложив задние сиденья устроился с полным комфортом, правда жестковато без матраса, но выбора увы не было.

Вот пожалуй и все, могу лишь добавить что все предыдущие машины продавались через год владения ими, а вот Икс, я думаю, задержится подольше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил это чудо в ноябре 2007. С тех пор прошёл перимерно 35тык. (Было около 80тык). Поменял свечи, топл.фильтр в баке и один задний ступичный подшипник. Доволен очень! Получил хорошего "проходимца" с приличной легковой динамикой и очень предсказуемым поведением. Следующая машина будет только X-TRAIL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал отзывы и тоже решил присоединиться. Судя по тексту, я наверное единственный старожил - машина куплена мною в марте 2003 (выпуск ноября 2002) в салоне. Тогда же и там же поставлен обвес, защита картера и фаркоп. Последний несколько раз спасал на скользкой дороге от несанкционированных наездов сзади - для меня все обходилось (тьфу-тьфу) легким испугом. Саму машину выбирал долго, ну всем известна ситуация когда имеешь энную сумму денег и начинаешь ее примерять к своим пожеланиям. Седаны после тестдрайвов Шкоды-октавии и Субару как-то сами собой отпали, из SUV-ов примерялся к Судзуки_Г_В, Форестеру, но выбор все же остановил на X-TRAIL и нисколько не жалею. Езжу с удовольствием уже без малого шесть лет - проблемы с парковкой в городе отпали, нечастые снежные заносы во дворе больше не волнуют, на бездорожье (без фанатизма) оЧЧень достойное поведение - ни разу не обратился за посторонней помощью. Короче говоря машина полностью удовлетворяет все мои потребности, отличное соотношение комфорта-цены-качества. На вопросы типа - что будешь брать в замен, ответа пока не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машиной ооооочень доволен, нравится она мне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже в 2005 году долго выбирал и не ошибся . Единственное ,что багажник маловат. Просто до этого у меня микроавтобусы были,где пешком ходить можно было. Даже bezdelnik достал какую купить! Я ему все его абазаложил и сказал купи X-TRAIL ни пожалеешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал отзывы и тоже решил оставить свой. Машина была куплена в 2008 авто 2007 года выпуска на момент покупки пробег 30000 тысяч км.,комплектация коламбия моющейся салон,фары в релингах, ручки хром,двигатель 2 литра коробка механика. Машиной очень доволен

1 Не прехотливая

2 достаточно экономная по потреблению бензина

3 динамичная по городу и очень хорошая проходимость(проверено этой весной)

4 надежная до безобразия :) в хорошем смысле

5 и очень приятный плюс дешовое ТО(даже не ожидал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка радует:

- надёжностью - на серьёзные болячки и излишнюю ломучесть никто не жалуется. Разве что катализатор до 2003 г.в., но там главное вовремя было спохватиться;

- ремонтопригодностью - плановое ТО на послегарантийной машине делаю сам, большинство неисправностей, не требующих спец.оборудования тоже несложно устранить самостоятельно;

- проходимостью;

- большим салоном и удобной посадкой;

- с движком 2,5л неплохая динамика или экономичность (что-то одно на выбор :) );

