Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ефим

Врёт термометр

Рекомендованные сообщения

Позволю себе слегка реанимировать эту старую тему. То, что термометр врет на пару градусов, это все ерунда! Я тут последние два дня наблюдаю вообще замечательную картинку- стою: показывает -29С, трогаюсь: показывает -30С, выхожу на трассу: показывает ---С !!!

Путем экспериментов установил, что на моем Хитрюшке -30С вообще предел для градусника :) Наверно японцы посчитали это предельной температурой для его эксплуатации. :D

Маленькое лирическое отступление:

С нетерпением жду 4 февраля, когда нам по прогнозам обещают -46С... Посмотрим, как он себя поведет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Позволю себе слегка реанимировать эту старую тему. То, что термометр врет на пару градусов, это все ерунда! Я тут последние два дня наблюдаю вообще замечательную картинку- стою: показывает -29С, трогаюсь: показывает -30С, выхожу на трассу: показывает ---С !!!

Путем экспериментов установил, что на моем Хитрюшке -30С вообще предел для градусника :) Наверно японцы посчитали это предельной температурой для его эксплуатации. :D

Маленькое лирическое отступление:

С нетерпением жду 4 февраля, когда нам по прогнозам обещают -46С... Посмотрим, как он себя поведет...

Прячу голову и боюсь, -46....

Я помню -42, весь поселок разморозили, лет шесть назад на новый год.

Но у нас влажность очень большая.

Я так думаю что наши -40 это ваши -50. Но не эксперт, просто оооооооооооооооочень холодно. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....во время отпуска в октябре был на Дону,наблюдал за показаниями термометра на Х-е и клялся отписать на форуме про его причуды,но потом как-то забылось,а сегодня снова увидел темку и хочу поделиться странностями.К вышеперечисленному могу добавить и интересный факт,когда утром ехал на рыбалку при показаниях +5,потом часов 5 на реке,температура воздуха прогревалась до +17,а на компе все те-же утренние +5,так и приезжал с застывшими показаниями +5 домой,ничего не понимал и до сих пор не понимаю,на других авто как-то адекватнее градусники,да и если завирают,то в пределах допусков или по объяснимым причинам,странно все это!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже летом када на улице жара наблюдаецоо :)

Например выезжаеш из гаража он кажет 17-18 обычно, и тока минут через 10-15 начинает показывать истину :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет нового пока ничего не могу сказать,но раз пишут,то тоже врет.

А на старом я температуру никогда и не смотрел в принципе,потому что врал он у меня вообще нереально.

4 января сажусь в машину,завожу,смотрю показывает "-12". Сажусь,еду на Белую Дачу,приезжаю показывает "0"

Вот такая арифметика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путем экспериментов установил, что на моем Хитрюшке -30С вообще предел для градусника :) Наверно японцы посчитали это предельной температурой для его эксплуатации. :D

Вот и я том же сказать хочу. В Якутии Ленд-Крузер показывал только минус 30, хотя на улице было свыше 40 и 50 ти градусов. Иногда мы шутили, пойдем погреемся в машине, ведь всего минус 30. Значит японские термометры рассчитаны только на эту температуру. Надо спрашивать у Иркутских, Красноярских, Новосибирских, Омских и Тюменских коллег.

Если температура за 45, то машина дубовая и дизель тяжело нагреть. Пока здесь я не наблюдаю таких морозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а с чем вы показания темп-ры сравниваете. Может наоборот Х-Трейловский точнее ;)

Я специально следил: автомобильный термометр точнее, чем текущая объява на радио сити-фм. Проверил точным термометром из вредности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я специально следил: автомобильный термометр точнее, чем текущая объява на радио сити-фм. Проверил точным термометром из вредности.

Тоже сталкиваюсь с несоответствием показаний температуры на панели. У себя заметил, залез в снег, все жди будет врать. Снег забивается спереди снизу под бампером в воздушные окна. И ногда помогает если просто выгрести снег. Если датчик чистый показывает довольно таки точно. У кого снега нет а показания все равно не соответствуют, врет летом ищите причину в том что полазили по грязи. Очистив датчик температуры опять получите точную картину окружающей температуры.

