Alex Puff 3960 Опубликовано: 16 ноября 2013 Ой, делал чего-то... Обычно такое бывает когда поврежден один из датчиков АБС. Либо что-то не так с датчиком положения руля. Диагностика все это должна показать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 16 ноября 2013 Ой, делал чего-то... Обычно такое бывает когда поврежден один из датчиков АБС. Либо что-то не так с датчиком положения руля. Диагностика все это должна показать. Ну,я ж не пацан зеленый. Просто, мысль нехорошая,по рулевому была,ну и есть отзывная,я это дело как-то мимо ушей пропустил,вдруг ОНО. А вот,что ОНО,хрен знает ,не вникал в суть отзывной. Ладно,разберусь, не первый год замужем,до ОД 240 верст,гнать туда боязно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рафаил 1 Опубликовано: 20 ноября 2013 Попробуй тормозную жидкость в бочёнке глянуть. Если мало, нужно долить, возможно пропадёт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 20 ноября 2013 Ошибка- С1143. по датчику рулевого, пробовал переобучить,не получается,вылезает вновь.. Как не печально,но придется ехать к ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 20 ноября 2013 А что при обучении то не получилось? Но думаю все же наиболее вероятно контакты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 20 ноября 2013 А что при обучении то не получилось? Но думаю все же наиболее вероятно контакты. Да все вроде получается,захожу в диагностику,по абс горит оная ошибка,удаляю или не удаляю,(пробовал и так и так) затем выставляю положение руля в ноль. Захожу в перепрограммирование далее по этому мануалу http://autoprogs.ru/diagnostika-nissan-infinity-remont-elektroniki-167/adaptaciya-datchika-rulevogo-kolesa-2863/ И нифига, рулем крутнул- со стороны капота гул и загораются значки есп и скользкая дорога. Ну и вот она С1143. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 20 ноября 2013 А данные о повороте руля Консалт видит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 20 ноября 2013 А данные о повороте руля Консалт видит? Видит,сигнал есть. Все датчики абс рабочие,проверял. Короче,загадка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 20 ноября 2013 Ну если точно правильно поняли алгоритм обучения, и правильно все сделали, то ищите неконтакт. Чудес не бывает! З.Ы. Скорее всего на блоке АБС 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 20 ноября 2013 Ну если точно правильно поняли алгоритм обучения, и правильно все сделали, то ищите неконтакт. Чудес не бывает! З.Ы. Скорее всего на блоке АБС Бум искать.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demm 7 Опубликовано: 21 ноября 2013 Переодически во время движения загорается скользкая дорога и esp off. считывал сканером ошибки - пусто. выкл-вкл зажигание пропадает. При езде изменений не заметил. сеня пока на работу ехал - 2 раза загорелись. до этого пару недель назад было. При этом на постоянку горят стоп сигналы(пока эти лампы горят на приборке). Кто в курсе что может быть? я грешу на лягушку тормозную. на прошлой машине(оставия) такое было, но там ошибку высвечивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 21 ноября 2013 Чем ошибки смотрели? Попробуйте правильно отрегулировать выключатель стоп-сигналов. Действительно похоже на него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demm 7 Опубликовано: 21 ноября 2013 Elm327 ну или както так) А как он регулируется? Как у понял там просто кнопка вкл-выкл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 21 ноября 2013 ELM более-менее стабильно читает ошибки по двигателю, остальные системы с большой вероятностью может и не показывать. Положение выключателя стоп-сигнала (и круиз-контроля если есть), регулируется таким образом, чтобы одновременно обеспечивался свободный ход педали тормоза и стабильное выключение стоп-сигналов при отпущенной педали. Если будет слишком большой свободный ход педали, то возможно постоянное горение стопарей. И наоборот, если не будет необходимого свободного хода, то не будет происходить растормаживание, со всеми вытекающими из этого последствиями. Регулировка производится перемещением выключателя в кронштейне его крепления. Для изменения его положения, его надо повернуть, переместить в необходимое положение и повернуть назад для фиксации. Вообщем загляните, и все увидите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demm 7 Опубликовано: 22 ноября 2013 а какой сканер за вменяемые деньги (до 3тыр) будет полностью читать машинку? Сеня попробую скинуть разъем с лягушки и посмотреть че будет) как я понял там 2 выключателя. Один на блокировку ручки акпп, второй тормоз. Стопари горят независимо от кнопки. пробовал пальцем до конца зажимать - пофиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 22 ноября 2013 Итак по порядку. Сканер, читающий все системы ниссан, стоимостью до трех тысяч пока не изобретен и в продажу не поступил. На педали тормоза, действительно может быть два выключателя. Один (справа) дает сигнал только для системы круиз-контроля. Второй, включает стоп-сигналы, а также дает управляющий сигнал на все остальные системы, для управления которыми необходима информация о нажатии на педаль тормоза. (abs, esp, cvt и пр.) Если при полном нажатии кнопки на выключателе, продолжают гореть стоп-сигналы, то или неисправен выключатель, или проблемы в проводке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASD 52 Опубликовано: 22 ноября 2013 Неисправен не выключатель, а ломается пластиковая втулка (№ 25320-4M405)в которую он вставляется и служащая для регулировки. Еще машина должна тупить, если не механика, т.к. на коробку идет сигнал торможения от стопаков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 22 ноября 2013 Ну автор вроде сказал, что пальцем на кнопку выключателя нажимал. Так что не клипса крепления. А тупить, если варик, да будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demm 7 Опубликовано: 23 ноября 2013 У меня акпп. Не, втулка цела. Да и вылезает эта проблема изредка. В принципе эта лягушка 500р стоит, попробую заменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 28 ноября 2013 Ну если точно правильно поняли алгоритм обучения, и правильно все сделали, то ищите неконтакт. Чудес не бывает! З.Ы. Скорее всего на блоке АБС Сегодня снова залез в датчик руля,консалт показывает несусветные значения.В ноль, по данным сканера ,руль вообще не выставить. Плюнул,на все инструкции с умных форумов,поставил колеса прямо,переобучил датчик и скинул ошибку. И,о чудо,все заработало. Пока понаблюдаю,все таки думаю,датчик подглючивает,просто так,самопроизвольно значения меняться не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах