Alex Puff 3961 Опубликовано: 16 ноября 2013 Ой, делал чего-то... Обычно такое бывает когда поврежден один из датчиков АБС. Либо что-то не так с датчиком положения руля. Диагностика все это должна показать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 16 ноября 2013 Ой, делал чего-то... Обычно такое бывает когда поврежден один из датчиков АБС. Либо что-то не так с датчиком положения руля. Диагностика все это должна показать. Ну,я ж не пацан зеленый. Просто, мысль нехорошая,по рулевому была,ну и есть отзывная,я это дело как-то мимо ушей пропустил,вдруг ОНО. А вот,что ОНО,хрен знает ,не вникал в суть отзывной. Ладно,разберусь, не первый год замужем,до ОД 240 верст,гнать туда боязно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рафаил 1 Опубликовано: 20 ноября 2013 Попробуй тормозную жидкость в бочёнке глянуть. Если мало, нужно долить, возможно пропадёт! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 20 ноября 2013 Ошибка- С1143. по датчику рулевого, пробовал переобучить,не получается,вылезает вновь.. Как не печально,но придется ехать к ОД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 20 ноября 2013 А что при обучении то не получилось? Но думаю все же наиболее вероятно контакты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 20 ноября 2013 А что при обучении то не получилось? Но думаю все же наиболее вероятно контакты. Да все вроде получается,захожу в диагностику,по абс горит оная ошибка,удаляю или не удаляю,(пробовал и так и так) затем выставляю положение руля в ноль. Захожу в перепрограммирование далее по этому мануалу http://autoprogs.ru/diagnostika-nissan-infinity-remont-elektroniki-167/adaptaciya-datchika-rulevogo-kolesa-2863/ И нифига, рулем крутнул- со стороны капота гул и загораются значки есп и скользкая дорога. Ну и вот она С1143. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 20 ноября 2013 А данные о повороте руля Консалт видит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 20 ноября 2013 А данные о повороте руля Консалт видит? Видит,сигнал есть. Все датчики абс рабочие,проверял. Короче,загадка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 20 ноября 2013 Ну если точно правильно поняли алгоритм обучения, и правильно все сделали, то ищите неконтакт. Чудес не бывает! З.Ы. Скорее всего на блоке АБС 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 20 ноября 2013 Ну если точно правильно поняли алгоритм обучения, и правильно все сделали, то ищите неконтакт. Чудес не бывает! З.Ы. Скорее всего на блоке АБС Бум искать.Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demm 7 Опубликовано: 21 ноября 2013 Переодически во время движения загорается скользкая дорога и esp off. считывал сканером ошибки - пусто. выкл-вкл зажигание пропадает. При езде изменений не заметил. сеня пока на работу ехал - 2 раза загорелись. до этого пару недель назад было. При этом на постоянку горят стоп сигналы(пока эти лампы горят на приборке). Кто в курсе что может быть? я грешу на лягушку тормозную. на прошлой машине(оставия) такое было, но там ошибку высвечивал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 21 ноября 2013 Чем ошибки смотрели? Попробуйте правильно отрегулировать выключатель стоп-сигналов. Действительно похоже на него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demm 7 Опубликовано: 21 ноября 2013 Elm327 ну или както так) А как он регулируется? Как у понял там просто кнопка вкл-выкл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 21 ноября 2013 ELM более-менее стабильно читает ошибки по двигателю, остальные системы с большой вероятностью может и не показывать. Положение выключателя стоп-сигнала (и круиз-контроля если есть), регулируется таким образом, чтобы одновременно обеспечивался свободный ход педали тормоза и стабильное выключение стоп-сигналов при отпущенной педали. Если будет слишком большой свободный ход педали, то возможно постоянное горение стопарей. И наоборот, если не будет необходимого свободного хода, то не будет происходить растормаживание, со всеми вытекающими из этого последствиями. Регулировка производится перемещением выключателя в кронштейне его крепления. Для изменения его положения, его надо повернуть, переместить в необходимое положение и повернуть назад для фиксации. Вообщем загляните, и все увидите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demm 7 Опубликовано: 22 ноября 2013 а какой сканер за вменяемые деньги (до 3тыр) будет полностью читать машинку? Сеня попробую скинуть разъем с лягушки и посмотреть че будет) как я понял там 2 выключателя. Один на блокировку ручки акпп, второй тормоз. Стопари горят независимо от кнопки. пробовал пальцем до конца зажимать - пофиг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 22 ноября 2013 Итак по порядку. Сканер, читающий все системы ниссан, стоимостью до трех тысяч пока не изобретен и в продажу не поступил. На педали тормоза, действительно может быть два выключателя. Один (справа) дает сигнал только для системы круиз-контроля. Второй, включает стоп-сигналы, а также дает управляющий сигнал на все остальные системы, для управления которыми необходима информация о нажатии на педаль тормоза. (abs, esp, cvt и пр.) Если при полном нажатии кнопки на выключателе, продолжают гореть стоп-сигналы, то или неисправен выключатель, или проблемы в проводке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASD 52 Опубликовано: 22 ноября 2013 Неисправен не выключатель, а ломается пластиковая втулка (№ 25320-4M405)в которую он вставляется и служащая для регулировки. Еще машина должна тупить, если не механика, т.к. на коробку идет сигнал торможения от стопаков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 22 ноября 2013 Ну автор вроде сказал, что пальцем на кнопку выключателя нажимал. Так что не клипса крепления. А тупить, если варик, да будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demm 7 Опубликовано: 23 ноября 2013 У меня акпп. Не, втулка цела. Да и вылезает эта проблема изредка. В принципе эта лягушка 500р стоит, попробую заменить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 28 ноября 2013 Ну если точно правильно поняли алгоритм обучения, и правильно все сделали, то ищите неконтакт. Чудес не бывает! З.Ы. Скорее всего на блоке АБС Сегодня снова залез в датчик руля,консалт показывает несусветные значения.В ноль, по данным сканера ,руль вообще не выставить. Плюнул,на все инструкции с умных форумов,поставил колеса прямо,переобучил датчик и скинул ошибку. И,о чудо,все заработало. Пока понаблюдаю,все таки думаю,датчик подглючивает,просто так,самопроизвольно значения меняться не будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах