connect 0 Опубликовано: 26 сентября 2012 Господа, кто поможет информацией? Свечные шахты залило маслом. Нужны уплотнительные кольца свечных колодцев. Ни в одном магазине запчастей не могут найти артикул на эти резинки, даже в официальном Ниссане! Кто подскажет? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 26 сентября 2012 Есть фотоотчёт по замене сальников свечных колодцев на форуме www.nissan-liberty.ru. У них движка такая же. www.nissan-liberty.ru/dvigatel-23/kryshka-klapanov-ili-maslo-pod-svechkoi-292-30.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergik 0 Опубликовано: 26 сентября 2012 Доброго времени всем! Мож просто масло попробовать поменять на другую марку? Есть ОПЫТ с кастролом...угар-ппц! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtusha 8 Опубликовано: 27 сентября 2012 это будет прогессировать, причем чем дальше тем быстрее. Для начала, пока жер не очень большой, сделай разкоксовку. хуже не будет И лучше, скорее всего - тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 7 октября 2012 http://www.oil-club.ru/forum/ вот ссылка на форум по маслам. Там много чего интересного. У меня кстати тоже поджирает. Старый хозяин лил родное Ниссановское 5-30 (пробег 155 т. км). Жрет причем только на трассе, когда обороты за 3000, либо когда начинаешь поездку не прогрев ДВС. По городу катаюсь - так двигатель негде крутить - стоит как вкопанный уровень. Только на трассу выйдешь - сьедает до минимума и больше не есть. Замечаю о снижении уровня по работе двигателя. На ХХ начинает чуть громче работать и ХХ падают немного. Буду делать раскоксовку. Постоянно доливать тоже не дело. Нашел у себя в городе компанию по продаже всех жижей к авто (постоянно у них беру масло и жидкости). Тотал Кварц 9000 5-40 у них 1027 руб за 4 л. Нормальное масло - не паленка. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1267-maslo-nissan-nissan/ вот кстати ссылка о том, что есть "родное" Ниссан масло. http://www.oil-club.ru/forum/topic/975-masla-total/ - вот ище одна аналогия. Думаю что еще интереснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 7 октября 2012 Есть версия жора масла на движке QR20. В клапанной крышке находится маслоотделитель,который отделяет масло от картерных газов, так вот когда он забивается, маслянный туман напрямую отсасывается впускным коллектором и масло попросту начинает попадать в камеру сгорания. Происходит это на больших оборотах, движок при этом не дымит. Гдето читал, что тщательная промывка этого узла даёт хороший результат. В принципе версия живая.Советую попробовать эту процедуру, если по признакам цилиндропоршневая группа живая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 8 октября 2012 Мытье клапанной крышки не поможет. Маслоотделитель в ней одно название, я снимал, смотрел. Если кто хочет посмотреть, сколько у него масла улетает во впуск - вот простой способ: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=370192 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=370262 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 9 октября 2012 Маслоотделитель в ней одно название, я снимал, смотрел Половинил? Более-менее нормальный уловитель Фотка с drom.ru Маслопомойку из топливного над юзать только летом - зимой весь этот коктейль замерзнет. Сейчас сам подбираю чтобы вкорячить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 9 октября 2012 Из своих наблюдений. В выходные ездил на дачу, иногда на обгонах пришлось крутить двигатель до 4000. По приезду проверил уровень. Сожрал с..а!!! не много, мм на два по уровню. Долил. Обратно ехал не поднимая стрелку больше 3000. Вчера ездил по области в таком же режиме - стоит на месте. На кашаке такая же хрень была, только там еще мешьше двигун кушал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtusha 8 Опубликовано: 10 октября 2012 Мытье клапанной крышки не поможет. +мильён. за 200 000 никакие каналы не забились, при мойке особой грязи не заметил. Конечно, если есть желание вложиться в новую прокладку крышки, герметик, да искать ключ динамометрический (или рисковать поломкой болтов/крышки) - отчего же не попробовать. А относительно дымит/не дымит - кольца были залегшие, колпачки - тоже, а не дымила! Нормальный катализатор все выжигает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РоманМ 0 Опубликовано: 17 октября 2012 Добрый день всем. Перечитал кучу статей. Для себя так пока и не решил. У меня масло то ест, то нет. Машина t31 вариатор 2,5. Пробег 60т. Делал ТО4. Сказал ОД, что масло ест. На 2,3 ТО заливал Шел 5/30. ОД сказал, что масло плохое лил. Сделали раскоксовку и промывку. В 3 и 4 цилиндрах "кокса" было по словам ОД много. Заменил масло и купил сразу 1литр масла ниссан 5/40 на доливку. Проехал 200км - уровень опустился на 1см на щупе. Потом ещё проехал 200 - уровень стоит на месте. Прошлой зимой валил из выхлопной сизый дым. Потом прошло само. Прикладывал руку к выхломной - там конденсат (вроде вода). машину зимой ставлю в теплый гараж. Вопросы: 1. 1см на щупе - какой расход? 2. Пока незнаю причину жора масла, но самое непонятное почему оно то кушается, то нет. Обороты держу не более 3000. Может крутить движок надо? 3. Если ремонт стоит около 35штук, то можно просто масло доливать и все? На сервисе кстати сказали, что доливать можно mobil 5/40. Типа прям к настоящему ниссановскому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mvasil 19 Опубликовано: 17 октября 2012 Настоятельно рекомендую выкинуть из головы мысль об оригинальности масла nissan в серой канистре и о его как бы качестве. Пока не поздно, промойте движок, и переходите на качественное (мотюль, ликвимоли, тотал и тд) масло, никаких шелл, кастрол, мобил, эссо и тд. (даже если их вам льют у официалов!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 17 октября 2012 Настоятельно рекомендую выкинуть из головы мысль об оригинальности масла nissan в серой канистре и о его как бы качестве. Пока не поздно, промойте движок, и переходите на качественное (мотюль, ликвимоли, тотал и тд) масло, никаких шелл, кастрол, мобил, эссо и тд. (даже если их вам льют у официалов!) +1. Ниссан (родное) - напоминает подсолнечное, но только сильно разбавленное. На Кашаке тоже была проблема с жором, но не такая глобальная как на Трейле. Чуть-чуть поджирал на больших оборотах. Залил и лил Тотал Кварц 9000 5-40 (не сочтите за рекламу), перестала кушать!!!! 100 гр на 10000 км я считаю что супер! Пробег у движка был под 90 т. км. То, что льют у официалов - не берусь оценивать. Ниодному ОД и производителю не интересно чтобы вы вечно ездили на машине без проблем. Иначе они останутся без работы. !!! ЛМ тоже отличное маслице, брат в Тойоту Прадо льет. ДВС просто неслышно. Но ... ценник . Стоит на порядок дороже Тотала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 6 июня 2013 Масло начинает жрать из за того, что кат забивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOZ 14 Опубликовано: 14 июня 2013 Лейте оригенальное масло от Ниссан (0W-20) и масло жрать не будет, посмотрите что требует заливать производитель (имею ввиду вязкость масла) и чего вы заливает вот и от сюда жор, более "жидкое" масло не значит хуже двига на него расчитан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 14 июня 2013 Господа, кто поможет информацией? Свечные шахты залило маслом. Нужны уплотнительные кольца свечных колодцев. Ни в одном магазине запчастей не могут найти артикул на эти резинки, даже в официальном Ниссане! Кто подскажет? Спасибо! Если пробег небольшой и сальники колодцев не задубели- выручает герметик (американец чёрный какой-то "доннел....") и установка пружинок с российского автопрома в эти сальники, т.к. с завода они отсутствуют. А вообще, если масло в колодцы пошло-пора менять поршневые кольца ( у меня так и было). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANev 0 Опубликовано: 21 июня 2013 Поделюсь своим опытом и наблюдениями. Х у меня с ноября, движка 2.0. Сколько проверял масло после замены все было хорошо, но вот настало лето и вдруг перед поездкой в другой город обнаруживаю недостачу где то с поллитра. Доливаю до максимума и уехал, приехал (2100 км пробега) масло ушло совсем чуть чуть на грани ошибки замера. так к чему это я. Первое это тип масла и его качество, сам давно уже 6 лет лью мобил 0W30, до этого были машины тоже с системой VVTi, производитель советуют лить жидкое масло не выше 30. (тому есть причины, не буду в них углубляться), так вот у данного масла очень хорошие моющие свойства но и не очень большое время жизни. Проявляется это в следующем, при пробеге до 6-7 т.км. уровень стоит как вкопаный, дальше идет жор, к 9-10 т.км до литра доходит на 1000. В выше приведенном случае так и случилось, на 6000 т.км началось. После замены масла жор пропадает полностью, добавлю что мне двигатель достался грязненький. Потому и беспокоиться пока не о чем. Второе, если после замены проверенного масла есть жор - однозначно менять кольца и маслосъемные с обязательной промывкой всех масляных каналов. Все же добавлю, почему не стоит лить более вязкое масло на примере движки от тойоты MZ1. Так вот на выше упомянутом двигателе звезда VVTi стоит высоко и подшипнику просто не хватает смазки, получаем преждевременный выход из строя подшипника с кучей побочных эффектов. Не знаю что происходит с нашим двигателем, подозреваю что на более густом масле тоже имеем масляное голодание в системе VVTi. И еще просьба не пинать и шапками не закидывать, описанная система может у разных производителей может называться по разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 21 июня 2013 Все же добавлю, почему не стоит лить более вязкое масло на примере движки от тойоты MZ1. Так вот на выше упомянутом двигателе звезда VVTi стоит высоко и подшипнику просто не хватает смазки, получаем преждевременный выход из строя подшипника с кучей побочных эффектов. Не знаю что происходит с нашим двигателем, подозреваю что на более густом масле тоже имеем масляное голодание в системе VVTi. Это всё фигня про "голодание звезды", да и нету в системе VVT-i никакого подшипника. У меня было две Тойоты с движками 3ZZ-FE, там муфта VVT-i находится, как вы говорите, высоко (а у QR20 и QR25 разве низко?). Обе машины наездили по 50-60 тыс. км на более густом масле 5W40, чем рекомендуемый мануалом 5W30 и никаких проблем не испытывали. ИМХО при давлении в системе смазки 3 бара при 2000 оборотах любое моторное масло продавит в любую щелку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mvasil 19 Опубликовано: 22 июня 2013 Речь не о 50-60 тыс км , сотку эти движки на ЛЮБОМ масле отходят. Речь идет о пожилых движках, которым за 150. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 22 июня 2013 Пробег 176 000 км, основное движение по трассе, средний годовой пробег 35 000 км. Всегда заливал и заливаю фирменное масло Ниссан 5В40. Средний жор масла 1,5 литра на 15 000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах