Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lionet

Радиосвязь

Рекомендованные сообщения

Моя рация Optim 778, подключена к АКБ. Справа от рации на фотке видно кнопочку, которая нафиг обесточивает станцию, это не говоря о то, что релюшка, через которую заведено питание на станцию еще и от зажигания отрабатывает, точнее при выкл. зажигании - станция тоже обесточивается. И никаких проблем с утечкой...

Если запитывать достаточно мощную рацейку, я бы именно так и сделал (ну кроме переключателя, разве что - обошелся бы релюшкой). Но для какой-нибудь Мегажути 555 вполне хватит и питания задней розетки. Питание там у нас, вроде, пропадает, если ключ повернуть в "0"?

 

Сами измеряли или как? Внутри движущегося авто с двумя бао с 40 сантиметровыми хвостиками? Не поверю.

И куда девать длинную антенну во время разговора по рации внутри авто? Если только в люк.

Снаружи, но на стандартную антенну. 

NA-771, кстати, 30 см., не 40. 40 - это уже было бы черезчур. :) А тридцатка, КМК, не создаст проблем. Если они и будут - есть штатные антенны, которые по приезду на место можно будет снова поменять на 771-е.

 

Я никогда не боялся лезть в проводку, и хотел сперва аккуратно имплантировать Yosan Excalibur Turbo, но сейчас просто не вижу в этом смысла - мне CB нужна несколько раз в год.

Изменено пользователем dragon1020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

для связи в поездках взять Baofeng UV-5R+Nagoya NA-771 (мощность достаточна для любого использования (шутка ли - 14 км. по трассе?)

 

Даже не мечтайте о таком счастье с данным железом. Прошлым летом, как раз с такой станцией, катались в колонне. На расстоянии в 10 км нас слышал только один экипаж, но у них была автомобилка Есу 30 ватт и антенна на крыше. У другого экипажа был такой же Baofeng с внешней антенной на крыше - ни мы их не слышали, ни они нас, причем уже после 5 км дистанции. Добавьте к этому шум мотора и невозможность вслушиваться в шумы эфира, когда Вы за рулем. Ну и, чаще всего, неровный рельеф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни мы их не слышали, ни они нас, причем уже после 5 км дистанции.
А вот с этим соглашусь. Здесь еще была информация 2-3 км на штатную антенну +2-3 на выносную, насколько помню К тому же приемник балтофенга никогда не отличался своей избирательностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я неверно выразился. 14 километров не "машина-машина" в движении, а по прямой за городом. Просто в голове крутилась видюшка, которую я привел на предыдущей странице. :) То есть для связи с лагерем при поездках в магазин и на место лова - должно хватить.

Мы в прошлом году вообще катались с Мидлендами G9. Дальность связи была около 2 км. на трассе (на этот раз именно "машина-машина" :)), и, в общем-то, практически хватало. Только один раз потеряли связь, и там бы те самые Бао вполне справились бы, КМК. Придут - потестирую. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда понятно. Остановились, включились. Есть возможность спокойно послушать эфир, сосредоточившись на этом занятии. На самом деле - существенный фактор. Не зря же связисты наушники используют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня. не подскажет кот ремонт раций в ЮЗАО. имею стелс 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ремонт раций в ЮЗАО

Был парень в ЗАО - недалеко от перекрёстка Кутузы и Рябиновой (если в центр ехать, то справа) . Сейчас порою контакты.

----------------------------------

Нарыл : Олег 8-901-516-83-35.

Изменено пользователем Podvodnik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец-то заколхозил себе радейку в машину :)

 

megajet-300plus + sirio hi-power 4000 + рамка переходная в 1 DIN-модуль.

модуль как уже писали пришлось подработать. напильником стачивать - раньше состаришься и умрешь, а х-трейл сгниет и развалится, сточил ее точилом за 5 минут учитывая время примерки :) самое главное что все аккуратно и без всяких выносных динамиков.

+12В взял с клеммы аккумулятора, землю взял с болта под аккумулятором и поставил кнопку на разрыв +12В.

 

сначала неподумавши купил антенну lemm at-72 magnum, потом купил sirio, а lemm отдал отцу :)

понравилось исполнение антенны. если она не нужна на какое-то время, то ее можно открутить и закрыть разъем заглушкой. все аккуратно и надежно. на кабеле rj-58 стоит разъем и крепится к основанию антенны через разъем, а не просто под болт как у lemm.

в общем не знаю как по характеристикам lemm, но просто по одному беглому внешнему осмотру - низачот.

антенну закрепил на самодельный Г-образный кроншейн на поперечине. масса отличная.

 

много неудовольствия доставила сама радейка megajet-300+. видимо производитель постоянно меняет схемы управления, дисплеи, комбинации необходимых кнопок и функционал раций, а инструкция как было одна, так она одна и осталась... ни описания, ничего вообще нету... из разряда купил ниссан - ***** сам :) долго не мог найти нужную сетку, в итоге выехал на трассу и там уже методом научного перебора выбрал нужную - EU.

 

бъет примерно на 6 км.

 

 

post-30799-0-21248700-1432565428_thumb.jpg

post-30799-0-93703400-1432565465_thumb.jpg

post-30799-0-60246100-1432565534_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понравилось исполнение антенны. если она не нужна на какое-то время, то ее можно открутить и закрыть разъем заглушкой. все аккуратно и надежно. на кабеле rj-58 стоит разъем и крепится к основанию антенны через разъем, а не просто под болт как у lemm.

