Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bezdelnik

Резкий металический струк при троганье...

Рекомендованные сообщения

Вот и у меня такая хрень. Пробег 900 км. И уже с 400 где-то началось. Какая нахрен грязь? Или теперь после каждой поездки все разбирать и чистить!?

Насчет колодок ИМХО тоже бред какой-то - ни на одной машине ничего такого и в помине небыло. А после 2-х лет катания на форестере тем более не думаю - там при резком трогании с места на скользком покрытии (машина с АКПП) после пробуксовки передка подключается зад. Происходит это посредством такого удара в трансмиссии после которого машина перестает буксовать и начинает активно разгоняться. Так вот мне кажется что здесь что-то типа перераспределения момента между передом и задом. Хотя может и не оно. А проявляется когда руль выкручен до конца (или почти до конца). Отсюда у меня другая теория - какая-нить тяга не по технологии сделана/прикручена...

п.с. никого не хочу обидеть, просто высказываю свое мнение.

Сначала необходимо правильно обозначать проблему. а не так : у меня что-то стукнуло а руль был вывернут наполовину. Это по принципу : доктор у меня что-то болит. я не знаю что - но вы меня вылечите.

Про колодки сказал основываясь на личном опыте эксплуатации иномарок начиная с 1993 года. При полном самостоятельном сервисе - вплоть до переборки двигателя (правда в основном были немцы: "мерин-140" кузов , WV, AUDI). И эта проблема проявлялась сплошь и рядом, в том числе и на субару(друга). Вам, конечно, при таком маленьком опыте, трудно определить причину стука, но нам с экрана еще труднее понять природу стука. Хотя как уже ответили в ветке- как раз и оказалось - грязь. И если внимательно читать пост я нарисовал цепочку : "и далее ...... до двигателя". В соседнем форуме у одного оказалось проблема с крепежом раздатки.

Связь с положением руля может быть в том, что когда вывернут руль то при подключении заднего моста требуется большее усилие, чем при прямых передних колесах.

Любую неисправность - если не удается определить явно- ищут методом исключения, это одно из основных правил ремонта (в том числе и ОД)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сначала необходимо правильно обозначать проблему. а не так : у меня что-то стукнуло а руль был вывернут наполовину. Это по принципу : доктор у меня что-то болит. я не знаю что - но вы меня вылечите.

Про колодки сказал основываясь на личном опыте эксплуатации иномарок начиная с 1993 года. При полном самостоятельном сервисе - вплоть до переборки двигателя (правда в основном были немцы: "мерин-140" кузов , WV, AUDI). И эта проблема проявлялась сплошь и рядом, в том числе и на субару(друга). Вам, конечно, при таком маленьком опыте, трудно определить причину стука, но нам с экрана еще труднее понять природу стука. Хотя как уже ответили в ветке- как раз и оказалось - грязь. И если внимательно читать пост я нарисовал цепочку : "и далее ...... до двигателя". В соседнем форуме у одного оказалось проблема с крепежом раздатки.

Связь с положением руля может быть в том, что когда вывернут руль то при подключении заднего моста требуется большее усилие, чем при прямых передних колесах.

Любую неисправность - если не удается определить явно- ищут методом исключения, это одно из основных правил ремонта (в том числе и ОД)

Позволю с Вами не согласиться, уважаемый 'Waspet'! Также как и Вы имею богатый опыт эксплуатации и самообслуживания иномарок... и по поводу стука колодок на немцах могу заметить следующее: когда ставил колодки "оригинал" (или другие высокого качества) - никогда не замечал их стука (ни впереди ни сзади, если конечно сами суппорта не были до этого раздолбанными втыканиям обрезанных на наждаке колодок от 08 ТАЗа или что нибудь подобного), а вот когда ставил какую-то "лабуду" - стук мог присутствовать. Это первое...

Второе... форумы как раз и существуют для общения, а не для лечения... и просить Вас "вылечить" меня я здесь никого не просил... а просил просто - подсказать, если кто знает (у кого это было и ни в коем случае не догадки чьи то- "лечение с экрана" или что-то подобное)... мы живем в современном мире (наверняка все работаем и т.д. и т.п.) и порой нет времени даже зайти в форум пообщаться, не то что ехать к ОД и тратить там кучу времени (порой не успеваешь за лекарствами в аптеку по пути домой, или в булочную за хлебом)... а спрашивал просто - "что это и насколько серьезно, у тех кто знает", чтобы если чего решить когда выкроить это время и потратить его у ОД или возможно ждать очередного ТО...

Сорри, если обидел уважаемого 'Waspet' или других форумчан... обидеть не хотел никого, просто высказываю свое мнение.:blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу обозначусь - ни с кем не хочу ссориться и/или кого-то в чем-то обвинять.

Сам тоже "не вчера" за руль сел. И немцы были и корейцы и ипонцы и американцы и....т.д.

Насчет "как объяснил" - объяснял не с точки зрения что "а вот ша мне тут скажут что за хрень", а больше для "статистики". Может с т.з. администрации форума это не есть гуд, но как видно не я один такой.

Насчет какого-то решения ИМХО - сколько машин столько и решений - допускаю что у каждого может быть что-то особенное.

У меня реально прошло, я тестил и так и сяк! Просто всё разобрали и промыли! А чтоб налипла грязь не обязательно и гОвна месить, на наших-то дорогах! :D

Вот кстати может после того как разобрали, собрали нормально....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня такая хрень. Пробег 900 км. И уже с 400 где-то началось. Какая нахрен грязь? Или теперь после каждой поездки все разбирать и чистить!?

Насчет колодок ИМХО тоже бред какой-то - ни на одной машине ничего такого и в помине небыло. А после 2-х лет катания на форестере тем более не думаю - там при резком трогании с места на скользком покрытии (машина с АКПП) после пробуксовки передка подключается зад. Происходит это посредством такого удара в трансмиссии после которого машина перестает буксовать и начинает активно разгоняться. Так вот мне кажется что здесь что-то типа перераспределения момента между передом и задом. Хотя может и не оно. А проявляется когда руль выкручен до конца (или почти до конца). Отсюда у меня другая теория - какая-нить тяга не по технологии сделана/прикручена...

п.с. никого не хочу обидеть, просто высказываю свое мнение.

Сорри всем. Наверно действительно высказанное мной мнение читается резковатым. Но трудно передать интонации при наборе на компе. Просто поразило с какой легкостью отметаются версия с колодками.

Цитата:""Насчет колодок ИМХО тоже бред какой-то - ни на одной машине ничего такого и в помине небыло. А после 2-х лет катания на форестере тем более не думаю - там при резком трогании с места на скользком покрытии (машина с АКПП) после пробуксовки передка подключается зад. ""

С полной ответственностью заявляю: что лично на моем Х-се колодки перестали стучать на девятой т. км. Где-то после 600 км. стук меня достал. Приехал на дачу, разобрал правый задий суппорт. И убедился, что это дело в колодках. Поэтому и советовал начинать именно с нее, как с самой доступной и незатратной.

Дальше я бы загнал на подъемник и проверил крепеж, а потом симмитировал на подъемнике данную ситуацию, при условии . что есть свой сервис или свои на сервисе. А по хорошему надо напрячь ОД. Потому что стук бывает разный. В моем случае(после того как я убедился в чем дело) со стуком проехал более 8 т. км.

И еще раз повторю никого не хотел ообидеть. Просто когда читаешь про какую-то проблему с которой пришлось самому возится. хочется подсказать (не навязывая своего мнения). Именно потому что, как было правильно сказано, чтобы меньше затрачивать времени. И согласитесь, ответ будет ближе к истине когда есть больше инфы о том, когда появилась неисправность. как часто проявляется, как это сказывается на работе того или иного узла, с чем это ассоциируется ну и тд.

Сам я внимательно читаю инфу про эксплуатацию вариатора так как собственного опыта не было, и вся надежда именно на совместное накопление инфы на форуме. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никаких обид! ;)

А серьезно - думаю колодки и могут издавать ударные звуки, но не такие какой у меня...

Только что приехал от ОД. Сказали "...ждите 11-го числа. Будет инженер по гарантии". На все вопросы "а шо это?" разводили руками. Приедете када будет инженер, с ним покатаетесь - посмотрите. Так вот после этого в 3 места заехал, и разворачивался и крутился (в смысле парковался), и НИКАКИХ стуков! Куда делись? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати все прошло - никакх лязгов/щелчков.

...мистика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня опять этот звук появился, после чистки на ТО пробежал 2700 км, гОвна не месил! Похоже вариант с забиванием грязью оказался лажей! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А серьезно - думаю колодки и могут издавать ударные звуки, но не такие какой у меня...

У меня тоже такой стук периодически (когда в снег закопаюсь и при трогании вперёд-назад) появляется, стопудово не колодки. Стук похож на срабатывание мощного электромагнита или проскок шлицов на шестерни, предпологаю или электромуфта, или какая нибудь защита по превышению передачи крутящего момента на оси...

В первый раз стук появился при движении по "стиральной доске" от гусеничного трактора на скорости 100-120, включилась лампочка "скольская дорога" и сзади по центру застучало. Тогда стук был похож на оторвавшийся рычаг который по кузову тарабанит с частотой 70-80 Гц. ЕСП было отключено, на скорости и управляемости это ни как не отразилось. Сбросил газ - прекратилось, добавил, появилось но не сразу, пока что то с чем то в резонанс не вошло, или БК что то для себя не определил.

Вспомнил на что стук тогда был похож- на раздолбаный подвеной подшибник в ВАЗ 01-07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(-=Alex=-)

Точно, удары похожи как удары кардана при раздолбаных подшипников крестовины кардана у ВАЗов 01-07... на стук колодок или что нибудь подобное не похоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравтсвуйте. Владею машиной ровно год, пробег 46950км. Ямы, канвы, вылазки на природу с подвеской все ок. Машиной не мог нарадоваться. Поломок ноль.

НО! Утром когда начал съезжать с места стоянки раздался стук, и больше ничего и так каждый день утром. Прочитал темы на форуме и успокоился. Через 3 дня стал слышен гул от заднего редуктора привода колес. Отдал машину в сервис.

Вердикт: СЛОМАЛСЯ, т.е стерлись и поломались зубья звездочек.Гарантийная замена.

Вот так. Без машины уже 20 дней, где-то везут редуктор в сборе из Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вердикт: СЛОМАЛСЯ, т.е стерлись и поломались зубья звездочек.Гарантийная замена.

Нифигасе :swoon: На ТАЗах повынослевее будут чтоли :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же появляется этот стук при выезде задним ходом со стоянки. А вчера первый раз был когда тронулась вперед. Может это болезнь наших хитрюг? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня говорил с ребятами (ОД Химки Спеццентр Ниссан) (ранее об этом писал но не в ту ветку)... Я столкнулся с этой проблемой недавно.

Причиной этого звука является неправильное использование вариатора вкупе с муфтой полного привода. Есть люди, которые после говен и полицейских разворотов даже не доезжают до ОД! Типа вариатор не любит резких обратных нагрузок. + диф хрустеть начинает, т.к. варик перекидывает на него, а он блокирует момент. Происходит три фазы:

1) варик находится в режиме реверса и кардан крутится в одном направлении

2) происходит переключение в режим Драйв (движение вперёд) - варик ещё соображает о переключении на драйв, да и кардан ещё готов крутится в направлении реверса (сохраняет инерцию)

3) подача газа и кардан сохраняя инерцию начинает крутится в обратную сторону, происходит удар по варику (он превозмогает инерцию кардана) и таким образом удар по дифу + он блокируется...

Сам над этим думаю. Но теория про инерцию, думаю полный бред, т.к. нет её там (машина успевает остановится полностью). А вот варик, с задумчивостью справляющийся, меня наводит на мысль.

Моё заключение: нужно давать время перестроиться варику.