Температурный датчик находится спереди с левой стороны автомобиля возле сигнала. У кого тут сгорел датчик после того как он в воду залез? Не верю. Либо совпало, либо после того как датчик забился грязью, поехав на СТО получив порцию лапши на уши, поменял. Денюжки сыграли злую шутку, на СТО зачастую лишь бы содрать, ну может быть еще заводской брак. Если бы при попадании воды датчик сгорал то мы все давно без показаний температуры ездили. Датчик расположен очень низко. Отсюда и влияние снега, грязи.

У всех на наших машинах температура забортного воздуха не показывается ниже - 30. Поэтому когда показатель на приборе застыл в положении -30 а по трассе притопишь 120-130 и если вдруг мотор взревел так что вы начинаете думать что отпал глушак. Остановившись от неожиданности и осмотрев машину, после чего приходите к мнению что все нормально. Не пугайтесь. Знайте значит за бортом около -40.

В дальнейшем по реву мотора опытным путем можно научиться определять температуру воздуха. К примеру если ехать более, менее комфортно только при 100 км в час то на улице окола -40. Если при 90 значит -45 и.т.д :crazy: Если серьезно то придется решать проблему самому. Благо в магазинах полно сейчас подобных приблуд. Можно купить и поставить а там уже дело вкуса кто куда удачно или нет пристроит табло...

В мануале завод производитель не ограничывает эксплуатацию какой нибудь нижней точкой окружающей среды. Только обьясняет как правильно прикуривать от другого автомобиля. На самом деле нас заставляют заливать отнюдь не самое хорошее масло в двигатель. Вязкостью до -30. Я для себя решил сразу эту проблему поставив автономный обогреватель "Эбеспехер". Даже при ноле и плюс 5 я буду заводить двигатель при температуре прогретого обогревателем + 70 и выше. Не говорю уже о боллее низких температурах. Моторесурс значительно возрастает а экономия топлива такая что для сибиряков затраты на автономный обогреватель окупается буквально за год или два, в зависимости от того кто как и сколько ездит. я его запускаю даже когда просто иду в магазин поболтаться по бутикам. Прихожу а двигатель горячий, иначе начиная ниже -20 да при ветре тепло моментально выдувает. Перед выходом к машине заранее можно запустить двигатель. Тогда и салон теплым будет. Можно не глушить двигатель но сколько он сьест? Эбеспехер точно не скажу, вроде в час потребляет около 900 грамм.

И так не на том мы мужики экономим. Преимущества не маленькие. Горячий запуск, экономия топлива окупится сторицей.

И наконец "ВНИМАНИЕ" особенно для местностей где столбик термометра опускается ниже -20 и ниже. Обязательно проверьте плотность электролита и антифриза!!! Если антифриз просто загустевает становится как желе то электролит замерзает!!! Не удивляйтесь потом что аккамулятор Маде ин Джапан проработав год или два отдав концы помер. Плотность антифриза не так просто померить, для этого нужен оптический прибор стоимостью 300-400 баксов, поэтому проще померить на СТО или у диллера предьявив им претензию. А вот для электролита можно купить ореометр в любом автомагазине, стоит он от 70 до 100 рублей. Можно купить померить и если все Окей, и если в лом домой нести можно тут же выкинуть в урну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Но по поводу проверки плотности антифриза: уже около 10-и лет пользуюсь двумя ареометрами-для электролита и для антифриза-тосола.Погрешности для бытового использования достаточно. проверить грубо можно поместив немного антифриза в морозильник.

Вообще-то прибор называется "набор плотномеров"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Но по поводу проверки плотности антифриза: уже около 10-и лет пользуюсь двумя ареометрами-для электролита и для антифриза-тосола.Погрешности для бытового использования достаточно. проверить грубо можно поместив немного антифриза в морозильник.

Вообще-то прибор называется "набор плотномеров"

Ореометром тосол померить можно. Когда попытался померить антифриз, прибор выдал мне до - 22. тогда как на следующий день померил оптическим прибором показало - 36. так что это не голое утверждение а на практике увидел. тосол померить можно , антифриз нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком принципе работает оптический прибор? Как он отличает красный, розовый, зеленый, желтый антифриз?

Я поступал методом "научного тыка". Замерял ареометром, отсасывал 50 г и в камеру холода (на работе) . Меня интересовал диапазон -25 до -35 разница составляла 3-4 градуса, что для меня не критично. А тосолом перестал пользоваться в 1994 году, когда купил первую "Ауди".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком принципе работает оптический прибор? Как он отличает красный, розовый, зеленый, желтый антифриз?

Я поступал методом "научного тыка". Замерял ареометром, отсасывал 50 г и в камеру холода (на работе) . Меня интересовал диапазон -25 до -35 разница составляла 3-4 градуса, что для меня не критично. А тосолом перестал пользоваться в 1994 году, когда купил первую "Ауди".

Могу только описать все это колдовство. Прибор круглый как подзорная труба втянут с окуляром с одной стороны и с другой стоит стекло под небольшим наклоном. Кому палец прокалывали тот видел как на одно стеклышко наносят капельку крови а вторым стеклышком накрывают. Так и тут. Слесарь макает щупом (что то навроде фарфоровой палочки) в расширительном бачке или при открытой крышке радиатора в антифриз. Капельку с щупа наносит на стекло на приборе, тщательно растирает по поверхности все тем же щупом. Потом накрывает вторым стеклышком которое тут же висит на шарнире. После чего смотрит на свет в окуляр. В окуляре четко видно четыре линейки с цифрами. Левая для электролита, посередине чуть ниже для тосола, справа для антифриза и наконец в правом нижнем углу шкала для незамерзайки. Капнешь антифриз, будет работать шкала для антифриза. Плотность электролита, значит в левом углу покажет плотность. Незамерзайка отобразится в правом нижнем углу. Тосол не мерили, не было. Для нового замера стеклышко просто протиралось мягкой тряпочкой. Прибор работает видимо определяя степень затемнения создаваемого жидкостной пленкой.

Может кто грамотней выразится. Но в одном убедился. Мерили по несколько раз показания все время совпадали. От степени освещенности зависит только то как видна шкала линейки. Столбик с показаниями не изменялся когда пытался изменить освещенность бегая по СТО просматривая на свет от различных лампочек.

Померив незамерзайку, говорю вот и врет твой прибор. У него показало -25 а я купил самую дорогую незамерзайку до минус 40. Достал канистру тычу ему в нос а он читает до - 25. Сам прокололся в магазине. прежде чем купить, читать надо... :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынужден признать огромную задемпфирвонасть температурного датчика. При въезде на мойку было - 17. Пока мыли и сушили показания не уменьшились. Так и выехал из тепла с минус 17. При резком перепаде температур сохраняются последние данные о самой низкой температуре. Думаю это сделано для работы кондиционера. Запрещено включать кондиционер при низких температурах. Вот электроника и ограничивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вот,последнее похоже на правду! Видимо,поэтому при выезде на рыбалку рано утром в деревне при -2,глушил машину и сидел часов 5,температура потом становилась примерно +15,но на заведенной машине еще долго наблюдались те самые -2,когда возвращался обратно!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вот,последнее похоже на правду! Видимо,поэтому при выезде на рыбалку рано утром в деревне при -2,глушил машину и сидел часов 5,температура потом становилась примерно +15,но на заведенной машине еще долго наблюдались те самые -2,когда возвращался обратно!...

Придется нам терпеть. Я не хочу. Выход есть, сейчас не те времена, в магазине есть любые приколюхи.

Если кто ставил, кто куда в дизайн табло разместил и какой дополнительно термометр взял и какой? Смотрю продаются такие что показывают температуру в салоне и при нем уличный датчик, показывает температуру на улице...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенести датчик никто не пробовал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к датчику температуры претензий нет...показывает всё с погрешностью не более+-1 градус. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...