- хоть и паркетник, но имидж у тралика вполне пацанский (в отличие от откровенно баппского рав4 и метросексуальных црв и витары). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почти детективная история.Подарила мне как то маманька календарик не помню уже за какой год там был изобржен Хитрила принес домой , а жена и говорит что мы такую машину купим .Так оно и вышло :yahoo: И теперь я от моего Хитрилы тащусь испытания прошел по полной особенно зимой без проблем куда захотел туда и поехал ,но ща остается главное испытание проити северные пути на рыбалке! Буду надеяться что не подведет B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тож приобрел хэ-трилу,накатал уже 1000км. за 4 дня,доволен.в прошлую субботу поехал на поля тестить,тест прошел на 5.(НЕ МНОГО помог беларусь))))) Надеюсь не подведет в будующем!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная машина! В своем сигменте лучшая! Т31 уже не то - что-то в нем приторное появилось. А наш - боец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купилхитришку в 2008 году. 2002 года. 2 литра механика. живу в сельской мстности в архангельской области в районе крайнего севера. за 2 года эксплуатации по бездорожью менял только косточки и втулки переднего стабилизатора. жрет около 15 литров, а зимой около 18, но это потому что в нашем местном керосине бензина нет! устраивает все! масло арктик 0w40 мобил1. заводился в -32, ниже не смог, стартер крутит, а наш керосин не горит! установил подогреватель двигателя от сети северс, все проблемы в морозы вообще отпали! по проходимости все црв и равики далеко позади! минусы опишу в минусах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюбил я его,сцуко..Как теперь дальше жить?Жена ревнует, говорит ты его больше любишь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Пусть мое первое сообщение в этом клубе будет именно отзывом о первом Иксе!:)

В нашей семье Икс первого поколения. Прописался он уже достаточно давно - лет 5 уж машинке. Покупался новый, 2 литра ручка - покупал папа, после положительного и продолжительного (8ми летнего) опыта общения с Ниссан Примерой 97 г.в..

За 5 лет и почти 80 тысяч пробега машина по-прежнему радует - вместительная, надежная, и несмотря вроде как на не шибко мощный мотор - динамичная - ручная коробка рулит.

Из неприятностей - накрывшееся весной этого года сцепление и лопнувшее от удара камнем лобовое стекло))с которым кстати уже тысяч 10 ездим не меняя))Вот собственно и все. Кстати судя по туманным объяснениям отца по поводу накрывшегося сцепления я так понял что накрылось оно не без помощи водителя...))Так что по сути упрекнуть машину хоть в какой-нибудь поломке нельзя и это замечательно!:)

Вообщем машина стойко переносит все дачные тяготы эксплуатации помешанного на даче папы)))И судя по всему если и будет поменяна, то только на новый Икс!:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно год как сел за руль X-Trail. До него была NISSAN PRIMERA 1996 г.в. тоже 2-х литровая со спорт-режимом, хорошая машинка в своём классе, но не для наших дорог, которые оставляют желать лучшего!!! Почему-то выбор сразу остановился на X-Trail. Метания были между Т-30 и Т-31. Но покатавшись сначала на 30-ке, а потом пересев на 31, понял, что мне нужен 30!!!!! И ни одного дня не пожалел!!! Всё, чего мне не хватало на Примьере, есть на этом Красавце!!!! Сильно настораживал расход, но проверив на трассе Омск-Екатеринбург-Омск, был приятно поражен 7,8л без кондёра при скорости 110-130, на обгонах до 160!!! Я ожидал что будет больше!!!! По городу 11л, с кондёром 12-12,5л!!!!! Ценник на расходники приемлем!!!

Устраивает на все 100%!!!! :good:

Если буду менять, то только на X-Trail Т-30 2007г.в. и руль левый (сейчас правый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в городе глобальный хаос.Снегу выпало немерянно.Вот тут то я и возрадовался!

Машинка вполне уверенно ведет себя на обледеневшей дороге.Гребет всеми четырмя,там где надо.

Режим АВТО для полного привода-весчь!Не выключаю ни разу.По обочина навален снег от уборочной вакханалии-преодолеваю и паркуюсь где хочу.Летом как-то небыло возможности ежедневного преодоления бездорожья - сейчас каждодневно экстрим.

Поэтому ходовые качества Иксуса теперь на первом месте.Мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хитрейл т30 остался от отца. Катаюсь полгода, масло поджирает слегка, расход зимоей на 2.5 механике 16-18 литров. но в целом очень даволен, проходимость - это главное. раньше ездил на сонате 2 литра. вот где пузом то цеплял за все что выше 15 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...