Я экспериментировал на себе и после того, как манёвр совершен, можно ускоряться с любой интенсивностью. Просто не стоит забывать что это не МКПП!!!

Стук металлический и звонкий, т.к. в кардан отдаёт + хруст шестерен.

Пока гарантия есть, мона ездить, только вот в дали от дома не стоит пренебрегать аккуратным пользованием варика!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык стук то проявляется и после стоянки, куда там варику то еще перестраиваться. Сел в машину, включил заднюю и на тебе, стук. Начинает напрягать уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и наводит на мысли, что лучше МКПП нету.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык стук то проявляется и после стоянки, куда там варику то еще перестраиваться. Сел в машину, включил заднюю и на тебе, стук. Начинает напрягать уже.

Да тут тоже смотря как селектором дёрнуть! Если после переключения селектора прохоит слишком малое время до начала открытия дросселя (подачи газа), то хруст раздастся в любом случае. Это не МКПП!!! Там можно свести до минимума время переключения передачи и она будет четко сидеть на своём месте и ае звука синхронизаторов не услышите, так как усё будет нормуль.

Варик же не спорт агрегат, и любит нежное обращение. Тоже и на Теанах и на Хондах HR-V!!!

Да, а что V6 скажет про Теану, там как с этим звуком?! Есть или нет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почему-то появился этот звук только зимой, т.е. в холодное время года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтук появился в конце лета, как и убльшинства после стоянки но только при движении вперед.

Первое, что пришло на ум колодки ручника, произвел не хитрый тест-подергал ручником с нажатой кнопкой (кажется подобное описывал Waspet), услышал похожий стук. Беспокоиться по этому поводу не стал. В декабре на ТО-1 расказал масеру о недуге, когда забирал авто мне сообщили о том, что смазали механизм ручного тормоза. По сей день стука не слышал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтук появился в конце лета, как и убльшинства после стоянки но только при движении вперед.

Первое, что пришло на ум колодки ручника, произвел не хитрый тест-подергал ручником с нажатой кнопкой (кажется подобное описывал Waspet), услышал похожий стук. Беспокоиться по этому поводу не стал. В декабре на ТО-1 расказал масеру о недуге, когда забирал авто мне сообщили о том, что смазали механизм ручного тормоза. По сей день стука не слышал :)

Да не, ручник тут не виноват. ИМХО механизм стояночного тормоза (ручника) никак не может такие звуканы издавать!!! Там четкий звенящий щвук + передающийся на кузов удар. У меня так два раза было. Понял, что напрямую зависит от того, на сколько быстро пользоваться режимами трансмиссии.

Оратите внимание на то, какие действия и как быстро вы совершаете при парковке! Может перед тем, как припарковаться вы до полной остановки перевели селектор в положение паркинга или нейтрали. Это тоде модет приводить к проблемам с трансмиссией!

Cтук появился в конце лета, как и убльшинства после стоянки но только при движении вперед.

Первое, что пришло на ум колодки ручника, произвел не хитрый тест-подергал ручником с нажатой кнопкой (кажется подобное описывал Waspet), услышал похожий стук. Беспокоиться по этому поводу не стал. В декабре на ТО-1 расказал масеру о недуге, когда забирал авто мне сообщили о том, что смазали механизм ручного тормоза. По сей день стука не слышал :)

Да не, ручник тут не виноват. ИМХО механизм стояночного тормоза (ручника) никак не может такие звуканы издавать!!! Там четкий звенящий щвук + передающийся на кузов удар. У меня так два раза было. Понял, что напрямую зависит от того, на сколько быстро пользоваться режимами трансмиссии.

Оратите внимание на то, какие действия и как быстро вы совершаете при парковке! Может перед тем, как припарковаться вы до полной остановки перевели селектор в положение паркинга или нейтрали. Это тоде модет приводить к проблемам с трансмиссией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, механизм не может издавать такой стук, а вот неправильно вставшая колодка...

Хотя, упираться в эту версию не буду т.к. сам не разбирал мехнизм стояночного тормоза!

Просто хотел подчеркнуть исчезновение стука после ТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...