 

 

Почти как у меня антенна установлена только у меня кронштейн поворотный и я не снимаю антенну, а наклоняю назад и закрепляю за крючок пластиковый.(хотя легко откручивается, а радейка MJ555 - в бардачке.post-37288-0-87461400-1432568545_thumb.jpgpost-37288-0-64204000-1432568550_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил к своему портативному комплекту еще пару мыльниц. Взял Midland LXT 325. Понравилось качество изготовления, простота меню, возможность использования в качестве радио-няни. Особо потестить не успел, но метров 250-300 в городе речь понятна. Полевые испытания еще предстоят.

post-30364-0-41962000-1432652156_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил ради интереса КСВ своей магнитки проверить, т.к. было настроено на другой машине, и вот результат

post-39644-0-22535700-1433338141_thumb.jpgpost-39644-0-41041400-1433338159_thumb.jpg

ради интереса наклонил антенну на 45 гр.

post-39644-0-04766300-1433338197_thumb.jpg

ну и практически уложил ее параллельно крыше

post-39644-0-30940200-1433338246_thumb.jpg

 

 

PS антенка Sirio T3-27 Mag

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально настроена антеннка. Чем больше железа рядом с полотном - тем реактивность больше. А какая длина штыря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая длина штыря?

62см вот ента http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=3553

 

Чем больше железа рядом с полотном - тем реактивность больше

щас поставил прям посередине крыши, раньше на краю крыши была, тогда не мерил

Изменено пользователем Denissv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поездку на юг взял с собой радейку Mj333 и магнитку optim ml145 strong. Сколько денег они мне сэкономили не знаю, но помощь оказали неоценимую. Теперь задумываюсь о стационарной установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в поездке по югам (Крым+Кавказ) со мной mj-600 Магнитка 1.2м на крыше. По сравнению с предыдущими годами скажу честно: полное разочарование! Не техническими характеристиками., а ПОЛЕЗНОСТьЮ!!! Дальнобои ранее использовали фразы: ...спасибо,коллега.. Спасибо,браток... А сейчас - трёхэтажный и выше МАТ! :( причём не калоритный материк, а тупо браннвй! Если раньше предупреждали о засадах, то сейчас их нет, кругом камеры. А слушать тупую, бессодержательную матерщину - нет никакого желания. Всерьёз задумался о том, что от рации пора избавляться !!!!!!!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас - трёхэтажный и выше МАТ
У тя наверное сетка частот не та. :P

Ездил на майские до Аз трахани. все нормально. Конечно разговорная речь водителя-дальнобоя отличается от "театральных вечеринок".

Иногда конечно попадаются в канале такие, которые без мата не могут 2ух слов связать. Но большая масса вполен адекватные. и поговорить можно и спросить.  

Мы в основном держим связь между своими машинами на пару каналов выше\ниже и мониторим 15С(D).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас - трёхэтажный и выше МАТ! :( причём не калоритный материк, а тупо браннвй!
Вы видимо ездиете не там где все,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видимо ездиете не там где все,

Ага, летаем самолетами аэрофлота....;-)

Это чисто мое IMHO, но на основании опыта не одного года!!!

И в колонне с другом ходил, и в фм на ярославке общался , и у себя!

Сравниваю то, что было 2 года назад, когда радейка у меня еще не стационарно стояла, и сейчас!!!

Все меняется! Изменилось качество дорог, насыщенность ее гайцами, все обзавелись антирадарами, навигаторами со спидкамовскими файлами, ))) да и онлайн-нави - с пробками.

Считаю, что СВ связь- уже аттавизм. ( ну разае что только для людей с отрицательным IQ) Или тут есть люди, которые до сих пор пейджерами пользуются? :-)

А для колонны и клубных встреч хватит lpd & prm радейки)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю, что СВ связь- уже аттавизм. ( ну разае что только для людей с отрицательным IQ)

 

Вот типичный пример. Идешь по трассе - по одной полосе в каждую сторону. Впереди 5 (или 105) фур тошнят: обогнать - никак. Хотя на дороге есть довольно широкая обочина, но обгонять справа - стремно. Мало ли как она там впереди устроена. Вот тут радио и выручает. Просишь дальнобоев пропустить. Нормальные водилы (а их большинство) прижимаются к обочине, пропуская.

 

Мораль в чем? А в том, что всяким инструментом надо уметь пользоваться и знать, когда пользоваться. Просто включить радио, тупо воспроизводя немодерируемый эфир в уши - глупость несусветная. Особенно, если есть навигатор и радар-детектор.

 

А вот попросить помощи или уточнить обстановку впереди по курсу - без радио не получится.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. И никакой спидкам не скажет об установленной камере. Только дальнобой. Ему сверху видно. Да и самому не мешает по чаще в эфир дублировать предупреждения, смотреть на камеры, если увидишь. На машинки.

У дальнобоев чаще всего отвратительные рации и далеко не добивают. Поэтому и им помощь пригодится.

Я в прошлом году  так же езди в Крым. За всю дорогу один штраф и тот глупый, был предупрежден о камере на подьезде к Чапаевску, а заболтался с женой и превысил на 20 км.

Остальное хоть и имел и Стрелку и Навител со спидкамом, толку по камерам было только по стационарным.

 

Ну а в Крыму конечно тоже практически никто не отвечал. Украина им запрещала СБ-шки. В основном отвечали свои же туристы или российские дальнобои.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...